Одной вакансии — один город
Через месяц, с 15 февраля 2012 года Work.ua планирует перейти от текущей модели, когда одна вакансия может размещаться одновременно в 3-х городах, к формату: одна вакансия — в одном городе.
Почему мы решили изменить модель?
- Это правильно и логично, т.к. вакансия — это рабочее место. Рабочее место одновременно в 3-х городах быть не может.
- Для соискателя так намного понятнее. Он точно знает, в каком городе открыта конкретная вакансия.
- Для работодателя так тоже лучше. Например, резюме на вакансию в Киеве не смешиваются с резюме на такую же вакансию в Черкассах; видно, сколько резюме на какую вакансию пришло; какая из вакансий закрыта, а какая нет.
Возможно, к этим причинам кто-то добавит наше желание продать больше публикаций. Что же, об этом мы тоже думали, но не рассматривали эту причину как ключевую. Прежде всего для нас интересно сделать сайт удобнее. А с этим изменением он станет значительно удобнее и соискателям, и работодателям.
Когда и как произойдет изменение?
С 15 февраля новые вакансии можно будет публиковать только в одном городе. В вакансиях, которые до этого были опубликованы в 3-х городах, при продлении или обновлении необходимо будет выбрать только один город.
А если мы уже купили публикации, и хотим размещать вакансии в 3-х городах, нам что, опять платить?
Нет. Договор есть договор, и свои обещания мы сдержим. В качестве исключения все публикации, которые были или будут куплены до 15 февраля, смогут быть использованы для публикации вакансий в 3-х городах. Как только закончатся эти публикации, закончится и такая возможность.
Если у вас есть предложения, замечания или вопросы по этой новости —
282 комментария
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Татьяна 16.01.2012, 15:29
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 15:36
С точки зрения удобства публикаций, мы сделаем копирование, так что опубликовать вакансии со сходными требованиями будет очень легко.
Марина 16.01.2012, 15:30
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 15:40
Решение, которое предлагаете Вы, конечно, на поверхности, но если так сделать, будет очень много злоупотреблений. Т.к. конечно же почти всем хочется чтобы его вакансия была видна по всей Украине, а не только в одном городе.
Но мы еще подумаем, как это сделать.
Галина 16.01.2012, 17:09
Валерий 16.01.2012, 18:22
ТТ 18.01.2012, 14:59
Алексей 16.01.2012, 15:31
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:09
Конечно, мы что-то потеряем, но взвесив все «за» и «против», мы считаем, что положительного влияния от этого изменения для проекта будет гораздо больше, чем отрицательного.
Алексей 16.01.2012, 22:59
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 23:20
Знаете, в таком формате трудно что либо постараться объяснить.
Просто поймите, помимо Вашего мнения, есть еще другие пользователи, чьи комментарии мы сотнями читаем в обратной связи каждый день. Еще есть наше видение развития и качества сервиса сайта.
Мы и вы здесь делимся мнениями, и если бы мы не хотели ими делиться или слышать ваше мнение, мы бы не делали комментариев к новостям.
Алексей 16.01.2012, 23:34
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 23:46
Алексей, любые изменения очень сложно проводить так, чтобы они никого не коснулись и при этом бы решили проблемы всех. Я бы даже сказал, что так никогда не получается.
Нам жаль, что в данном случае, для Вас это изменение связано с возможными дополнительными затратами. Мы не специализированный сервис для фрилансеров (вы внизу писали, что у вас такие вакансии), поэтому, возможно в вашем случае это так.
Хотя, как я уже тоже писал внизу, у соискателей всегда есть возможность найти ваши вакансии в любом из городов по ссылке http://www.work.ua/jobs/?zan=76&advs=1
Но если такие возможности сервиса вас не устраивают или если в формате новых правил он становится невыгодным или не удобным для Вас, у Вас также всегда есть возможность прекратить его использование и перейти к конкурентам.
Дмитрий. 18.01.2012, 10:55
Давай их всех,- серпом правды по самому больному месту!
Алина 18.01.2012, 15:16
Так приятно, года тебя как Клиента не ценят!
Наша компания платит Вам большие деньги, неужели мы не заслужили хотя бы уважения?
Когда закончится контракт с Вами – будем серьезно думать, а стоит ли Вам платить?
Вы зарабатываете деньги на воздухе! Неужели мало? Скупой платит дважды!
У нас филиалы в 5 городах? Почему мы должны начинать платить в 2 раза больше???
Серж 18.01.2012, 16:12
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 20:56
Мы уважаем наших клиентов, и уведомление о планируемых изменениях заранее, разъяснение причин и позиций в комментариях, с нашей точки зрения как раз и является проявлением этого уважения.
Что касается вопроса о филиалах в 5 городах, раз уж вы его задали, то отвечу и на него. Мы уверены, что это логично, если для компании которая использует платные услуги и ищет, скажем водителя в Днепропетровске и водителя в Луганске (т.е. фактически ей нужно закрыть 2 вакансии на идентичную позицию), стоимость услуг будет идентична стоимости для другой компании, которая ищет, скажем бухгалтера в Днепропетровске и менеджера в Луганске.
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:03
Возможно, со стороны это не заметно и трудно представить, но поверьте поддерживать и развивать ресурс с ежедневной нагрузкой 150 000 человек — это далеко не деньги из воздуха.
И если уж говорить об уважении, то такими высказываниями Вы, как пользователь этого ресурса не слишком высоко, похоже, цените ежедневную работу тех людей, которые создали и развивают его, чтобы Ваша компания, например, имела возможность находить персонал для филиалов в 5 городах, а десятки тысяч человек в Украине могли находить работу.
Сергей 17.01.2012, 10:43
И что же эти пользователи? Пишут чтобы вы срочно убрали возможность указывать 3 города???
И ещё наверное пишут что у них куча лишних денег и они с удовольствием готовы отдать их work.ua?
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:20
Большинство таких вакансий как раз и публикуется в нескольких городах, чтобы так сказать сделать больше охват аудитории.
Более того, большинство вакансий из «развода» так же естественно публикуется в нескольких городах.
Про деньги, что их куча и что они готовы отдать, к сожалению не пишут :)
Юлия 18.01.2012, 15:59
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:06
Светлана 16.01.2012, 15:31
а если осуществляется поиск на переезд? Или поиск
в районном центре?
Пока рубрика бесплатная - я не возражаю.Но если покупать объявления - надо думать.
С уважением,
Светлана
Андрей 16.01.2012, 15:36
ДОбавлю, что иногда интересно увидеть - а что и за какие деньги предлагают в другом городе или, например, что этой же работой можно заниматься в другом городе.
проводился ли опрос целевой аудитории?
Пока что вижу только одну "выгоду" - крупным компаниям с офисам в разных городах надо платить больше.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 15:44
Татьяна 16.01.2012, 15:55
Андрей 16.01.2012, 16:02
Мне не важен город. Итого, мне прийдется запоминать, что же я нашел в разных городах, постоянно переходя туда-сюда по страницам поиска... очень удобно, не поспоришь :)
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:34
Анна 16.01.2012, 16:37
Для рекрутеров нововведение значительно снижает охват потенциальных кандидатов для последующей мотивации.
Галина 16.01.2012, 17:12
Соискателю нужно предлагать - в этос смысл сферы услуг, коей является и Ваш сайт
Svetlana 16.01.2012, 15:37
есть предложение не спрашивать мнения у клиентов и не заворачивать в красивую обертку то, что написано сразу после "Почему мы решили изменить модель? 1,2,3", поскольку ничего другого кроме "желание продать больше публикаций" это новшество не несет.
скажите прямо, как год назад, когда вводилась оплата публикаций - мы хотим зарабатывать деньги. это честно и справедливо.
с ув, Светлана.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 15:51
В этом изменении мы видим другие, более важные для развития сайта преимущества. Поэтому и решились на, возможно, для кого-то не популярный шаг, но в целом очень нужный и полезный для большинства аудитории проекта.
Татьяна 16.01.2012, 15:57
Дима Коваленко 16.01.2012, 17:45
Почему сложно поверить? Я вот верю, более того - "больше заработать" это не только не приоритет, это даже не вопрос ...
Это миссия Work.ua !!!
Svetlana 16.01.2012, 18:08
и нет вопросов - Ваша цель - не заработать (хотя для бизнес-среды, неотъемлемой частью которой являются тематические сайты это, мягко скажем, нетипично).
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:44
Но зачем же вырывать слова из контекста и связывать эти слова с изменением стоимости услуг или еще чем-то?
Work.ua был и есть коммерческим проектом. Но даже коммерческий проект может принимать решения, основываясь не только на "прибыли", "стоимости" или "доходе", но и на других более стратегических ценностях.
Да, мы один из примеров такой компании и такого проекта. И я бы не сказал, что это нетипично.
Наталья 16.01.2012, 16:12
И еще. К примеру я ищу регионала по трем областям, мне все равно где он будет жить, но я ограничиваю теперь свой поиск только одной областью.
Лично я против такого нововведения!
Виталий 16.01.2012, 15:39
Многие соискатели, желающие переехать не увидят мои вакансии в результатах. Будут необходимы дополнительные телодвижения чтобы получить адекватную выдачу по поисковому запросу.
Ваш проект, вам рулить.
Анна 16.01.2012, 15:40
Виктория 16.01.2012, 15:41
Роман 16.01.2012, 15:42
Добавьте категорию "удаленная работа" для всех городов.
Дмитрий 16.01.2012, 15:42
Вероника 16.01.2012, 15:43
Чем объясните полезность данного новшевства, если вакансия одна в определенном городе, а соикателей готовы рассматривать и искать в трех разных городах? Ведь рабочее место одно.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 15:56
Если вакансия в Киеве — то ее ищут в Киеве, если в Харькове — то в Харькове.
А как может быть чтобы вакансия была в Киеве, но ее готовы искать в Харькове? Мы уверены, что так быть не должно.
Евгения 16.01.2012, 16:20
Анна 16.01.2012, 17:06
Дима Коваленко 16.01.2012, 17:25
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:37
Но знаете, при этом, возможно, стоит все же учесть, что точек зрения, как и специфик поиска, может быть несколько.
Татьяна 18.01.2012, 16:16
Тимур 16.01.2012, 15:46
1. Размещение одной вакансии в нескольких городах удобно для компаний имеющих сеть представительств. А если уж компании удобно иметь разные вакансии, они могли размещать и по старой системе.
Например, в компании где работаю я, есть представительства в Харькове и Одессе. Довольно часто появляются вакансии, которые мы можем закрыть в любом из городов.
2. "Для соискателя так намного понятнее. Он точно знает, в каком городе открыта конкретная вакансия." - А разве сложно убрать один из городов в вакансии, при закрытии оной?
3. Подумали ли Вы, что создание дополнительного количества вакансий создадут дополнительные сложности для пользователей сайта и заказчиков, когда одну и ту же вакансию нужно будет копипастить по сто раз меняя город. И конечно, же какое нагромождение одинаковых вакансий будет в профилях крупных компаний, у которых есть представительства.
Мне видна одна единственная причина изменений - доп. прибыль. ;)
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:16
Но если посмотреть на этот вопрос без "призмы" затрат. Будет ли с более однозначной моделью удобнее — да будет. И соискателям и работодателям.
Получается, единственное, что больше всего смущает, это то, что данное изменение, для кого-то связано с дополнительными затратами. И он может и перестать использовать сайт.
Но, видите ли, мы уже неоднократно доказывали, что мы даже готовы отказаться от части прибыли и потерять кого-то из пользователей, если изменение для большинства остальных будет полезным. Это еще один такой случай.
Тимур 16.01.2012, 17:30
"Получается, единственное, что больше всего смущает, это то, что данное изменение, для кого-то связано с дополнительными затратами. И он может и перестать использовать сайт." - Да, именно это и смущает, потому что за свои же деньги мы будем вынуждены тратить время на создание одинаковых вакансий в разных городах :) Я посмотрю как коллегам HR'ам понравится общение с их руководством относительно выбивания дополнительного бюджета на покупку публикаций клоно-вакансий, и какой финансовый результат это даст Work.ua ;)
Тимур 16.01.2012, 17:32
Галина 16.01.2012, 17:37
Зачем затеяли весь этот цирк с комментариями, если Вы ни на одно возражение рекрутеров-практиков ответить не в состоянии??
Ника 16.01.2012, 15:47
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:19
Анализ наших модераторов показывает, что среди вакансий, размещенных одновременно в нескольких городах, вероятность публикации «развода» вместо реальной вакансии действительно была гораздо выше.
Анна 16.01.2012, 16:41
Дима Коваленко 16.01.2012, 17:26
Галина 16.01.2012, 17:39
Ежемесячно сталкиваемся с необходимостью разблокировать свои реальные вакансии..
Анна 16.01.2012, 17:48
Марина 16.01.2012, 18:04
Оксана 16.01.2012, 18:26
Похоже я не одинока в этой проблеме, и проблемы не по моей вине.
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:36
Анна 17.01.2012, 10:55
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:25
В обсуждении шла речь о блокировке: «Оксана, 16.01.2012, 18:26
А я думала что у меня опыта в размещении вакансий мало, что модераторам постоянно писала просьбы разблокировать вакансии.»
Я спросил ее какую причину указывают при блокировке? Зачем вместо нее отвечаете Вы и к тому же об изменении разделов?
Анна 17.01.2012, 11:31
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:40
Да, это так, модераторы иногда переопределяют разделы, в которых размещена вакансия, если она размещена в разделах, которые согласно правилам нашего сайта выбраны неверно.
Да, иногда, автор может быть не согласен, но ведь он тоже не согласовывал с нами свое нарушение правил, когда выбрал неверный раздел.
Возможно, иногда модераторы могут допустить ошибку. Так может быть, мы это понимаем, в таком случае всегда можно обратиться через обратную связь, обсудить ситуацию и исправить ее.
Но если наш и Ваш взгляд на правила публикации постоянно разнятся, что ж, приносим извинения, но все же нам необходимо поддерживать правила, иначе будет анархия, а это еще хуже, чем периодическое изменение разделов.
Но поверьте, мы все это делаем не для того, чтобы «насолить вам» или как-то ограничить. Мы правда верим, что делаем сайт лучше и удобнее для пользователей.
Анна 17.01.2012, 11:56
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 12:05
При этом, как я уже написал, действительно нельзя исключить, что кто-то из сотрудников допускает ошибку.
Если нам сообщают конкретные примеры, с действиями, с которыми категорически не согласны, мы обязательно рассматриваем такие обращения. Решения в этом случае может принимать несколько человек.
Вы также можете написать непосредственно мне [email protected] если уверены, что решения, которые принимаются по отношению к вашим вакансиям неверны, а обращения в обратную связь не приносят результата.
Анна 17.01.2012, 12:14
Анна 20.01.2012, 20:02
Артур Михно, руководитель Work.ua 21.01.2012, 15:10
Мы думали об этом и пришли к выводу, что не хотели бы, чтобы сайт Work.ua использовался для такого поиска.
Анна 23.01.2012, 11:06
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:35
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:34
Поймите их правильно, ежедневно нам приходится удалять с сайта сотни "левых" вакансий с доказанным "разводом". Находить их среди остальных очень сложно.
Однако, наверняка, в конечном счете каждый из таких вопросов решается и больше не возникает, особенно если компания подтверждает свою подлинность с помощью возможности, которая специально для этого была введена на сайте.
Марина 16.01.2012, 15:48
Наталья 16.01.2012, 15:50
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:20
Руслана 19.01.2012, 15:51
Любовь 16.01.2012, 15:51
Хотелось бы еще: чтобы больше городов было введено, например: Донецкая обл. и выбрать город, а мы указываем всегда г. Донецк. - т.е. так было бы точнее. Это же хотелось бы видеть и в резюме.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:21
Нужно сказать, что переход к одному городу — это в т.ч. первый этап этого более масштабного изменения.
Сергей 16.01.2012, 15:52
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:23
Как я уже ответил выше, следующим шагом мы планируем добавить возможность искать и публиковать вакансии и резюме не только в областных центрах, но и в меньших городах.
Ульяна 16.01.2012, 16:06
Наверное повторюсь. Я, как и некоторые мои коллеги, считаю, что намного более важно сделать возможность выбора публикации вакансии в городе районного центра, а не публиковать таковые вакансии в областном - где результат около нуля... А то, что Вы сделали сейчас - даже не знаю что и сказать... Если мы ищем торгового представителя на один из регионов, то он может быть как из того региона, так и из нашего, так что вполне нормально публикация в 2, а то и 3 городах... Пока вижу только желание заработать на дополнительных публикациях... С уважением.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:27
Также мы думаем над тем, чтобы сделать поиск не только в городе, но и в ближайших городах. В этом случае соискателям из небольших городов будут выводится также вакансии из ближайших к ним городов и необходимость публикации в нескольких городах отпадет совсем.
А вот абсолютная определенность где именно открыта вакансия останется в полной мере.
Наталия 16.01.2012, 16:06
Оксана 16.01.2012, 16:14
публиковать 20 вакансий?
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:30
Понимаете, для соискателя, это не удобно, когда он ищет работу в Днепропетровске, а ему предлагают переехать в Ужгород.
Такое использование сайта — это нарушение правил, и если мы находим такие вакансии, мы их блокируем.
Юрий 16.01.2012, 16:55
Большая часть молодых специалистов рассматривают варианты переезда по месту работы !!!
И это не предположение !!!
По поводу "В этом случае, лучше вообще не публиковать вакансии." - возможно Вы, Артур Михно, правы ... но только своего, теряющего позиции сайта Work.ua !!!
Алина 18.01.2012, 15:19
Анна 16.01.2012, 16:15
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:35
Безусловно, наши точки зрения отличаются. Но вряд ли, если Вы так убеждены в своей, Вас получится чем-то переубедить.
Но все же обращу Ваше внимание, что Вы сильно ошибаетесь.
Что касается рейтинга, думаю, лучше и нагляднее меня ответит статистика посещаемости по годам:
http://catalog.i.ua/stat/952/visits/ys
Анна 16.01.2012, 16:54
Анна 16.01.2012, 17:05
Анна 16.01.2012, 17:17
Доброжелатель 17.01.2012, 00:00
Анна 17.01.2012, 10:31
Анастасия 16.01.2012, 16:18
Спасибо, что помогаете другим, достигать своих целей быстрее.
Алина 18.01.2012, 15:08
миша 18.01.2012, 16:39
Елена 16.01.2012, 16:24
Если бы это было истинной целью, то количество бесплатных публикаций в связи с данным нововведением было увеличено (хотя бы для идентичных вакансий).
Лучше бы усилия по улучшению портала были направлены на расширение категорий, отсутствие автоматизированного выбора категорий и прочего.
Грусто, что лучший портал по трудоустройству несколько лет назад теряет свои позиции со скоростью звука.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:27
Более того, убежден и вижу по статистике, что качество платных вакансий или вакансий компаний, которые используют платные услуги, в целом, как правило, выше, чем тех, кто использует только бесплатные возможности.
Такие компании действительно готовы быстро принять сотрудника, он им действительно нужен и они это подтверждают готовностью за эту услугу заплатить.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:27
Если по каким-то причинам они не готовы этого сделать, то либо им не сильно или вообще не нужен сотрудник либо велика вероятность, что они потом будут "экономить" и на ЗП сотрудника в том числе.
Что касается позиций сайта, за последний год они укрепились еще в 1.5 раза. Думаю наглядный график скажет всем намного больше чем просто слова http://catalog.i.ua/stat/952/visits/ys
Анна 16.01.2012, 17:30
что на это скажете? ранее в этом рейтинге вы были первыми!
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 18:27
Другое дело не количественный показатель неизвестной аудитории, а качественные показатели. Если оценивать их, то и сейчас Work.ua занимает первое место в Украине, как и раньше.
Если проанализировать статистику глубже, вы легко увидите, что кол-во просматриваемых страниц у конкуретнов значительно (в 1.5-2 раза ниже), чем у Work.ua. Это потому, что мы всегда уделяем внимание качеству аудитории, а не просто стремимся привести как можно больше пользователей.
Поскольку на нашем сайте меньше «рекламной» аудитории, а больше естественной, которая приходит просматривать вакансии, то сегодня, в понедельник (после субботы и воскресенья когда вакансии не публикуют), соискателей действительно чуть меньше чем в другие дни. Вы в этом легко убедитесь, если посмотрите на статистику в другой день.
Анна 17.01.2012, 10:44
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:21
Елена 16.01.2012, 17:52
А вот очистить портал от несуществующих вакансий или неблагонадежных работодателей следовало бы совсем другими методами. Ваше связывание рук приведет только к тому, что на портале как раз и остануться неблагонадежные работодатели, а компании с хорошими hr-бюджетами уйдут к конкурентам. Что мы и сделали несколько месяцев назад. Вы просто не оставляете выбора, и речь совсем не в цене услуг, которые далеко не самые высокие. Просто жаль, что качественных сайтов остается все меньше и меньше
Марина 16.01.2012, 16:27
Несмотря на ваши бессмысленные попытки оправдаться, давайте называть вещи своими именами. Администрация сайта решила таким образом увеличить объемы продаж.
Поскольку я, как HR, от этого нововведения НИКАКИХ положительных изменений в качестве работы сайта не увидела.
Для примера, я ищу кандидата на очень специфичную вакансию, которая подразумевает собой возможность переезда соискателя из другого города. И как вы считаете, мне удобно размещать вакансии в каждом регионе Украины? А потом это же количество обновлять.
Про «удобства» со стороны соискателя я умолчу. Только человек в отчаянии будет открывать раздел в каждой области и искать соответствующие его опыту работы вакансии в каждом городе Украины.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:46
Мы понимаем Вас, Вы хотите охватить как можно больше, но поймите соискателей, когда они ищут вакансию в Днепропетровске, им не нужны предложения о переезде в Ужгород или Черкассы.
Очень многие жалуются на такие вакансии. Более того, такая публикация нарушает правила сайта и мы будем рады, если таких вакансий станет меньше.
Если же соискатель готов к переезду, ему не составит труда просматривать все вакансии в Украине, а не конкретном городе.
Марина 16.01.2012, 16:28
Артур, простите, а разве не подразумевается, что соискатель должен ЧИТАТЬ текст вакансии?
Подводя итоги, прошу не звонить и не спрашивать, почему другие сайты по трудоустройству лучше work.ua (я бы вам порекомендовала поработать над улучшением поисковой системы на сайте, перед тем как повышать цены на услуги)
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:51
Ему не придется читать текст вакансии, которая ему не подходит, а вам текст его резюме, если он оказался невнимательным и не прочитал текст вакансии и отправил неподходящее резюме.
Что касается поисковой системы, мы уделяем и будем уделять ей большое внимание в независимости от повышения или не повышения цен.
Если Вы обнаружили какие-то ошибки в ее работе — будем благодарны, если Вы сообщите нам о них через обратную связь и обязательно постараемся сделать поиск еще лучше.
Тамрико 16.01.2012, 16:38
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:56
Но с другой стороны, если следовать такой логике, то соискатель, который претендует на руководящую должность, тоже понимает это и тоже может просматривать вакансии не только в городе в котором живет, но и в соседних городах или в целом по Украине.
В этом случае он легко найдет вашу вакансию в том городе, в котором она реально опубликована.
Тамрико 23.01.2012, 10:01
Артур Михно, руководитель Work.ua 23.01.2012, 14:49
Эмиль Григорьевич 16.01.2012, 16:41
С уважением
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 16:59
Если да — то вакансия должна быть опубликована именно в этом городе.
Соискатели, которые готовы к переезду могут легко искать вакансии своей специальности по всей Украине и обязательно найдут и Вашу.
С другой стороны те, кто переезжать не хочет, не будет в своем городе видеть Вашу вакансию, которая требует переезда и писать нам об этом жалобы.
А Вы в свою очередь не будете читать лишние резюме тех, кто был невнимателен и не увидел, что вакансия требует переезда.
Анжелика 16.01.2012, 16:45
К сожалению, судя по отзывам, в данном случае польза прослеживается для подавляющего меньшинства (лишь 1 положительный отзыв в пользу нововведения). Поддерживаю мнение пользователей. Очень неудобно для размещения в нескольких регионах одинаковой вакансии и затратно. Неприглядно выглядит подача услуги как "блага" для большинства.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:07
И в этом смысле комментарии — важная возможность, чтобы разъяснить нашу позицию.
Но с другой стороны есть еще и сотни тысяч соискателей, которым станет удобнее, и мы убеждены, что в целом сайт от этого выиграет, а значит, в итоге выиграют и работодатели, которые с ростом аудитории проекта смогут еще быстрее и эффективнее закрывать свои вакансии.
Анна 16.01.2012, 17:28
Юрий 16.01.2012, 17:02
Что хорошего для работодателей и соискателей в том, что размещение вакансий стало в 3 раза дороже ???
Где логика ??? И зачем так красиво "каверкать" своё предложение "вибить больше денег" под Ваше логичное и правильное ??? Бред полный !!! Ваш сайт теряет рейтинг !!!
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:11
Ваше право так думать. От себя могу лишь повторить, что другие преимущества, которые получит сайт и пользователи, мы считаем более значимыми для проекта и решение прежде всего принималось из-за них.
Марина 16.01.2012, 18:03
Марина 16.01.2012, 18:07
Ирина Корольчук 16.01.2012, 17:10
Очень меняется отношение к Вашему сайту...
Анна 16.01.2012, 17:11
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:17
Нам кажется вопрос проживания — это больше вопрос ЗП. Если соискатель готов к переезду, то оценив разницу в ЗП и стоимость аренды жилья он легко для себя сам сможет принимать решение.
Но если он не готов к переезду и хочет работать в том городе, в котором ищет вакансии, то видеть в результатах поиска вакансии из других городов всегда очень неприятно и на это нам очень многие жаловались.
Татьяна 16.01.2012, 17:45
Юра 16.01.2012, 18:00
Удобство для соискателей а неудобства и затраты для работодателя !?!?!?!?
Лучше тогда создать платный вход для соискателей :-)
Алена 16.01.2012, 17:20
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 19:01
Если отбросить «призму денег» отдельные вакансии для всех удобнее. И именно поэтому мы приняли такое решение, а не чтобы еще чуть-чуть больше заработать.
Поверьте, чтобы заработать, есть много других способов, которые не будут вызывать столько эмоций, но для нас, я повторюсь был важен не финансовый вопрос, а изменение сервиса в правильном и логичном ключе.
Ольга 16.01.2012, 17:22
Дима Коваленко 16.01.2012, 17:50
Дима Коваленко 16.01.2012, 17:23
Вы пишите "есть еще и сотни тысяч соискателей, которым станет удобнее, и мы убеждены, что в целом сайт от этого выиграет, а значит, в итоге выиграют и работодатели, которые с ростом аудитории проекта смогут еще быстрее и эффективнее закрывать свои вакансии."
Вынужден Вас огорчить! Как не называй Ваше "улучшение" а факт остается фактом - работодатели перейдут на другие, более удобные сайты, на которые и будут всё больше и больше обращать внимание соискатели!!! Для соискателей приоритет не удобство, а наличие вакансии, в то время как для работодателей приоритет удобство ... ну и где логика ?
Вы хотите больше денег взять с сайта, удобство пользования которым с каждым месяцем становится всё более худшим...
Ну заработаете немного по инерции угасания раздутого Бренда, а в результате что ... тысячи работодателей перейдут к Вашим конкурентам !!!
Я лично с февраля так и сделаю!!!
Всего Вам доброго!
Ольга 16.01.2012, 17:28
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:40
Алена 16.01.2012, 17:26
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 17:41
Но мы все же верим, что качество и эффективность, для очень многих компаний важнее, чем 150 гривен за публикацию вакансии.
Татьяна 16.01.2012, 17:50
Кстати, коллеги, не помните ,как год назад мы точно так же "рубились" против предыдущего ограничения - чем все закончилось - выпустили праведный гнев, пообщались, и в результате сайт все равно все сделал по-своему ,а мы остались с носом...
Думаю, это дубль-2 того же процесса...т.е.те же грабли, только вид в профиль - полное непонимание своей аудитории и демонстрация им своей "спины". Жаль-жаль...
Марина 16.01.2012, 18:14
Главное что нет монополии!
А за Work.ua конечно же жаль, неплохой сайт был ...
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 18:54
Но поймите, мы же рассматриваем мнения не только тех, кто пишет негативные комментарии к новостям. Есть и много других компаний, которым нравится работать с нами и которые высоко оценивают качество наших услуг.
Например, вот они: http://www.work.ua/jobs/by-company/
Эмиль Григорьевич 16.01.2012, 17:46
Прошу больше мне больше новые комментарии не посылать.
С уважением
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 18:50
Но отписаться от них Вы можете легко внизу любого письма.
Руслана 16.01.2012, 18:15
- перестать оплачивать неэффективный ресурс
наказание рублем -я думаю будет лучшим уроком генераторам таких "удобных" идей. Жаль только тех, кому уход денежной массы автоматически удорожает услуги.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 18:48
Но мы очень постараемся быть эффективными.
Валерий 16.01.2012, 18:19
Добавьте категорию "удаленная работа" для всех городов !!!
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 18:44
Данная настройка называется «Вид занятости».
Бородавко Татьяна Александровна 16.01.2012, 18:25
Артур Михно (руководитель Work.ua) 16.01.2012, 18:41
Мы уверены, что аудитория всегда будет там, где есть качество и эффективность услуг. Поэтому прежде всего именно этим вопросам всегда уделяем внимание. Даже, если иногда, это вызывает неодобрение части аудитории.
С точки зрения "коммерции" это был бы слабый шаг, т.к. мы вполне допускаем, что в коммерческом плане мы можем и проиграть из-за негативной реакции части работодателей. Но все же идем на это, т.к. убеждены, что в целом для проекта, соискателей и части работодателей это будет лучше.
Алексей 16.01.2012, 23:40
Виталий. 16.01.2012, 18:56
Считаю что подход 1=1 не правильный, т.к. значительное колич. работодателей заинтересовано в квалифицированных кадрах из других городов и даже стран. А такой подход будет препятствовать контактам. Это большой минус для Вас.
Руслана 16.01.2012, 19:08
нас всех поставили перед фактом
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:13
Руслана 16.01.2012, 19:41
будет реакция на них?
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 20:03
Да, мы понимаем, что есть те, кому не по-душе это изменение. Мы также услышали почему это так. Но вместе с этим мы помним и о другой стороне медали, о других пользователях, причинах и других неудобствах и проблемах, которые есть в текущей модели. Взвешивая эти два мнения пока больше плюсов видим в том, чтобы модель все же изменить.
Карина 16.01.2012, 21:33
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:42
Но все же, надеюсь, что для кого-то это было не напрасно.
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:11
Мы всегда ранее блокировали такие вакансии, если обнаруживали, т.к. это всегда вызывает множество возмущений со стороны соискателей.
Руслана 16.01.2012, 19:38
не заплатили нам 150 грн и вам пожалеют
а может быть компания, которая оптимизирует затраты и не разбрасывает налево деньги, чтобы поддерживать уровень зп приличный - не считает нужным платить вам 150 грн за низкую эффективность?
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 19:58
Бывают и другие случаи, например, оптимизации затрат, как у вас. Безусловно, это право компании. Каждый вправе сам решать платить или не платить за четвертую вакансию, особенно после того, как он смог оценить качество и эффективность услуг, разместив первые 3 бесплатно.
Я думаю, если есть возможность использовать альтернативные варианты, которые или бесплатны или дешевле, — каждый вправе их использовать. Те кому нравится наш сервис — работают с нами.
Александр 16.01.2012, 19:51
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 20:04
Карина 16.01.2012, 21:32
Карина 16.01.2012, 21:47
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:23
Принимая решение, мы, конечно, больше ориентированы на большинство. При этом, в небольших частных случаях, действительно, сервис может стать менее удобным.
Нам жаль, если в Вашем случае произошло именно так.
Карина 16.01.2012, 20:53
1. Мы заинтересованы в том, чтобы найти специалистов например из городов миллионников. Позиция собственника такова, что только такие спецы могут быть нам полезны. При этом категорически не рассматривает специалистов из маленьких городов. Если я размещу вакансию в Харькове или Днепре и укажу рабочее место город Донецк Вы заблокируете вакансию. А почему? Потому что Вы решили, что я должна искать работников только среди жителей Донецка? Или потому, что Вам в голову пришла идея усложнить всем жизнь? А если нет нужного опыта у Дончан, т.к. подобного рода предприятия есть только в других регионах? Как быть?
2. Мы запускали проект работы дончан в Киеве. Искали именно в Донецке, снимали квартиру в Киеве, в Донецке обучали, а в сети магазинов в Киеве их ставили работать. И что? Мне так больше не делать? Потому, что Вы так решили?
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 21:13
Но если пользователь ищет работу в Донецке, то мы уверены, что прежде всего он рассчитывает увидеть вакансии именно в Донецке, а не вакансии в других городах, от компаний, которые готовы принять на работу тех, кто согласится на переезд.
Поэтому мы бы хотели, чтобы в результатах поиска вакансия соответствовала тому городу, в котором она размещена.
Карина 16.01.2012, 21:27
- Соискатель может и не ищет работу именно в Донецке. Но увидев вакансию в этом городе он может и примет для себя решение о переезде, если условия ему будут более приемлемы чем в его родном городе.
- Искать резюме можно. Но как показывает практика в основном размещают резюме на сайтах пассивные соискатели. А нам нужны активные. Я знаю массу собственников бизнеса, которые принципиально не рассматривают кандидатов разместивших свое резюме на сайтах.
- Я знаю массу соискателей, которые принципиально не размещают свое резюме, особенно если они еще работают и не хотят ставить в известность нынешнего работодателя о своем желании сменить работу. Я знаю массу Компаний, которые мониторят интернет в поисках резюме своих собственных сотрудников, чтобы потом обвинив их во всех тяжких уволить с треском (именно уволить, а не понять причину недовольства работника и исправить ее).
- Вы существуете на деньги работодателей, поэтому что там удобно соискателю - это второй вопрос.
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 21:59
Конечно Вам так удобнее, но таким способом Вы делаете очень неудобно остальным. И мы бы не хотели, чтобы на сайте Work.ua вакансии размещались подобным способом.
Я понимаю, что, мы с Вами вряд ли найдем общий язык, но все же, это ведь справедливо, что окончательное решение о том каким мы хотим видеть наш сайт вправе принять мы а не Вы?
Просто мы правда считаем, что так правильно и намного удобнее соискателям и мы бы хотели именно таким видеть наш сайт — понятным и удобным.
Карина 16.01.2012, 21:45
Вы понимаете, что в своем резюме соискатель не пишет, что живя в Донецке рассматривает предложения только например в Киеве? Т.е. я должна перелапатить базу резюме из Донецка, прозвонить или отписаться всем (при этом я им даже вакансию не смогу предложить, поскольку этой вакансии просто не будет на сайте), оплатить доступ к контактам, потратить кучу времени и в пустую? Не много ли на себя берете?
Кроме того, нам подходили люди не имевшие опыта работы, поскольку мы 2 месяца их тщательно учили. Как я могу понять из базы резюме кто именно хочет и готов сменить сферу деятельности? Вы вообще себе представляете работу рекрутера? Я например предпочитаю сразу известить в вакансии соискателей о всех тонкостях работы и пусть мне присылают резюме только те люди, которым это интересно.
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:06
Пожалуйста, посмотрите на этот вопрос не только со своей точки зрения, но и со стороны соискателей.
Их более 100 000 человек каждый день, и большинству из них из за десятка компаний, которые считают нормальным такой способ публикации вакансий становится хуже. И они жалуются на некачественный поиск, на то, почему мы не блокируем такие вакансии.
Поймите нас правильно, мы правда готовы даже отказаться от нескольких десятков компаний, которые так размещают вакансии, чем каждый день для 100 000 соискателей предоставлять сервис, который им не нравится.
Карина 16.01.2012, 21:16
Во первых соискатель должен понимать что компания готова рассматривать иногородних. И только тогда он вышлет резюме.
Во вторых соискатель может просто не найти вакансию.
В третьих компаниям не готовым брать на работу иногороднего будут слать все подряд свои резюме, чем значительно засорят работу рекрутеров.
4. Думаю Ваше "удобное нововведение" преследует реально 2 цели:
- срубить побольше денег за платное размещение;
- настрогать побольше вакансий и потом в рейтингах быть самым популярным сайтом, мол смотрите как работодатели нас любят, у нас вакансий в 2 раза больше чем на других сайтах. Грязная стратегия...
Игорь 16.01.2012, 21:34
А то что наше мнение вас меньше всего интересует ( Вы уже все сами без Нас решили)- видно по ответам уважаемого Артур Михно, руководитель Work.ua
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 21:49
Что касается комментариев, мы видим в них уникальную возможность объяснить нашу позицию, причины принятия решения.
Если вы их видите в формате «наше мнение вас меньше всего интересует» очень жаль. Но возможно, Вы задумаетесь, что если бы это было так, мы бы вовсе не делали комментариев?
Вадим 16.01.2012, 21:50
Теперь считаем последствия инновации.Все те же 9 вакансий в месяц в 9 облцентрах, обновлять которые нужно 4 раза в месяц.Все те же 150 грн.Все те же 3 бесплатные публикации.Итого 4800 грн.В месяц. Было 1350.Стало 4800.
Дорогой Артур Михно,большее спасибо, что поделились с нами своими добрыми мыслями, полных заботы о соиска телях
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:13
Однако, замечу, что Ваш расчет показывает, что цены и услуги Work.ua, как в прочем и услуги и цены конкурентов, Вы, похоже, знаете исключительно «в теории».
Но не буду Вас ни в чем разубеждать, хотя возможно посмотреть внимательнее наши цены, а также скидки и сравнить их с ценами и возможностями конкурентов, посоветую.
В реальности получится другая картина. Не такая как Вы описали.
Ольга 17.01.2012, 10:00
Вадим 16.01.2012, 22:17
А ведь могло бы быть хуже.
"Руководствуясь исключительно заботой об окружающей среде, НПЗ подняли цены на бензин втрое"
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:31
Но, замечу, что даже если следовать Вашему примеру, то мы не отрасль, мы не диктуем правила. И если какой-то завод (один из многих) решит выпускать бензин качеством лучше, и предложит его, пусть даже по более высокой цене — это уже дело каждого автомобилиста, заправляться у него или нет.
Скажу больше, рядом с нами есть страны, где именно так и делают, и находят свою аудиторию, продавая более «экологичное топливо» по более высоким ценам.
Вадим 16.01.2012, 22:39
Только вот платит вам не соискатель...И как минимум,вы могли учитывать мнение работодателей. Я уже не говорю, о том чтобы относиться к ним, как к партнерам
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:49
Многие бояться, стараются угодить всем, не концентрируясь на главном и остаются еще одним сервисом из тысячи, где все как у всех, ничего особенного и все как-то никак.
Кто нам платит, мы хорошо помним. Но мы еще помним за что нам платят — за соискателей. Поэтому, стратегически, чем удобнее будет соискателям, тем, в конечном счете, более качественный и эффективный сервис Work.ua сможет предоставить для работодателя.
В этом наша стратегия. Кто-то ее одобряет кто-то нет. Кто-то в это верит, кто-то нет. Это нормально. Но мы в нее верим и принимаем решения исходя из этой стратегии.
Вадим 16.01.2012, 23:03
Если дело действительно не в деньгах, то в пакете с инновацией 1+1 снизьте цену на публикацию в три раза, чтобы нивелировать рост затрат...А не играйте в Робин Гуда, который грабит богатых, чтоб помочь бедным
Татьяна 17.01.2012, 11:37
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:46
Вадим 16.01.2012, 22:23
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:34
Здесь тоже для всех нельзя быть идеально подходящим. Кому-то удобнее и выгоднее на Work.ua, кому-то на другом сайте.
У каждого есть свои преимущества, у кого-то в ценах, у кого-то в сервисе, у кого-то в более подходящих условиях. Это хорошо, это здорово!
Алексей 16.01.2012, 23:42
Вадим 17.01.2012, 09:29
Это работа.юа и хедхантер. Но хедхантер больше используется для топ-позиций
Алексей 16.01.2012, 22:32
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 22:37
Если соискатель использует поиск через вид занятости «удаленная работа» по всем городам, он обязательно найдет и вашу, в каком бы городе она ни была размещена.
http://www.work.ua/jobs/?zan=76&advs=1
Алексей 16.01.2012, 23:02
Если соискатель использует поиск через вид занятости «удаленная работа» по всем городам, он обязательно найдет и вашу, в каком бы городе она ни была размещена.
А если нет?
так мне прийдется покупать отдельно вакансии в каждом регионе?
Артур Михно, руководитель Work.ua 16.01.2012, 23:32
Алексей, вы же понимаете, что возможность разместить вакансию в 3-х городах а не в одном, вместо 24 городов, не решала того вопроса, который вы задаете. Вы также понимаете, что размещать вакансии во всех городах — это не единственный вариант. Есть другие сайты, есть горячая вакансия, есть база резюме.
Что касается рекомендаций, наверное, если бы я искал фрилансера, прежде всего, я бы воспользовался специализированными проектами для этого.
Work.ua, все же, проект прежде всего для обычных вакансий, поэтому, мы не всегда можем предложить идеальные решения для альтернативных ситуаций.
Алексей 16.01.2012, 23:35
Владимир 17.01.2012, 09:15
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:13
... и можно искать сразу по всем городам, без привязки. И не имеет значения, в каком городе вакансия опубликована.
ффф 17.01.2012, 09:38
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:15
Я бы использовал не один сайт. Об этом и написал.
ффф 17.01.2012, 14:48
Алина 18.01.2012, 16:25
Я просто в ужасе!
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:34
Возможно кого-то ответ убедит и он изменит свою точку зрения. Кому-то покажется недостаточно аргументированным, и он останется со своим мнением. Собственно в этом и заключается диалог.
Если бы было «плевать», самый простой способ был бы вообще не сообщать об этом, не говоря уже о том, чтобы разрешить комментарии и отвечать кому-то на их вопросы.
Но мы придерживаемся другого видения и, если это возможно, стараемся объяснить свою позицию каждому клиенту.
Ярослав 17.01.2012, 07:49
Владимир 17.01.2012, 09:12
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:11
Но я тут уже писал, что если соискатель ищет именно удаленную работу, то вряд ли он в поиске будет привязываться к одному городу — он будет искать по всем городам, так что он сможет найти удаленную вакансию в независимости от того, в каком городе она опубликована.
Пример запроса: http://www.work.ua/jobs/?zan=76&advs=1
Екатерина 17.01.2012, 10:45
Алла 17.01.2012, 11:14
По сути, Вы продаёте услугу выбора. Продаёте работодателю, с которого берёте плату за эту услугу. А стараетесь улучшить жить соискателям, заботясь об их душевном спокойствии. Тогда, по логике, отберите возможность и у соискателей указывать в регионе поиска 3 города. А то получается ситуация, что работодатель за свои же деньги лох :-)
Лично мне бюджет на услуги сайта выделили один раз, и то пришлось долго выбивать. Практической ценности крайне мало оказалось. В структуре моей организации 3 юрлица, представляете, сколько времени у меня уйдёт только на обновление вакансий по каждой??
Александр 17.01.2012, 11:16
Вам не кажется, что это было бы честно.
Если я ищу торговых представителей в трех различных регионах, то я мог создать 1 вакансию и еще 2 раза ее обновить. Не для кого не секрет, что если вакансию не обновлять она опускается так низко, что никто из соискателей ее попросту не найдет. А теперь что получается? я должен потратить все АЖ 3 бесплатные публикации на размещение всего 1-ной вакансии, но в трех разных регионах. И, чтоб они хоть как-то работали мне нужно купить публикации для того, чтобы обновить их. И вы после этого говорите, что дело совершенно не в прибыли?
Что вы скажете на то, чтобы сделать один регион в вакансии, раз так очень удобно кому-то...но при этом дать работодателям 5 бесплатных публикаций??
Тогда это будет действительно справедливо. А пока это очевидное желание заработать побольше.
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 20:34
Если же у вас 3 реальные вакансии в 3 городах, тогда мы считаем что намного логичнее, чтобы они были как отдельные вакансии, а не как одна вакансия в 3-х городах.
Анна 17.01.2012, 11:21
Моей компании необходимо размещать вакансии на всю Украину, хотя офис в Харькове. Почему? Да потому, что мы готовы пригласить хорошего специалиста из любой точки в Украине.
А теперь? Надо платить за каждый город?
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 11:29
В независимости готовы вы платить за размещение такой вакансии или нет — она всеравно будет заблокирована, если будет размещена не в своем городе.
Анна 17.01.2012, 12:57
Ведь при согласовании бюджета мы пытались просчитать, сколько финансов нужно выделить именно на Ваш сайт, с учетом возможных вакансий конечно. Теперь сумму нужно будет утроить ???
И в коммерческих предложениях, на 2012 год которые были направлены по электронной почте, никаких, предупреждений не было. Получается, они были действительны 1,5 месяца.
Возможно, первоначально для удобства сайта нужно сделать более обширную графу «регион работы», так как «Для соискателя так намного понятнее. Он точно знает, в каком городе открыта конкретная вакансия» !!! Такие нововведения планируются ? Если ДА то когда ???
Спасибо,
Анна Марченко
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 14:46
Что касается более обширной графы «регион работы», по техническим причинам начать с нее нет возможности. Именно поэтому мы начали с текущего шага, чтобы потом была возможность осуществить в т.ч. и следующий.
Изменения планируем в течение первого квартала. Но это пока предварительные планы, которые еще могут быть скорректированы.
Алина 18.01.2012, 17:13
Томас 17.01.2012, 14:52
Пока у меня двоякое впечатление от Вашего нововведения. Но Вы можете изменить его на положительное, если выделите переводы в отдельную категорию. Тогда уверен, что поиск станет значительно проще для самих фрилансеров, а мы сможем публиковать эффективные объявления с пометкой удаленная работа.
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 20:00
Дело в том, что каждому нужно свое: вам — лингвисты, другому — морские специальности, еще кому-то — JAVA-разработчики.
Если мы постоянно будем добавлять категории, их станет очень много и всем станет сложнее использовать сайт. Такая вот ситуация.
Теперь вопрос: а зачем вам необходима для этого категория, чем вас не устраивает возможность поиска по запросу, например,«переводчик»?:
http://www.work.ua/jobs/?search=переводчик
Также обращу ваше внимание, что в результатах 193 вакансии (что совсем немного, чтобы выделять их в отдельную категорию).
Но прежде всего, все же интересно, почему вы хотели бы видеть категорию и чем не удобно получать результаты используя поиск?
Спасибо.
Томас 17.01.2012, 23:53
Таким образом, соискатели, которые морально не готовы к отбору переводчиков (2 теста: экспресс и переводческий) и не обладают необходимыми навыками, разочаровываются в том, что они эти тесты не проходят, и происходит ровно то же запутывание, которое Вы хотели убрать с городами.
Причем заметьте, что я говорю сейчас только о технических переводчиках. А медицинских тоже публиковать в секретариат или все-таки в фармацевтику?
В качестве заключения приведу пример LinkedIn: полностью отдельная отрасль "переводы и локализация" (без образования, издательства и науки).
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 01:47
После этого каждому пользователю для того, чтобы отправить резюме на вашу вакансию необходимо будет пройти тест.
А вы в свою очередь среди присланных резюме сможете легко выбрать те, которые набрали наибольше кол-во баллов.
Подробнее о разделе «Тесты» — http://www.work.ua/news/site/399/
Томас 18.01.2012, 02:20
Но дело ведь не только в тестах: есть недопонимание со стороны некоторых соискателей (да, они невнимательные, но Вы сами решили защищать невнимательных соискателей), лишние звонки, которых могло бы не быть.
Возьмите к примеру rabota.ua, там абсолютно четко поняли, что нельзя валить все специальности в кучу. На примере того же ИТ: согласитесь, что в вакансиях системный администратор и администратор баз данных только одно общее слово и огромная пропасть в технологиях.
Поэтому повторюсь еще раз: фильтры, тесты и прочие вспомогательные инструменты не заменят более четкой категоризации вакансий (по крайней мере текущая статистика заставляет меня считать именно так: только 28% соискателей могут пройти тест из 6 вопросов, допустив не более одной ошибки).
Вы можете найти и более элегантное решение, чем я предлагаю, но, согласитесь, что проблема в целом сущетсвует.
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 02:59
Я бы рекомендовал Вам элегантное решение: тест из двух вопросов:
1. Обладаете ли вы достаточными знаниями, чтобы претендовать на вакансию технический переводчик? (да/нет)
2. В нескольких предложениях укажите какими знаниями и навыками обладаете, чтобы претендовать на эту вакансию (поле для ввода).
Такой нехитрый тест с одной стороны отсеит всех неподходящих кандидатов, а с другой — упростит Вам дальнейших их отбор.
Наташа 17.01.2012, 17:56
Интересно, какой следующий улучшизм для работодателей введет сайт?
Позволит просматривать только одно резюме в день - ну, чтобы работодатели могли более глубоко его изучить, не отвлекаясь на остальные?
Разрешит бесплатно публиковать только одну вакансию? Ну чтобы провели аудит персонала и стали более рационально использовать человеческий ресурс, совмещая и объединяя должности.
Поднимет цены на услуги в два раза чтобы работодатели эффективнее и старательнее работали, получали больше прибыли и могли позволить себе услуги work.ua?
В общем, все что ни делается - все для нашего с вами, господа HR-ы, блага! А вы не цените:)))
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 20:03
Алина 18.01.2012, 16:20
Анастасия 18.01.2012, 12:04
В свое время столь популярный в России ресурс hh.ru "дал" все услуги бесплатно, когда клиенты привыкли, постепенно стали вводить оплату за услуги, которые ранее были бесплатными.
Игорь 17.01.2012, 20:36
если бы все кто платит ушли- вот тогда бы он посмотрел чего лучше- 3 или 1
Артур Михно, руководитель Work.ua 17.01.2012, 22:23
Вы видите в наших действиях «...отговорки, отмазки- полная лажа...», это Ваше право. Мы понимаем, что с таким отношением Вы не сможете быть пользователем нашего сайта, мы готовы принять это.
Но мы, со своей стороны, уверены в правильности выбранных действий и уверены, что сайт и пользователи в большинстве выиграют от этих изменений.
Что же, — время нас рассудит.
Андрюшка 18.01.2012, 15:18
Елена 18.01.2012, 09:29
Господа, зачем спорить? Ведь среди сайтов тоже есть элементарная конкуренция. И если одни поднимут цены на столько, что будет выгодней перейти на другой сайт, то все так и сделают. А пока все устраивает. И нововведение на самом деле для реальных предложений какой либо должности удобней!!! Всем спасибо.
Ольга 18.01.2012, 11:37
Елена 19.01.2012, 14:50
сергей 18.01.2012, 11:25
сергей 18.01.2012, 11:48
Тимур 18.01.2012, 14:38
Я смотрю, что представители Work.ua, ни коем образом не старается защитить свои инвестиции, а скорее, растерять их :) Либо же оставить 5 крупных компаний с раздутыми бюджетами и высасывать из них бабло.
Что самое интересное, больший негатив вызвало не само нововведение, а реакция на комментарии, со стороны руководство ресурса :) Не стоит забывать, что репутация строится годами, а рушится за считанные минуты ;)
При таком отношении, мне кажется стоит посмотреть эффективность вакансий размещаемых на Work.ua, и подумать, не стоит ли отказаться от услуг портала. Чем как раз и займусь ;)
Алина 18.01.2012, 16:07
Лиза 19.01.2012, 16:11
не забываем про откаты)))
Олеся 18.01.2012, 14:41
Меня и три города не очень устраивают, не то что один... Ищу топов, топы переезжают охотно и о вакансии им проще узнать из рассылок и инфы по своему городу, чем прочесывать всю Украину в поисках "счастья"
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 15:38
Жаль только, что новость Вы читаете не внимательно.
Елена 18.01.2012, 14:56
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 15:41
Но с другой стороны мы также знаем о многих положительных моментах, которые принесет это нововведение и о преимуществах, которые оно принесет в т.ч. для других работодателей.
Взвешивая «за» и «против» в пользу «за» мы видим больше причин в срезе развития ресурса.
Анна 18.01.2012, 16:12
Так как в "новостях" сказано далеко не много.
Так же есть следующие вопросы:
- когда началось рассмотрение этого вопроса?
- почему не предупредили до начала 2012 года?
- если прошла предоплата на квартал, сможет ли Work вернуть деньги?
- если варианты что данное решение отменят?
Большое спасибо.
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:25
По-порядку отвечу на ваши вопросы:
1. Рассмотрение этого вопроса связано с другим более масштабным изменением — переходом от регионов к городам. Мы несколько раз в течение 2011 года его рассматривали, в январе 2012 было закончено написание технического задания и графика работ, после чего было начато поэтапное выполнение плана.
2. Этот вопрос в 2011 году еще не был решен.
3. Если прошла оплата за квартал, Work.ua выполнит все обязательства с теми условиями, по которым покупались услуги в момент их оплаты (об этом написано также и в новости). Если Вы считаете, что какие-то из приобретенных услуг мы не сможем или не выполним в надлежащем качестве, безусловно, мы сможем вернуть деньги.
4. Изменение модели намечено на 15 февраля 2012 года. Если до этого времени появятся причины для такого решения, это также возможно.
Алина 18.01.2012, 15:56
Алина 18.01.2012, 16:04
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 20:01
Но поймите нас правильно, нам все же нужно смотреть на общее влияние каждого изменения для проекта в целом.
Взвешивая преимущества и недостатки мы все же склоняемся к тому, что преимуществ больше, поэтому и приняли такое решение.
Андрюшка 18.01.2012, 15:16
Серж 18.01.2012, 16:05
Ольга 18.01.2012, 16:55
Алина 18.01.2012, 17:05
Алина 18.01.2012, 15:52
Январь1 вакансия торгового представителя в 2х городах 120 грн- было 240 грн. - стало
Февраль 1 вакансия (та же) в 3х городах
120 грн- было 360 грн. - стало
Март 2 вакансии в 6 городах
240 грн- было 720 грн. - стало
480 грн за 3 мес. 1320 грн. за 3 мес.
На нашей компании Вы собираетесь заработать (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) 840 грн. за 3 мес.
И 3360 в ГОД!!!
НОРМАЛЬНО?
