Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4281602
Руководитель отдела персонала, HR-службы
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Киев
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Руководитель отдела обучения и контроля качества / и. о. Руководителя офиса
с 07.2016 по 02.2017
(7 месяцев)
Банк, колл-центр, Киев (Продажи)
Подбор персонала (от поиска до найма).
Обучение персонала (от вводного / базового обучения до развития профессиональных навыков).
Контроль качества (оценка качества разговоров специалистов, проработка выявленных ошибок).
Развитие корпоративной культуры (конкурсы, праздничные мероприятия, внутренняя e-mail рассылка и т.д.).
Планирование - Организация - Мотивация - Контроль работы сотрудников.
Сопровождение кадрового администрирования.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании и внешними клиентами.
Руководитель отдела обучения и контроля качества / Руководитель HR-отдела
с 05.2010 по 07.2016
(6 лет 2 месяца)
Группа компаний «ВостокФинанс Груп», Киев (Финансы, банки, страхование)
Операционный HR (обеспечение трудовыми ресурсами / сопровождении операционной деятельности).
Сопровождение процесса подбора персонала (кадровое обеспечение: поиск, прозвон, собеседования, найм и т.д.).
Создание системы обучения персонала. Организация и проведение обучающих мероприятий: вводное обучение, сопровождение в период адаптации, брифинги / тренинги, экспресс - коучинги, калибровочные сессии, клубы и др. мероприятия.
Организация и сопровождение процесса тестирования (с помощью ПО «MyTest» по разработанной системе тестирования) с целью оценки приобретенных навыков.
Разработка и внедрение методологической базы / рабочих процедур (материалов обучающих мероприятий; скриптов разговоров; методических пособий; справочников; правил и инструкций; карт оценки разговоров; требований к программному обеспечению / внутренним процессам и т.д.)
Организация процесса прослушки разговоров специалистов с целью контроля качества техники общения / повышения (совершенствования) эффективности введения переговоров.
Мониторинг и аудит работы специалистов / обработка жалоб.
Ведение проектной деятельности / отчетности.
Организация и сопровождение корпоративной e-mail рассылки (дни рождений, праздники, внутренние / внешние новости).
Административное обеспечение
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании, а также с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов технического, программного обеспечения; сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д.
Заместитель руководителя call-center
с 06.2009 по 03.2010
(9 месяцев)
Телекоммуникации, связь, Киев (Телекоммуникации, связь)
Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками. Проведение обучения нового и действующего персонала.
Разработка системы тестирования персонала.
Мониторинг уровня обслуживания клиентов. Совершенствование эффективности введения переговоров по телефону.
Организация и контроль эффективности работы сотрудников call-center.
Ведение клиентской базы данных.
Взаимодействие с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д. Участие в проектах компании (выездные семинары, съезды).
Ведение отчетности отдела.
Заместитель Руководителя по вопросам поддержки Клиентов
с 09.2006 по 03.2009
(2 года 6 месяцев)
ЗАО «Страховая компания «Догмат Страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)
Контроль эффективности работы сотрудников call-center в обслуживании клиентов, потенциальных клиентов и сотрудников компании.
Контроль по соблюдению стандартов обслуживания клиентов, внутренних процедур (правил) компании.
Оценка работы сотрудников во время испытательного (адаптационного) срока, в процессе выполнения функциональных обязанностей. Обеспечение повышения уровня знаний и квалификаций сотрудников.
Составление клиентской базы данных, инструкций к базе данных, профилей сотрудников.
Контроль уровня обслуживания телефонных обращений сервисов. Мониторинг уровня обслуживания входящих, исходящих звонков; работы программного обеспечения. Участие в проектах, внедрение новых сервисов (изменений). Ведение отчетности.
Образование
Академия Муниципального Управления
Менеджер внешнеэкомической деятельности (квалификация менеджер – экономист), Киев
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
«Тренинг для тренеров» - компания «Живое дело».
2012г.
«С.У.П.Е.Р. Руководитель» - компания «Живое дело».
2012г.
«Развитие навыков эффективного руководителя» - компания «Baltic Training Group»
2013г.
Курсы «Эффективная работа в MS Excel 2010». Центр обучения и развития персонала «H&S».
2013г.
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества:
Высокий уровень ответственности, целеустремлённость, настойчивость, честность, жизнерадостность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, организаторские способности, легко адаптируюсь к новым условиям.
Имею желание работать и зарабатывать!
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
28000 грн, Киев, Конотоп, Удаленно
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Керівник відділу персоналу, HR-директор
Киев, Винница
,
еще 2 города
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев