Veteran Hub с 2018 года помогает соискателям-ветеранам и работодателям побороть стереотипы с помощью личной консультации и поддержки. В этом году организация развернула информационную кампанию в СМИ. Начали с фотопроекта «Гражданские», где рассказали истории четырех украинских ветеранов, которые вернулись к мирной жизни и применили свой военный опыт в мирной профессии.

Видеопроект под названием «Работа есть работа» стартовал 15 мая. Он состоит из трех роликов с участием реальных ветеранов, которые сейчас работают на гражданских должностях.

Эта социальная реклама призвана показать и работодателям, и соискателям, что военный опыт — это не преграда для трудоустройства, а существенное преимущество. Его не стоит замалчивать, а нужно указывать в резюме и упоминать на собеседовании. Во время службы ветераны получили много навыков, которые могут быть полезными и в мирной профессии. Консультанты Veteran Hub помогают реализовать эту идею.

«Война — такая же работа, как и любая другая. С задачами, дедлайнами, ответственностью, логистикой, строительством, менеджментом, документооборотом, перерывами на обед и отпусками. Существует стереотипный образ, чуть ли не все ветераны являются учредителями бизнеса. На самом деле множество талантливых, опытных мужчин и женщин возвращаются на работу в очень „обычные“ места», — рассказывают в Veteran Hub.

Проект был создан в сотрудничестве Veteran Hub с Фондом Восточная Европа (в рамках комплексной программы психологической и менторской поддержки ветеранов «All4One»). Также к инициативе присоединились «Новая Почта», агентство McCann Kyiv, сеть «Рестораны Гусовского» и производитель стройматериалов ПСГ «Ковальская».

Все видео с участием украинских ветеранов и ветеранок можно посмотреть на YouTube-канале Veteran Hub.


Читайте также