Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 августа 2013

Надежда

Маркетолог, менеджер BTL, супервайзер промоутеров, региональный представитель, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация


Лиходей Надежда Юрьевна
Дата рождения: 18.09.1983 г
г. Донецк, пр. Гринкевича, 4/4
моб: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ЦЕЛЬ


Получение должности BTL-менеджера, координатора BTL-проектов, event-менеджера в рекламном агентстве, крупной компании со стабильным заработком и возможностью карьерного роста и развития.
ОБРАЗОВАНИЕ
Донецкий Национальный Университет  2000-2005 г.г.
Менеджер информационной деятельности, специалист
ОПЫТ РАБОТЫ

2009 -20 11 Сотрудничество с РА «Линия 12/etc»
Координатор проекта 
Май – Июль, сентябрь 2011 г. Организация и контроль проведения btl-исследования для компании Imperial Tobacco, бренд: Davidoff KS SS (HoReCa, Retail)
2009-2010 г.г. Организация и контроль промо активностей для компании ВАТ Прилуки по следующим брендам: Кеnt Nanotek (HoReCa), Vogue (Chameleon, Sommelier), Dunhill (HoReCa, Retail, Event); компании Укртелеком: интернет ОГО (лифлетинг), а также для ТМ Colombo: программа тайный покупатель (Донецк и Донецкая область)

2008-2010 Сотрудничество с сетью магазинов «COMFY»
Региональный супервайзер 
Организация и контроль проведения промо (лифлетинг) в Донецке и донецкой области, а также работы промо персонала на открытии новых магазинов сети COMFY (флаги, листовки, шары и пр).

2009 – 2011 РА «AV-Group»
Региональный представитель 
Контроль логистики промо оборудования для компании JTI по таким брендам как Camel, Winston, Glamour, LD. Проведение промо активностей по следующим брендам: ТМ «Dolce Gusto», ТМ «Nivea», ТМ «Neskafe», ТМ «Coffee Mate», ТМ «Козел», ТМ «Dolce», Вестерн Юнион, ТМ «Лактония», ТМ «Оранжина», мобильный оператор «Life» и др.

2006-2009 РА «FMP»
Региональный супервайзер 
Проведение промо активностей для компании ВАТ по следующим торговым маркам: Кent, Vogue, Pall Mall (работа в каналах НoReCa), А также работа c такими брендами как ТМ «Союз-Виктан», ТМ «President», ТМ «Лактония», ТМ «ИММУН+», ТМ «МОТОРОЛА», банк Форум, ТМ «Garnier», ТМ «Нивея», ТМ «PRIME», платежная система Visa и др.
Перечень обязанностей:
oФормирование и подготовка команды промоутеров для проведения проекта.
oВедение договоренностей с торговыми точками
oИзучение и работа с пакетом документов, необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов, отчетная документация, договора с ТТ).
oВедение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
oСоблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
oКонтроль расхода материалов, контроль движения материалов.
oВедение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
oКонтроль прохождения проектов в полях.

2005 РА «FMP»
супервайзер 
Проведение программы лояльности персонала (канал HoReCa) для компании ВАТ по таким торговым маркам как Кent, Vogue.
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Знание компьютерных программ: MS Office, Internet, Photoshop.
Водительские права категории В.
Наличие авто – да. Водительский стаж – 4 года.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•организаторские способности;
•целеустремленность;
•умение работать в команде, в условиях высокой интенсивности;
•желание развиваться в сфере рекламы и маркетинга;
•коммуникабельность и позитивность

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: