Татьяна
Руководитель отдела по подбору, работе с персоналом
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Днепр, Киев, Львов, Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook, Instagram и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1701739
Опыт работы
HRD
с 08.2021 по 11.2021
(3 месяца)
Клиника Святого Николая, Запоріжжя (Медицина, здравоохранение, аптеки)
• Подбор персонала
• Разработка КПИ отделов и сотрудников
• Разработка бизнес-процессов HR
В прямом подчинении: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, рекрутер.
Штат 400 сотрудников
HRD
с 02.2021 по 07.2021
(5 месяцев)
KTL Ukraine, Одеса (Транспорт, логистика)
Подбор персона
Проведение стратегических сессий, совещаний
Разработка HR бизнес-процессов (подбор, адаптация, увольнение)
Разработка KPI для отделов компании
HRD
с 05.2019 по 11.2020
(1 год 6 месяцев)
КT Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
2019 - реорганизация работы hr подразделения основной компании и сети фирменных магазинов (штат 10 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов.
Создание полноценного штата по подбору персонала. Организация учета работы, стандартизация процесса подачи заявок, для сокращения скорости закрытия вакансий.
Запуск тренинга «Знакомство с Компанией» для новых сотрудников, как этап адаптации. Сокращение скорости закрытий вакансий с 2 месяцев до 2х недель.
Более качественный подбор за счет формализованного профиля кандидата. Работа с формами для кандидатов при первичном отборе.
Организация мероприятий внутри компании (тематические конкурсы, подарки на праздники) – штат 1800 сотрудников.
Самостоятельно закрытие сложных вакансий (Программисты 1С, системные администраторы, разработчики для сайта, бухгалтерия)
Создание лендинга Работа в Днипро-М (https://dnipro-m.ua/job/)
Сотрудники: hr-менеджеры
Главный редактор корпоративного журнала
с 02.2019 по 11.2020
(1 год 9 месяцев)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
2019 - главный редактор корпоративного журнала Перспектива
Работа с существующим проектом - Создание ежегодного журнала (печатная версия). Запуск новостной ленты в онлайн формате. Работа с корпоративными вайбер/телеграмм пабликами.
Сотрудники: журналист и дизайнер
АХО
с 01.2019 по 11.2020
(1 год 10 месяцев)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
2018 - обеспечение центрального офиса (штат 10 ч.)
Административно-хозяйственная деятельность офиса в 500 человек, с 2мя офисными зданиями, 2мя складами, ангаром.
Организация работы сотрудников (офис менеджеры, уборщицы, зав.хоз) для полного обеспечения: мебелью, хоз товарами, продуктами питания, организация мероприятий и встреч. Соблюдение чистоты и порядка на всей территории.
Создание бизнес процессов по заказам и доставкам. Работа с поставщиками.
Сотрудники: администратор офиса, 2 офис менеджера, заведующий хозяйством, ночные и дневные уборщицы
Руководитель департамента по обслуживанию клиентов
с 10.2016 по 11.2020
(4 года 1 месяц)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
2016 - реорганизация работы филиальной структуру (26 филиалов, склад, логистика, сервис, обслуживание клиентов). (штат - 150 ч.)
Работа с существующим подразделением компании, которое требовало реорганизации и усовершенствования бизнес процессов по взаимодействию с отделом продаж и остальными подразделениями компании. Оптимизированы процессы по проведению заявок, которые сократили время работы оператора 1С до 80%. Работа с документооборотом - выведение всех филиалов на отсутствие долгов перед бухгалтерией. Работа с специалистами отдела по обслуживанию клиентов в направлении качественного обслуживания партнеров. Разработаны алгоритмы и скрипты обслуживания, проведены тренинги. Введены ежемесячные срезы знаний. Создана база знаний для сотрудников. Жалобы на сотрудников филиала - сокращены до 0.
Сотрудники: склад, логистика, сервис, административный состав |(региональные менеджеры, руководители филиалов)
Руководитель Контакт-центра
с 01.2015 по 11.2020
(5 лет 10 месяцев)
КТ Украина / Dnipro-M, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
2015 - создание контакт-центра с 0. (штат 30 ч.)
Подготовка и защита бизнес плана. Создание обучающих материалов. Создание учетных систем. Заведение исходящих и входящих линий ip телефонии. Обслуживание партнеров компании.
