Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Резюме от 18 ноября 2022PRO

Alexandr

Senior Game developer, Unity3D-разработчик, C# programmer, 150 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Senior game developer

с 10.2021 по наст. время (1 год 2 месяца)
iLogos Game Studio, Киев (IT)

{Angry Birds 2}, {Aglet 2}

Lead programmer

с 08.2021 по 10.2021 (2 месяца)
"DOMIDO" Ltd, St. Petersburg (AR/VR voxels world construction|building)

Lead programmer but juniour tasks. Not interesting and not worthy of attention

Lead programmer

с 03.2020 по наст. время (2 года 9 месяцев)
Roomful Co, New York (3D presentations, video conferences)

Packets, Modules, Services and environment
https://roomful.net/

Lead programmer

с 10.2018 по 04.2020 (1 год 6 месяцев)
Maleo, Ketabang, Indonesia (3D Map Editor)

3D map editor (full developing): landscape generation, texturing, painting; roads, crossroads, roadsides (editing, texturing, generation); Instansing (forests); fences; walls; import/export... etc
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maleo.bussimulatorid&hl=en_US
https://www.youtube.com/channel/UCgDpIZxntHTUcNK15Nx-mog

Ведущий программист

с 10.2016 по 02.2017 (4 месяца)
Стартап. Латвия., Таганрог (IT)

Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
Создание игры: игровая логика, боевка, сетевое взаимодействие, высоко-нагруженный сервер, БД.

Ведущий программист

с 04.2015 по 02.2017 (1 год 10 месяцев)
Goblinz, Таганрог (Разработка игровых приложений)

Проекты “PEON”, “True Fear 4”, “Breathless”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
{“PEON”} Воксельный ландшафт — рендеринг без видимой вокселизации, полностью разрушаемый мир — имитация реального разрушения, технология постройки сооружений, проведение коммуникаций. Кооперативный сервер, сетевая синхронизация воксельного мира.
{“True Fear 4”} Модуль игровой истории: действия, события, эффекты, триггеры, зоны интереса.
{“Breathless”} Игровая логика, игровые механики, оптимизация под VR.

Ведущий программист

с 03.2015 по 04.2016 (1 год 1 месяц)
Digital Lounge Publishing Ltd, Лондон, Англия (IT)

Проекты: “Empire of Paintball”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network- программирование. c#, Unity3D
Концепт многослойного обмундирования, физика мягких тканей, редактор обмундирования.

Ведущий проекта

с 01.2013 по 10.2015 (2 года 9 месяцев)
ООО “NVi Soft”, Таганрог (Public and business services)

Проекты: “InFight” ([открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ведущий проекта.
Unity3D-, network- программист. c#, Unity3D
Создание игры в fighting-стиле «с нуля» до релиза. Редакторы стилей, умений, приемов и комбинаций. Игровая логика. Авторитарный сервер. Менеджер матчей. Сетевая синхронизация с предсказаниями, интерполяцией.

Начальник отдела информационных технологий

с 12.2010 по наст. время (12 лет)
OOO “АЛЬФА Транс”, Таганрог (Брокераж)

Проекты: Разработка СУБД, web-сайта (http://atships.com)
Начальник отдела информационных технологий.
Разработка СУБД, web-сайта. PHP, JavaScript, MySql, Ajax, Obfuscation
Своя реализация асинхронных запросов без использования Active-X компонентов.

Ведущий специалист

с 10.2010 по 12.2014 (4 года 2 месяца)
OOO “Модернизация авиационных комплексов”, Таганрог (Авиация, разработка тренажеров для пилотов)

Проекты: Тренажер для пилотов вертолетов и самолетов (http://mak.aero)
Ведущий специалист.
HWI – хардварный инстансинг объектов со «скиннингом» и асинхронной анимацией. Импосторы с настраиваемым фотовидом и углом паралакса, bump-mapping'ом, самосвечением, анимацией. Генерация объектов зонального, линейного инстансингов. Реалистичные объемные облака в реальном времени: Mega particles, 3D Perlin noise, multiple anisotropic scattering, forward eye scattering. Реальная эклиптика Солнца и Луны. Осадки, и их эффекты. Вода: отражение, преломление, волны, глубина.

Программист

с 01.2008 по 12.2008 (11 месяцев)
Глянцевый журнал «Проба» (Media)

веб-программист, веб-дизайнер.

Ведущий программист

с 10.2001 по 04.2007 (5 лет 6 месяцев)
ООО «Студия Данилевского», Таганрог (IT)

Проекты: ММОРПГ «Гибель богов»
Ведущий проекта. с++, openGL
Разработка игрового «3Д-движка».
Инициализация openGL и расширений, эффективный рендеринг с использованием самых последних расширений. Мэнеджер сцены, оптимизация отображения бесконечного ландшафта. Персонаж, актер, «бот». Поиск пути, ИИ ботов. Физика твердых тел. Игровая логика.

Специалист первой категории

с 05.2000 по 11.2010 (10 лет 6 месяцев)
Федеральный Кадастровый Центр «Земля», Таганрог (ГИС)

Проекты: ГИС «Objectland» (http://objectland.ru)
Cпециалист первой категории.
Visual SmallTalk 3.11
Импорт/экспорт БД, модуль геокодирования, модуль копирования карт/таблиц, менеджер внешних БД (oracle, postgre, firebird/interbase, mssql, mysql, excel, db2), GUI, OLE/COM, растеризация полигонов любой формы, дырчатые полигоны.

Директор

с 01.1999 по 03.2001 (2 года 2 месяца)
Интернет клуб, Донецк (интернет, компьютерные игры)

Помимо управления: network- программист, IT – администратор серверов
Открытие сети клубов: Таганрог, Неклиновка, Харцызск (Украина) , Донецк (Украина)


Образование

Таганрогский Радио-Технический Университет

Радио-Технический, Таганрог
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 9 месяцев)

Средняя школа №8

Таганрог
Среднее, с 1984 по 1994 (9 лет 10 месяцев)

средний балл: 5.0/5.0


Профессиональные и другие навыки

  • Unity3D. Programming of any complexity. C# (7 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Web-programming. PHP, JavaScript, ASP.Net (16 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Game Development. C++, C#, Cg, HLSL (20 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Pluzhnikov Alexandr
Russia, Sochi
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Skype: Femidk0 (Alexandr Pluzhnikov)
Phone: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Unity3D. Programming of any complexity.

C#, C++, C, Javascript, HTML, PHP, SQL, Smalltalk

Ready to switch to back-end (c#, go) but with senior pay.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: