Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 февраля 2019 PRO

Надежда

Администратор, секретарь, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Логист

с 07.2018 по 11.2018 (4 месяца)
ООО "ТД "ИНТЕРЭЛЕКТРО", Київ (производство и продажа кабельно-проводниковой продукции)

Логист.
• Организация транспортной доставки продукции как по Киеву так и по Украине. Подготовка необходимых документов. Составление маршрутов для водителей как по Киеву да и по Украине. Контроль отгрузки продукции клиентам. Обработка заявок на перевозку. Занесения данных в систему 1С 8. Составление и ведение реестра перевозок, ТТН. Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией и складом. Ведение отчетности. Контроль отчетности водителей.

Офис-менеджер

с 12.2017 по 07.2018 (7 месяцев)
ООО "ТД "ИНТЕРЭЛЕКТРО", Київ (производство и продажа кабельно-проводниковой продукции)

Администратор, офис-менеджер.
• Организовывала встречи, совещания, собрания, поездки, командировки по Украине и за границу. Выполняю личные поручения руководителя. Вела переписку организации с контрагентами, учет и распределение исходящей и входящей корреспонденции. Встречала гостей и обеспечивала им гостеприимство. Обеспечивала жизнедеятельность главного офиса в Киеве и региональных офисов в городах Одесса, Запорожье, Львов и Прилуки - заказ проездных билетов, транспорта, бронирование и заказ отелей / квартир, заказ канцелярии, визиток, рекламной полиграфии, воды, кофе и т.п.
• также занималась обновлением базы контрагентов, и проводила поиск и систематизацию информации по запросам руководителя
• за время работы улучшила навыки многозадачности, делового общения, усовершенствовала организаторские способности и внимание к деталям, сконцентрироваться на главных задачах и распределять работу по приоритетности.

Администратор

с 08.2016 по 09.2018 (2 года 1 месяц)
«Montessori Center», Киев (школа музыкально-эстетического направления)

Администратор школы.
• Работала с клиентами по телефону и лично. Налаживала общения и поддерживала в коллективе здоровый микроклимат. Сводила к минимуму конфликтные ситуации. Была задействована в организации концертов как маленьких (творческие вечера), средних (выступления самодеятельности), так и крупных (всеукраинский конкурс «Голос Страны»)
• также формировала расписание педагогов и учащихся, вела работу с клиентами по организации посещений и проведения оплат. Вела кассу и контролировала финансовую отчетность. В непосредственном подчинении было 12 человек
• активно работала над привлечением новых и содержанием постоянных клиентов. За период моей работы клиентская база увеличивалась на 15-20% ежемесячно.

Администратор

с 09.2014 по 05.2015 (8 месяцев)
ЧП Талалай И.О., Чернигов (продажа гранитных изделий)

Администратор магазина по продаже гранитных изделий.
• Информировала потенциальных покупателей о продукции, выясняла потребности клиента и находила максимально комфортное решение, которое удовлетворяло потребностям заказчика
• также в обязанности входило распределение и контроль работы продавцов, координация 5 рабочих групп по монтажу и демонтажу гранита, отслеживание и контроль запасов на складе, работа с поставщиками гранита, ведение клиентской базы и базы поставщиков, входящей-исходящей документации, договоров. Решала административные и бытовые вопросы
• в течение этого времени привлекла более 450 клиентов.

Специалист по ВЭД направлению

с 09.2001 по 05.2014 (12 лет 8 месяцев)
Луганская региональная торгово-промышленная палата, Луганск (посреднические услуги)

• главный эксперт в отделе делового сотрудничества управления внешнеэкономического сотрудничества и проектной работы (до этого была референтом руководителя и экспертом различных отделов ВЭД направлении). Работала с людьми непосредственно, а также с входными и выходными телефонными звонками. При отсутствии начальника отдела (командировка, отпуск, больничные) выполняла его обязанности
• готовила и проводила семинары, конференции, профильные деловые встречи, В2В встречи и организовывала посещение выставок как в зарубежных странах так и в Украине. Осуществляла поиск информации для заказчиков, как за рубежом, так и на территории Украины по разным тематикам. Вела деловую переписку, подготовку коммерческих предложений, писем и обращений в различные службы и органы власти. Делегировала и контролировала выполнение задач
• За время работы организовывала и провела 10 конференций, 35 семинаров, более 100 В2В встреч и деловых приемов по направлениям актуальных для заказчиков, также провела 10 выставок по различным тематикам.

Образование

Восточноукраинский национальный университет

Финансово-экономический, Международная экономика, Луганск
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 10 месяцев)

степень бакалавра и магистра

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Управления, Менеджмент малого бизнеса, Луганск
Среднее специальное, с 1996 по 1997 (9 месяцев)

менеджер малого бизнеса в направлении менеджмент малого бизнеса

Дополнительное образование и сертификаты

получила навыки психологии, делового общения и современного делопроизводства по курсам секретаря-референта

2001, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Google

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

НАВЫКИ:

налаживание взаимодействия и вязких между подразделениями и отделами, контроль исполнения документов, ведение делопроизводства, а также ведение внутреннего документооборота отдела и организации, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, участие в принятии управленческих решений в компании, оперативное стратегическое планирование, руководство внутренними проектами, подбор и обучение персонала, составление и заключение договоров, уверенное владение ПК (MS Office, облачными приложениями Google, 1С (8)), офисной оргтехникой, мини АТС


ХОББИ:
использую любую возможность для активного времяпрепровождения: занимаюсь спортивными бальными танцы (хобби-класс), плаванием, фитнесом, обожаю "вылазки" на природу, поездки-исследования, чтение.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: