Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 февраля 2022

Михаил

Управляющий кафе, 50 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий

с 10.2013 по 08.2021 (7 лет 10 месяцев)
итальянский ресторан "MILANO", Бердянск (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий нескольких направлений - итальянский ресторан и фаст-фуд. Открытие заведений с нуля, создание бренда и концепции. Разработка меню, барной карты, проработка блюд. Планирование, реклама, маркетинг. Организация и контроль службы доставки. Набор персонала, стажировка, обучение и тренинги. Ориентированность на гостя, работа в зале, работа с поставщиками, контроль выдачи и приготовления блюд, контроль соблюдения сервиса, формирование закупки. Соблюдение стандартов приготовления и обслуживания, организация работы всех процессов в ресторане. Знание кассовой дисциплины, опыт работы с проверяющими органами. Ориентированность на тренды в ресторанной сфере. Контроль и ведение соцсетей ресторана, продвижение бренда, PR. Кредо - лояльность и любовь к каждому гостю. Самоотдача в работе и развитие ресторана 24/7.

Менеджер

с 03.2011 по 03.2013 (2 года)
итальянское кафе "Де Марко", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление командой круглосуточного ресторана в центре.

Менеджер

с 09.2008 по 03.2011 (2 года 6 месяцев)
Рыбный ресторан "Порто Банус" (Москва, Рублёвка), Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Работа с большим ассортиментом морепродуктов, приёмка, организация и выкладка рыбных витрин, аквариумов. Работа с большим ассортиментом вин и алкогольных напитков. Знание основ и приготовления блюд итальянской, японской кухонь и др. Организация продажи кальянов и сигар. Управление командой ресторана, контроль закупки, соблюдение стандартов, составление графиков, работа с гостями. Составление винной и коктейльной карты, функции сомелье, составление закупочного листа, инвентаризации.

Образование

Азовская региональная академия управления

Менеджмент ресторанов, гостиниц, Бердянск
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)

Магистратура.

Дополнительное образование и сертификаты

Сомелье

2011

Знания и навыки

Операционные системы Кризисный менеджер

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Управление командой ресторана, контроль закупки, соблюдение стандартов, составление графиков, работа с гостями. Составление винной и коктейльной карты, функции сомелье, составление закупочного листа, инвентаризации.
Функциональные обязанности: — осуществление бесперебойной работы ресторана; — контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал); — составления графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени; — организация и проведение банкетных мероприятий; — подбор и обучение персонала, проведение тренингов; — проведение инвентаризации; — работа в зале; — прием заказов; — организация и подготовка зала к мероприятию, банкетам.
Работа с поставщиками; — заключение договоров на поставки; — контроль закупок; — контроль документооборота; — проведение процесса найма персонала; — обучение и мотивация персонала; — проведение собраний, тренингов, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации; — контроль технического состояния ресторана; — взаимодействие с проверяющими инстанциями; — составление графиков работы и штатного расписания; — составление барного меню, технологические карты; — контроль перемещения и списание товаров; — контроль себестоимости продукции и услуг; — организация и непосредственное участие в инвентаризации; — организация командной работы; — первичная бухгалтерия. Профессиональные навыки: — Уверенный пользователь ПК; — Знание MS Office; — Опыт прохождения проверок контролирующими органами; — Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов; — Навыки планирования и организации рабочего дня персонала; — Навыки решения конфликтных ситуаций; — Знание стандартов гостеприимства и сервиса; — Навыки ведения переговоров; — Знание закупочных процессов ресторана; — Знание административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий; — Владение языками: русский — свободно; английский. Личные качества: Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, моральная и психологическая устойчивость. Организаторские и лидерские способности, грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать, настойчивость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: