Lyubov
Ассистент руководителя, бухгалтер, офис-менеджер, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 59 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4698612
Опыт работы
Координатор-валідатор
с 07.2018 по 09.2021
(3 года 2 месяца)
4Service group, Київ (послуги)
Вичитка анкет, відповіді на апеляції
Косметолог-эстетист
с 04.2014 по наст. время
(10 лет)
Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, Київ (Услуги для населения Салоны красоты)
Чистка лица:механическая, комбинированная, ультрозвуковая;уход по типу кожи, пилинги,массажи лица: пластический, по Жаке, классический, европейский;
Аппаратная косметология лица: УЗ, броссаж, фонофорез, микродермабразия, тепло-холод терапия, гальванизация и ионофорез, микротоки, электропорация, RF-лифтинг, фототерапия, дарсонвализация;
СПА-процедуры и аппаратная косметология для тела: аромамассаж, баночный массаж, талласотерапия, глинолечение, гидротерапия, медовый массаж, лимфодренажный массаж; вакуумно-роликовый антицеллюлитный массаж, кавитация, прессотерапия, миостимуляция.
Помощник главы представительства, бухгалтер
с 06.1994 по 05.2013
(18 лет 11 месяцев)
Представительство"Мицуи енд Ко., ЛТД", Киев (представительство)
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и др.);
- прием/распределение входящих(исходящих) звонков;
- работа с входящим и исходящим документооборотом.
- планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч и совещаний руководителя, административная поддержка;
- подготовка и организация совещаний, деловых встреч
- прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
- ведение и систематизация документооборота руководителя, анализ поступающей корреспонденции;
- ведение деловой переписки, составление договоров, писем, приказов, распоряжений
- сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер).
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала
- контроль за деловой дисциплиной сотрудников офиса
- урегулирование проблем с проверяющими органами
- ведение бухгалтерского учета (интернет банкинг-оплата счетов, отчеты, первичная бухгалтерия)
Образование
Торгово-экономический институт
Экономика и управление в торговле и общественном питании, экономист, Киев, Киев
Высшее, с 1986 по 1992 (5 лет 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Пользователь, полный пакет MS Office
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность,.
Способна работать в команде, быстро перестраиваюсь. Имею способности к самообучению. Считаю, что мне удавалось координировать и доводить до конца решение нескольких вопросов одновременно.
Другие резюме этого кандидата
25 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Координатор-валідатор, 4Service group, 3 года 2 месяца
- Косметолог-эстетист, Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, 10 лет
25 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Косметолог-эстетист по телу, Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, 10 лет
- Помощник главы представительства, Представительство Мицуи, 18 лет 11 месяцев
Похожие кандидаты
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації, офіс-менеджер
Киев
Помічник директора, менеджера, бухгалтера, модератор, контент-менеджер
Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев