Виктория
Руководитель колл-центра
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6023477
Опыт работы
Руководитель колл-центра
с 03.2018 по 10.2019
(1 год 7 месяцев)
Aff1.com, Киев (Всемирная партнерская сеть)
- Построение работы call-центра с 0 ;
- Управление командой операторов;
- Разработка мотивационной и бонусной программы;
- Рекрутинг персонала;
- Регулярное обучение и контроль уровня знаний и навыков;
- Внедрение формы оценки качества;
- Прослушка операторов, работа над ошибками;
- Проведение тренингов по продажам;
- Создание продающих скрипов для работы с клиентами (регулярная проработка для улучшения продаж);
- Контроль выполнения KPI;
- Оптимизация кроссейлов и апсейлов;
- Создание должностных инструкции;
- Разработка методического материала;
- Работа над динамикой call-центра;
- Работа с CRM системой;
- Ежемесячный отчет по работе колл-центра;
- Ежедневный мониторинг статистики по выкупу заказов и работа над повышением показателей;
- Разработка материала для повторного прозвона клиентов и для отказов;
- Контроль своевременных оплат по всем инструментам работы;
- Выдача зарплаты сотрудникам.
Руководитель колл-центра
с 07.2016 по 02.2018
(1 год 7 месяцев)
Panoramica, Киев (Интернет магазин товаров для дома)
- Управление командой операторов;
- Формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
- Подбор и обучение персонала;
- Индивидуальная и групповая работа с операторами по улучшению KPI;
- Написание продающих скриптов, должностной инструкции для оператора.
- Контроль выполнения KPI;
- Разработка и внедрение системы оценки операторов;
- Разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
- Контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
- Составление ТЗ и постановка задач программистам по автодозвону;
- Внедрение системы отчетности по основным показателям KPI;
- Выгрузка и отправка заказов курьерской службы;
- Подготовка отчетов по результатам работы;
- Выполнение планов продаж;
- Выдача зарплаты сотрудникам.
Супервайзер
с 02.2014 по 07.2016
(2 года 5 месяцев)
Monsterleads.pro, Киев (Торговля)
- Управление персоналом, предоставление консультаций менеджерам по рабочим вопросам;
- Ведение документации, наблюдение за результатами команды, аналитика;
- Формирование графика работы штата на предстоящую неделю;
- Написание скриптов;
- Систематическое проведение встреч с менеджерами, предоставление нематериальной мотивации;
- Проведение вводных тренингов, собеседований и обучения стажеров;
- Прослушивание разговоров менеджеров с целью анализа и обратной связи на ошибки, предоставление советов;
- Табелирование менеджеров;
- Контроль дисциплины, штрафные удержания.
Образование
НАУ
Право, Киев
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества:
-Скрупулёзная
-Требовательная
-Честная
-Трудолюбивая
-Коммуникабельная
Похожие кандидаты
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Киев, Днепр
,
еще 8 городов
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев
Керівник технічного відділу, технічний директор, начальник сервісного центру
50000 грн, Киев
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Киев