Ольга
Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 54 года
- Город проживания:
- Житомир
- Готов работать:
- Житомир, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4646904
Образование
Житомирское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна
Ткач, Житомир
Среднее специальное, с 1985 по 1988 (2 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
Чечик Ольга Николаевна
Город: Житомир
Дата рождения : 06.10.1969 г.
Контакты: [
Пожелания к работе
Должность: менеджер; администратор; продавец-консультант; оператор call-центра
График работы: полный день
Тип работы: постоянная, график без ночных смен, удалённая работа
Образование: среднее-специальное
Сентябрь 1985 – июнь 1988
Житомирское Высшее Профессиональное Училище Сервиса И Дизайна
Специальность: ткач
Опыт работы
Август 2014 - май 2016 ЧП « Латош Т.А. »
Должность: администратор сауны
Обязанности:
- приём входящих звонков, бронирование заказов,
- подготовка сауны к приходу гостя,
- встреча клиента, консультация, расчет клиента,
- работа с поставщиками, приём товара, оплата, ведение отчетности.
Август 2016 - август 2017 Автосалон Wolksvagen
Должность: уборщица
Обязанности:
- уборка служебных помещений, торгового зала, кабинетов, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории,
- контроль за наличием моющих средств и приспособлений,
- удаление пыли с мебели, ковровых дорожек и покрытий,
- осуществление уборки мусора.
Декабрь 2018 - август 2019
Компания Аргумент
Оператор call-центра
Обязанности:
- консультирование клиентов по банковскому продукту в телефонном режиме;
- оформление заявок.
Октябрь 2019- июль 2021
Компания Lidex
Оператор call-центра
Обязанности:
- работа с горячими заявками + доп продажи
- работа с соответствующим скриптом
- консультация по товару и приём заявок
Знания и навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Chrome, Mozilla Firefox),E-mail
Личные качества: ответственность, высокая стрессоустойчивость, ориентация на результат, быстрая переключаемость, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение и желание продуктивно работать в коллективе и с коллективом.
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Ассистент руководителя, помощник нотариуса, менеджер ВЭД, администратор
Ужгород, Удаленно
Персональний асистент, помічник керівника, personal assistant
Удаленно
SMM-адміністратор (ведення сторінки), персональний асистент директора клініки
17000 грн, Удаленно
Секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
20000 грн, Одесса, Удаленно
Координатор проєктів, бізнес-асистент, адміністратор курсів, помічник керівника
Удаленно