Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 августа 2021 PRO

Наталія

Директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Риэлтор

с 01.2019 по 04.2019 (3 месяца)
АН БЛаговест, Київ (Услуги риэлтора по покупке и продаже недвижимости в Киеве и Киевской области)

Обучение в Школе экспертов, обработки запросов от клиентов;
проведение переговоров с собственниками и покупателями;
консультирование клиентов по вопросам приобретения или продажи недвижимости; организация встреч и просмотров объектов недвижимости; осуществление сопровождения сделок купли / продажи.

Управляющий магазином

с 01.2018 по 04.2018 (3 месяца)
Супермаркет "Наш Край", Володарка (крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства)

Запуск работы в краткие сроки (задача поднять супермаркет с нулевой точки, если не минус, до нормального товарооборота). Улучшение имиджа, увеличение продаж среднего дня на 45%.

Бизнес-тренер по продажам и переговорам

с 08.2016 по 03.2017 (7 месяцев)
КИМО, ЧП, Киев (бизнес-обучение)

Проведение бизнес-тренингов по продажам и переговорам в открытом и корпоративном формате (темы: идеальный продавец, телефонные продажи (В2В, В2С), эффективные продажи и работа с клиентами).

Бизнес-тренер по продажам и переговорам, коуч, консультант, наставник

с 03.2012 по наст. время (12 лет 1 месяц)
SEVASTIDI CONSULTING, Киев (бизнес-обучение)

СРЕДИ КЛИЕНТОВ:
Protech Solutions Ukraine; 42 Clouds; Сеть магазинов "ЭлитЗоо"; Spashop интернет-магазин (VENKO); Интернет-магазин "На Диване"; ЧП "Конекс" (г. Винница); ЧП "Конекс" (г. Винница); ООО "Аптека НЦ"; Аптека Калибри; Сеть аптек «Добрий Аптекар» (г. Львов); ЧП «Блик» (АР Крым); ФЛП «Аптека «Герман Г. П.» (г. Кузнецовск); ФЛП «Аптека «Домашняя Аптечка»; ЧП «Аптеки Подолья» (г. Хмельницкий); ООО «ФОДИ» (г. Симферополь); Альба Украина (Наша Аптека); МКА «Виола» (г. Хмельницкий); ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (г. Житомир); Аптека № 17 (г. Одесса); ЧП "Каскад Плюс" (г. Светловодск); ООО "Юрия-Фарм"; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; Космо; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14.

Директор

с 05.2011 по 04.2012 (11 месяцев)
УкрМедСерт, ООО (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Бизнес-обучение специалистов фармацевтической отрасли.

Проведено близко 30 обучающих семинаров, дискуссий.
Управление компанией, поиск лекторов, развитие новых тематик, проектное бюджетирование, управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, планирование по периоду, подбор и обучение персонала.

Директор, бизнес-тренер

с 04.2008 по 03.2012 (3 года 11 месяцев)
Консалтинговая компания ГАВАНА ООО (информационно-консультационные услуги)

Собственный проект. Проведено 5 международных проектов, 6 открытых тренингов, 2 корпоратива.

Информационно-консультационное обслуживание в Украине и за рубежом: организовывает и проводит международные бизнес-конференции, форумы, международные семинары, организационный и управленческий консалтинг, системное корпоративное обучение, коучинг, психологические консультации, бизнес-тренинги и семинары, тренинги личностного роста, бизнес-путешествия в любую точку мира)

Должность: директор, бизнес-тренер (создание компании, продвижение на рынок, стратегическое и тактическое планирование, подбор и обучение персонала, работа с партнерами в Украине и за рубежом, построение системной работы департамента продаж, организация и проведение тренингов).

Заместитель директора по корпоративным проектам

с 10.2007 по 03.2008 (5 месяцев)
Центр бизнес-стратегий "ПЕРСПЕКТИВА" ООО (Информационно-консультационное обслуживание в Украине и зарубежом; конференц-сервис международного уровня)

Организация и проведение семинаров зарубежом. (2 международных проекта)
Организация работы корпоративного проекта. (1 корпоратив)

Руководитель департамента продаж

с 06.2005 по 10.2007 (2 года 4 месяца)
Консалтинговая компания "КИМО" ЧП (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Увеличение продаж компании минимум в 3 раза.
Организация и формирование департамента продаж (создание структуры департамента, участие в подборе персонала, создание системы функционального взаимодействия). Разработка концепции реструктуризации и развития компании; реализация долгосрочных и среднесрочных стратегий развития компании; внедрение системы пообъектного бюджетирования и системы функционального взаимодействия между структурными подразделениями компании; создание и внедрение эффективных систем мотиваций для различных должностей. Организация и проведение международных семинаров.
В подчинении проект открытых продаж, корпоративных продаж, международный отдел.
Разработка стратегии развития продаж компании.
Формирование и реализация политики продаж, планирование продаж.
Определение ценовой политики, методов продаж.
Анализ рынка. Работа с VIP-клиентами.
Управление деятельностью Департамента продаж.
Контроль процесса подбора, обучения и результатов деятельности сотрудников.
Формирование оптимальной структуры департамента продаж, координация подбора и развитие персонала.
Определение стратегии в области продаж по различным группам клиентов и направлениям.
Анализ рынка и конкурентов. Контроль планирования и выполнения планов продаж.
Анализ показателей эффективности проводимой политики продаж.
Организация работы (управление продажами, планирование, постановка целей и задач, контроль выполнения работ).
Управление командой менеджеров по продажам.
Навыки проведения маркетинговых исследований и мониторинга рынка.
Навыки ведения коммерческих переговоров.
Системный анализ результатов и прогнозирование.
Управление оперативной деятельностью департамента продаж.
Оценка работы руководителей отделов продаж.
Стратегическое и оперативное планирование.
Контроль соблюдения сроков, качества и бюджетов проектов.
Коучинг.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Внедрение методик по оптимизации работы подчиненных подразделений компании.
Анализ маркетинговых исследований.
Контроль участия в тендерах по привлечению новых клиентов.

менеджер по продаже услуг управленческого консультирования

с 03.2005 по 06.2005 (3 месяца)
Консалтинговая группа "Бизнес Мастер Интернешнл" ООО, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

телемаркетинг: составление плана коммуникаций, сегментирование клиентов на категории; почтовая рассылка, электронная рассылка; создание базы клиентов в Terrasoft CRM; контроль обслуживания работы компьютеров, принтеров. Разработка новой системы работы, расширение сегментов рынка.

Заместитель диретора

с 03.2003 по 12.2004 (1 год 9 месяцев)
Украинский центр международного обмена опытом ДП, Киев (Организация и проведение международных семинаров)

Организация работы отдела продаж, контроль и планирование, обучение персонала, организация и проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг (факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи, регистрация и полное ведение клиентов); сопровождение в аэропорту участников международных семинаров (проводы, встреча, полная консультация); бронирование авиабилетов, отеля; составление, подписание договоров; выписка счетов, ведение первичной бухгалтерии.

Образование

Национальная Академия Управления

Правоведение, Киев
Высшее, с 1997 по 2001 (4 года)

Квалификация: бакалавр юрист

Национальная Академия Управления

Финансы, Киев
Неоконченное высшее, с 1997 по 2001 (4 года 1 месяц)

Дополнительное образование и сертификаты

Лидерство в лостижении профессиональный и личных целей

2006, 2 дня

Деловой этикет

2005, 2 дня

Успешные продажи и эффективная работа с клиентами

2005, 2 дня

Основы создания эффективной организации

2005, 2 дня

Технология аттестации менеджеров методом измерения управленческой компетентности

2005, 2 дня

Командная работа отдела продаж

2005, 2 дня

Командное взаимодействие

2006, 1 день

Жизнь на 100%

2006, 2 дня

Как повысить эффективность личной и телефонной продажи. Новые методы активации сбыта

2004, 2 дня

Управление финансами предприятия. Международный опыт

2007, 2 дня

Страхование грузов и ответственности экспедитора. Из практики брокера, Лондон

2007, 2 дня

Холотропное дыхание

2008, 2 дня

Технология продаж страхования жизни - технология LIMRA

2010, месяц

Агент по организации туризма, Обучающий консультационный центр по туризму

2009, 26 января - 20 июня

Финансы для нефинансистов

2011, 2 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer MS Access CRM Mozilla Firefox Вождение авто Управленческие навыки Продажи MS Paint Google Terrasoft CRM Коучинг Опыт управления людьми, знание функций управления Опыт формирование отдела продаж и прогнозирования спроса; Результативных продаж и переговоров Тренер Опыт управления аудиторией Организации и проведения бизнес-тренингов

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

  • Стригун Игорь Васильевич

    Стригун Игорь Васильевич

    Директор, Консалтинговая компания "КИМО" ЧП

    Контактные данные скрыты
  • Щербанская Диана Александровна

    Щербанская Диана Александровна

    Бизнес-тренер, Щербанская

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
•Опыт управления консалтинговой компанией;
•Опыт руководства коллективом от 24 человек;
•Навыки управления продажами;
•Знание психологии общения и техники продаж;
•Опыт финансового управления и работы с бюджетами;
•Опыт развития направления с «нуля», опыт организации системы продаж, маркетинга и их координация;
•Опыт увеличения продаж в 2-3 раза;
•Целеустремленность;
•Опыт коучинга, развития профессионалов;
•Развитые аналитические способности;
•Стрессоустойчивость, здоровая амбициозность, нацеленность на результат;
•Умение работать в условиях многозадачности, ограниченного времени, эффективно действовать в нестандартных ситуациях;
•Развитые навыки планирования и расстановки приоритетов;
•Внимательность к деталям;
•Высокий уровень профессионализма и самоорганизованности;
•Гибкость мышления, умение и желание решать сложные задачи;
•Энергичность, инициативность, проактивный подход к работе;
•Готовность к обучению, самообучению и развитию;
•Отсутствие вредных привычек.

НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
- языки: украинский и русский – свободно, английский – выше базового.
- Свободное владение офисной техникой: ПК, сканер, копировальный аппарат, факс, мини-АТС.

- Водительские права категории «В» (автомобиль Suzuki Jimny, 2007).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты