Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 октября 2023 PRO

Александр

Директор СТО, начальник отдела, мастер-приемщик, менеджер по запчастям, механик

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Кременчуг

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Механик

с 07.2022 по наст. время (1 год 11 месяцев)
ТОВ "Транс Бит Групп", Кременчук (Автобізнес та автосервіс)

Компания занимается перевозкой светлых и темных нефтепродуктов.

- Обеспечение технически исправного подвижного состава в колоне для бесперебойной перевозки нефтепродуктов;
- Планирование и организация проведения планового технического обслуживания и ремонтов тягачей, полуприцепов, цистерн, контроль качества выполненных работ;
- Планирование и организация капитальных ремонтов ТС;
- Организация и контроль оперативного устранения неисправностей, возникших в пути;
- Консультирование водителей, по самостоятельному устранению недостатков ТС и технологического оборудования, возникших в пути;
- Мониторинг автотранспорта через GPS;
- Организация и проведения проверок ТС, которые позволяют исключить хищение водителями перевозимых продуктов;
- Участие в непосредственном диагностировании ТС, с целью определения целесообразного метода ремонта;
- Поиск и заказ необходимых для ремонта запасных частей;
- Проведение тендеров по закупке запасных частей, с целью закупки запчастей надлежащего качества по минимальной цене;
- Поиск и расширение перечня поставщиков запасных частей;
- Организация уборки рабочих боксов и территории предприятия;
- Ведение технической документации и предоставление отчетности

Механик транспортного цеха

с 04.2021 по 09.2022 (1 год 5 месяцев)
АТ ККУ Кварц, Кременчуг (Гірнича промисловість)

- Обеспечение технически исправного технологического и вспомогательного транспорта для безперебойной работы смен при добыче горной массы;
- Планирование, организация, выдача нарядов ремонтной смене, контроль выполнения работ, проверка качества выполненных работ; - Организация проведения технических осмотров транспорта, ведение учета; - Поиск и обеспечение ремонтной бригады цеха запасными частями и материалами, контроль и обеспечения необходимого остатка запасных частей на складе; - Контроль соблюдения сотрудниками транспортного цеха техники безопасности, проведение инструктажей, ведение журналов; - Проверка технического состояния транспорта, выпуск на линию, выписка путевых листов; - Ведение технической документации, подготовка и предоставление отчётных документов В подчинении более 50 человек.

Механик автоколоны

с 04.2020 по 12.2020 (8 месяцев)
ООО "ТД Кременчугнефтепродуктсервис", Кременчуг (Перевозка светлых нефтепродуктов по территории Украины)

Компания занимается перевозкой светлых нефтепродуктов по территории Украины.
В колонне – 35 бензовозов и 17 газовозов марки VOLVO, 87 водителей.
- Обеспечение технически исправного подвижного состава в колоне для бесперебойной перевозки нефтепродуктов;
- Планирование и организация проведения планового технического обслуживания и ремонтов тягачей, полуприцепов, цистерн, контроль качества выполненных работ;
- Организация и контроль оперативного устранения неисправностей, возникших в пути;
- Консультирование водителей, по самостоятельному устранению недостатков ТС и технологического оборудования, возникших в пути;
- Мониторинг автотранспорта через GPS;
- Организация и проведения проверок ТС, которые позволяют исключить хищение водителями перевозимых продуктов;
- Посещение СТО, которые выполняют ремонты ТС, общение с руководством СТО с целью повышения качества ремонтов, уменьшение сроков выполнения работ и снижения затрат на ремонты;
- Ведение технической документации и предоставление отчетности

Директор СТО

с 09.2015 по 03.2020 (4 года 6 месяцев)
ООО "АИС-Кременчуг", Кременчуг (Продажа, Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей, автобусов, тракторов)

- Организация и контроль эффективной работы СТО, направленной на оказание клиентам услуг высокого качества для максимальной удовлетворенности клиентов услугами, оказанными сервисной службой
- Выполнение плановых показателей по продаже сервисных услуг, запасных частей, аксессуаров, дополнительного оборудования;
- Обеспечения поддержания тесной связи и дружественных доверительных отношений между сотрудниками сервиса и клиентами;
- Работа, направленная на удержание существующих клиентов СТО, а также расширение клиентской базы (встречи с руководителями предприятий, корпоративными клиентами, поиск новых клиентов, разработка акционных предложений, спец. условий сотрудничества и т.д.);
- Работа с дебиторской задолженностью с целью погашения в сроки, указанные в договорах на оказание услуг и поставку запасных частей
- Изучение особенностей рынка, цен конкурентов, парка автомобилей и разработка мероприятий, способствующих оставаться конкурентоспособными на рынке оказываемых услуг и которые улучшают работу СТО;
- Организация мероприятий для поддержания порядка и чистоты на складах и в сервисной зоне, а также опрятного вида сотрудников сервиса;
- Контроль за пополнением склада запасных частей, организация плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Контроль за сохранностью и техническим состоянием оборудования и специнструмента, организация его своевременного обслуживания, ремонта и пополнения;
- Принятие участие в тендерах для увеличения объема выполняемых услух и продажи запасних частей, с целью увеличения доходности СТО;
- Контроль за соблюдением техники безопасности и пожарной безопасности, проведение инструктажей, ведение документации, разработка инструкций по технике безопасности;
- Проведение совещаний с сотрудниками СТО с целью планирования рационального выполнения работ и решения текущих вопросов.
В подчинении 27 человек.
Результаты работы:
- Оптимизация сотрудников (ИТР- специалистов) в столе заказов с 6 человек до 3 человек, улучшив при этом качество обслуживания клиентов, а также увеличил плановые показатели по продаже услуг, запасных частей и материалов, что поспособствовало снижению затратной части СТО и увеличению прибыли предприятия;
- Открытие поста по обслуживанию грузовых автомобилей, который дал возможность получать дополнительную прибыль СТО;
- Получение Сертификата на официальное Дилерство бренда «МАЗ», который позволил обслуживать гарантийную технику МАЗ (автобусы, грузовые автомобили). Это позволило расширить клиентскую базу и получать дополнительную прибыль.
- Организация и создание выездной бригады специалистов СТО для обслуживания автомобилей, автобусов, тракторной техники на территории клиента. Позволило проявить лояльность по отношению к клиенту, расширить клиентскую базу, получать дополнительную прибыль.
- Расширение клиентской базы, увеличение спектра оказываемых услуг, улучшение качества обслуживания клиентов и качества выполняемых работ, увеличения плановых показателей.

Ведущий инженер по гарантии

с 10.2003 по 08.2015 (11 лет 10 месяцев)
Филиал «Кременчугавтосервис» ПАТ «Полтава-Авто», Кременчуг (Продажа, Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей)

Рассмотрение гарантийных претензий от клиентов, организация проведения гарантийных ремонтов, подбор запасных частей для выполнения ремонта, проверка качества выполненных ремонтов, обеспечение сроков выполнения гарантийных ремонтов согласно с Законом «О защите прав потребителей», оформление документации по выполненным ремонтам для возмещения затрат Дистрибьюторскими компаниями (или заводом-изготовителем), консультация и обучение механиков по ремонту, мастера цеха, мастеров-приемщиков по техническим вопросам, ведение складского учета зарекламированных запасных частей, предоставление запасных частей на завод-изготовитель (ЗАО «ЗАЗ») для проверки наличия дефектов и дальнейшей утилизации, составление отчетности по гарантийным ремонтам, взаимодействие с другими сотрудниками стола заказов (мастер-приемщик, менеджер по подбору и продаже запасных частей), разработка мероприятий и предоставление их руководству ОТК и отдела гарантии ЗАО «ЗАЗ», способствующих улучшить качество выпускаемой продукции.
В подчинении – 21 человек (4-ИТР, 17 – механики по ремонту автомбилей).
Во время работы полноценно подменял менеджера по подбору и продаже запасных частей и мастера –приемщика (владею навыками работы с каталогами по подбору запасных частей и каталогами норм времени по ремонту авто).
Результаты работы: Занято 3-е место среди предприятий сервисной сети «УкрАвто» в Украине в номинации «Лидер по качеству и количеству выполненных гарантийных ремонтов в 2006 году»

Образование

Кременчугский Институт экономики и новых технологий

Автомобили и автомобильное хозяйство, инженер - механик, Кременчуг
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Завод ЗАЗ "ЗАЗ" г. Запорожье «Гарантийная политика и технология работы инженера по гарантии»

2003 год, длительность 1 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Ведение документации GPS

Дополнительная информация

Личные качества: Энергичен, целеустремлен, оптимист. Всегда добиваюсь поставленных целей. Хорошо знаю процесс работы автосервиса и работы автотранспортных предприятий.
Владею навыками планирования, организации и контроля работы
производственного процесса, способен организовать работу
коллектива для выполнения поставленных задач и достижения конечного положительного результата. Имею основные навыки в
области законодательства Украины.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: