Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 марта 2024

Дана

Кадровик, специалист по кадровому производству

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Нежин
Готов работать:
Нежин, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

HR generalist

с 12.2018 по 05.2019 (5 месяцев)
ООО, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Поиск, подбор и адаптация персонала, полное кадровое делопроизводство

Дополнительное образование и сертификаты

МАУП, Курсы - Директор по персоналу

2016, 2.5 месяца

Инвалидность

Третья группа.
У меня межпозвоночная грыжа. Нельзя поднимать тяжелое, но я отлично справляюсь с офисной работой.

Дополнительная информация

Пархоменко Даниела Александровна
Tel.:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 30 июня 1982г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Цель: Менеджер по персоналу, кадровик - полное ведение кадрового делопроизводства, работа с "ноля", подбор и адаптация персонала.
Опыт работы:
01.03.2016г - 16.03.2018г ООО "Хай Филд" (агро компания) - менеджер по персоналу (единственный)
Функциональные обязанност:
- подбор, оценка, мотивация и адаптация персонала;
- формирование кадрового резерва;
- мониторинг рынка труда;
- ведение полного кадрового учета;
- составление и внедрение должностных инструкций, положений и инструкций.
09.2015 - Фриланс
09.2012 - 04.2015 PGK Groupe – менеджер по подбору персонала (транспортно-логистическая компания, более 300 чел.).
Функциональные обязанности:
- планирование/аналитическая и административная работа: составление плана подбора персонала на открытые вакансии в соответствии с поступившими заявками, согласование их с непосредственным руководителем; составление портретов кандидатов; отслеживание состояния рынка труда, анализ уровня средних заработной платы по специальностям во всех регионах Украины; обеспечение составление и предоставление отчетности в установленные сроки.
- поиск и подбор персонала: обеспечение качественного подбора с соблюдением установленных требований к вакантной должности и сроков подбора; соблюдение положения процедуры «Подбор персонала»; составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ и профильных интернет-сайтах; ведение активного поиска кандидатов, а также мониторинг конкурирующих компаний; рекрутинг, прямой поиск; произведение всех этапов отбора, формирование пул кандидатов; предоставление руководителям вакантных позиций резюме кандидатов и собственную оценку кандидата; запрос в службу безопасности Компании на проверку благонадежности отобранных по итогам собеседований кандидатов.
- интеграция персонала: участие в процессе интеграции и обучения новых сотрудников; организация регулярных плановых встреч с новыми сотрудниками, получение от них и анализирование обратной связи по итогам процесса интеграции; принятие решений по итогам испытательного срока; адаптация сотрудников.
- обучение персонала: разработка программ обучения (учебные тематические модули); проведение тестов с сотрудниками компании (операторы, менеджеры по работе с клиентами, администраторы склада); организация обучения новых руководителей представительств со всеми подразделениями Компании (составление плана приезда).
- развитие и совершенствование системы внутренней коммуникации, продвижение корпоративной культуры: поддержание информации в актуальном состоянии на корпоративном сайте; организация корпоративных мероприятий, а также жизнедеятельность в Компании.
- кадровое делопроизводство: участие в формировании кадрового делопроизводства: оформление полного пакета документов на прием, перевод, увольнение сотрудников, осуществлять контроль испытательного срока, заполнение трудовых книжек, внутренний и внешний кадровый резерв.
- дополнит
03.2010г. по 09.12г ДП «Лакталис-Украина» (более 500 чел.) – с деловода переведена на должность мл.специалиста отдела подбора, адаптации и оценки персонала
Функциональные обязанности:
- осуществление поиска и подбора персонала по Украине (интернет, прямой поиск, СМИ);
- проведение телефонного интервью (массовый подбор);
- организация и координация проведения последующих туров собеседования;
- сотрудничество с руководителями подразделений на этапе формирования перечня требований на открываемые вакансии;
- подача объявлений по вакансиям в СМИ и профильных интернет-сайтах, подготовка всех документов на оплату, контроль оплаты и своевременная передача документов;
- работа с ВУЗами и центрами занятости;
- сбор и анализ резюме, ведение базы резюме кандидатов;
- составление отчетности о результатах подбора;
- контроль прохождения исп.срока новыми сотрудниками;
- проведение адаптации персонала;
- подготовка и отправка адаптации новых сотрудников;
- выполнение поставленных задач от непосредственного руководителя;
- мониторинг и анализ рынка труда;
- участие в оценке работающего персонала;
- ведение корпоративного портала.
Образование: 1999- 2001г. Киевский кооперативно экономично – правовой колледж – специальность - юрист.
Навыки: пользователь ПК; MS office, Internet, работа с почтовыми программами, программы - 1С 7: Предприятия, FinExpert, навыки работы с офисной техникой.
Тренинги и вебинары:
1. Романенко Наталья (коуч)
2. Шуляренко Ирина (вебинары)
3. Международный марафон рекрутеров 2016-2019
Личные качества: инициативность, отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, гибкость, личная организованность и дисциплина, порядочность, работоспособность, ответственность, умение работать в команде.
Хобби: рыбалка, нandmade, кино.
Послесловие: работа должна быть интересной, а команда — творческой.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: