Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2022 PRO

Наталья

Директор ресторана

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Консультант

с 10.2013 по наст. время (10 лет 7 месяцев)
Консалтинговая деятельность, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Опыт в ресторанном бизнесе 24 года!

Создание ресторанного бизнеса с нуля;
Подготовка всей технической и разрешительной документации;
Помощь в работе с любыми контролирующими органами;
Подбор и обучение персонала;
Ребрендинг ресторана;
Финансовый контроль;
Антикризисный менеджмент;
Создание и разработка меню;
Планирование ресторана (все фазы);
Систематизация контроля качества;
Обучение обслуживающего и тех персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения);
Составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
Осуществление контроля закупок продукции;
Помощь в организации и модернизации работы бара;
Организация и помощь в подготовке мероприятий любой сложности.

Директор ресторана

с 03.2012 по 09.2013 (1 год 6 месяцев)
Ресторан Порто Франко, Мандарин Плаза, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сегмент ресторанов «luxury»;
Организация премиум вечеринок для правительства страны;
Организация приемов для правительства;
Разработка меню и бара;
Изменение и внедрение новой концепции заведения;
Ведение экономической и финансового учета и отчетности, фискальная дисциплина и управление бухгалтерией;
Внедрение мотивационной системы для персонала;
Увеличение среднего чека и общего объема продаж;
Планирование бюджета предприятия;
Ведение форм отчетности, управленческий учет
Управление распределением денежных потоков, отчеты по движению денежных средств и другая необходимая документация предприятия.
Финансовый анализ и оптимизация расходов
Развитие и управлении предприятиями в целом .
Повышение рентабельности предприятия
Продвижения позитивного имиджа заведения за счет программ лояльности, обратной связи с гостями, рекламных акций
Кухня,сервис,атмосфера

Финансовый Директор

с 04.2011 по 01.2012 (9 месяцев)
Ресторан "Сад" на Банковой, 2 Проект Арама Мнацаканова и Юлии Высоцкой, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение финансово-экономической деятельности предприятия
Составление штатного расписания, подбор и обучение персонала
Начисление и выдача заработной платы сотрудникам
Анализ и отбор поставщиков,заключение договоров
Планирование и контроль закупок,
Контроль за оборотом денежных средств,
Решение организационно-хозяйственных вопросов,
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
Взаимодействие с контролирующими органами
Организация,контроль взаимодействия всех служб ресторана

Директор и соучредитель

с 11.2005 по 11.2010 (5 лет)
Паб "Сеновал" на Саксаганского, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление Рестораном в полном объеме.
Организация, планирование и координация абсолютно всей деятельности.
Отчет перед учредителями, финансовое планирование работы предприятия.
Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Антикризисное управление.
АВС анализ продаж, контроль себестоимости и маржинальности блюд.
Обновление меню с учетом сезонности блюд.
Ведение и контроль расчетов с поставщиками.
Внедрение командного метода работы.
Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
Опыт организации и проведения рекламных акций.
Ресторанные программы - R-Kееper, Трио, D- 2.
Отличное знание работы бара и кухни.
Хорошее знание сервиса.
Работа на результат.

Директор ресторана

с 10.2003 по 11.2004 (1 год 1 месяц)
Ресторан "Алиби" на Большой Васильковской, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Полная реорганизация работы ресторана, смена меню, смена концепции, подбор персонала, создание отчетной документации перед инвесторами, приведение в порядок калькуляции и тех.карт, пересмотр ценовой политики ресторана, работа с проверяющими и контролирующими организациями .
Формирование, защита и исполнение бюджета.

Директор ресторана

с 04.2000 по 05.2003 (3 года 1 месяц)
Ресторан оситинской кухни "Иристон" на Басейной,15, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление Рестораном в полном объеме.
Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
Ведение договоров.
Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.
Отчет перед учередителями.
Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню.
Финансовая отчетность перед учредителями.
Финансовое планирование.
Инвентаризация.
Расчет и начисления З\П.
Мониторинг проходимости блюд

Директор ресторана

с 02.1999 по 02.2000 (1 год)
Ресторан " Астория" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие ресторана с "0". Подбор, персонала, разработка должностных инструкций, получение разрешительной документации, работа с проверяющими органами, Работа с поставщиками. Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники. Прием, организация и проведение банкетов. Разработка внутренней документации. Проведение мероприятий . Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Бюджет ресторана.

Администратор

с 10.1996 по 11.1998 (2 года 1 месяц)
Ресторан " Червона Калина" (премиум сегмент, главный ресторан курортного города), Миргород (Гостинично-ресторанный бизнес)

Прием и организация банкетов на 200 человек;
Прием и организация встречь правительства, ООН и т.п.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана
Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, обеспечение чистоты и порядка
Осуществление проверки счетов и расчетов с гостями
Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания свадеб,банкетов,конференций
Контроль за соблюдений работниками организации трудовой и производственной дисциплины,правил и норм охраны труда, техники безопасности
Разрешение конфликтных ситуаций
Полный контроль над производством
Подбор и обучение персонала,
Организация банкетов, мероприятий, тренинг персонала.
Обслуживание официальных приемов,банкетов,фуршетов. Ведение кассовой дисциплины.

Образование

Киевский торгово - экономический университет

Товароведение и комерческая деятельность, Киев
Высшее, с 1990 по 1996 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Диплом, тренинг личностного роста " Решения и перспективы".

Киев

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office R-Keeper

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: