Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2022 PRO

Виктория

Руководитель контакт-центра, call-centre, отдела по работе с партнерами, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель начальника отдела "Контакт-центр"

с 07.2016 по наст. время (7 лет 11 месяцев)
Эпицентр (ООО "27"), г.Городок, Хмельницкая обл. (Розничная торговля)

- Построение контакт-центра с нуля;
- От запуска интернет-магазина Эпицентра до становления одного из лидеров на украинском рынке.
Управленческие задачи. Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки. Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами.

Руководитель отдела по работе с партнерами / Руководитель группы в контакт центре

с 08.2012 по 05.2016 (3 года 9 месяцев)
ООО "Групон УА" и ООО "Групон РУС" (Украина и Россия), Киев (Интернет коммерция)

Руководитель отдела по работе с партнерами (16 человек в подчинении)
Отдел занимается операционной поддержкой действующих партнеров компании.
- Построение отдела по работе с клиентами с нуля;
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль своевременного и качественного выполнения обязанностей сотрудников отдела;
- Консультация сотрудников отдела по всем рабочим вопросам;
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов для обеспечения эффективного функционирования отдела по работе с Партнерами;
-Участие в разработке и контроль за выполнением KPIs, а так же новых программ для оптимизации процессов;
- Оптимизация рабочих процессов.

Руководитель группы в контакт-центре
- Построение контакт-центра с нуля;
- Организация, управление и контроль за работой команды (построение графика сменности, отслеживание показателей и динамики развития, расчет премиальной части з/п по итогам месяца);
- Контроль качественных и количественных показателей работы. Формирование и предоставление руководству отчетности по результатам деятельности группы;
- Организация схем взаимодействия между контакт – центром и другими отделами компании;
- Создание мотивационных схем;
- Разработка, внедрение и контроль выполнения внутренних стандартов и процедур в области качества обслуживание клиентов; оптимизация процессов обработки обращений с целью повышения их эффективности.

Собственный бизнес

с 09.2011 по 08.2012 (11 месяцев)
Собственный бизнес, Киев (Магазин одежды.)

Специалист отдела сопровождения брокерских продаж

с 03.2011 по 08.2011 (5 месяцев)
Страховая компания «ПЗУ Украина страхование жизни», Киев (Финансы, банки, страхование)

Сопровождение существующих клиентов по договорам страхования жизни; наладка и поддержка системы автоматического оповещения клиентов (СМС рассылка); проведение звонков клиентам с целью напоминания о следующих платежах; учет и контроль документаций с клиентами (письма, СМС); сопровождение «Тяжелых» клиентов.

Главный бухгалтер (единственный)

с 05.2010 по 03.2011 (10 месяцев)
ООО «ТД« Йодис», Киев (Продажа медицинских препаратов (БАД))

Ведущий специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов / Специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов

с 07.2007 по 05.2010 (2 года 10 месяцев)
ООО «Коммерческий банк «Дельта», Киев (Финансы, банки, страхование)

Ведущий специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов:
Выполнение указаний, поручений и задач, касающихся деятельности Отдела; обучение и обеспечение сопровождения новых специалистов при адаптации, предоставление им консультативной помощи.

Специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов:
Предоставление информации клиентам Банка по состоянию кредитных договоров; предоставление консультаций потенциальным клиентам, по продуктам Банка.

Бухгалтер, и.о. главного бухгалтера

с 10.2006 по 06.2007 (8 месяцев)
ООО «ТРЕКСТЕР», Киев (Грузовые перевозки по Украине.)

Бухгалтер, главный бухгалтер (единственный)

с 07.2004 по 09.2006 (2 года 2 месяца)
ООО «Ново Стар Компьютерз», Киев (Продажа компьютерной техники, мобильных телефонов и т.д.)

Образование

Львовский национальный университет им. И.Франко

Экономический, Учет и аудит, Львов
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие Outlook Express Клиент-Банк HCL Notes АБС Б2 IS-Card Cisco Salesforce АБС UPC online Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Лидерские качества;
Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
Партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
Эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
Сообразительность;
Стрессоустойчивость.
Хорошая дикция;
Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения).

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: