Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 декабря 2021 PRO

Татьяна

Руководитель отдела по подбору, работе с персоналом

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
30 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook, Instagram и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HRD

с 08.2021 по 11.2021 (3 месяца)
Клиника Святого Николая, Запоріжжя (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Подбор персонала
• Разработка КПИ отделов и сотрудников
• Разработка бизнес-процессов HR

В прямом подчинении: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, рекрутер.
Штат 400 сотрудников

HRD

с 02.2021 по 07.2021 (5 месяцев)
KTL Ukraine, Одеса (Транспорт, логистика)

Подбор персона
Проведение стратегических сессий, совещаний
Разработка HR бизнес-процессов (подбор, адаптация, увольнение)
Разработка KPI для отделов компании

HRD

с 05.2019 по 11.2020 (1 год 6 месяцев)
КT Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2019 - реорганизация работы hr подразделения основной компании и сети фирменных магазинов (штат 10 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов.
Создание полноценного штата по подбору персонала. Организация учета работы, стандартизация процесса подачи заявок, для сокращения скорости закрытия вакансий.
Запуск тренинга «Знакомство с Компанией» для новых сотрудников, как этап адаптации. Сокращение скорости закрытий вакансий с 2 месяцев до 2х недель.
Более качественный подбор за счет формализованного профиля кандидата. Работа с формами для кандидатов при первичном отборе.
Организация мероприятий внутри компании (тематические конкурсы, подарки на праздники) – штат 1800 сотрудников.
Самостоятельно закрытие сложных вакансий (Программисты 1С, системные администраторы, разработчики для сайта, бухгалтерия)
Создание лендинга Работа в Днипро-М (https://dnipro-m.ua/job/)


Сотрудники: hr-менеджеры

Главный редактор корпоративного журнала

с 02.2019 по 11.2020 (1 год 9 месяцев)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2019 - главный редактор корпоративного журнала Перспектива
Работа с существующим проектом - Создание ежегодного журнала (печатная версия). Запуск новостной ленты в онлайн формате. Работа с корпоративными вайбер/телеграмм пабликами.

Сотрудники: журналист и дизайнер

АХО

с 01.2019 по 11.2020 (1 год 10 месяцев)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2018 - обеспечение центрального офиса (штат 10 ч.)
Административно-хозяйственная деятельность офиса в 500 человек, с 2мя офисными зданиями, 2мя складами, ангаром.
Организация работы сотрудников (офис менеджеры, уборщицы, зав.хоз) для полного обеспечения: мебелью, хоз товарами, продуктами питания, организация мероприятий и встреч. Соблюдение чистоты и порядка на всей территории.
Создание бизнес процессов по заказам и доставкам. Работа с поставщиками.

Сотрудники: администратор офиса, 2 офис менеджера, заведующий хозяйством, ночные и дневные уборщицы

Руководитель департамента по обслуживанию клиентов

с 10.2016 по 11.2020 (4 года 1 месяц)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2016 - реорганизация работы филиальной структуру (26 филиалов, склад, логистика, сервис, обслуживание клиентов). (штат - 150 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов по взаимодействию с отделом продаж и остальными подразделениями компании. Оптимизированы процессы по проведению заявок, которые сократили время работы оператора 1С до 80%. Работа с документооборотом - выведение всех филиалов на отсутствие долгов перед бухгалтерией. Работа с специалистами отдела по обслуживанию клиентов в направлении качественного обслуживания партнеров. Разработаны алгоритмы и скрипты обслуживания, проведены тренинги. Введены ежемесячные срезы знаний. Создана база знаний для сотрудников. Жалобы на сотрудников филиала - сокращены до 0.

Сотрудники: склад, логистика, сервис, административный состав |(региональные менеджеры, руководители филиалов)

Руководитель Контакт-центра

с 01.2015 по 11.2020 (5 лет 10 месяцев)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2015 - создание контакт-центра с 0. (штат 30 ч.)
Подготовка и защита бизнес плана. Создание обучающих материалов. Создание учетных систем. Заведение исходящих и входящих линий ip телефонии. Обслуживание партнеров компании.
Обслуживание конечных покупателей. Полный цикл поддержки абоненту при любых вопросах. Запуск системы оценки операторов (КЛН и оценка абонентов). Обслуживание входящих и исходящих проектов компании. Процент упущенных не выше - 1%. Создание системы мотивации сотрудникам.

2017 - запуск интернет магазина на базе 1С ERP.
В рамках работы с контакт-центром, создан с 0 бизнес процесс обслуживания покупателей через интернет магазин. Подготовлены, алгоритмы действий от момента заказа на сайте до получения товара покупателем, разработаны тексты смс, подготовлена документация необходимая для покупателя. Разработаны нормы и стандарты скорости реагирования на каждом этапе обращения (начиная с процессов внутренних (как ускорить системы), заканчивая контролем скорости времени на обработку заказа).

Сотрудники: операторы кц, супервизоры, специалисты контроля качества

Supervisor

с 11.2011 по 02.2015 (3 года 3 месяца)
ITVS (Xtratv), Київ (Телекоммуникации, связь)

1. Курирование группы операторов

2. Обучение новичков, проведение групповых и индивидуальных обучений и дообучений

3. Он-лайн консультации по возникающим вопросам

4. Функции старшего смены: контроль за текущей нагрузкой и работой телемаркетинга, административно-дисциплинарный контроль работы операторского зала

5. Участие в прослушивании и оценке записей разговоров операторов

6. Ведение графиков группы, таблицы учета взысканий, иная административная работа



14-15 - супервизор
13-14 - рекрутер
12-13 - сотрудник бек офиса
11-12 оператор контакт-центра

Образование

РГСУ

Социальная психология, Москва
Высшее, с 2019 по 2020 (1 год)

КНЕУ

Юридический, Юриспруденция, Киев
Высшее, с 2012 по 2017 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Сценическая речь

3 месяца

FOIL ( Business Start)

2015, 1,5 года

Школа красноречия Ольги Габлюк Публичные выступления

2018, курс из 5 занятий

ShowMax Актёр дубляжа, радио ведущий

2018, курс 3 месяца

LABA HRD

2019, 3 месяца

FOIL Бизнес интуиция

2018-2020

BPHRL Bussines Process & HR Leder

2021

PL Project Leader

2021

Знания и навыки

MS Office 1С:Предприятие Битрикс24 ERP Выставление счетов 1С:Управление торговлей Полный пакет Microsoft Office

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Итальянский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

  • Татаринов Олег

    Татаринов Олег

    Руководитель Контакт-центра, Истил телеком

    Контактные данные скрыты
  • Овчаренко Валентина

    Овчаренко Валентина

    HRD, КТ Украина

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Основное преимущество: я умею вести за собой людей и создавать эффективные команды как с 0 так и уже существующих структур.

Опыт работы с филиальной структурой по всей Украине (склад, сервис, логистика, обслуживание клиентов), создание контакт-центра с 0. Работа с подразделениями требующими реорганизации работы - HR отдел.

Участие в разработке стратегии компании, формирование бюджетов и контроль расходов.
Формирование и разработка систем оплат, мотиваций для сотрудников разных уровней.

Создание системы обучения и обучающих программ.
Создание обувающих видео по нововведениям в компании (outlook, bitrix, ip телефония, 1C ERP). Проведение обучающих и информирующих вебинаров. Проведение корпоративных мероприятий на аудитории до 800 человек.
Работа с разными группами от сотрудников до собственников бизнесов (партнеров). Умение работать с групповой динамикой.
Автор курса искусства публичных выступлений с выпуском 4х групп.

Активное участие во всех процесс компании. Посещение конференций и симпозиумов международных масштабов на тему развития молодёжи.

Готовность к командировкам по стране и миру.
Готовность к переезду в другой город или страну.

Есть права, категория В.

Viber - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Рекомендательный лист: https://drive.google.com/file/d/1vRlx2oBRx_Fl9nkVuAWEsaSGf93PcK0o/view?usp=drivesdk

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: