Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 апреля 2024 PRO

Рустам

Руководитель колл-центра, супервайзер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Полтава
Готов работать:
Киев, Одесса, Полтава, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель колл-центра

с 11.2017 по 02.2022 (4 года 3 месяца)
Time2Call, Полтава (аутсорсинг)

Time2Call аутсорсинг колл центр 50 человек.
Обязанности :
•Административные :
1. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
2. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
3. Поиск и дальнейшие сопровождение взаимодействия с заказчиком .
4. Выплата заработных плат.
5. Развитие и масштабирование площадки.
Функциональные :
1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров .
2.Контроль работы супервайзеров .
3.Запуск и поиск новых проектов Тинькофф , Альфа Банк , Совком банк , Сфера банк , МТС банк , Банк Восточный , Халва , социологические опросы , входящая линия сети магазинов Магнит , лидогенерация Яндекс и другие .
4.Анализ роботы площадки , контроль КПИ ,разработка скриптов .

Руководитель колл-центра

с 04.2014 по 10.2017 (3 года 6 месяцев)
ООО Полигон, Полтава (аутсорсинг)

ООО Полигон / Мидас Телком (Телемаркетинг)
Количество подчиненных до 120 человек
Обязанности :
•Административные :
•2. Контроль работы административных подразделений (HR, системный администратор, уборщица , охрана )
•3. Поддержка call-центра в надлежащем состоянии , обеспечение его работоспособности , материальная ответственность за имущество подразделения .
•4. Выплата заработных плат .
•Функциональные :
•1. Подбор, обучение, ввод в должность супервайзеров на группы call-центра
•2. Контроль работы супервайзеров .
•3. Вывод проектов call-центра на уровень соответствующий требованиям заказчика . ( исходящая линия Киевстар Домашний интернет и телевидении , Киевстар обслуживание и ремонт оборудования , банк «Тинькоф продажи кредитных карт» , )
•4. Контроль качества и соответствия требованиям заказчика по обслуживанию входящей лини ( БИМ Банк , МТС Банк , АвтоRu, Ощад Банк, Кредитный Отдел, Киевстар логистика-подключения .
•5. Запуск новых проектов call-центра.
•Дополнительные
•1 Контроль группы продаж Киевстар домашний интернет в качестве исполняющего обязанности супервайзера.

Руководитель отдела продаж и розвитя

с 10.2013 по 04.2014 (6 месяцев)
ООО Роден СС, Харків (аутсорсинг)

Роден СС, ООО
от 20 до 50 сотрудников Услуги для бизнеса - другое
Количество подчиненных 60 человек .
Обязанности :
•Организация работы call-центра от А до Я.2 Организация технической деятельности подразделения (от помещения до выплат заработной платы )
•Подбор и управление административным персоналом (HR, системный администратор )
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия между подразделения call-центра и другими подразделениями компании. .
•Формирование отдела продаж услуг заказчика ( Воля ) домашний интернет и телевидение. г.Полтава , г.Харьков .
•Разработка алгоритма работы и взаимодействия отдела подключений ( монтажники ) г. Полтава ,г. Харьков .
•Разработка алгоритма взаимодействия и должностных инструкций отдела логистики.
•Разработка и внедрение эффективных скриптов продаж по целевым направлениям .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.

Руководитель группы продаж / супервайзер Колл центра

с 03.2011 по 11.2013 (2 года 8 месяцев)
ООО Полигон / Мидас Телкком, Полтава (аутсорсинг)

Мидас-Телеком ( Полигон ) (Теллекомуниккации-Продажи)
Телекоммуникации / Связь
Количество подчиненных : 15- 25 человек .
Обязанности :
•Подбор и обучение персонала для активных продаж домашнего проводного интернета Киевстар .
•Адаптация персонала , ввод в должность , удержание оттока персонала , мотивация закрепленного отдела .
•Ведение первичных и вторичных тренингов по продукту для новых сотрудников .
•Ведение тренингов по технологиям продаж , борьбы с возражениями для действующих менеджеров call-центра.
•Выполнение поставленных планов продаж за закрепленным отделом. ( Холодная линия ). 6. Анализ роботы отдела , качества обслуживания клиентов согласно стандартов заказчика.
•Разработка эффективных скриптов продаж , внедрение их в роботу .
•Анализ конкурентной среды , адаптированные скрипта под особенности региона ( 21 город Украины )

Образование

ОИТ

Право, Олександрія
Неоконченное высшее, с 2005 по 2009 (4 года)

Знания и навыки

MS Excel MS Word CRM Телефонні продажи

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

На данний момент є группа операторів з досвідом , обладнання , та приміщення з доступом 24/7 а також безперебойним постачянням світла та інтернету окрім аварійних відключень .

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: