Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 апреля 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4281602

Руководитель отдела персонала, HR-службы

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела обучения и контроля качества / и. о. Руководителя офиса

с 07.2016 по 02.2017 (7 месяцев)
Банк, колл-центр, Киев (Продажи)

Подбор персонала (от поиска до найма).
Обучение персонала (от вводного / базового обучения до развития профессиональных навыков).
Контроль качества (оценка качества разговоров специалистов, проработка выявленных ошибок).
Развитие корпоративной культуры (конкурсы, праздничные мероприятия, внутренняя e-mail рассылка и т.д.).
Планирование - Организация - Мотивация - Контроль работы сотрудников.
Сопровождение кадрового администрирования.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании и внешними клиентами.

Руководитель отдела обучения и контроля качества / Руководитель HR-отдела

с 05.2010 по 07.2016 (6 лет 2 месяца)
Группа компаний «ВостокФинанс Груп», Киев (Финансы, банки, страхование)

Операционный HR (обеспечение трудовыми ресурсами / сопровождении операционной деятельности).
Сопровождение процесса подбора персонала (кадровое обеспечение: поиск, прозвон, собеседования, найм и т.д.).
Создание системы обучения персонала. Организация и проведение обучающих мероприятий: вводное обучение, сопровождение в период адаптации, брифинги / тренинги, экспресс - коучинги, калибровочные сессии, клубы и др. мероприятия.
Организация и сопровождение процесса тестирования (с помощью ПО «MyTest» по разработанной системе тестирования) с целью оценки приобретенных навыков.
Разработка и внедрение методологической базы / рабочих процедур (материалов обучающих мероприятий; скриптов разговоров; методических пособий; справочников; правил и инструкций; карт оценки разговоров; требований к программному обеспечению / внутренним процессам и т.д.)
Организация процесса прослушки разговоров специалистов с целью контроля качества техники общения / повышения (совершенствования) эффективности введения переговоров.
Мониторинг и аудит работы специалистов / обработка жалоб.
Ведение проектной деятельности / отчетности.
Организация и сопровождение корпоративной e-mail рассылки (дни рождений, праздники, внутренние / внешние новости).

Административное обеспечение
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании, а также с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов технического, программного обеспечения; сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д.

Заместитель руководителя call-center

с 06.2009 по 03.2010 (9 месяцев)
Телекоммуникации, связь, Киев (Телекоммуникации, связь)

Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками. Проведение обучения нового и действующего персонала.
Разработка системы тестирования персонала.
Мониторинг уровня обслуживания клиентов. Совершенствование эффективности введения переговоров по телефону.
Организация и контроль эффективности работы сотрудников call-center.
Ведение клиентской базы данных.
Взаимодействие с внешними клиентами (компаниями) по решению вопросов сервисных услуг; оформления необходимой документации и т.д. Участие в проектах компании (выездные семинары, съезды).
Ведение отчетности отдела.

Заместитель Руководителя по вопросам поддержки Клиентов

с 09.2006 по 03.2009 (2 года 6 месяцев)
ЗАО «Страховая компания «Догмат Страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)

Контроль эффективности работы сотрудников call-center в обслуживании клиентов, потенциальных клиентов и сотрудников компании.
Контроль по соблюдению стандартов обслуживания клиентов, внутренних процедур (правил) компании.
Оценка работы сотрудников во время испытательного (адаптационного) срока, в процессе выполнения функциональных обязанностей. Обеспечение повышения уровня знаний и квалификаций сотрудников.
Составление клиентской базы данных, инструкций к базе данных, профилей сотрудников.
Контроль уровня обслуживания телефонных обращений сервисов. Мониторинг уровня обслуживания входящих, исходящих звонков; работы программного обеспечения. Участие в проектах, внедрение новых сервисов (изменений). Ведение отчетности.

Образование

Академия Муниципального Управления

Менеджер внешнеэкомической деятельности (квалификация менеджер – экономист), Киев
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

«Тренинг для тренеров» - компания «Живое дело».

2012г.

«С.У.П.Е.Р. Руководитель» - компания «Живое дело».

2012г.

«Развитие навыков эффективного руководителя» - компания «Baltic Training Group»

2013г.

Курсы «Эффективная работа в MS Excel 2010». Центр обучения и развития персонала «H&S».

2013г.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Opera CRM Mozilla Firefox MS Visio Google Docs Кассовые операции Google Redmine SharePoint Collections Организация подбора персонала Разработка системы адаптации сотрудников Построение системы обучения, наставничества, оценки персонала Контроль кадрового делопроизводства Разработка нормативно-организационной документации

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Высокий уровень ответственности, целеустремлённость, настойчивость, честность, жизнерадостность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, организаторские способности, легко адаптируюсь к новым условиям.

Имею желание работать и зарабатывать!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: