Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 декабря 2016

Наталия

Зам. директора АХО (клининг), администратор, заведующий хозяйством

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Луганск
Готов работать:
Донецк, Луганск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Роговая Наталия Викторовна
Дата рождения: 04.11.1973
Проживание: г. Луганск
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
2004-2006 гг.Луганский строительный техникум транспортного строительства
Специальность: "деловодство"
Квалификация: референт, секретарь административный
Дополнительное образование:
2003г. Региональный центр обучения новым информационным технологиям "Ньютек"
2006-2007 гг.Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля курсы повышения квалификации "Изучение современных компьютерных технологий"
2008г.
Территориальное управление Госгорпромнадзора по Луганской области "Луганский Экспертно-Технический центр". Прошла обучение и показала необходимые знания законов и нормативных актов по охране труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи пострадавшим.
2010-2011гг. Луганский институт труда и социальных технологий курсы «Основы бухгалтерского учета».

Опыт работы:
2013г. - .2014г.
ЧП «Новый Формат плюс»
Должность: администратор Торгового Комплекса
Основные обязанности:
•контроль качества работы технического персонала: уборка внутренней и внешней территории ТК, обслуживание технических и инженерных систем;
•взаимодействие с посетителями (все возникающие вопросы);
•взаимодействие с Арендаторами и решение внутренних проблем;
•поиск арендаторов, ведение клиентской базы;
•обеспечение безопасных, комфортных условий работы ТК;
• выдача со склада хоз. и моющих принадлежностей, учет по расходным материалам;
•отслеживание оплат по аренде;
•контроль работы охраны;
•открытие и закрытие торгового комплекса;
Количество подчиненных: более 20 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
10.10.2011г. – 21.12.2012г.
ООО «Сервис - Апекс»
Должность: заместитель директора по направлению
Основные обязанности:
•осуществление руководства работой по административно-хозяйственным вопросам Холдинга;
•заключение договоров (по закупке, коммунальных, по обслуживанию техники);
•планирование и закупка моющих средств, канцелярии, хоз. инвентаря, спец. одежды и т.д.
•планирование и разработка бюджета предприятия на каждый месяц;
•расчет мотивации сотрудников предприятия;
•контроль по проведению инвентаризации офисной мебели;
•составление и контроль работы по технологическим картам хоз. персонала;
•составление рабочих и должностных инструкций хоз. персонала;
•контроль по уходу за функционированием фонтанов;
•контроль по уходу и своевременному поливу газонов и хвойных насаждений Холдинга;
Количество подчиненных: более 20 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
30.01.2008-15.12.2009гг.
Луганский областной учебно - методический оздоровительно молодежный центр "Солнечный"
Должность: заведующий хозяйством
Основные обязанности: осуществляла руководство работой по хозяйственному обслуживанию центра, обеспечивала сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также санитарно-гигиеническое состояние в помещениях и прилегающей территории центра, следила за состоянием помещений и принимала меры по своевременному ремонту, руководила работой обслуживающего персонала, ведение документации и ответственность по охране труда, ведение учета материальных ценностей, проведение инвентаризации.
Количество подчиненных: более 70 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
04.04.2007 – 29.01.2008гг.
Акционерное страховое общество "Вексель" (страхование)
Должность: деловод страхового общества
Основные обязанности: ведение входящей, исходящей, кадровой документации, ввод в базу данных компании договоров, работа с оргтехникой
Причина увольнения: собственное желание
10.09.2002 – 23.08.2006 гг.
Коммунальное внешкольное учебное заведение оздоровительно детско - юношеский комплекс "Юность" (детское оздоровление)
Должность: заведующий хозяйством
Основные обязанности: руководила обслуживающим персоналом комплекса, ведение кадровой документации, полная материальная ответственность, ведение хозяйственно бытовых дел комплекса, следила за наличием и исправностью противопожарных средств, техническим и санитарным состоянием помещений, оборудования и инвентаря, ведение учета материальных ценностей по счетам, проведение инвентаризации по окончанию сезона.
Количество подчиненных: более 50 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
Дополнительные сведения
ПК: программы Word, Exell, MS Office, 1С Предприятие версии - 7.7; 8.0; основы работы Internet - уверенный пользователь, водительских прав не имею
Иностранный язык: английский на уровне школьной программы
Профессиональные навыки:
ответственность, коммуникабельность, добросовестность, требовательность к подчиненным, умение оперативно решать поставленные задачи, постоянно повышаю профессиональный уровень
Личностные качества:
честность, доброта, аккуратность, добросовестность, лояльность, пунктуальность, готовность помочь, коммуникабельность
Другое:
занимаюсь самообразованием, читаю литературу по специальности, культурно деловому общению и психологии и т.д.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: