Валерия
Помощник руководителя, менеджер ВЭД, администратор, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 24 года
- Город проживания:
- Сумы
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5550666
Опыт работы
Администратор на ресепшене
с 12.2019 по 03.2020
(3 месяца)
ТОВ "Шафран і К", Суми (Гостинично-ресторанный бизнес)
1. Прием и размещение гостей.
2. Выполнение особых поручений гостей и удовлетворения их потребностей.
3. Бронирование номеров и обработка заявок
4. Ведение кассы
5. Решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций с гостями
Член общественной организации
с 07.2019 по наст. время
(4 года 9 месяцев)
Зелений Театр, Суми (Арт-платформа, театр под открытым небом)
1. Научилась решать неотложные вопросы и сама принимать решения.
2. Получила опыт в организации мероприятий.
3. Повысила коммуникативные навыки.
Менеджер ВЭД
с 02.2018 по 09.2019
(1 год 7 месяцев)
Сантехопт, Сумы (Производство и дистрибуция сантехнических изделий в Украине и за рубежом)
Обязанности:
1. Ведение и дополнение базы поставщиков, действующих и потенциальных партнеров.
2. Разработка и сопоставления аналитики новых позиций в ассортименте, оборудования и материалов, используемых в производстве продукции.
3. Ведение переписки и поддержания контакта в телефонном режиме с партнерами компании, организация деловых встреч на территории Украины и за рубежом.
4. Отправка образцов продукции действующим и потенциальным партнерам. Оповещения их об изменениях в ассортименте.
5. Подготовка и перевод документов для международных поставок (CMR, Invoice, Packing List, TDS, Specification и др.)
6. Организация международных поставок.
7. Организация командировок за границу.
8. Проведение деловых встреч и переговоров.
9. Подготовка сертификатов для продукции на продажу за рубежом (по требованию партнеров)
Достижения:
1. Подключение новых покупателей из-за рубежа.
2. Подключены поставщики с более выгодными ценами на продукцию.
3. Выполнен сбор и подготовка необходимых специфических данных для поставки продукции за рубеж новому партнеру.
4. Получены знания расчетов рентабельности поставок.
5. Получены навыки в организациях приема и отправлений товаров из-за рубежа.
6. Повышены навыки перевода технической документации.
Образование
СумДУ
Навчально Науковий Інститут Фінансів Економіки та Менеджменту, спеціальність "Менеджмент", Суми
Высшее, с 2017 по 2021 (3 года 6 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Французский — начинающий
- Чешский — средний
Дополнительная информация
Я коммуникабельная и ответственная. Привыкла справляться со стрессовыми ситуациями и умею их предупреждать.
Очень хорошо владею английским языком (особенно разговорным), уровень Upper-Intermediate. Сейчас изучаю французский.
Имею способности к организации многоаспектной деятельности. Придерживаюсь щепетильности в работе, обращаю внимание на важные мелочи и всегда стремлюсь достичь сути проблемы.
Работу и проекты выполняю в срок. Иногда возникают ситуации, когда какая-то работа остается выполненной позже, однако обычно это второстепенные дела, которые могут влиять обстоятельства с внешней среды.
В свободное время посещаю городские культурные мероприятия для увеличения базы личных контактов, часто общаюсь с организаторами этих мероприятий.
Похожие кандидаты
Ассистент руководителя, помощник нотариуса, менеджер ВЭД, администратор
Ужгород, Удаленно
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Удаленно
Менеджер з продажу, адміністратор, секретар, помічник керівника
5000 грн, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, помічник керівника, куратор навчальних груп
Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев