Александра
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, администратор, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/973740
Опыт работы
Оператор складського обліку
с 06.2016 по 11.2019
(3 года 5 месяцев)
Ювелірна компанія "Union group", Запорожье (Розничная торговля)
- Введення довідкової інформації і документів в систему 1С
- Обробка данних 1С;
- Підготовка звітньої документації для керівництва;
- Ведення обліку взаєморазрахунків з постачальниками;
- Формування замовлень постачальникам;
- Ведення первинної документації (прихідні накладні, накладки на повернення)
- Формування реєстру накладних на відвантаження.
Офис-менеджер
с 10.2012 по 04.2016
(3 года 6 месяцев)
ООО "Омега Логистик", Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- ведение первичной документации (счета, расходные накладные, ТТН, налоговые накладные);
- консультация клиентов;
- ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
- деловая переписка, документооборот;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков, факсограмм;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).
Менеджер по продаже услуг
с 05.2012 по 11.2012
(6 месяцев)
City Sites (Маркетинг, реклама, PR)
- поиск клиентов;
- продажа интернет рекламы (страницы, баннера);
- подготовка документации;
- проведение презентаций;
- выставление счетов.
Менеджер
с 10.2011 по 03.2012
(5 месяцев)
ПАО КБ "Надра" (Финансы, банки, страхование)
- Привлечение клиентов;
- Консультация клиентов по продуктам банка;
- Формирование пакета документов для получения и сопровождения банковских продуктов;
- Обеспечение положительной динамики по привлечению депозитов;
- Проведение рекламных акций;
- Реструктуризация текущих кредитов физ.лиц (кр.программа Loan).
Образование
Запорожский национальный университет
Экономический, финансы, Запорожье
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)
1996 – 2006 – Школа эстетического образования с углублённым изучением иностранных языков №103.
2006 – 2010 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом бакалавра.
2010 – 2011 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом специалиста.
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Кузнецова Александра
Офис-менеджер, 4500-5000 грн/мес., полная занятость
Дата рождения: 18 января 1989 (27 лет)
Телефон: [
Эл. почта: [
Цель:
Получить должность офис-менеджер
Опыт работы:
Офис-менеджер
с 10.2012 по 04.2016
ООО "Омега Логистик" (дистрибуция продуктов питания)
Должностные обязанности:
- ведение первичной документации (счета, расходные накладные, ТТН, налоговые накладные);
- консультация клиентов, ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
- деловая переписка, документооборот;
- организация корпоративного отдыха компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс).
Основные достижения за период работы в компании:
- качественное выполнение обязанностей бухгалтера по первичной документации;
- повышение навыков успешных продаж;
- организация корпоративного отдыха в компании.
Менеджер по продаже услуг
с 05.2012 по 11.2012
City Sites (интернет реклама)
Должностные обязанности:
- поиск клиентов;
- продажа интернет рекламы (страницы, баннера);
- подготовка документации;
- проведение презентаций;
- выставление счетов.
Основные достижения за период работы в компании:
- увеличение клиентской базы;
- выполнение планов;
Менеджер
с 10.2011 по 03.2012
ПАО КБ "Надра" (банковские услуги)
Должностные обязанности:
- привлечение клиентов;
- консультация клиентов по продуктам банка;
- формирование пакета документов для получения и сопровождения банковских продуктов;
- обеспечение положительной динамики по привлечению депозитов;
- проведение рекламных акций;
- реструктуризация текущих кредитов физ.лиц (кр.программа Loan).
Основные достижения за период работы в компании:
- увеличение клиентской базы;
- выполнение планов;
- увеличение объема продаж банковских услуг
Образование:
2006 – 2011 – Запорожский национальный университет, факультет: экономический, специальность: финансы. Диплом специалиста.
Дополнительное образование:
2015г. По настоящее время – курсы английского языка. Школа иностранных языков «Daily Language School»
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь 1С 7.7
- уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы; Интернет)
- базовые знания PhotoShop
- оргтехника (факс, ксерокс, принтер, сканер)
Личные качества:
- легко адаптируюсь к новым информационным системам;
- дисциплинированность;
- навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами;
- активность;
- исполнительность.
Дополнительная информация:
Семейное положение – не замужем, детей нет
Владение языками – английский, intermediate.
Загран паспорт – есть
Хобби – танцы, стиль Hip-hop
Другие резюме этого кандидата
Запорожье
Соловйова Олександра Костянтинівна Офіс-менеджер, 8000 грн/мес., полна зайнятість, неповна зайнятість. Дата народження: 18 січня 1989 Місто: Запоріжжя Телефон: Ел. пошта: Мета: Отримати вакансію офіс-менеджер...
Запорожье
Соловйова Олександра Костянтинівна Офіс-менеджер, 8000 грн/мес., полна зайнятість, неповна зайнятість. Дата народження: 18 січня 1989 Місто: Запоріжжя Телефон: Ел. пошта: Мета: Отримати вакансію офіс-менеджер...
Похожие кандидаты
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Референт, секретар, офіс-менеджер, діловод, адміністратор, культуролог
Киев, Удаленно
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент
25000 грн, Киев, Удаленно
Помічник, асистент, офіс-менеджер, адміністратор
Фастов, Удаленно
Помощник по кадрам, бухгалтер, администратор, офис-менеджер
15000 грн, Киев, Удаленно
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу
12000 грн, Запорожье