Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 мая 2023 PRO

Оксана

Руководитель отдела персонала, HRD, HRG, рекрутер, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий ресторана

с 04.2021 по 11.2021 (7 месяцев)
Ресторан SoulFish, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация и контроль эффективной, бесперебойной работы предприятия;
- планирование бюджета предприятия, контроль за выполнением, оптимизация затрат;
- предоставление финансовой отчетности по деятельности предприятия;
- подбор и обучение персонала;

Руководитель отдела персонала

с 10.2017 по 04.2021 (3 года 6 месяцев)
ООО "ВИФ", Днепр (Розничная торговля)

Bags etc – сеть мультибрендовых магазинов женских и мужских аксессуаров.
VIF Украина (собственная торговая марка)
Итальянские бренды: CROMIA,BLUMARINE, BALDININI, BRUNO ROSSI, EAGLE&DOVE, MOSCHINO, PINKO, VERSACE и др.
В подчинении от 100 до 120 человек.

- организация, планирование и контроль работы отдела персонала;
- разработка и внедрение систем материальной и не материальной
мотивации для сотрудников розничной сети;
- формирование отчетов и начисление заработной платы для
отдела персонала и сотрудников розничной сети;
- разработка и внедрение системы присвоения категорий для
торгового персонала;
- разработка и внедрение программ обучения персонала
(внедрение и работа с программой дистанционного обучения);
- организация проведения профессиональной аттестации и среза
знаний работников розничной сети. Формирование и разработка
аттестационных листов;
- проведение мониторинга входящих посетителей и финансовых
показателей каждой торговой точки для определения
оптимального количества персонала;
- мониторинг заработных плат и систем мотиваций по регионам,
для определения конкурентной заработной платы;
- кадровый маркетинг (изучение рынка труда, оценка потребностей
в персонале,позиционирование компании в качестве
привлекательного работодателя, продвижение бренда компании);
- разработка стандартов обслуживания и внесение актуальных
изменений;
- организация поиска и привлечения персонала, проведение
собеседований;
- разработка и внедрение системы оценки кандидатов
(профессиональных, личностных компетенций и мотивации к
работе);
- разработка и внедрение должностных инструкций, чек-листов,
регламентирующей и нормативной документации;

Директор магазина

с 04.2017 по 07.2017 (3 месяца)
Comfу, Днепр (Розничная торговля)

•выполнение плановых показателей магазина по продажам и стандартов обслуживания;
•обеспечение стандартов мерчендайзинга;
•развитие и мотивация персонала;
•управление показателями эффективности магазина;
•учет и сохранность товара (инвентаризации, антикражные системы, предотвращение повреждений товара и др.);
•организация текущей операционной деятельности.

Управляющий ресторана

с 05.2015 по 03.2017 (1 год 10 месяцев)
Ресторан "Эгоист", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий ресторана (собственный бизнес)

с 01.2014 по 05.2014 (4 месяца)
Ресторан "Плакучая Ива", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полное управление бизнесом и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия.

Управляющий ресторана

с 10.2008 по 01.2014 (5 лет 3 месяца)
Ресторан "Багратионъ", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющий ресторана

с 06.2006 по 10.2008 (2 года 4 месяца)
Ресторан "Титаник", г. Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

Образование

Донецкий университет экономики и торговли

Маркетинг, Донецк
Высшее, с 1997 по 2001 (4 года)

Донецкий техникум торговли и общественного питания

Организация торговли, Донецк
Среднее специальное, с 1991 по 1993 (2 года)

Дополнительное образование и сертификаты

•Бизнес-тренинг "Техники работы с возражениями и убедительная аргументация"

1 день

•Тренинг "Управление розничным магазином. Управление персоналом и мотивация"

2 дня

•Тренинг "Тайм-менеджмент"

1 день

•Тренинг "Эффективный руководитель. Управление командой"

1 день

•Тренинг "Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями"

2 дня

Практический интенсив по развитию E-Learning в формате El-Lab 4

3 дня

Знания и навыки

Пользователь ПК R-Keeper iiko

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Итальянский — начинающий

Дополнительная информация

Я имею:
-опыт работы на руководящей позиции более 15 лет;
-успешный опыт участия в проектах по запуску предприятий;
-знание стандартов и процессов сферы обслуживания;
-анализ финансовых результатов и умение работать с ними;
-отличные организаторские способности;
-большой успешный опыт работы в период экономического кризиса;
-знание сервиса и маркетинга;
-опыт управления командой от 50 до 120 человек.
-навыки работы с большим объемом информации.
-опыт подбора, адаптации и развития персонала;
-опыт разработки и проведения тренингов, аттестаций и тестирования персонала;
-разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов, чек-листов и КЛН для всех категорий персонала.

В рамках занимаемых должностей в мои обязанности входило:
•поиск и подбор персонала для розницы, офиса, ресторанного бизнеса;
•размещение вакансий и анализ рынка поиска;
•мониторинг рынка труда;
•проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами;
•адаптация персонала;
•мотивация и развитие персонала;
•проведение обучения, аттестаций и тестирования персонала;

Легко обучаюсь и способна обучить других. Умею создать команду нацеленную на результат. Здоровые амбиции. Самостоятельна в принятии решений, стрессоустойчива.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: