Рустам
Руководитель колл-центра, супервайзер, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Полтава
- Готов работать:
- Киев, Одесса, Полтава, Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5666427
Опыт работы
Руководитель колл-центра
с 11.2017 по 02.2022
(4 года 3 месяца)
Time2Call, Полтава (аутсорсинг)
Time2Call аутсорсинг колл центр 50 человек.
Обязанности :
•Административные :
1. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
2. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
3. Поиск и дальнейшие сопровождение взаимодействия с заказчиком .
4. Выплата заработных плат.
5. Развитие и масштабирование площадки.
Функциональные :
1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров .
2.Контроль работы супервайзеров .
3.Запуск и поиск новых проектов Тинькофф , Альфа Банк , Совком банк , Сфера банк , МТС банк , Банк Восточный , Халва , социологические опросы , входящая линия сети магазинов Магнит , лидогенерация Яндекс и другие .
4.Анализ роботы площадки , контроль КПИ ,разработка скриптов .
Руководитель колл-центра
с 04.2014 по 10.2017
(3 года 6 месяцев)
ООО Полигон, Полтава (аутсорсинг)
ООО Полигон / Мидас Телком (Телемаркетинг)
Количество подчиненных до 120 человек
Обязанности :
•Административные :
•2. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
•3. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
•4. Выплата заработных плат .
•Функциональные :
•1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров на группы call-центра
•2. Контроль работы супервайзеров .
•3. Вывод проектов call-центра на уровень соответствующий требованиям заказчика . ( исходящая линия Киевстар Домашний интернет и телевидении , Киевстар обслуживание и ремонт оборудования , банк «Тинькоф продажи кредитных карт» , )
•4. Контроль качества и соответствия требованиям заказчика по обслуживанию входящей лини ( БИМ Банк , МТС Банк , АвтоRu, Ощад Банк, Кредитный Отдел, Киевстар логистика-подключения .
•5. Запуск новых проектов call-центра.
•Дополнительные
•1 Контроль группы продаж Киевстар домашний интернет в качестве исполняющего обязанности супервайзера.
Руководитель отдела продаж и розвитя
с 10.2013 по 04.2014
(6 месяцев)
ООО Роден СС, Харків (аутсорсинг)
Роден СС, ООО
от 20 до 50 сотрудников Услуги для бизнеса - другое
Количество подчиненных 60 человек .
Обязанности :
•Организация работы call-центра от А до Я.2 Организация технической деятельности подразделения (от помещения до выплат заработной платы )
•Подбор и управление административным персоналом (HR, системный администратор )
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия между подразделения call-центра и другими подразделениями компании. .
•Формирование отдела продаж услуг заказчика ( Воля ) домашний интернет и телевидение. г.Полтава , г.Харьков .
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия отдела подключений ( монтажники ) г. Полтава ,г. Харьков .
•Разработка алгоритма взаимодействия и должностных инструкций отдела логистики.
•Разработка и внедрение эффективных скриптов продаж по целевым направлениям .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.
Руководитель группы продаж / супервайзер Колл центра
с 03.2011 по 11.2013
(2 года 8 месяцев)
ООО Полигон / Мидас Телкком, Полтава (аутсорсинг)
Мидас-Телеком ( Полигон ) (Теллекомуниккации-Продажи)
Телекоммуникации / Связь
Количество подчиненных : 15- 25 человек .
Обязанности :
•Подбор и обучение персонала для активных продаж домашнего проводного интернета Киевстар .
•Адаптация персонала , ввод в должность , удержание оттока персонала , мотивация закрепленного отдела .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Выполнение поставленных планов продаж за закрепленным отделом. ( Холодная линия ). 6. Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.
•Разработка эффективных скриптов продаж , внедрение их в роботу .
•Анализ конкурентной среды , адаптированные скрипта под особенности региона ( 21 город Украины )
Образование
ОИТ
Право, Олександрія
Неоконченное высшее, с 2005 по 2009 (4 года)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
На данний момент є группа операторів з досвідом , обладнання , та приміщення з доступом 24/7 а також безперебойним постачянням світла та інтернету окрім аварійних відключень .
Другие резюме этого кандидата
25 000 грн
Удаленно
Неоконченное высшее образование · Полная занятость
- Керівник Колл центру, Т2С Колл центр, 5 лет 11 месяцев
Похожие кандидаты
Руководитель, заместитель руководителя, супервайзер колл-центра
Одесса
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев
Супервайзер call-центру, керівник
35000 грн, Черкассы, Удаленно
Директор філії, керівник відділу, супервайзер, керуючий магазином (e-commerce, БпЛА)
50000 грн, Киев, Вишневое (Киевская обл.)
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов