Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 декабря 2022 PRO

Ольга

Менеджер по документообороту, помощник руководителя, администратор офиса

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по документации (проектная работа)

с 02.2022 по 06.2022 (4 месяца)
Air Products, Кривой Рог (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Работа с командой Клиента и подрядчиками на объекте для обеспечения выполнения всех функций контроля документации на объекте.
- Подготовка, ведение, хранение отчетов и документации, в частности чертежей, спецификаций и рисунков с использованием системы электронного документооборота (СЭД) компании (OpenText) от имени проектной группы
- Управление и ведение записей, документов и регистров на объекте в соответствии с функциями и обязанностями по конкретному проекту.
- Распределение времени для обеспечения своевременной и систематизированной сборки и заполнения необходимых записей.
- Содействие в составлении точных и прозрачных ежемесячных отчетов о техническом состоянии, ходе работ и их качестве.
- Содействие в проведении аудитов по проекту.
- Общее делопроизводство при необходимости

Менеджер по документации (проектная работа)

с 03.2021 по 06.2022 (1 год 3 месяца)
ООО "Сивашенергопром", Григорьевка (Ветропарк)

- Обработка полученной входящей документации от генерального подрядчика, субподрядчиков
- Контроль своевременного выполнения резолюций по зарегистрированной / загруженной документации;
- Ведение учета и организация хранения документов;
- Хранение входящей / исходящей зарегистрированной документации
- Создание и ведение архива

Ассистент по документации (проектная работа)

с 09.2019 по 12.2020 (1 год 3 месяца)
Power Construction Corporation of China, Нова Каховка (Строительство ветроэлектростанций)

-Контроль документооборота, своевременная обработка и распределение всей информации, поступающей оперативная передача документов.
-Введение документации в электронной системе
- Подготовка всех необходимых материалов для руководителя и бизнес-встреч
-Ведение архива.

Смм-менеджер(удаленно)

с 01.2019 по 08.2019 (7 месяцев)
Агентство High lead marketing, Каховка (интернет-агентство Нейрокопирайтинга)

- Ведение соцсетей компании,
- Разработка стратегии развития компании
Агентство комплексно продвигает несколько специалистов на онлайн рынке. Я как смм-специалист веду соцсети экспертов, простраиваю воронки продаж, стратегию развития и достижение финансовых показателей компании

Помощник руководителя/hr/смм-менеджер(удаленно)

с 06.2016 по 01.2019 (2 года 7 месяцев)
ООО "Обучающий системы", Другие страны (Образование, наука)

-подбор сотрудников в команду компании –построение с 0 отдела продаж компании, проведение собеседований, и тестирование сотрудников
-организация личных встреч директора
-наполнение сайта, ведение групп в социальных сетях
-проведение совещаний/планерок
-актуализация финансовых документов компании
- модерирование вебинаров
- ведение соцсетей компании

Администратор офиса

с 09.2012 по 11.2015 (3 года 2 месяца)
ООО «Грин Тим», Каховка (Хранение овощей)

- Жизнеобеспечение офиса
- организация встреч директоров
- работа с документацией, почтой
- составление деловых документов
- администрирование корпоративного сайта

Менеджер по региональному развитию

с 09.2008 по 04.2012 (3 года 7 месяцев)
Коммунальное предприятие «Агентство регионального развития», Новая Каховка (Услуги для населения и бизнеса)

-работа с документацией и почтой
-организация выставок
-организация инвестиционного форума
-организация встреч директора
-составление договоров на размещение рекламных конструкций
-подготовка документов на исполком

Секретарь

с 09.2007 по 03.2008 (6 месяцев)
ООО «Визит», Новая Каховка (Розничная торговля)

-регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
- организация встреч директора
- составление деловых документов
- составление маршрутов для перевозки товара между магазинами г. Новая Каховка

Образование

Новокаховский Политехнический Институт

Факультет – экономический, специальность – финансы, Новая Каховка
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Личностные качества: инициативность, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту,быстро усваиваю новую информацию, умение планировать свое рабочее время.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: