Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 января 2023

Ольга

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
54 года
Город проживания:
Житомир
Готов работать:
Житомир, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Житомирское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна

Ткач, Житомир
Среднее специальное, с 1985 по 1988 (2 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Чечик Ольга Николаевна
Город: Житомир
Дата рождения : 06.10.1969 г.
Контакты: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») . E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Пожелания к работе
Должность: менеджер; администратор; продавец-консультант; оператор call-центра
График работы: полный день
Тип работы: постоянная, график без ночных смен, удалённая работа

Образование: среднее-специальное
Сентябрь 1985 – июнь 1988
Житомирское Высшее Профессиональное Училище Сервиса И Дизайна
Специальность: ткач

Опыт работы
Август 2014 - май 2016 ЧП « Латош Т.А. »
Должность: администратор сауны
Обязанности:
- приём входящих звонков, бронирование заказов,
- подготовка сауны к приходу гостя,
- встреча клиента, консультация, расчет клиента,
- работа с поставщиками, приём товара, оплата, ведение отчетности.

Август 2016 - август 2017 Автосалон Wolksvagen
Должность: уборщица
Обязанности:
- уборка служебных помещений, торгового зала, кабинетов, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории,
- контроль за наличием моющих средств и приспособлений,
- удаление пыли с мебели, ковровых дорожек и покрытий,
- осуществление уборки мусора.

Декабрь 2018 - август 2019
Компания Аргумент
Оператор call-центра

Обязанности:
- консультирование клиентов по банковскому продукту в телефонном режиме;
- оформление заявок.

Октябрь 2019- июль 2021
Компания Lidex
Оператор call-центра
Обязанности:
- работа с горячими заявками + доп продажи
- работа с соответствующим скриптом
- консультация по товару и приём заявок


Знания и навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Chrome, Mozilla Firefox),E-mail
Личные качества: ответственность, высокая стрессоустойчивость, ориентация на результат, быстрая переключаемость, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение и желание продуктивно работать в коллективе и с коллективом.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: