Теперь все новости, статьи и рассылки будут двуязычными. То есть, если вы пользуетесь русскоязычной версией сайта, вы будете получать контент исключительно на русском. Если же выбрали украинский — будь ласка!
В октябре прошлого года мы перевели сайт на украинский язык по умолчанию. Но изменения касались только интерфейса. Большинство контента, независимо от выбора языка, оставалась или только на русском, или только на украинском. Но мы знали, что можем лучше!
Поэтому теперь все, что мы пишем, будет на двух языках: статьи, новости, календарь выходных и праздничных дней, раздел «Кем быть» — все! Если вы выбрали для себя украиноязычную версию сайта, вы будете видеть и получать только материалы, написанные на украинском языке. Так же все работает в русскоязычном интерфейсе. Все, кроме вакансий и резюме, ведь этот контент пишут сами пользователи.
Кстати, если вы хотите всегда быть в курсе новостей и свежих советов, которые будут выходить на двух языках, подписывайтесь на наш Telegram канал и страницу Work.ua на Facebook!
Я не знаю, що у тебе робиться у мізку (певно, що [образа видалена модератором Work.ua]), але війна у нас з росією тому, що їм потрібна вся Україна, а не тільки Крим та Донбас. А ти, як видно, тільки й чекаєш знову стати рабом кремля.
я считаю, что нельзя вводить вторым гос языком язык то страны, которая ставит под сомнение вообще легитимность нашего существования и нашу государственность
я говорю на русском дома но мы в Украине, и гос язык должен быть укр.
эта страна посягает на нашу целостность, отжимает территорию и вносит дестабилизацию, чтобы повернуть курс развития, а мы её язык гос ввести?? абсурд.
а язык - горячая тема, просто нашли, чем вносить дестабилизацию, поверьте, не будет этой темы - найдут другую.
я рождённый с БНР. у нас нужно было учить кроме родного българси (гр, Перник, смотри википедия) ,а также русский, английский. Но никто о украинском не говорил!? подумайте, мне общаться не зная языка с Вами если живу ...Я бы хотел проживать в УКРАИНЕ!!!
моя вторая РОДИНА!!!
1. "Більшість контенту, незалежно від вибору мови, залишалася або лише російською, або лише українською." - лише російською!
2. "Нарешті! Абсолютна двомовність на Work.ua" - сором, а не новина... ще й розсилку зробили... Вас змусили!
Олександра Лєтова, контент-менеджер Work.ua 19.06.2019, 11:58
Оксано, дякуємо за відгук. Не лише російською. В нас багато статей українською, а у розділі «Новини Work.ua» вже декілька років пишемо новини лише українською мовою. А тепер ми ще й будемо дублювати усі матеріали двома мовами.
Вибачте, ви так довго чекали можливості писати мовою окупанта, що тепер навіть не втримуєте своєї радості - "нарешті" ?! Ну, дякуємо, дякуємо, товаріщ лєтова, ви - типовий "туристический бренд", як назвав вас ваш Зе.
Успокойтесь Вы уже с этим "чемоданом", старо и бессмысленно! Надо объединяться и вместе поднимать страну, а не делить своих сограждан на русско или украино мовных - мы одна страна и будем сильны только единством! Ни к чему хорошему языковые распри ни в одной стране не привели. Так что будем умнее и не дадим ссорить нас по языковому признаку.
Українці мають свою мову,історію і Державу.А ЯНИЧАРИ МАЛАРОСКИЕ,ні мови ні гордості,тільки і вмієти стилитись під москалів,і кричати які ви ДУХОВЕННИЙ народ.
Ну, і куди ви, пахарєвская, пропонуєте "уєхать" людині зі своєї рідної країни? Чи не у ваш мордор? То, може тобі самій вже давно час за порєбрік, до своїх?
тут і по всій Україні мае бути лише наша мова бо вона наша а не українська ... затямте собі на решті вона наша мова ... бо це як спадок від пращурів до нащадків ...
Любовь Козаченко, Інтертехно груп, ТОВ 19.06.2019, 11:59
В пылу спора люди часто лукавят, выдают желаемое за действительное или намеренно называют чёрное белым.
Изучение частных объявлений - лучший способ понять на каком языке люди общаются друг с другом в реальности.
А в Канаде - на канадском, в Швейцарии - на швейцарском и т.д.? Не писали бы ерунду. Язык не определяется через название страны. Или в Советском Союзе все говорили по-советски?
Насчёт китайского вы погорячились ) путунхуа официален только в континентальном Китае, а есть ещё Макао и Гонконг, где говорят на кантонском. А есть ещё региональные тибетский и монгольский языки
Вітаю!! І не соромно вихвалятися звісткою про україномовну версію сайту в УКРАЇНІ. Випийте холодної води і замисліться, добродії. Ви просто підготувалися до вимог законодавства.
Особисто я сприймаю це як величезний мінус ваших маркетологів чи інших осіб, кому прийшла ідея розповсюдження такої звістки.
Мирослав, мовный закон вступает в силу лишь в июле, если его к тому времени не отменят. А уважать русскоязычное население надо, раз уж оно является большинством в нашей стране.
Дякую, я прекрасно знаю, коли і набирає чинності закон, от і кажу, що підготувалися до вимог закону. До цих пір не було україномовної версії - це повага до «большинства»? Чи не так, Оксано?
Глибоко поважна більшість, так чого Ви обурюєтесь тим що видали закон який захищає українську мову, мову меншин як Ви вважаєте. Ой як не толерантно, з кого приклад берете?
Оксана, рассылка формируется на том языке, который выбран в учетной записи пользователя.
Чтобы получать рассылку на русском языке, измените язык в учетной записи. Для этого в правом верхнем углу выберите "Русский".
Канада - країна емігрантів, якщо ви у курсі. Спочатку її окупували французи, згодом - англійці, тому вона двомовна. І взагалі не існує "канадської мови". А в Україні є українська мова, яка народилася із старослов'янської, іншими гілками якої є інші сучасні слов'янські мови. У Польщі говорять польською, в Україні - українською. Наразі йде війна з росією, то саме зараз російська мова є мовою ворога, і прогинатись під окупанта я вважаю зрадою. А тих, хто як брендова туристка пахарєвская, виголошує тут промови і жене україномовних з України, треба важати ворогами України. Однозначно.
Вітаю!! І не соромно вихвалятися звісткою про україномовну версію сайту в УКРАЇНІ. Випийте холодної води і замисліться, добродії. Ви просто підготувалися до вимог законодавства.
Особисто я сприймаю це як величезний мінус ваших маркетологів чи інших осіб, кому прийшла ідея розповсюдження такої звістки.
Лучше не уничтожать плоды и достижения прошлого, а развивать - новое. "Новое" - это писать всё на трех языках: украинском, английском, русском. В Швейцарии четыре языка и все живут мирно.
Хочется поблагодарить за возможность получать информацию и полноценно работать на русском языке, ведь это язык 40% населения нашей страны, т.е. практически половина всего населения.
Тем более, что часть 3 статьи 10 Конституции Украины дает нам на это право)))
Я украинец и ты мне указывать не будешь. А если попробуешь то пойдешь в пень.....Я живу в Киеве, а ты в каком нибудь селе или пятихатке или умани....вот и живи там!
Ти не українець, ти або [образа видалена модератором Work.ua], або білорус. І ти - [образа видалена модератором Work.ua], якщо дозволяєш собі хизуватись тим, що живеш у Києві, зайдо!
Выше уже писала про Китай, что это не лучший пример. В Китае говорят на 292! языках. И путунхуа официальный язык даже не всей территории Китая, а только материковой ее части. Учите матчасть и не позорьтесь
Я украинец и мой родной язык русский как и большинстаа киевлян, кстати как и у нашего президента...и я..прошу с этим считаться...А то у вас получаеться как принцип у фашистов “Радость через силу“”
Ну и что? Моя воля, на каком языке говорю на таком говорить и буду! Я как жил в Киеве так и буду жить....и клал я на мнение села....Я работаю с китаем европой и россией..и мне мнение охлоса, до лампочки...
Это у вас так было, все эти годы, что же вы не считались. Теперь смотри как завопили. [образа видалена модератором Work.ua] руський притесняют. Не нравится, не уютно, чемодан вокзал. Могу скинуть на билет.
Вы спадары из сайта Work.Ua вы все таки учитывайте мнение других пользователей сайта которые на украинском только что в школе говорили..все таки на русском общаеться и большинство других людей из стран СНГ....Толерантность.должна быть....
Кому нужен тот нехай размауляе..а кому нi. Накой это.надо! Как говорили так и говорят по русски, кстати в белоруси два языка государственных, и всех это устраивает, всех!
Национализм, фашизм , русофобия ни к чему хорошему не привело в нашей стране
Потеряли крым , донецкую , луганскую области, что дальше?
Украина многонациональная страна
Вместе мы сила!
Вы как всегда умнички
Спасибо, что вы такие есть
С уважением Шахин
Luliia, Work.ua publishes news and articles only in Ukrainian and Russian languages. While we don't plan to translate them into English.
If you want, you can use the English version of the site. To do this, click on the "Русский" interface language and select "English" in the upper right corner of the site.
Главный [образа видалена модератором Work.ua] - это ты. При чем тут вообще английский язык, у нас что есть значительная часть англоговорящих, что за бред ты несешь, [образа видалена модератором Work.ua].
Ох трудно модераторам с этой темой. Удачи. Не буду больше добавлять вам работы, а то без указания на уровень владения информацией отдельных индивидуумов, у меня не получается)
Доброго часу, шановна редакція!
Ви справді впевнені що звістка про виконання підприємством Закону України Про мову є новиною? Звертаю увагу! Виконання вимог Закону!!! Закону, Карл!
Зміни у функціоналі сервісу – так, новина.
Наприклад щоб користувачі бачили коли з їх лист прочитали; обов'язкова відповідь роботодавця на надіслане резюме; рейтинг відповідей роботодавців (чи була корисна відповідь). Це новина.
Виконання вимог Закону держави не є новиною.
Розчарована двомовністю... Сумніваюсь, що в якійсь цивілізованій країні є версія на ще одній мові окрім державної... Максимум - універсальна англійська...
Канадської мови ніколи не існувало. Швейцарія - нейтральна країна, її не обстрілюють та не окупують ні німці, ні французи, ні англійці, ні італійці. Хоча б це вам зрозуміло?
НЕ ТАК ВСЁ ПРОСТО В ЭТОМ МИРЕ... США - язык захватчика - английский; КАНАДА - язык захватчика - английский и французский; ИНДИЯ - "хинди" и язык захватчика - английский; АВСТРАЛИЯ - австралийский английский -смесь с языком захватчика, но по произношению более английский; ИРЛАНДИЯ - ирландский и второй английский; ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА - гос. языки - испанский, английский, французский, нидерландский, португальский - языки захватчиков; АФРИКА - национальные языки + официальные языки - испанский, английский, французский, португальский - языки захватчиков; .... и т.д. по странам Европы и Мира...
Наконец то! Здравый смысл берет верх над , мягко говоря, крайностями! Из-под палки прогресса не добьешься. Должен быть выбор, выбор осознанный! Нельзя жить по принципу: "Есть 2 мнения: одно моё, а второе не правильное". Это вечная война! А НАМ НУЖЕН МИР!!!! НАДОЕЛИ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ ИСТЕРИКИ!!! МЫ ЖИВЕМ В УКРАИНЕ, ЛЮБИМ УКРАИНУ, ЗНАЕМ, ПОНИМАЕМ И ЦЕНИМ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК, но хотим, чтоб слышали и людей, говорящих на русском языке, не только снисходительно разрешали нам говорить в быту на русском, а как Вы, давали право выбора! Спасибо!
Та балакай якою хочеш, хто тобі це "снисходительно разрешали", що ти мелеш?! А сайт - це певний рівень засобу масової інформації, як і ТБ, і повинен виходити виключно державною мовою, а не підлаштовуватись під сепарів.
Щиро дякую за зауваження! Але вiзьму на себе смiливiсть вiдповiсти на це наступним чином: наша спiльна краïна - Украïна. Чудова, щира, неповторна! У кожнiй краïнi, як в родинi, можуть бути своï особливостi. В Украïнi мовне питання можна визначити, як особливiсть. Не спекулювати на ньому, вирiшити його, надавши право робити вибiр кожному громадяниновi та закiнчити цi всi безплiднi балачки, що можна окреслити, як шлях до безоднi. Дякую ще раз, за Ваше зауваження. Нехай скорiше прийде мир та порозумiння мiж нами, УКРАÏНЦЯМИ!!! I тодi нiхто - нi вороги, нi "друзi" не зможуть нас подолати! Слава Украïнi!!!
Специально наугад взял десяток сайтов с доменом .ca (Канада). На шести из них была возможность переключиться на французский язык. Это при том, что доля франкоговорящего населения всего 22%. И ничего, живут себе мирно.
К слову, у нас 27% русскоговорящих, но по факту, думаю, больше. Сдается мне, в Украине явно проблемы с национализмом, раз такая бурная реакция на двуязычность.
В продолжении темы. 27% взяты из исследования центра Розумкова 2016 года, которое не охватило Крым (о чем сказано в информационных материалах исследования), и как мне кажется, оккупированные территории Донецкой и Луганской области. Это так, если вы все еще считаете эти территории частью Украины. Так что можно говорить о куда большей проценте русскоговорящего населения.
Второй момент из того же исследования. Цитирую "Лише в Західному регіоні частка тих, хто назвав
рідною мовою українську, близька до частки тих,
хто розмовляє нею вдома. У всіх інших регіонах
частка тих, хто переважно спілкується вдома українською мовою, менша, ніж частка тих, хто визнає
її рідною".
То есть те, кто назвал своим языком украинским далеко не всегда на нем разговаривают. Так что фактически процент русскоговорящих становится еще больше.
Полезная информация. Задолбали кучки неадекватных политиков, которые уводят внимание народа от реальных проблем, прикрываясь псевдопатриотизмом еще больше разделяя страну, спекулируя языковой проблемой наращивают себе политический капитал, тем самым еще больше разделяя страну, в то время как другая незначительная, но оголтелая прослойка недалеких, а то и вовсе психически нездоровых людей, которые могут запомнить всего лишь несколько тезисов, воспроизводимых ими к месту и нет с завидной регулярностью, начинают самоутверждаться на этой теме, тем самым еще больше усугубляя внутренние разногласия среди украинцев. Но я все еще верю, что в Украине намного больше адекватных и умных людей, которые понимают кто и для чего эти вопросы выводит на первый план и что за ними пытается скрыть, при чем не важно на русском или украинском они общаются, главное чтобы не на суржике)
Як би Україна стільки років не потерпала від російського гніту, то ні про яку російську мову тут і згадки не було. Цю заразу насаджували силоміць вже триста років (дякувати боді хмелю), і у когось вже мозок перелаштувався генетично. І шкода, що повернення гордісті за рідну мову буде йти дуже повільно, поступово витісняючи мову рабів та вічних наших окупантів. І кожен російськомовний українець, який вважає себе патріотом, має змогу нарешті пишатися тим, що в нього є власна, українська, і потроху тренуватися розмовляти нею. Вичавлюйте з себе раба по краплі, як вчив російський класик.
У нас велика проблема з сусідньою країною [образа видалена модератором Work.ua] і [образа видалена модератором Work.ua] громадянами України, які народилися в "совку" та виховані "совковими" батьками. Дійшло?
Чем ты от "совка" отличаешься? Менее образованная? И кто интересно "мордував" украинских граждан, случайно не их соседи, а может даже твои предки писали доносы? Выключи телевизор и думай своими мозгами, если они есть.
А якого це біса тут саме російська мова? Чому не англійська? Або німецька? Урду врешті-решт, нею розмовляє більше людей, ніж російською. Як жеж остогидло бачити отаке плазування перед окупантами.
Почему-то многих людей заботит судьба русскоязычных «украинцев». А они не подумали о тех русских, евреях, представителей других наций, которые будучи гражданами Украины, живя в Украине при Кучме, Янике, а теперь вот при Зелике, приложили усилия и вложили душу в изучение украинского языка, отстаивали в быту и на работе Украину и украинский язык? О них они не подумали? Не подумали. Какая может быть мотивация у этих русских, евреев, грузин, армян… поддерживать Украину и дальше, если они воочию видят, что оказывается, можно было и не учить украинский язык, что оказывается можно быть «русскоязычным украинцем»? А никакой мотивации.
Пишу сейчас на русском, потому что НИКАКОЙ мотивации писать, говорить и читать на украинском языке у меня нет. Мотивация говорить писать и читать на украинском языке появится только тогда, когда Украина станет двуязычной: украино и англо язычной страной.
Это неправильно – в Украине называть всех украинцами. Это подход западных либералов, которые теряют свои национальные государства в угоду либеральной демократии и хотят, чтобы так же было в Украине. И это подход самоуверенных людей из ВО «Свобода», которые считают, что Украина должна быть «от Сяна до Дона и от Белого моря(это Архангельск!) до Чёрного моря», хотя у них под носом, в Киеве, по-сути, национальной украинской власти до сих пор нет. Пусть русский в Украине остаётся русским, еврей евреем, армянин армянином… Но если они говорят на украинском языке и поддерживают национальное украинское государство с титульной украинской нацией, то они, как представители своих наций, намного лучше для Украины и украинцев, чем «украинцы», которые не хотят говорить на украинском языке, смотрят пророссийские сериалы типа «95 квартала» и в любой момент готовы переметнуться на сторону «русского мира», лишь бы материально жилось лучше. Более того, представители русской (и других наций) вставшие на сторону украинской культуры и украинского языка – это страшный удар по поповско-советской Российской Империи.
В конце концов пусть хорват и серб, узбек и беларус, украинец и русский... говорят друг с другом на английском. Пусть русский или "русскоязычный украинец" говорит на английском в Украине, если уж ему так не хочется говорить на украинском. Английский язык -- это международный язык общения и он идеологически абсолютно нейтрален. И никаких проблем. Никаких нарушений прав человека. Посмотрите, несколько миллионов русских живут в Германии, Британии, Франции, США... и они не требуют там чтобы русский язык был государственным, а учат английский и уже многие говорят на английском. Почему же в Украине должно быть по-другому? Потому что русские -- это старший брат? Получается так. На самом деле, русских имперцев бесит то, что они в Украине по новому закону о украинском языке стали национальным меньшинством (как все другие национальные меньшинства Украины, вот так). До принятия этого закона, русские в Украине, фактически и юридически, были государственнообразующей нацией наравне с украинцами. А теперь русские -- национальное меньшинство в Украине. Вот русских имперцев и выворачивает от злости наизнанку. А такие как Зеленский и любители его "95 квартала" играют русским имперцам на руку. И не знаешь кто хуже. Хотя, кто хуже, давно сказал С. Петлюра: "Гірше ніж москальські воші можуть бути тільки українські гниди"
У меня физико-математическое мышление. Какое у тебя, не знаю. Но судя по твоему великодержавному хамству, ты явно принадлежишь "рускому миру". Скорее всего, тебя разозлили слова С. Петлюры. Вот ты и бесишься, "рускоязычный украинец".
английский язык чаромутный, русский и украинский пока ещё истотные . Вряд ли в физико-математическое мышление способно что-то вразумительное промычать по поводу этих понятий. Если всё же спуститься к этому мышлению, то можно сказать что английский для обслуживающего персонала, которому много понимать вредно, славянские языки - языки когда-то свободных людей. Такие ярые фанаты дикого запада и противники русского в Украине давно бегают в вышиванках и поют гимн, а ты не можешь и пары слов связать на "piднiй мовi"))
Денис Семилетов, ну вот ещё один представитель хамского "русского мира" выполз. 1) Физико-математическое мышление -- это высший тип мышления. Это максимум того, на что способен человеческий мозг. Это признают даже гуманитарии (умные и воспитанные гуманитарии, не такие как ты) и почтительно уступают дорогу технарям в этом вопросе(какое мышление выше). 2) "Чаромутный" английский или не "чаромутный", но именно он является международным языком общения и он в отличии от русского, идеологически абсолютно нейтрален. А русский язык, кроме обычных коммуникативных функций, ещё имеет идеологическую функцию проводника так называемого «русского мира». 3) Я могу и на украинском "пару слов связать", и на английском, и даже на турецком. Ещё я могу писать программы на C++, умею решать дифференциальные уравнения... много что ещё я умею и знаю. Я только одного понять не могу, почему на украинском сайте так много представителей хамского "русского мира"? Ты не в курсе? Может ты знаешь.
Правильно кажеш. Тільки не «русские», а «россияне». Тому що до Русі вони не мають жодного відношення крім того, що коли вони були Золотою Ордою(до прийняття християнства, а потім почали тихенько красти історію назви і все інше), вони нападали на Русь
Вообще то, я когда то так говорил на украинском языке, что украинцы не верили, что я не украинец. Говорили мне, что я из Волыни. А сейчас не хочу прикладывать усилия, вкладывать душу, снова открывать словари, учебники, справочники. Потому что я вижу, что вот, как бы "украинский" сайт трудоустройства с официальным русским языком, вместо английского, вижу пророссийского украинца Медведчука, вижу миллионы украинцев, которые не хотят говорить на украинском, а вместо этого смотрят "95 квартал". Вы что, создатели этого сайта, этого не видите? Но вы же украинцы. Именно вы должны сделать этот сайт украино-англо язычным, без русского языка вообще. Если вы этого не делаете, то каково будущее Украины? Это очевидно. Будущее Украины с русским языком -- это прямо в пасть "русского мира". Если вам так хочется, что же могу сделать я? Ничего. Так что давайте, голову людям не морочьте и входите всей Украиной в РФ. Всё, не буду я больше здесь писать. Сколько можно вас поддерживать? Хватит. Идите вы в РФ.
Денис Семилетов. Я же тебя уже вроде послал интеллигентно, далеко и надолго. На русском послал. Тебе надо чтобы я тебя послал на украинском? Ты удовольствие получаешь когда тебя посылают на разных языках? У тебя весьма странный вид мазохизма.
Какая глупость) Русский язык это не Россия, на Украине живут русско-язычные нормальные украинцы. Есть защитники Украины в окопах сейчас русско язычные. Защищать и погибать за Украину можно, а читать сайт на русском нельзя. Давайте не будем нагнетать и немного думать. И поступать согласно совести и не делать глупости. Национализм не помогал не одной стране в развитии и благоустройстве.
Татьяна Шевцова. Нет, не глупость. Дело в том, что не надо было бы сейчас умирать и сидеть в окопах "русскоязычным украинцам", если бы их родители хотя бы с 2005 года стали говорить на украинском языке. Ведь если бы в Украине хотя бы с 2005 года украинская молодёжь вообще не смотрела мерзкий пророссийский "95 квартал" Зеленского, пророссийский КВН, а вместо этого молодёжь Украины говорила, писала, читала на украинском языке и учила английский, а русского вообще бы не знала, то никакого Майдана и Революции Достоинства не понадобилось бы, и Яник не пришёл бы к власти и Путин никогда бы не решился аннексировать Крым и поддержать ДНР-ЛНР. Большинство граждан Украины говорили бы тогда на украинском и английском языках, а Украина была бы вся украинской и уже бы была на подходе к НАТО и ЕС. И была бы сейчас молодёжь Украины гражданами Украины, а не фанатами "95 квартала".
"Национализм не помогал ни одной стране в развитии и благоустройстве." Это в корне неверное высказывание. А Польша, а Прибалтийские государства, а Израиль? Эти государства стоят на плечах националистов. И Турция до прихода свёрнутого на всю голову мусульманского святоши Эрдогана стояла на плечах националистов, до сих пор стоит, но Эрдоган упрямо ломает эту опору на радость русским и другим врагам турецкой нации. А в России что? В России только говорится, что Россия многонациональная страна, а на самом деле, русские попы и российские ГБисты врут. Россия -- это Российская Империя с государственнообразующим русским народом-богоносцем, во главе которого стоит шовинистическая имперская РУССКАЯ православная церковь. Путин строит именно "РУССКИЙ мир". Кто может противостоять русским имперцам? Либералы не могут, мусульманское духовенство не может, только националисты могут противостоять Российской Империи, больше никто.
Бред полный. Из-за такого мышления и проблемы в обществе и между людьми. В Швейцарии четыре языка и это не мешает ей быть Швейцарией - богатой и успешной. А в Украине постоянно что-то и кто-то ей мешает быть Украиной.
100%. Пока кто-то и что-то будет мешать, пока "хорошо будет там, где нас нет", пока не прекратят культивировать в нас надежды на мифическую счастливую жизнь может быть когда-нибудь в каком-то прекрасном сообществе, а точнее, пока мы сами не перестанем в это верить, ничего с места не сдвинуть. Может пора вилы, лопаты, грабли и т д, начинать применять по назначению: копать, сеять, строить и т д на своей родной земле? Разговаривать- не мешки ворочать. Ждем новых лиц, а смотришь иногда и просто ужасаешься. Человека, у которого другое мнение, новое лицо называет "нечистью"! Нужны новые лица, которые будут сшивать страну, развивать экономику, прекратят эту страшную войну!!!
Хватит нас разъединять! Даже если у людей разные мнения, надо от каждого взять конструктив, применить на практике, а не заниматься словоблудием, какой бы темы это не касалось, в т ч и языковой. И тогда в результате выиграет Украина, а соответственно, каждый из нас.
Чому в Швейцарії так, а в Україні інакше? Та тому, що все життя нас виставляють малоросами, крадуть історію та присвоюють собі знамення «Русь». Якщо ми послабимо хватку то нас з‘їдять повністю за деякий час, і не буде вже України і ніхто не знатиме, що Росія це не Русь...
Володимир Бойко- вы ошибаетесь:уже нет украины...как и не было до 1917 года.. благодаря таким как вы *воинам света*=уничтожившим много мирных граждан Украины Донбасса Луганска и др.городов под предлогом: на нас напали оккупанты!!
Сергій Котишевський 19.06.2019, 20:16
Я народжений, але не зомбований, я народжений, але не є ворогом ....рожденный - не значит сознательный...рожденный- не значит друг Украины...вы просто смертный как все мы...а вот дела и поступки ваши по отношению к Украине покажут кто зомби и кто враг..увидим позже.
Класс, супер!
У меня в общении преобладает русский, практики в украинском мало, с удовольствием буду пользоваться украинской версией сайта.
Но...
В английском практики,вообще нет, поэтому-"даёшь английскую версию сайта"!
Украина победит!
P.S. Я русскоязычный, мои права никто не ущемляет.
Дякую, нарешті!
Але для стимулювання подання вакансій державною мовою можна ввести систему мотивації - якщо українською, то знижка 10% від стандартного тарифу, або націнка 10% за недержавною мовою, та 20% якщо російською ;)
Іван Олійник= вам не нравится язык?так это и есть -дискриминация- моих Прав и Свобод с вашей стороны..читай:Кримінальний кодекс України
Стаття 161. Порушення рівноправності громадян залежно від їх расової, національної належності, релігійних переконань, інвалідності та за іншими ознаками
Докладніше: https://kodeksy.com.ua/kriminal_nij_kodeks_ukraini/statja-161.htm ==так базікати тут своїм язиком нема чого,
не подобається мова....все просто Ваня....
Перепрошую, та російської не пивного бути і в помині. Цією мовою намагались і досі намагаються витіснити українську з вжитку та пропагандувати, що українська це мова села(малоросів).
Вадим Прутко, я вас не розумiю. Кажiть, будь ласка, українською мовою. Do you speak English? I would be glad to communicate with you in English if you like. Or, if you just don't want to speak in Ukrainian.
Володимир Бойко. Подивіться на коментарі. Це просто жах. Як у пустелі наші голоси. Як у пустелі. :( Тут треба жорстка рука щоб ПРИМУСИТИ говорити українською мовою та англійською. Нема кому, просто нема. У початку 1990 років ще можна було примусити, тоді Росія була слабкою та Захід не був таким до нудоти ліберальним як зараз. Прибалти встигли, а українці -- ні. Це мабуть тому, що Прибалтика була у складі СССР з 1940 років, а Україна з 1918 року. А зараз, не знаю, не знаю..
Ферат Булатов=к вам вопр:Прибалти встигли, а українці -- ні...куда они =встыгли=?? и как они\ да и вы тоже\ сейчас про подлых *акупантоф* руських плачутся всему миру? да вы просто гоните пургу!
Александр Токарь. Да знаю, знаю я, что если бы не русские, то все остальные нации и народы Земли перестали бы дышать и издохли, Солнце бы погасло и Океан бы высох.
Двомовність ресурсу - це показник того, що власники та розробники сайту перебувають у реальному часі і відслідковують стратегічні тенденції подачі контенту. Так тримати!
Анатолий Линейцев = они не оккупанты..они славяне...как и мы с вами...негоже делить один народ на части\ укры..белросы..русы..и т.д.\ это все делается специально для уничтожения славян
Вячеслав Маційовський : вы часть какого мира? украинского? так ведь нет и не было такого...печалька..язык сближает Людейпосредством общения а =мова= очевидно [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] всех..
держава украина появилась на карте мира в 1917 году...спасибки большевикам...которых вы москалями называете..а =мова= вообще суррогат из языков нападавших на земли наших Предков Славян =викинги\шведы\немцы\французы\турки..мого их тогда было = и этот *компот* назвали =мова=...гордись!!!
Так, згодна, це наївно, але треба ж чогось починати просвітлювати мозок відсталорозумовим? Стосовно полюсів: це не до мене, а до складача мапи. )) Мова йшла про державу Україна, а вона як раз оголошена на мапі, і не большевікамі.
Володимир Бойко 19.06.2019, 20:35
Перепрошую, та російської не пивного бути і в помині. Цією мовою намагались і досі намагаються витіснити українську з вжитку та пропагандувати, що українська це мова села(малоросів)........................ Вообще-то это просто анти-РУССКАЯ пропаганда, но не против власти в России. Хотя исторически РУСЬ начиналась с мест, прилежащих к Харькову, Киеву и к другим городам Украины - И ЭТО ПРИЗНАЮТ, И ЭТИМ ГОРДЯТСЯ БОЛЬШИНСТВО ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ в России !!!
Теперь русский язык, по Вашему, должен стать мало... мало каким-то... А на этом языке предпочитают говорить даже коренные Украинцы. Что будем делать...???
забей в гугле :государство Украина год создания...В каком году Украина стала государством?
После распада Российской империи 20 ноября 1917 года была провозглашена автономная Украинская Народная Республика, а в декабре 1917 года в Харькове — Украинская Народная Республика Советов. 9 (22) января 1918 года УНР провозгласила независимость. вопрос к вам : кто из нас =меншина=?? [образа видалена модератором Work.ua]
Кроме того хочу сказать что я, Гражданин Украины, русский по национальности уважаю любой язык, тем более государственный. Украинский понимаю разговорный, технический, научный, документальный, литературный, ... разных наречий западных, восточных. северных, южных ..., документы по работе готовлю "ВВЕРХ" на Украинском, но не разговариваю на украинском, чтобы не искажать его своим "акцентом". Почему-то кавказские и другие народности говорят с "акцентом" практически на всех языках и, при этом к ним никаких претензий, но если так начнёт говорить Русский - то он сразу же относится к категории "подлый москаль". ПОЧЕМУ
!!!!! ,????
Не вигадуйте дурниць. Немає нічого ганебного у тому, щоб учитися. Просто беріть і розмовляйте. Акцент з часом зникне. Нічого не робитимете - нічого і не зміниться.
Хорошая новость, поддерживаю. это же просто удобство, исторически обусловленное, заметим. [нецензурна лексика видалена модератором Work.ua] должен быть искоренён везде.
Лично я вам хочу виразить благодарность за вашу очень харошую работу!!Слава богу у нас вилна" Украина и у нас немае бути меншинства -меже народами жили месте виками и должни поважать друг друга как и било ранше при СССР"/до путинских переворотив и агитаций!!!Я скучаю по тих временам когда ми еше поважали друг друга".........
что это? украина когда образована? в гугле написано:В каком году Украина стала государством?
После распада Российской империи 20 ноября 1917 года была провозглашена автономная Украинская Народная Республика, а в декабре 1917 года в Харькове — Украинская Народная Республика Советов. 9 (22) января 1918 года УНР провозгласила независимость. какой УКРАИНСКИЙ язык??вы думаете искажая славянский язык= получили в 1917 году государство и язык??
Природня Українська мова, коріння від Київської Русі (не московії). Слов”янські народи розселились від Уралу до Балкан (не буду їх перераховувати) доречи руського як такого народу немає, були Дривлями, Поляни та інші, про руський народ вигаданий міф Московським шовінізмом з імперськими замашками. Відійдіть від Орди, Московії до сіх пір платить данину Чечні, а Ви про мову…..
Лилия!Ето у вас что-то не.то!!!Ви коментар ставете а не розумиете :за шо!!тут не то обсуждаетса шо ви говорите"Тут закон про двомовнисть нарешти принято по закону наwork ua !!Коментари оставляем !Я хоть и нахажус на Вилной украине у вишенаписаних строках я не обижал ваш руский так званой мирний народ!"Я лично живу на Украине по националности :Угорец:жинка Украинка и ничого живем слава богу !!!"На закарпати много националний народ живем тихо мирно"Если ви знаходитес на Украине не обижайте Укр народ"ми вас не обидаем на Украине!Если знаходитесь В РФ живите но не лезте нам в душу!!!/Не ми напали на Украину!Не ми захватили:Крим, Донецк и луганск:Етого вам может бить и простит наш народ :но уж Бог вам етого нмкогда не простит"/Того шо убиваете наш народ:не желея даже дитей!!!!/Грабитье нашу страну!!!Если ви с Путиним:то идитье и розцелуйте его/А в нашу страну и в душу нам не лезтье!!!!!!
ЕТИ ФАРШ ПАСПОРТА РОЗДАНИМИ ПРОРОСИЙСКИМИ ОКУПАНТАМИ НА ВРЕМЕНО ОКУПИРОВАНИХ ТЕРИТОРИЯХ!!!!ЧТО ТО РУСКИЕ НЕ СИЛНО РВУТСА ВИИЖАТЬ В РОСИЮ!!!ПОЧЕМУ непоедите родную гавань?Причина видачи етих паспортов внеочередно провокация !Откройте глаза народ не по любви до вашого народу" А шоб било за шо типа прийде захишати свой народ "которих сам буде тролить хитро убивать типа украина напало и тоди хоче ити напасть на наш народ!!!!Захишати типа свой народ !!!!/Иначе не знает как обвинить напасть на украину и начати полномаштабну войну!! За то можете теж хвалить вашего царя"(Ету хитрость иподлости не сможет повторить ни одна страна"!!!!
Мне нет значения на каком языке читать я понимаю и русский и украинский,но лучше предпочитаю-русский,хотя сама украинка.Живу на Украине,разговариваю на украинском,когда надо и на русском.Вообще не в этом суть,МИР должен быть на земле,счастливы дети и все люди на планете!!!!
Мовне питання ніколи не було актуальним, його "роздули" [образа видалена модератором Work.ua], щоб відволікти увагу громадськості від актуальних проблем сьогодення (зокрема, матеріальних).
Сергей Николаев, Сергеев С.Н., ФЛП 20.06.2019, 09:50
Тоже могу сказать про украинский, не хочу ни кого обидеть, но он мне триста лет не надо. Если мы живем в Европейском государстве, никто никого не может заставлять по поводу языка. Все мои близкие, друзья, знакомые, дети, все на русском. Зачем нам украинский. Это же не английский, денег он не приносит, а наш родной русский, следовательно на нем и будем. Никто ни кому ничего не должен.
Work, навіщо влаштовувати подібні дискусії?! Український сайт працевлаштування має бути однією мовою і крапка! Комусь не зрозуміло якою? Час закінчувати принизливе загравання з п'ятою колоною.
А нічого, що в Україні державна мова українська?? Другою мовою сайту може бути англійська!!! А до чого тут мова окупанта??? тут і китайці живуть!! ще китайською перекладіть!! Ганьба
Так что получаеться что русско говорящие украинцы это второго сорта в украине?Или это просто острый приступ национализма? В веймарской германии именно так фашизм и начинался. После поражения в первой мировой когда германию унизили и разграбили именно так и началось, захотели поднять германию с колен провозгласив лозунг Дойчланд юбер аллес! И чем это.все закончилось?
Шановний Володимире, як свідчить історія, Гітлер був правий (по хто ж пограбував?) - Як не знаєш, то увімкни ТВ і все зрозумієш. Поки правлять кучеряві Остапи Бендери Україна виродиться.
У нового покоління розум довго визріває, а буває, що його й немає, бо [образа видалена модератором Work.ua]-дяді сидять при владі, та думають за народ, бо це вже не народ, а як вони кажуть - бидло. Мовляв, нехай читають [образа видалена модератором Work.ua], бо вона нами для них напісяна.
Це добре, але на українському сайті всі пропозиції праці мусять бути повністю українською і лише як додаток може існувати (хоча я проти позаяк це язик агресора і окупанта, який все ще поширений в Україні лише в наслідок трагічних подій минувшини) версія іншою мовою.
А поки я почуваюся відверто дискримінованим переглядаючи пропозиції!
Дуже зле, що двома мовами! Повинна бути тільки одна ДЕРЖАВНА!!! Без будь яких обговорень. Рус.язик має своє місце у своїй державі. Незважаючи на те, що там живе і працює більше 6-ти мільйонів українців, ніхто ніколи не буде створювати умови українцям. А я, як громадянка України, як українка почуваюсь недобре при двомовному підході до будь-чого.
Росiйська тут нi до чого, i це абсолютно не логiчно. Це теж саме, що зробити другою мовою казахський чи грузиньский - до чого?
Ви зробили велику роботу, але це тупо.
шановна редакція, не зважайте, будь ласка, на коментарі дикунів та люмпенів, які верещать... тобто вимагають одномовності (виключно укр.). На щастя, вистачає адекватних людей, які розуміють, що правильний варіант це двомовний сайт - укр. та рос. Кому із користувачів зручніше укр, хай користуються укр, кому зручніше рос. - хай користуються рос.
Браво, браво товаріщ "старшый брат", нарешті ти з'вився і розставив всіх по місцях. Ач, що вигадали ці дикуни та люмпени - верещати про свої законні вимоги! Але ж ти нє дрємлеш: [образливий вираз видалено модератором Work.ua], і виявив свою імперську переважність, і знання української продемонстрував, і українців з лайном змішав, і поблажливо дозволив користувачам мати вибір - і це все одним махом того органу, яким президент лабає на піаніні! Це ж треба, як в Ольгіно професійно кадри тепер готують - не те, що колись, коли просто матом українців крили. Зачьот тобі, тролю, ти дуже старався і-таки заробив свої копєєчкі. )))
Абсолютно недоречний аватарк (Шевченко і Гоголь) в сенсі двомовності. М.Гоголя також є усі підстави вважати українським письменником попри те, що 1/3 життя прожив в Україні, 1/3-в Росії, 1/3 - в Європі.
Хоть русский, или украинский, а ЗП и условия труда не улучшаются. Нефиг людям замыливать глаза. Такэ ото... Лучше дайте раздел отзывов о "мутных" работодателях, кто кого кинул и т.д. Люди сами разберутся как писать и как читать. Чай не в Китае живём.
Чай, как интерпритация слов ведь, все-таки, по-видимому. Это русское слово. Словари Ожегова, Даля. А в Китае изначально говорили на китайском, писали и читали. Я учился в школе, где обучение было на русском, а украинский язык и литература были отдельной дисциплиной. И никто по этому поводу не парился. Пришли к власти идиоты, чудаки на букву "м" и решили все привычки, традиции и нравы повернуть вспять, перевернуть все с ног на голову. Но им это не удалось. В многонациональной стране это не получится.
Хочется чтобы Вы достойную работу нашли на Украине, а не ехали к варягам тратить свою молодость, силы и энергию. Но там Вы можете найти неплохие деньжата.
У мене таке запитання до руськоговорящих, з щелепою не такою, до тих кому мова і даром не треба. Припустимо я роботодавець, прийняв Вас на роботу і запропонував, як що Ви вивчите українську мову і будете нею вільно спілкуватися по роботі і з колегами, то я буду доплачувати від 2000 до 10000 грн ( в залежності від регіону і займаємої Вами посади. Питання, за який термін часу Ви вивчите мову? Ті які захочуть написати коментар, що не за які гроші, то будь-ласка додавайте посилання на свою сторінку на ФБ (не порожню) чи з цього сайту, щоб розуміти, що Ви реальна людина. Бо переглядаючи коментарі неозброєним оком видно, що присутні боти і не один.
Тут багато тих, хто пише з-за порєбріка, ось вони і є та основна маса, що виступає проти української. Деякі договорилися до того, що пропонують (мокшанською, Карл!) українцям збирати валізи, уявіть? Ольгіно нє дремлєт!
мне очень хотелось бы -вернуть сестру, Мир, работу, до 14 года, Но я так и не понял, на каком языке мы говорим (розмовляемо,,. приказваме,..спик,,) была бы работа. А всё приложится.
Кроме как на Украине, украинский нигде не нужен! Нигде! На русском тебя поймут и в Германии, и в Израиле, и в Турции! И во многих других странах. Русский - один из 5 международных языков!
Який ще "1 человек"? Ти з Марсу пишеш чи звідки? Ти взагалі у курсі, що вони на нас напали (це я тобі на пальцях пояснюю). Може й скинемо, як буде треба, не хвилюйся.
ВОПРОС ДНЯ ! Как быть с теми русскоязычными, которых много и украинцев и русских по национальности, участвующих в ООС/АТО, которые защищают Украину и их много погибших там в ООС/АТО - им тоже переходить на английский ??? Или ввести жесткий отбор в ООС/АТО и производить направление бойцов в эту "бойню олигархов" по качеству знания украинского языка, умения говорить и писать по-украински ??? Или позволять (допускать) выполнять эту опасную для жизни каждого бойца задачу только чистокровным украинцам, знающим и досконально владеющим своим родным украинским языком ??? ОТВЕТЬТЕ !!! Русские и русскоязычные, живущие в Украине и они же ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ не виноваты происходящем на востоке страны. В эту войну их втянули жадные до денег олигархи "с обоих сторон" делящие места владения для своего бизнеса - эта война выгодна только им - олигархам.
Положительный ответ, я закончи школу (училище) във болгарии. мать моя Украинка со Святогор, отец Серб, родился във Болгария. Где моя родина???!!! Я люблю Украину, изучал кроме Болгарского русский и английский (второй эзик)
Кам мне сказать кто Я???
Я родился в СИБИРИ, Иркутская обл., Г Тулун. НО !!! должен был родиться в обл. Читинская, пос. Красный Чакой. ОДНАКО !!! МОИХ ДЕДОВ Линейцева Кузьму Тимофеевича и Семенова Макара Ивановича в 1937 "раскулачили и лишили собственности", затем расстреляли в Читинской тюрьме (16 декабря и 20 декабря), а их семьи (моих предков) выслали в Иркутскую область, г. Тулун, где я (и мои брат и сестра) в последствии и родился. При этом (при пересылке из Читинской области = 2500 - 3500 км) погибли (умерли при пересылке несколько моих, от благословения Бога рожденных, тетушек и дядюшек). То есть я сам из ссыльных и, по наследству, расстрельных ...,как и [образа видалена модератором Work.ua], восхваляемые в Украине. Одна разница - [образа видалена модератором Work.ua] ссылали в Сибирь с "Запада Украины", а моих ПРЕДКОВ СОСЛАЛИ с ВОСТОКА РОССИИ в СИБИРЬ.
В Киеве с 1971. после поступления в ИНСТИТУТ "КИИГА", ныне "НАУ"
Самое главное в этом - ЗА КОГО ??? За этих [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua], которые ежедневно и ежечасно свой собственный народ грабят ???
ТОЛЯ у меня ДЕД погиб под сталин-градом в 1942г.
!!!!когда большая беда, къргыз, ахмад, казах, башкир, Болгар - Все за родиину. Как называется родина сейчас ? УКРАИНА !!! а мне ,не интересно как обо мне говорят (я у себя на БАТЬКИВЩИНЕ). Ответ ЗА РОДИНУ, если вы в УКРАИНЕ ?!, то гда меняй ПМЖ!!!
Я гражданин Украины, но моя Родина - г. Тулун, Иркутская область. Родина жены и тёщи - Пермская область (обе по паспорту русские). Родина тестя (украинец) - г. Киев. Его сын по паспорту украинец- место рождения Пермская обл.. Мои сыновья - Родина г. Киев. Замечаете особенности слияния наций ? НО !!!! Войны провоцируют (в основном на национальной основе) и организовывают власть (и деньги !!!) имущие. "Расхлёбывают кровью" войны и их последствия - обычные граждане стран... И часто в этой войне гибнут с противоположных сторон мирные (не военнообязанные и даже дети) люди, близкие по крови и родству... ТАК ВСЁ-ТАКИ РАДИ ЧЬЕГО КОШЕЛЬКА ГИБНУТ ЛЮДИ ??? Не надо забывать, что в любой войне принимают участие (на уровне исполнителей) разные людишки из криминального слоя общества, которым нет разницы кого убивать - лишь бы в этой бойне чего-то "прихватить" для "себя любимого"...
Не всё просто в слове «РОДИНА», «ОТЕЧЕСТВО», «БАТЬКИВЩИНА», «ВІТЧИЗНА», «СЕМЬЯ», «РОДИНА (укр)»Вот, к примеру, информация из «google»:
Ро́дина (от праслав. родъ; укр. роди́на — «семья», болг. роди́на — «родина, место рождения», сербохорв.родѝна/rodìna — «обилие плодов», чеш. rodina, словацк. rodina — «семья», польск. rodzina — семья[1]) — место рождения человека[2], его происхождения; родная страна, Отечество[3]; страна, в которой человек родился и гражданином которой является[4]; модель отношений между индивидом и обществом, между гражданином и государством, между личностью и централизованной идеологической системой[5]; место происхождения, возникновения объекта или явления[3].
Родина рассматривается как многоуровневое пространственное объединение. В этом смысле под родиной понимается определённая территория. Масштабы пространства, ассоциированного с родиной, могут быть различны: от конкретного места, где человек родился и вырос (регион, населённый пункт, местность), до страны, государства, гражданином которого он является[7]. В Словаре В. И. Даля (в статье «Раждать») под родиной понимается родимая земля; в широком смысле слова — это земля, государство, где кто родился, в узком смысле — конкретный населённый пункт, город или деревня[8]. В. Н. Телия считает, что под родиной следует понимать, во-первых, страну, где человек родился и гражданином которой он является (большая родина), во-вторых, место рождения человека (малая родина)[9]. Ж. Б. Есмурзаева понимает под родиной родную страну, родную землю, место, где человек родился и где живут его близкие. Такое понимание свойственно не только русской культуре, в английском языке ему соответствуют слова Homeland, Motherland, Fatherland[10].
В ряде случаев под родиной понимается место постоянного проживания лица или его родственников, соответствующей этнической группы[11].
Слово «Родина» несет в себе материнский аспект. Оно говорит о приРОДе и о том, что РОДилось, т.е. о теле и о месте его появления. Мать всегда ассоциировалась с землей и материальным миром, поэтому и говорят «Земля-Матушка», и поэтому слово «матерь» и слово «материя» так похожи. Женщина-Мать питает ребенка подобно тому как Земля-Мать питает растения и все живое на ней.
Родина указывает на место РОЖДения и связь с РОДом, наРОДом и приРОДой.
Отечество – это все что традиционно передается по отцовской линии — долг, честь, совесть, устои и традиции предков, ценности, духовный путь.
Батьківщи́на (Вітчизна) — країна, що належить даному народові; вужче — рідний край, місце народження тієї чи іншої людини. Поняття батьківщина позначає країну предків (батьків) людини, а також часто має емоційний підтекст, що має на увазі, що деякі відчувають до батьківщини особливе, сакральне почуття, яке поєднує любов і почуття патріотизму.
Поняття «батьківщина» (від батьки) широко поширене в індоєвропейських мовах: українське слово семантично відповідає словам в багатьох інших слов'янських мовах (пол. ojczyzna, рос. отечество, лат. patria (звідки патріотизм) та споріднених романським словами, а також англ. fatherland й нім. Vaterland). У ряді мов існують також дещо інші синоніми, похідні від слова «матір» (англ. motherland) і зі значенням «рідні, свої місця» англ. homeland, нім. Heimat, швед. fosterland(et) тощо).
•Родина — соціальна група, яка складається з чоловіка та жінки, які зазвичай перебувають у шлюбі, їхніх дітей (власних або прийомних) та інших осіб, поєднаних родинними зв'язками з подружжям, кровних родичів, і здійснює свою життєдіяльність на основі спільного економічного, побутового, морально-психологічного укладу, взаємної відповідальності, виховання дітей.
Ирина, рассылка формируется на том языке, который вы выбрали для работы с сайтом.
Мы видим, что в вашей учетной записи выбран русский язык, поэтому рассылку вы получаете на русском языке. При этом в рассылке могут быть вакансии на другом языке, на котором их разместил работодатель, например, украинском, английском.
Яка к черту [образа видалена модератором Work.ua], в Україні повинна бути українська, кто хоче [образа видалена модератором Work.ua] шуруйте на [образа видалена модератором Work.ua]
510 комментариев
Владимир Коток 19.06.2019, 11:04
Ірина Шевченко 19.06.2019, 11:22
Игорь Мельниченко 19.06.2019, 19:01
Юлия Волянская 20.06.2019, 10:40
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:45
Alexander Velkov 26.07.2019, 22:29
Лариса Михеева 19.06.2019, 12:07
Лариса Михеева 19.06.2019, 12:09
конечно
Богдан Моргунюк 19.06.2019, 19:40
Юлия Волянская 20.06.2019, 10:49
Лилия Журавель 19.06.2019, 12:54
Микола Румига 19.06.2019, 15:36
Alexander Velkov 26.07.2019, 22:30
Anatoliy Olesh 19.06.2019, 22:12
Юрий Алексеев 20.06.2019, 01:11
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:22
Андрій Штепа 20.06.2019, 14:24
Юлия Волянская 20.06.2019, 15:42
Олеся Велігоцька 09.07.2019, 12:26
Alexander Velkov 26.07.2019, 22:40
Олеся Велігоцька 09.07.2019, 12:17
Alexander Velkov 26.07.2019, 22:43
Александра Комиссарова 01.07.2020, 09:38
я говорю на русском дома но мы в Украине, и гос язык должен быть укр.
эта страна посягает на нашу целостность, отжимает территорию и вносит дестабилизацию, чтобы повернуть курс развития, а мы её язык гос ввести?? абсурд.
а язык - горячая тема, просто нашли, чем вносить дестабилизацию, поверьте, не будет этой темы - найдут другую.
Татьяна, Поиск-Ника 19.06.2019, 11:25
Галина Карпишин 20.06.2019, 09:31
Alexander Velkov 26.07.2019, 22:50
Виктор Семенюк, Агро-молсервис 19.06.2019, 11:32
Lanetskiy Denis, Protech 19.06.2019, 11:33
Сергій Олександрович, Хауз Бетон 19.06.2019, 11:34
Абсолютна двомовність сприймалась адекватно, на Вашому сайті, як українська і англійська.
Alexander Velkov 26.07.2019, 23:09
моя вторая РОДИНА!!!
Юлия Атаманчук, Eptisa Servicios de Ingenieria, S.L. 19.06.2019, 11:46
Оксана, PPHU Koma Mariusz Kot 19.06.2019, 11:49
2. "Нарешті! Абсолютна двомовність на Work.ua" - сором, а не новина... ще й розсилку зробили... Вас змусили!
Олександра Лєтова, контент-менеджер Work.ua 19.06.2019, 11:58
Юлия Волянская 20.06.2019, 10:55
Алексей Вавило 20.06.2019, 16:51
Alexander Velkov 26.07.2019, 23:25
Селивончик Валерий Семенович, Оптторг, ПП 19.06.2019, 11:51
Ніна Салата, Lycee français Anne de Kiev 19.06.2019, 11:54
Ірина Міщук, Гранд Персона 19.06.2019, 11:57
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 12:33
Петр Филык 19.06.2019, 14:10
Сергей Сукиясов 19.06.2019, 15:03
Юрий Текутьев 20.06.2019, 09:53
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:28
Yroslav Kovalchyk 19.06.2019, 21:29
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:29
Юлия Волянская 20.06.2019, 10:56
Наталия Холод 19.06.2019, 13:27
Юлия Волянская 20.06.2019, 17:05
Никитенко Александр, Профи-Топ, шиномонтаж 19.06.2019, 11:59
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 12:33
Петр Филык 19.06.2019, 14:13
Юлия Волянская 20.06.2019, 10:58
Любовь Козаченко, Інтертехно груп, ТОВ 19.06.2019, 11:59
Изучение частных объявлений - лучший способ понять на каком языке люди общаются друг с другом в реальности.
Лилия Дегтярь 19.06.2019, 11:59
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 12:31
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 13:59
Петр Филык 19.06.2019, 14:15
Оксана Гончаренко 19.06.2019, 17:48
Лариса Михеева 19.06.2019, 12:06
Олексій, БудТер'єр, ТОВ 19.06.2019, 12:17
Мирослав Николаенко 19.06.2019, 12:28
Особисто я сприймаю це як величезний мінус ваших маркетологів чи інших осіб, кому прийшла ідея розповсюдження такої звістки.
З повагою, Мирослав.
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 12:29
Мирослав Николаенко 19.06.2019, 12:46
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 13:36
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:31
Юлия Волянская 20.06.2019, 15:54
Андрій Штепа 20.06.2019, 14:33
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 12:28
Дмитро (модератор Work.ua) 19.06.2019, 13:09
Чтобы получать рассылку на русском языке, измените язык в учетной записи. Для этого в правом верхнем углу выберите "Русский".
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 13:38
Татьяна Зуб 19.06.2019, 12:31
Наталья Шувалова, Филин 19.06.2019, 12:31
Костянтин Третяк 19.06.2019, 12:36
Оксана Пахаревская 19.06.2019, 13:39
Олександр Володимирович 19.06.2019, 13:51
Дмитрий Маевский 21.06.2019, 20:26
Петр Филык 19.06.2019, 14:17
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:34
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:09
Мирослав Николаенко 19.06.2019, 12:37
Особисто я сприймаю це як величезний мінус ваших маркетологів чи інших осіб, кому прийшла ідея розповсюдження такої звістки.
З повагою, Мирослав.
Андрей Бондарук 19.06.2019, 12:47
Лилия Журавель 19.06.2019, 12:50
Наталия Холод 19.06.2019, 13:41
Олександр Володимирович 19.06.2019, 13:49
Петр Филык 19.06.2019, 14:18
Мария Демчук 19.06.2019, 12:58
Ирина, Медицинский центр здоровья 19.06.2019, 13:05
Андрей Гащенко 19.06.2019, 13:18
Наталия Холод 19.06.2019, 13:22
Давлат Шаназаров, Yashar 19.06.2019, 13:22
Оксана Мазурак 19.06.2019, 13:23
Олексій Тітов 19.06.2019, 13:26
Дмитрий, Стиль П 19.06.2019, 13:26
Тем более, что часть 3 статьи 10 Конституции Украины дает нам на это право)))
Alexander Velkov 26.07.2019, 23:33
Артур Милін 19.06.2019, 13:29
Ярослав Романенко 19.06.2019, 13:37
Павел Маковский 19.06.2019, 13:40
Антония Новак 19.06.2019, 13:43
Юрій Гладун 19.06.2019, 13:47
Кирилл Козлов 19.06.2019, 13:47
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 13:48
Петр Филык 19.06.2019, 14:01
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:37
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:13
Назaр Крижанiвський 19.06.2019, 15:00
Оксана Гончаренко 19.06.2019, 17:56
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:39
Олеся Велігоцька 20.06.2019, 11:01
Alexander Velkov 26.07.2019, 23:39
Олександр Володимирович 19.06.2019, 13:48
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 13:49
Олександр Володимирович 19.06.2019, 13:53
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 13:55
Олеся Велігоцька 19.06.2019, 16:01
Александр Дмитраш 19.06.2019, 17:28
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:42
Олеся Велігоцька 20.06.2019, 11:02
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 13:53
Олександр Володимирович 19.06.2019, 13:55
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 14:02
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 14:04
Петр Филык 19.06.2019, 14:06
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 14:12
Олег Залізняк 08.07.2019, 13:05
Анатолий Линейцев 19.06.2019, 23:39
Володимир Башкатов 19.06.2019, 14:05
Анастасія Набокова, Майстерня карамелі, ТОВ 19.06.2019, 14:07
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 14:10
Дмитрий Дмитриев 19.06.2019, 23:04
Назaр Крижанiвський 19.06.2019, 14:11
Назaр Крижанiвський 19.06.2019, 14:12
Oleksa Oliinyk 19.06.2019, 14:12
Сергей Соколовский 19.06.2019, 14:13
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 14:13
Сергей Соколовский 19.06.2019, 14:14
Дмитрий Белоножко 19.06.2019, 14:14
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 14:18
Наталия, Укртрансинтер, ООО 19.06.2019, 14:15
Владимир Алешкевич 19.06.2019, 14:15
Виктор Гонтарь 19.06.2019, 14:24
Вадим Дон 19.06.2019, 14:30
Ольга Гома 19.06.2019, 14:38
Шахин Гасанов 19.06.2019, 14:42
Потеряли крым , донецкую , луганскую области, что дальше?
Украина многонациональная страна
Вместе мы сила!
Вы как всегда умнички
Спасибо, что вы такие есть
С уважением Шахин
Денис Кузяев 19.06.2019, 17:46
Ihor Protiven, Arteza 19.06.2019, 14:50
Людмила Лепешкина 19.06.2019, 14:52
Дмитро (модератор Work.ua) 19.06.2019, 15:04
Iryna L Haugo, Biosadventures 19.06.2019, 18:00
Iuliia Streletska 19.06.2019, 14:58
When do we get English options?
Дмитро (модератор Work.ua) 24.06.2019, 18:13
If you want, you can use the English version of the site. To do this, click on the "Русский" interface language and select "English" in the upper right corner of the site.
Станіслав Пензеник 19.06.2019, 14:58
Євген Храмов 19.06.2019, 14:58
Сергей Сукиясов 19.06.2019, 14:59
Владимир Заикин 19.06.2019, 15:18
Олександр Володимирович 19.06.2019, 15:39
Олеся Велігоцька 19.06.2019, 15:44
Григорьев Андрей, Гобеленовый замок 19.06.2019, 15:20
Iryna L Haugo, Biosadventures 19.06.2019, 15:25
Олеся Велігоцька 19.06.2019, 15:26
Микола Румига 19.06.2019, 15:30
Денис Кузяев 19.06.2019, 17:48
Микола Румига 19.06.2019, 15:39
Игорь Лысенко 19.06.2019, 15:40
Ігор Дмитришин 19.06.2019, 15:43
Наталия Бережная 19.06.2019, 15:43
Олеся Велігоцька 19.06.2019, 15:49
Денис Кузяев 19.06.2019, 17:21
Денис Кузяев 19.06.2019, 17:58
Игорь Мельниченко 19.06.2019, 18:58
Зинаида Богданова, Киевский шелковый комбинат, ЧАО 19.06.2019, 15:54
Олег Мороз 19.06.2019, 15:56
Ольга Чупина 19.06.2019, 15:57
Микола Румига 19.06.2019, 15:58
Андрій Гуцько 19.06.2019, 16:03
Игорь Мельниченко 19.06.2019, 18:57
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:19
Ростислав Софронов 19.06.2019, 16:04
Валентин Протоцкий 19.06.2019, 16:08
Ви справді впевнені що звістка про виконання підприємством Закону України Про мову є новиною? Звертаю увагу! Виконання вимог Закону!!! Закону, Карл!
Зміни у функціоналі сервісу – так, новина.
Наприклад щоб користувачі бачили коли з їх лист прочитали; обов'язкова відповідь роботодавця на надіслане резюме; рейтинг відповідей роботодавців (чи була корисна відповідь). Це новина.
Виконання вимог Закону держави не є новиною.
Уляна, Орфей 19.06.2019, 16:08
Ростислав Софронов, Pluginus.net 19.06.2019, 16:19
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:21
Alexander Velkov 27.07.2019, 00:04
Анатолий Линейцев 29.07.2019, 12:20
Iryna Pokydyuk 19.06.2019, 16:10
Луцька Світлана, Global, бюро перекладів 19.06.2019, 16:11
Дякую! ))
Владислав Ткаченко 19.06.2019, 16:13
Юрий Ткаченко 19.06.2019, 16:17
Катерина Атдаєва 19.06.2019, 16:18
Ферат Булатов 19.06.2019, 17:44
Светлана Баулина 19.06.2019, 16:24
Yuriy Ilkiv 19.06.2019, 16:26
Людмила Акулина 19.06.2019, 16:36
Володимир Дельбін 19.06.2019, 18:37
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:25
Валентин Буденко 19.06.2019, 16:36
Константин Самарин 19.06.2019, 16:55
Людмила Акулина 19.06.2019, 17:13
Вікторія Рогожина 19.06.2019, 17:16
Маргарита, Enso 19.06.2019, 16:38
Світлана Орленко 19.06.2019, 16:41
Александр Токарь 20.06.2019, 07:32
Александр Пашковский 19.06.2019, 16:51
К слову, у нас 27% русскоговорящих, но по факту, думаю, больше. Сдается мне, в Украине явно проблемы с национализмом, раз такая бурная реакция на двуязычность.
Александр Пашковский 19.06.2019, 17:18
Второй момент из того же исследования. Цитирую "Лише в Західному регіоні частка тих, хто назвав
рідною мовою українську, близька до частки тих,
хто розмовляє нею вдома. У всіх інших регіонах
частка тих, хто переважно спілкується вдома українською мовою, менша, ніж частка тих, хто визнає
її рідною".
То есть те, кто назвал своим языком украинским далеко не всегда на нем разговаривают. Так что фактически процент русскоговорящих становится еще больше.
Денис Кузяев 19.06.2019, 17:44
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:33
Олеся Велігоцька 19.06.2019, 17:34
Денис Кузяев 19.06.2019, 17:54
Денис Кузяев 19.06.2019, 18:01
Константин Самарин 19.06.2019, 16:55
Андрей Степаньков 19.06.2019, 16:55
Вадим Огиенко 19.06.2019, 16:56
Игорь Мельниченко 19.06.2019, 18:54
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:37
Ферат Булатов 19.06.2019, 17:12
Пишу сейчас на русском, потому что НИКАКОЙ мотивации писать, говорить и читать на украинском языке у меня нет. Мотивация говорить писать и читать на украинском языке появится только тогда, когда Украина станет двуязычной: украино и англо язычной страной.
Вікторія Рогожина 19.06.2019, 17:15
Ферат Булатов 19.06.2019, 20:12
Богдан Моргунюк 19.06.2019, 19:42
Ферат Булатов 19.06.2019, 20:01
Вікторія Рогожина 19.06.2019, 17:13
Мар'яна Кошарська 19.06.2019, 17:14
Ольга Січкар 19.06.2019, 17:15
Ферат Булатов 19.06.2019, 17:15
Максим Вергун 19.06.2019, 17:17
Юрий Очиченко 19.06.2019, 20:36
Ферат Булатов 19.06.2019, 17:17
Игорь Мельниченко 19.06.2019, 18:52
Ферат Булатов 19.06.2019, 19:59
Денис Семилетов 19.06.2019, 20:24
Ферат Булатов 19.06.2019, 21:46
Юрий Очиченко 19.06.2019, 20:36
Ферат Булатов 19.06.2019, 21:55
Володимир Бойко 19.06.2019, 20:45
Анатолий Кавун 19.06.2019, 17:24
Martina Röder, Neanderklinik Harzwald GmbH 19.06.2019, 17:26
Наталья Саенко 19.06.2019, 17:27
Ферат Булатов 19.06.2019, 17:29
Денис Семилетов 19.06.2019, 20:27
Ферат Булатов 19.06.2019, 23:00
Татьяна Шевцова 19.06.2019, 21:50
Ферат Булатов 19.06.2019, 22:53
Ферат Булатов 19.06.2019, 23:16
Bohdan Gatyla 19.06.2019, 17:34
Сергей Мойсеенко 19.06.2019, 18:08
Игорь Мельниченко 19.06.2019, 18:49
Александр Путник 19.06.2019, 19:03
Людмила Акулина 19.06.2019, 19:41
Хватит нас разъединять! Даже если у людей разные мнения, надо от каждого взять конструктив, применить на практике, а не заниматься словоблудием, какой бы темы это не касалось, в т ч и языковой. И тогда в результате выиграет Украина, а соответственно, каждый из нас.
Володимир Бойко 19.06.2019, 20:40
Александр Токарь 20.06.2019, 07:18
Сергей Голубничий 19.06.2019, 17:37
Сергій Котишевський 19.06.2019, 20:16
Александр Токарь 20.06.2019, 07:10
Я народжений, але не зомбований, я народжений, але не є ворогом ....рожденный - не значит сознательный...рожденный- не значит друг Украины...вы просто смертный как все мы...а вот дела и поступки ваши по отношению к Украине покажут кто зомби и кто враг..увидим позже.
Виктория Богус 19.06.2019, 18:07
Тімур Мустафаєв 19.06.2019, 18:20
Дмитро (модератор Work.ua) 19.06.2019, 18:30
Anatolii Biliavskyi 19.06.2019, 18:22
Володимир Дельбін 19.06.2019, 18:31
Александр Корчемный 19.06.2019, 18:33
Лилия Зубенко 19.06.2019, 18:37
Андрей Снитко 19.06.2019, 18:57
Александр Путник 19.06.2019, 19:01
Віталій Левченко 19.06.2019, 19:09
Ірина Гузь 19.06.2019, 19:15
Михаил Кругляк 19.06.2019, 19:21
Сергей, Al Faro 19.06.2019, 19:31
Александр Садуненко 19.06.2019, 19:33
Анастасия Мишура 19.06.2019, 19:35
Богдан Моргунюк 19.06.2019, 19:41
Сергій Котишевський 19.06.2019, 20:13
Юрій Стародуб 19.06.2019, 19:41
Александр Токарь 20.06.2019, 07:02
Дякую за українську мову. Мова - душа народу...добавлю от себя : Язык - душа и разум Человека..выбор за вами..
Дмитрий Косьян 19.06.2019, 19:47
Виталий Кудрявец 19.06.2019, 19:48
У меня в общении преобладает русский, практики в украинском мало, с удовольствием буду пользоваться украинской версией сайта.
Но...
В английском практики,вообще нет, поэтому-"даёшь английскую версию сайта"!
Украина победит!
P.S. Я русскоязычный, мои права никто не ущемляет.
Юрий Чистяков 19.06.2019, 19:50
Микола Андросюк 19.06.2019, 19:54
Алексей Вергизов 19.06.2019, 19:56
Светлана Пересунько 19.06.2019, 19:57
Олександр Овчар 19.06.2019, 20:11
Руслан Тищенко 19.06.2019, 20:12
Сергій Котишевський 19.06.2019, 20:12
Юрий Очиченко 19.06.2019, 20:23
Юрий Очиченко 19.06.2019, 20:24
Роман Оксьоненко 19.06.2019, 20:16
Олександра Войцеховська 19.06.2019, 20:21
Юрий Очиченко 19.06.2019, 20:24
Руслан Кухар 19.06.2019, 20:24
Але для стимулювання подання вакансій державною мовою можна ввести систему мотивації - якщо українською, то знижка 10% від стандартного тарифу, або націнка 10% за недержавною мовою, та 20% якщо російською ;)
Юрий Очиченко 19.06.2019, 20:25
Руслан Кухар 19.06.2019, 20:28
Іван Олійник 19.06.2019, 20:35
закон про мову вже прийняли
так базікати тут своїм язиком нема чого,
не подобається мова то тут і є приклад дискримінація.
Александр Токарь 20.06.2019, 06:57
Стаття 161. Порушення рівноправності громадян залежно від їх расової, національної належності, релігійних переконань, інвалідності та за іншими ознаками
Докладніше: https://kodeksy.com.ua/kriminal_nij_kodeks_ukraini/statja-161.htm ==так базікати тут своїм язиком нема чого,
не подобається мова....все просто Ваня....
Сергей Корнійчук 19.06.2019, 20:35
Володимир Бойко 19.06.2019, 20:35
Володимир Бойко 19.06.2019, 20:36
Вадим Прутко 19.06.2019, 22:11
Ферат Булатов 19.06.2019, 23:27
Ферат Булатов 20.06.2019, 00:19
Александр Токарь 20.06.2019, 06:44
Ферат Булатов 20.06.2019, 10:31
Григорьев Андрей, Гобеленовый замок 19.06.2019, 20:38
Сергей Корнійчук 19.06.2019, 20:38
Николай Логачёв 19.06.2019, 20:39
Іван Олійник 19.06.2019, 20:39
а з приводу (двомовності) якось не дуже ріже слух.
Валентин Криклевский 19.06.2019, 20:39
Неля Гайдаш 19.06.2019, 20:39
Володимир Воротнюк 19.06.2019, 20:41
Сергей Перцула 19.06.2019, 20:55
Олена Соловйова 19.06.2019, 20:55
Дмитрий Романенко 19.06.2019, 20:56
Инна, MAXIMA 19.06.2019, 21:01
Сергей Саба 19.06.2019, 21:23
Вадим Пятницький 19.06.2019, 21:34
Александр Токарь 20.06.2019, 06:35
Татьяна Шевцова 19.06.2019, 21:35
Людмила Воробьева 19.06.2019, 21:36
Сергей Кривошапко 19.06.2019, 21:56
Ірина Накрапас 19.06.2019, 22:06
Anatoliy Olesh 19.06.2019, 22:11
Марина Май 19.06.2019, 22:13
Тетяна Бондарчук, Бондарчук Т.А., частное лицо 19.06.2019, 22:16
Юрій Кулик 19.06.2019, 22:21
Виктор Стёпин 19.06.2019, 22:22
Андрей Осмачко 19.06.2019, 22:24
Олена Ященко 19.06.2019, 22:33
Олег Козак 19.06.2019, 22:34
Сергій Перунов 19.06.2019, 22:55
Вячеслав Маційовський 19.06.2019, 22:55
Анатолий Линейцев 19.06.2019, 23:57
Александр Токарь 20.06.2019, 06:10
Александр Токарь 20.06.2019, 06:23
Валерій Ковпак 19.06.2019, 23:08
Александр Токарь 20.06.2019, 06:17
Олеся Велігоцька 20.06.2019, 09:52
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:53
Назaр Крижанiвський 20.06.2019, 12:45
Юлия Волянская 20.06.2019, 13:08
Олександр Романчук 19.06.2019, 23:11
Лариса Матвіїв 19.06.2019, 23:11
Володимир Барановський 19.06.2019, 23:12
Денис Мищенко 19.06.2019, 23:23
P.S.
І це Вам говорить людина з Донецька
Анатолий Линейцев 19.06.2019, 23:37
Перепрошую, та російської не пивного бути і в помині. Цією мовою намагались і досі намагаються витіснити українську з вжитку та пропагандувати, що українська це мова села(малоросів)........................ Вообще-то это просто анти-РУССКАЯ пропаганда, но не против власти в России. Хотя исторически РУСЬ начиналась с мест, прилежащих к Харькову, Киеву и к другим городам Украины - И ЭТО ПРИЗНАЮТ, И ЭТИМ ГОРДЯТСЯ БОЛЬШИНСТВО ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ в России !!!
Теперь русский язык, по Вашему, должен стать мало... мало каким-то... А на этом языке предпочитают говорить даже коренные Украинцы. Что будем делать...???
Володимир Любецький 20.06.2019, 01:18
До того ж, слово "русскій" вже давно і заслужено стало синонімом "терорист".
Александр Токарь 20.06.2019, 06:03
После распада Российской империи 20 ноября 1917 года была провозглашена автономная Украинская Народная Республика, а в декабре 1917 года в Харькове — Украинская Народная Республика Советов. 9 (22) января 1918 года УНР провозгласила независимость. вопрос к вам : кто из нас =меншина=?? [образа видалена модератором Work.ua]
Юлия Волянская 20.06.2019, 13:11
Дмитрий Беззапонный 19.06.2019, 23:49
Андрій Ворощенко 19.06.2019, 23:52
Виктория Макаренко 19.06.2019, 23:52
Анатолий Линейцев 19.06.2019, 23:54
!!!!! ,????
Олег Власенко 20.06.2019, 00:35
Александр Токарь 20.06.2019, 05:59
Назaр Крижанiвський 20.06.2019, 12:52
Юлия Волянская 20.06.2019, 13:10
Alexander Velkov 25.06.2019, 05:43
загрузка процессора начинается с команды АХ.
Вадим Тычинский 19.06.2019, 23:57
Леся Левченко 20.06.2019, 00:09
Олег Власенко 20.06.2019, 00:28
Николай Инкогнито 20.06.2019, 00:34
Тетяна Карпович 20.06.2019, 00:42
Константин Миронюк 20.06.2019, 00:52
Олег Власенко 20.06.2019, 00:55
Йосип Порохнавец 20.06.2019, 01:13
Юлия Волянская 20.06.2019, 11:57
Алексей Вавило 20.06.2019, 16:55
Юрий Алексеев 20.06.2019, 01:14
Александр Токарь 20.06.2019, 05:55
После распада Российской империи 20 ноября 1917 года была провозглашена автономная Украинская Народная Республика, а в декабре 1917 года в Харькове — Украинская Народная Республика Советов. 9 (22) января 1918 года УНР провозгласила независимость. какой УКРАИНСКИЙ язык??вы думаете искажая славянский язык= получили в 1917 году государство и язык??
Петро Оскірко 20.06.2019, 06:39
Лілія Артемчук 20.06.2019, 08:35
Олексiй Вавiло 20.06.2019, 17:42
Гульнара Бас 20.06.2019, 05:58
Виталий Чугай 20.06.2019, 07:16
Йосип Порохнавец 20.06.2019, 10:47
Йосип Порохнавец 20.06.2019, 11:17
Степан Бойко 20.06.2019, 13:17
Юлия Волянская 20.06.2019, 17:10
Степан Бойко 20.06.2019, 20:50
Юлия Волянская 20.06.2019, 21:16
Ольга Рєзнік 20.06.2019, 07:17
Галина Карпишин 20.06.2019, 09:29
Ігор Козак 20.06.2019, 07:38
Konstantin Prischepa 20.06.2019, 07:42
Виктор Близнюк 20.06.2019, 07:59
Лілія Артемчук 20.06.2019, 08:33
Галина Карпишин 20.06.2019, 09:28
Андрій Зурілов 20.06.2019, 08:45
Виктория Мазур 20.06.2019, 09:18
Галина Карпишин 20.06.2019, 09:27
Олена Голубка 20.06.2019, 09:22
Галина Карпишин 20.06.2019, 09:27
Алина Осадчая 20.06.2019, 09:43
Дмитрий Мовчан 20.06.2019, 09:50
Сергей Николаев, Сергеев С.Н., ФЛП 20.06.2019, 09:50
Елена Банах 20.06.2019, 10:01
Елена Банах 20.06.2019, 09:59
Мирослав Пуляк 20.06.2019, 10:04
Владимир Немальцов 20.06.2019, 10:08
Владимир Немальцов 20.06.2019, 10:09
Наталія Бавдис 20.06.2019, 10:12
Юлия Волянская 20.06.2019, 10:36
Александр Ладнев 20.06.2019, 10:48
Дмитрий Маевский 20.06.2019, 21:27
Юлия Волянская 21.06.2019, 08:46
Петро Оскірко 20.06.2019, 10:43
Владимир Алешкевич 20.06.2019, 10:54
Степан Бойко 20.06.2019, 14:24
Валентин Юрчак 20.06.2019, 10:54
Аман Имбори Мохаммед 20.06.2019, 11:07
Наталья Желябина 20.06.2019, 11:12
Олександр, Stable Cup, Coffe Bar 20.06.2019, 11:14
Лариса Цымбал 20.06.2019, 11:16
Тетяна Масюк, Володимирська фабрика гофротари, ТзОВ 20.06.2019, 11:27
Сергій Лісіцин 20.06.2019, 11:35
Степан Бойко 20.06.2019, 11:36
Владислав Костро 20.06.2019, 12:09
Дмитрий Ивасюк 20.06.2019, 12:20
А поки я почуваюся відверто дискримінованим переглядаючи пропозиції!
Yroslav Kovalchyk 20.06.2019, 16:35
Маряна Бодревич 20.06.2019, 13:38
Тереза Успенська 20.06.2019, 13:40
Елена Четверикова 20.06.2019, 13:43
Ірина Бернацька 20.06.2019, 13:56
Ірина Лазар 20.06.2019, 14:24
Юлия Волянская 20.06.2019, 15:52
Антонина Долгова 20.06.2019, 14:41
Олег Георгиевский 20.06.2019, 14:49
Yroslav Kovalchyk 20.06.2019, 16:38
Алексей Вавило 20.06.2019, 16:47
Ви зробили велику роботу, але це тупо.
Алексей Вавило 20.06.2019, 16:48
Олексiй Вавiло 20.06.2019, 17:10
Валентин Єгоров 20.06.2019, 17:16
Юлия Волянская 20.06.2019, 17:31
Олексiй Вавiло 20.06.2019, 17:40
Олексiй Вавiло 20.06.2019, 17:37
Эдуард Гончаров 20.06.2019, 19:29
Віктор Войтович 20.06.2019, 20:03
Сергій Карпов 20.06.2019, 20:21
Дмитрий Маевский 20.06.2019, 21:21
Мария Пащук, Народицька центральна районна лікарня 20.06.2019, 22:33
Богдан Давида 21.06.2019, 05:58
Артем Иванев 21.06.2019, 08:10
Касприв Ярослав, Ампер Сервис, ООО 24.06.2019, 03:14
Артем Иванев 25.06.2019, 11:08
Alexander Velkov 25.06.2019, 11:59
Артем Иванев 25.06.2019, 14:41
Анна Солодко 21.06.2019, 09:47
Андрій Штепа 21.06.2019, 10:54
Юлия Волянская 21.06.2019, 12:32
Alexander Velkov 25.06.2019, 04:29
Артем Дьяченко 21.06.2019, 14:49
Елена Горбалюк 22.06.2019, 12:00
Юсуф Бал, YN Tekstil 21.06.2019, 11:10
Дмитрий Маевский 21.06.2019, 11:17
Юлия Волянская 21.06.2019, 12:25
Юлия Волянская 21.06.2019, 12:29
Дмитрий Маевский 21.06.2019, 13:01
Зареченская Светлана, Зареченская С.А., ФЛП 21.06.2019, 11:42
Світлана Береза 21.06.2019, 11:59
Юлия Волянская 21.06.2019, 12:27
Елена Горбалюк 22.06.2019, 11:58
Они в чем виноваты? Если 1 человек решает всю политику то все враги?
Юлия Волянская 24.06.2019, 12:05
Alexander Velkov 24.06.2019, 22:49
Alexander Velkov 24.06.2019, 23:35
Alexander Velkov 24.06.2019, 23:59
Черныш Вадим Юрьевич, Автодом МСС 24.06.2019, 10:06
Любовь Андреевна, Киноман, ООО (Кинотеатр Жовтень, ТМ) 21.06.2019, 12:37
Alexander Velkov 25.06.2019, 04:10
Артем Дьяченко 21.06.2019, 14:50
Олена Пасічна 21.06.2019, 15:12
Валентина Штангєєва 21.06.2019, 15:15
Ravibis Prasen 21.06.2019, 18:21
Олександр Спинакі 21.06.2019, 19:09
Олексій Климчук 22.06.2019, 11:31
Ірина Ковалишин 21.06.2019, 20:28
Alexander Velkov 24.06.2019, 23:02
Леонід Трач 21.06.2019, 22:48
Олексій Климчук 22.06.2019, 11:33
Alexander Velkov 24.06.2019, 22:11
Елена Горбалюк 22.06.2019, 11:57
Марія Ковалишин 23.06.2019, 13:10
Alexander Velkov 24.06.2019, 06:41
Черныш Вадим Юрьевич, Автодом МСС 24.06.2019, 10:05
Василь Кулюк 24.06.2019, 12:49
Елена Цикаловская 24.06.2019, 15:00
Олександр, Бассара 24.06.2019, 15:15
Олександр, Бассара 24.06.2019, 15:39
Дмитро (модератор Work.ua) 24.06.2019, 17:17
Alexander Velkov 25.06.2019, 13:29
Владимир Виняр 24.06.2019, 16:18
Юра Радь 24.06.2019, 21:19
Mikola Kondratiuk 25.06.2019, 12:59
Катя Гончарова 25.06.2019, 17:53
Руслан Сидоренко 27.06.2019, 10:27
Анатолий Линейцев 27.06.2019, 15:20
Alexander Velkov 27.06.2019, 20:46
Кам мне сказать кто Я???
Анатолий Линейцев 28.06.2019, 23:15
В Киеве с 1971. после поступления в ИНСТИТУТ "КИИГА", ныне "НАУ"
Alexander Velkov 27.06.2019, 21:27
Анатолий Линейцев 28.06.2019, 23:58
Анатолий Линейцев 01.07.2019, 16:26
Alexander Velkov 26.07.2019, 21:54
Alexander Velkov 11.08.2019, 17:44
!!!!когда большая беда, къргыз, ахмад, казах, башкир, Болгар - Все за родиину. Как называется родина сейчас ? УКРАИНА !!! а мне ,не интересно как обо мне говорят (я у себя на БАТЬКИВЩИНЕ). Ответ ЗА РОДИНУ, если вы в УКРАИНЕ ?!, то гда меняй ПМЖ!!!
Анатолий Линейцев 12.08.2019, 15:33
Анатолий Линейцев 12.08.2019, 15:35
Ро́дина (от праслав. родъ; укр. роди́на — «семья», болг. роди́на — «родина, место рождения», сербохорв.родѝна/rodìna — «обилие плодов», чеш. rodina, словацк. rodina — «семья», польск. rodzina — семья[1]) — место рождения человека[2], его происхождения; родная страна, Отечество[3]; страна, в которой человек родился и гражданином которой является[4]; модель отношений между индивидом и обществом, между гражданином и государством, между личностью и централизованной идеологической системой[5]; место происхождения, возникновения объекта или явления[3].
Родина рассматривается как многоуровневое пространственное объединение. В этом смысле под родиной понимается определённая территория. Масштабы пространства, ассоциированного с родиной, могут быть различны: от конкретного места, где человек родился и вырос (регион, населённый пункт, местность), до страны, государства, гражданином которого он является[7]. В Словаре В. И. Даля (в статье «Раждать») под родиной понимается родимая земля; в широком смысле слова — это земля, государство, где кто родился, в узком смысле — конкретный населённый пункт, город или деревня[8]. В. Н. Телия считает, что под родиной следует понимать, во-первых, страну, где человек родился и гражданином которой он является (большая родина), во-вторых, место рождения человека (малая родина)[9]. Ж. Б. Есмурзаева понимает под родиной родную страну, родную землю, место, где человек родился и где живут его близкие. Такое понимание свойственно не только русской культуре, в английском языке ему соответствуют слова Homeland, Motherland, Fatherland[10].
В ряде случаев под родиной понимается место постоянного проживания лица или его родственников, соответствующей этнической группы[11].
Слово «Родина» несет в себе материнский аспект. Оно говорит о приРОДе и о том, что РОДилось, т.е. о теле и о месте его появления. Мать всегда ассоциировалась с землей и материальным миром, поэтому и говорят «Земля-Матушка», и поэтому слово «матерь» и слово «материя» так похожи. Женщина-Мать питает ребенка подобно тому как Земля-Мать питает растения и все живое на ней.
Родина указывает на место РОЖДения и связь с РОДом, наРОДом и приРОДой.
Отечество – это все что традиционно передается по отцовской линии — долг, честь, совесть, устои и традиции предков, ценности, духовный путь.
Анатолий Линейцев 12.08.2019, 15:36
Поняття «батьківщина» (від батьки) широко поширене в індоєвропейських мовах: українське слово семантично відповідає словам в багатьох інших слов'янських мовах (пол. ojczyzna, рос. отечество, лат. patria (звідки патріотизм) та споріднених романським словами, а також англ. fatherland й нім. Vaterland). У ряді мов існують також дещо інші синоніми, похідні від слова «матір» (англ. motherland) і зі значенням «рідні, свої місця» англ. homeland, нім. Heimat, швед. fosterland(et) тощо).
•Родина — соціальна група, яка складається з чоловіка та жінки, які зазвичай перебувають у шлюбі, їхніх дітей (власних або прийомних) та інших осіб, поєднаних родинними зв'язками з подружжям, кровних родичів, і здійснює свою життєдіяльність на основі спільного економічного, побутового, морально-психологічного укладу, взаємної відповідальності, виховання дітей.
Перебийніс Андрій Іванович, Proxima, декоративні рослини 01.07.2019, 15:22
Андрій Коминар 01.07.2019, 22:23
Александр Белов 22.07.2019, 19:27
Alexander Velkov 26.07.2019, 23:56
Ирина Ланская 11.10.2019, 08:22
Дмитро (модератор Work.ua) 11.10.2019, 10:11
Мы видим, что в вашей учетной записи выбран русский язык, поэтому рассылку вы получаете на русском языке. При этом в рассылке могут быть вакансии на другом языке, на котором их разместил работодатель, например, украинском, английском.
Назaр Крижанiвський 11.10.2019, 14:33
Iryna Nesteryk 14.06.2020, 10:59
Вероніка, Будівельний двір, ТОВ 24.10.2019, 12:00
Порушуєте законодавство.
В Україні немає двомовності.
Iryna Nesteryk 14.06.2020, 10:58