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:14
Соответственно наш сайт, потенциально может вам помочь решить вопрос о закрытии этих вакансий (делаю такой вывод, т.к. если бы не мог, Вы бы его не использовали).
И соответственно вопрос: нормально ли это, что возможность закрыть 15 вакансий стоит 1320 грн.
Вы знаете, мы считаем, что это нормально.
Мы проводили мониторинг цен конкурентов, печатных изданий, не говоря уже о стоимости услуг рекрутинговых агентств. Исходя из анализа, а также зная эффективность Work.ua в сравнении с другими способами поиска персонала, уверен, что мы предлагаем один из лучших вариантов соотношения цена/качество.
Анна 23.01.2012, 11:20
Наташа, ищу работу 18.01.2012, 16:41
Анна 18.01.2012, 16:49
Алина 18.01.2012, 16:56
Алина 18.01.2012, 16:57
Анна 18.01.2012, 17:08
Что за вопрос, конечно есть мой "интерес" раз я отвечаю на комментарии;)
Наташа, ищу работу 18.01.2012, 17:09
Алина 18.01.2012, 17:15
Наташа, ищу работу 18.01.2012, 17:21
Анастасия 18.01.2012, 18:52
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:43
Наверняка, это улучшит дискуссию и сделает ее и лучше и более открытой для всех.
Алина 18.01.2012, 16:51
Мне не нравиться, когда соискатели выбирают три региона. Мы не хотим брать людей из других регионов, а мне приходиться открывать КАЖДОЕ резюме и высматривать из Киева ли кандидат? Трачу кучу времени...
Пусть и соискатели только 1 регион указывают!!!
Хотят работу в Киеве, так пусть и указывают!!! А то выбирают по три региона, а потом оказывается , что в Киев поеду, а Донецк не поеду..., а зачем указывали? Так на всякий случай...
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:49
А вот работодатель не сможет вакансию в Киеве взять и перенести в Харьков.
В этом мы видим основную разницу, и поэтому для соискателей такое ограничение пока не вводили.
Алина 18.01.2012, 17:04
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 17:14
Елена 18.01.2012, 17:49
Алина права, сайт почему-то не контролирует качество размещаемых резюме, но при этом вводит правила,которые ущемляют работодателей- заказчиков. Где логика?
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:56
Work.ua очень много внимания уделяет качеству резюме.
Безусловно, мы не можем поменять людей, и вполне возможно, что некоторые из них не подходят Вам чем-то по уровню знаний или подачи себя.
Но что касается контроля спама, заголовков, рекламы — этому постоянно уделяется большое значение.
Вы просто не представляете себе, каким был бы сайт, если бы этими вопросами не занимались.
В 2012 году мы также планируем дополнительные улучшения в этом вопросе. Возможно, введем некий «рейтинг» заполненности резюме, по которому работодатели сразу смогут видеть более и менее информационные и качественно подготовленные резюме соискателей.
Анна 18.01.2012, 17:58
Артур, Пожалуйста опишите более детально и точно положительные моменты и преимущества которое принесет это нововведение именно для работодателей.
Так как в "новостях" сказано далеко не много.
Так же есть следующие вопросы:
- когда началось рассмотрение этого вопроса?
- почему не предупредили до начала 2012 года?
- если прошла предоплата на квартал, сможет ли Work вернуть деньги?
- если варианты что данное решение отменят?
Заранее спасибо за ответы на все мои вопросы.
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 21:59
Извините, что с задержкой, но как Вы, надеюсь, понимаете, помимо ответов в комментариях, есть еще ряд других достаточно важных задач.
Марина 18.01.2012, 18:22
1.Это правильно и логично, т.к. вакансия — это рабочее место. Рабочее место одновременно в 3-х городах быть не может.
РАБОЧЕЕ МЕСТО НЕТ, А ВАКАНСИЯ С ОДИНАКОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ДА :)
2.Для соискателя так намного понятнее. Он точно знает, в каком городе открыта конкретная вакансия.
ДЛЯ СОИСКАТЕЛЯ И ТАК ПОНЯТНО ЧТО В КАЖДОМ (ИЗ 3-Х РЕГИОНОВ) ЕСТЬ ВАКАНСИЯ С ОДИНАКОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ :) А ЕСЛИ НЕТ ... ТО ЗАЧЕМ НАМ ТАКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ? ))
3.Для работодателя так тоже лучше. Например, резюме на вакансию в Киеве не смешиваются с резюме на такую же вакансию в Черкассах; видно, сколько резюме на какую вакансию пришло; какая из вакансий закрыта, а какая нет.
КАК ВАРИАНТ МОЖНО ПРОСТО СОЗДАТЬ ПОДРАЗДЕЛ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - КОНКРЕТИЗИРУЮЩИЙ РЕГИОН (1 ИЗ 3)
А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВИДЕТЬ КАКАЯ ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА, А КАКАЯ НЕТ - У НАС ЕСТЬ СВОИ БЛАНКИ ОТЧЕТОВ, ТАБЛИЦЫ И ТД.
Наташа, ищу работу 19.01.2012, 12:13
Игорь 18.01.2012, 21:21
Судя по лаконичной размытости ответов- до руководителя ему, как" до Москвы рачки"- мальчик на побегушках
Читаешь его ответы и- тошнит
Артур Михно, руководитель Work.ua 18.01.2012, 22:15
Однако, раз уж Вы это сделали, представьтесь пожалуйста. Я написал свое Имя, Фамилию, место работы и должность.
Пожалуйста, представьтесь и Вы.
Спасибо.
Анна 20.01.2012, 20:21
Проблема лишь в том, что сайт завуалировал слишком не "под тем соусом" причины. Лучше было бы, если бы они, как другие сайты, просто объявили об изменениях, без красивого преподнесения и без просьбы о комментах...Было бы честнее.
Алла Якимовская 19.01.2012, 03:08
Елена 19.01.2012, 15:37
Тут, я так понимаю, 2 лагеря: кому удобно 1=1, и кому удобно 1=3, потому советовала бы руководству сайта, рассмотреть условия для 2 заинтересованных сторон. Или же работодатели заинтересованные в размещении рекламы на несколько городов (у кого их вообще до 24, судя по комментариям), пускай делают им скидку за опт :) И все будут довольны.
Анна 19.01.2012, 11:40
Михайло 22.01.2012, 09:58
Давно уже користуюся у пошуках персоналу виключно Вашим сайтом. Він має багато переваг перед іншими подібними - в першу чергу у плані зручно-не зручно. Хочу зауважити, що у Вас є одне велике "не зручно" - пошту від претендентів можна отримувати лише через Ваш сайт, а електронна адреса у описі вакансії завжди замінюється кнопкою.
Артур Михно, руководитель Work.ua 23.01.2012, 14:46
1. Електрону пошту сканували роботи і потім починали відправляти на неї спам.
2. Де-які конкуренти крали вакансії та резюме і викладали в себе на сайті як свої.
Тому ми перейшли на той формат, який існує сьогодні.
Богдан 25.01.2012, 23:46
Я вот не согласен с Вами,почему не может быть одна вакансия в трёх и более городах???Если у меня пять и более объектов и все они раскинуты по разным уголкам Украины и одна и таже вакансия нужна на все объекты как тут тогда быть???
Артур Михно, руководитель Work.ua 26.01.2012, 03:10
Но, если у Вас 5 объектов и они в разных городах Украины, разве это не 5 разных вакансий?
Богдан 26.01.2012, 17:16
И ещё хотелось бы спросить а как быть если допустим у меня объект есть в Курске (Россия), а в вашем списке городов нет такой опции, ставлю другие города и меня блокирует?! Как с этим быть???
Артур Михно, руководитель Work.ua 26.01.2012, 18:52
Что касается России — Work.ua это украинский сайт, поэтому города есть только Украинские. Если Вас интересует Россия, на Work.ua вы можете разместиться в регионе «Другие страны».
Также рекомендуем использовать для этого российские ресурсы по трудоустройству.