Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2023 PRO

Віталий

Директор филиала, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель мера

с 02.2018 по 12.2020 (2 года 10 месяцев)
Городнянская громада, Городня (Государственные организации)

в подчинении следующие отделы:
- Отдел экономики и транспорта Городнянского городского совета; -
- Отдел земельных отношений Городнянской городского совета;
- Отдел коммунального имущества Городнянской городского совета;
- Отдел культуры молодежи и спорта Городнянского городского совета;
- Отдел государственной регистрации Городнянского городского совета
- Глава тендерного комитета Городнянского городского совета
- Глава аукционной комиссии Городнянской городского совета

Результаты: Инициировал создание отдела государственной регистрации. На данный момент соответствующий отдел является лучшим в районе по оказанию услуг, что постоянно приносит дополнительный доход в бюджет. Запустил через систему электронных аукционов продажа коммунального имущества, которое не используется и приходит в упадок, что дало около 1 млн гривен дохода в бюджет общины. Выиграл конкурс ULEAD с Европой по внедрению современных ЦНАПов, Проект по реконструкции школы Городнянского городского совета на сумму свыше 16 млн. выиграл конкурс ДФРР в 2018 году. Принимал активное участие в написании стратегии развития Городнянского городского совета 2019-2027 гг. Разработал положения и реализовал проект общественного бюджета. (все проекты реализованы

Startup менеджер

с 02.2016 по 06.2016 (4 месяца)
ООО «Окси Такси», Киев (Первая в Киеве электромобильная служба такси)

• Разработка бизнес плана по открытию предприятия.
• Разработка графика и базовой системы мотивации для сотрудников.
• Разработка тарифной политики, форм первичной документации, должностных инструкций.
• Рекомендации по закупке необходимого оборудования и программного обеспечения.
• Поиск так закупка формы для водителей, закупка и настройка необходимого оборудования: трекеры, таксометры, телефоны, модемы и др.
• Контроль за выполнением брендирования автомобилей, брендирование формы, изготовление уникальной шашки.
• Проведение инструктажей по работе с оборудованием
• Проведение переговоров и выбор наилучшего партнера по страхованию.
• Полная организация телефонии.
• Полное ведение первичной документации: путевые листы, формирование экипажей, контроль за выходом на линию, кассовая инкассация, контроль за скоростными режимами.
Результаты: Организовал с нуля работу предприятия. Подписал договоры на обслуживание. Провел переговоры партнерами а именно: Radisson, Jacobs, Danon, Козырная карта и др ..

Руководитель

с 06.2014 по 02.2016 (1 год 8 месяцев)
СПД Мамедов Виталий Владимирович, Чернигов (Экспорт пиломатериалов)

• Переговоры с инвесторами;
• Подготовка контрактов с контрагентами;
• Закупка и контроль качества продукции (пиломатериалы)
• Экспорт продукции;
• Бухгалтерский и финансовый учет.
Результаты Организовал с нуля работу предприятия. Отправил на экспорт продукцию. Вернул инвестиции.

Кризис-менеджер

с 03.2013 по 06.2014 (1 год 3 месяца)
Крetкорм ООО (Служба такси), Киев (Транспорт, логистика)

• Организация, координация работы фирмы,
• Ведение переговоров, заключение долгосрочных контрактов, •
• Делопроизводство; Учет;
• Расчет заработной платы.
• Взаиморасчеты с контрагентами
• Подбор персонала

Результаты работы: Вывел компанию из кризиса. Увеличил автопарк. Сформировал диспетчерскую службу. Перевел компанию на новое ПО, Разработал систему мотивации для всех работников компании. Разработал график работы сотрудников. Подписал долгосрочные контракты на обслуживание.

Руководитель отдела логистики

с 08.2006 по наст. время (17 лет 9 месяцев)
АОЗТ «Полипласт» (оптовая торговля хозтовары)

• Утверждение месячной потребности на предприятие
• Анализ оборачиваемости продукции
• Еженедельный заказ продукции с головного склада ассортимент более 2000 наименований.
• Утверждение и контроль плана поставок и отгрузок
• Контроль качества обслуживания клиентов
• Транспортная логистика: формирование плана развоза товара по всем торговым точкам на неделю, контроль за выполнением плана развоза, формирование отчетов по транспортной логистике, ежемесячное составление актов, счетов
• Представление новых видов продукции
• Администрирование баз 1С
• Системный администратор

Результаты работы: Оборот с момента прихода в компанию возрос более чем в 4 раза. Увеличил план выполнения заявок по клиентам с 30% до 90 %. Достиг самой высокой оборачиваемости продукции среди всех филиалов. Провел модернизацию компьютеров сетей и другой оргтехники. Осуществил подбор квалифицированных сотрудников на предприятие.

Менеджер по работе с VIP клиентами

с 05.2006 по 08.2006 (3 месяца)
АОЗТ «Альцест» (оптовая торговля электроинструмент)

Поиск и разработка клиентской базы.
Подготовка и подписание договоров.

Результаты работы: Подписал долгосрочные контракты, реанимировал клиентскую базу.

Генеральный директор

с 08.2003 по 05.2006 (2 года 9 месяцев)
ООО "Политрейд" (экспорт импорт (металлопрокат))

•Организация, координация работы фирмы, ведение переговоров, заключение долгосрочных контрактов,
• Делопроизводство; Учет;
•Работа с государственными учреждениями (налоговая инспекция, налоговая милиция, Торгово-промышленная палата, Таможенные службы, Министерство промышленной политики, и т.д.)
•Подготовка и участие в тендерах.
•Финансовая отчетность деятельности компании

Результаты работы: Осуществил подбор квалифицированных сотрудников на предприятие.
Осуществил закупку настройку компьютеров на предприятие. Заключил и зарегистрировал международные контракты по которым предприятие успешно работало на протяжении 3 лет. Уволился в связи изменением в законодательной базе.

Финансовый аналитик

с 08.2000 по 08.2003 (3 года)
ООО «Канталь» (оптовая торговля лом чёрных металлов)

•Учет деятельности четырех крупных площадок в г. Чернигове и области;
•Учет деятельности более 150 поставщиков;
•Ежемесячная сдача отчетов о финансовых результатах деятельности фирмы;
• Сборка, настройка компьютеров и компьютерных сетей предприятия.

Результаты работы: С нуля организовал систему финансового учета. Осуществил закупку настройку компьютеров на предприятие. Предприятие до сих пор работает по моей системе

Образование

Черниговский государственный технологичесикий университет

Менеджмент организаций (Менеджер), Чернигов
Высшее, с 1995 по 2000 (4 года 11 месяцев)

Заместитель председателя профкома. "Актер" театра эстрадной миниатюры, Участие в организации всех массовых мероприятий.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Outlook Express MS Access Операционные системы Express

Рекомендации

  • Татьяна Петровна

    Татьяна Петровна

    Директор., Политрейд ООО,

    Контактные данные скрыты
  • Ирина Игоревна

    Ирина Игоревна

    Бухгалтер, Полипласт ЧАО

    Контактные данные скрыты
  • Андрей Майковский

    Андрей Майковский

    Директор, Частный предприниматель Сертифицированный коуч

    Контактные данные скрыты
  • Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович

    Менеджер, Канталь ООО

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Профессиональные навыки
Специалист в логистике, в оптовых продажах, опыт работы кризис менеджером, Умение вести переговоры, убеждать Прекрасное знание ПК.

Личные качества
Открыт, целеустремлен, честен, коммуникабелен Могу найти подход к любому человеку и создать благоприятную атмосферу в коллективе. Умею быстро принимать правильное решение.
С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы
по тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: