Ольга
Менеджер по документообороту, помощник руководителя, администратор офиса
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Кривой Рог
- Готов работать:
- Киев, Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4312736
Опыт работы
Менеджер по документации (проектная работа)
с 02.2022 по 06.2022
(4 месяца)
Air Products, Кривой Рог (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- Работа с командой Клиента и подрядчиками на объекте для обеспечения выполнения всех функций контроля документации на объекте.
- Подготовка, ведение, хранение отчетов и документации, в частности чертежей, спецификаций и рисунков с использованием системы электронного документооборота (СЭД) компании (OpenText) от имени проектной группы
- Управление и ведение записей, документов и регистров на объекте в соответствии с функциями и обязанностями по конкретному проекту.
- Распределение времени для обеспечения своевременной и систематизированной сборки и заполнения необходимых записей.
- Содействие в составлении точных и прозрачных ежемесячных отчетов о техническом состоянии, ходе работ и их качестве.
- Содействие в проведении аудитов по проекту.
- Общее делопроизводство при необходимости
Менеджер по документации (проектная работа)
с 03.2021 по 06.2022
(1 год 3 месяца)
ООО "Сивашенергопром", Григорьевка (Ветропарк)
- Обработка полученной входящей документации от генерального подрядчика, субподрядчиков
- Контроль своевременного выполнения резолюций по зарегистрированной / загруженной документации;
- Ведение учета и организация хранения документов;
- Хранение входящей / исходящей зарегистрированной документации
- Создание и ведение архива
Ассистент по документации (проектная работа)
с 09.2019 по 12.2020
(1 год 3 месяца)
Power Construction Corporation of China, Нова Каховка (Строительство ветроэлектростанций)
-Контроль документооборота, своевременная обработка и распределение всей информации, поступающей оперативная передача документов.
-Введение документации в электронной системе
- Подготовка всех необходимых материалов для руководителя и бизнес-встреч
-Ведение архива.
Смм-менеджер(удаленно)
с 01.2019 по 08.2019
(7 месяцев)
Агентство High lead marketing, Каховка (интернет-агентство Нейрокопирайтинга)
- Ведение соцсетей компании,
- Разработка стратегии развития компании
Агентство комплексно продвигает несколько специалистов на онлайн рынке. Я как смм-специалист веду соцсети экспертов, простраиваю воронки продаж, стратегию развития и достижение финансовых показателей компании
Помощник руководителя/hr/смм-менеджер(удаленно)
с 06.2016 по 01.2019
(2 года 7 месяцев)
ООО "Обучающий системы", Другие страны (Образование, наука)
-подбор сотрудников в команду компании –построение с 0 отдела продаж компании, проведение собеседований, и тестирование сотрудников
-организация личных встреч директора
-наполнение сайта, ведение групп в социальных сетях
-проведение совещаний/планерок
-актуализация финансовых документов компании
- модерирование вебинаров
- ведение соцсетей компании
Администратор офиса
с 09.2012 по 11.2015
(3 года 2 месяца)
ООО «Грин Тим», Каховка (Хранение овощей)
- Жизнеобеспечение офиса
- организация встреч директоров
- работа с документацией, почтой
- составление деловых документов
- администрирование корпоративного сайта
Менеджер по региональному развитию
с 09.2008 по 04.2012
(3 года 7 месяцев)
Коммунальное предприятие «Агентство регионального развития», Новая Каховка (Услуги для населения и бизнеса)
-работа с документацией и почтой
-организация выставок
-организация инвестиционного форума
-организация встреч директора
-составление договоров на размещение рекламных конструкций
-подготовка документов на исполком
Секретарь
с 09.2007 по 03.2008
(6 месяцев)
ООО «Визит», Новая Каховка (Розничная торговля)
-регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
- организация встреч директора
- составление деловых документов
- составление маршрутов для перевозки товара между магазинами г. Новая Каховка
Образование
Новокаховский Политехнический Институт
Факультет – экономический, специальность – финансы, Новая Каховка
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — выше среднего
Дополнительная информация
Личностные качества: инициативность, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту,быстро усваиваю новую информацию, умение планировать свое рабочее время.
Другие резюме этого кандидата
Запорожье, Киев, еще 4 города
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Document Control Manager (Project work), Air Products, 4 месяца
- Document Control Manager (Project work), SyvashEnergoProm LLC, 1 год 3 месяца
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Днепр, Удаленно
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев