Алина
Администратор, 12 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Буча
- Готов работать:
- Буча, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2469121
Опыт работы
Менеджер по закупкам
с 04.2011 по наст. время
(13 лет)
ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН, Киев (детская одежда)
•Поиск поставщиков, в т.ч. и заграничных;
•Переговоры о поставке товаров;
•Наполнение сайта;
•Полная организация заказов.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА
с 06.2007 по 05.2008
(11 месяцев)
ООО «ХОТТЕЙ УКРАИНА» (мелкорозничная и оптовая торговля продуктами питания)
Основные обязанности:
• Работа с поставщиками (заказ товара, а также решение доставки его на предприятие).
•Печать бланков для торгового отдела;
•Ведение папки «Договора»;
•Разбивка расходных накладных на: оплаченные, с отсрочкой платежа, исправленные, а также ведение журнала учета и выдачи расходных накладных на отгруженный товар, по которым существует отсрочка платежа;
•Распечатка, каждый день, дебиторской задолженности по клиентам в программе 1С «Предприятие 7.7» для менеджеров по сбыту;
•Формирование ежемесячных отчетов для начальника торгового отдела;
АДМИНИСТРАТОР
с 01.2007 по 06.2007
(5 месяцев)
ООО «ИТАЛЭКСПОРТ» (Ресторан - пиццерия.)
Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Контроль качества работы официантов, барменов, поваров, а также проведение зачетов по знанию меню официантов;
•Заказ товара, контроль приема его на склад;
•Работа на кассе, ежедневные отчеты по приходу и расходу денег;
•Ведение графика выхода на работу официантов и барменов;
•Прием заявок на банкет, помощь в организации банкетов, составление меню.
АДМИНИСТРАТОР
с 01.2005 по 11.2006
(1 год 10 месяцев)
ООО «АРЕНА-ЦЕНТР» (Услуги для населения и бизнеса)
Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Прием и размещение клиентов.
•Проверка наличия входных билетов.
СЕКРЕТАРЬ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ
с 05.2001 по 07.2003
(2 года 2 месяца)
Киевский центр дистанционно-заочного обучения Черкасской академии менеджмента (Образование, наука)
Основные обязанности:
•Проверка зачетных книг студентов;
•Составление сводных ведомостей по окончанию учебного года;
•Заполнение личных карт студентов.
Образование
“Восточноевропейский университет экономики и менеджмента”
Менеджмент организаций, Киев
Высшее, с 1999 по 2003 (3 года 10 месяцев)
Квалификация «менеджер – экономист», специализация «менеджмент туризма и гостиничного хозяйства».
Дополнительная информация
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, порядочна, активна. Быстро усваиваю новую информацию. Умею работать в команде. Получаю удовольствие от общения с разными людьми. Стресоустойчива. Ориентирована на карьерный и профессиональный рост.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ:
•Знание компьютера на уровне опытного пользователя (операционные системы, офисные пакеты, бухгалтерская программа 1С «Предприятие 7.7.»), офисной техники;
•Английский, немецкий – базовый.
Похожие кандидаты
Администратор, помощник по хозяйству
15000 грн, Удаленно, Ивано-Франковск
,
еще 2 города
Су-шеф, шеф-повар, администратор
20000 грн, Удаленно, Киев, Бровары
Контент-менеджер, адміністратор
Удаленно, Новый Роздол
Адміністратор
18000 грн, Удаленно, Ивано-Франковск
Помічник, асистент, адміністратор
Удаленно
Адміністратор
Удаленно