Обслуживание конечных покупателей. Полный цикл поддержки абоненту при любых вопросах. Запуск системы оценки операторов (КЛН и оценка абонентов). Обслуживание входящих и исходящих проектов компании. Процент упущенных не выше - 1%. Создание системы мотивации сотрудникам.
2017 - запуск интернет магазина на базе 1С ERP.
В рамках работы с контакт-центром, создан с 0 бизнес процесс обслуживания покупателей через интернет магазин. Подготовлены, алгоритмы действий от момента заказа на сайте до получения товара покупателем, разработаны тексты смс, подготовлена документация необходимая для покупателя. Разработаны нормы и стандарты скорости реагирования на каждом этапе обращения (начиная с процессов внутренних (как ускорить системы), заканчивая контролем скорости времени на обработку заказа).
Сотрудники: операторы кц, супервизоры, специалисты контроля качества
Supervisor
с 11.2011 по 02.2015
(3 года 3 месяца)
ITVS (Xtratv), Київ (Телекоммуникации, связь)
1. Курирование группы операторов
2. Обучение новичков, проведение групповых и индивидуальных обучений и дообучений
3. Он-лайн консультации по возникающим вопросам
4. Функции старшего смены: контроль за текущей нагрузкой и работой телемаркетинга, административно-дисциплинарный контроль работы операторского зала
5. Участие в прослушивании и оценке записей разговоров операторов
6. Ведение графиков группы, таблицы учета взысканий, иная административная работа
14-15 - супервизор
13-14 - рекрутер
12-13 - сотрудник бек офиса
11-12 оператор контакт-центра
Образование
РГСУ
Социальная психология, Москва
Высшее, с 2019 по 2020 (1 год)
КНЕУ
Юридический, Юриспруденция, Киев
Высшее, с 2012 по 2017 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Сценическая речь
3 месяца
FOIL ( Business Start)
2015, 1,5 года
Школа красноречия Ольги Габлюк Публичные выступления
2018, курс из 5 занятий
ShowMax Актёр дубляжа, радио ведущий
2018, курс 3 месяца
LABA HRD
2019, 3 месяца
FOIL Бизнес интуиция
2018-2020
BPHRL Bussines Process & HR Leder
2021
PL Project Leader
2021
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Итальянский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
-
Татаринов Олег
Руководитель Контакт-центра, Истил телеком
Контактные данные скрыты -
Овчаренко Валентина
HRD, КТ Украина
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Основное преимущество: я умею вести за собой людей и создавать эффективные команды как с 0 так и уже существующих структур.
Опыт работы с филиальной структурой по всей Украине (склад, сервис, логистика, обслуживание клиентов), создание контакт-центра с 0. Работа с подразделениями требующими реорганизации работы - HR отдел.
Участие в разработке стратегии компании, формирование бюджетов и контроль расходов.
Формирование и разработка систем оплат, мотиваций для сотрудников разных уровней.
Создание системы обучения и обучающих программ.
Создание обувающих видео по нововведениям в компании (outlook, bitrix, ip телефония, 1C ERP). Проведение обучающих и информирующих вебинаров. Проведение корпоративных мероприятий на аудитории до 800 человек.
Работа с разными группами от сотрудников до собственников бизнесов (партнеров). Умение работать с групповой динамикой.
Автор курса искусства публичных выступлений с выпуском 4х групп.
Активное участие во всех процесс компании. Посещение конференций и симпозиумов международных масштабов на тему развития молодёжи.
Готовность к командировкам по стране и миру.
Готовность к переезду в другой город или страну.
Есть права, категория В.
Viber - [
Рекомендательный лист: https://drive.google.com/file/d/1vRlx2oBRx_Fl9nkVuAWEsaSGf93PcK0o/view?usp=drivesdk
Другие резюме этого кандидата
80 000 грн
Киев, Одесса, еще 2 города
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Head Hunter, SBSB, 2 года 4 месяца
- HRD, Клиника Святого Николая, 4 месяца
Одесса
- HRD, Клініка Святого Миколая, 4 месяца
- HRD, KTL Ukraine, 6 месяцев
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Директор по персоналу, Багатопрофільна Клініка Святого Миколая, 3 месяца
- Директор по персоналу, КТЛ Украина, 6 месяцев
Одесса, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Тренер, Телекоммуникации / дистрибуция / розничная торговля, 12 лет 1 месяц
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одесса, Удаленно
Директор з персоналу, начальник відділу праці, кадрів (кадровий аудит)
Днепр
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Керівник відділу персоналу, HR-директор
Винница, Ивано-Франковск
,
еще 2 города