Качества, которые раздражают работодателей
Приходя на собеседование мы всеми силами стараемся понравиться работодателю. Иногда стараемся даже слишком, вызывая реакцию обратную желаемой, а иногда просто выбираем не те приоритеты, не тот подход или забываем о простых правилах поведения.
Work.ua выделил 7 качеств и моделей поведения кандидатов, которые негативно скажутся на итоге собеседования, а то и полностью закроют для вас двери компании.
Преувеличение
Мы часто стараемся выглядеть лучше, чем мы есть. Всегда можно немного приукрасить действительность, но не стоит увлекаться, потому что интервьюер с легкостью раскроет вашу ложь. Поэтому не следует говорить, что вы любите засиживаться на работе допоздна, в надежде, что не придется этого делать, или что никогда не болеете.
Чрезмерная самоуверенность
Быть уверенными в своих силах и знать себе цену — это хорошо, если не перегибать палку. Не нужно общаться с рекрутером как-будто вас уже приняли на работу. Высокомерие никто не любит.
Фамильярность
Если интервьюер — молодая девушка, только недавно закончившая университет, или просто ваш одногодка, то это не значит, что нужно переходить на «ты» и вести себя будто вы старые друзья. Можно несколько раз пошутить, чтобы сбавить градус напряжения, но помните, что собеседование — формальная встреча, уважайте своего собеседника.
Небрежность
Аккуратность и внимание к деталям нужны во всем, не только в одежде. Кандидат, который допустил неточности в названиях бывших компаний, неправильно написал название своей специальности в университете, а фамилию своего бывшего руководителя, который должен дать рекомендации, случайно написал с маленькой буквы вряд ли заслужит большого доверия.
Назойливость
Умение добиваться своего — хорошее качество, но это не значит, что нужно ежедневно звонить интервьюеру, чтобы узнать результаты собеседования. Это будет скорее похоже на отчаяние, чем на настойчивость.
Нервозность
Собеседование — волнительное событие, но если вы не сможете внятно отвечать на вопросы, будете каждую минуту перекладывать ногу на ногу, болтать ими, регулярно поглядывать на часы и т.п., то точно не произведете хорошее впечатление на работодателя. Не пренебрегайте подготовкой к собеседованию, это позволит вам чувствовать себя уверенней.
Хвастовство
Важной характеристикой кандидата являются его достижения, но не стоит превращать это в обычное хвастовство. Не упускайте эту грань, иначе все ваши плюсы превратятся в один большой минус.
Статья по теме: Качества, которые не нравятся рекрутеру в кандидатах.
87 коментарів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Кирилл Ерыганов14.06.2013, 18:44
Петро Однорог25.06.2013, 11:14
Мені наприклад не зовсім ясно, це ті якості котрі ДРАТУЮТЬ РОБОТОДАВЦІВ В СОБІ???
Чи лише в своїх працівниках, а до себе любих вони ставляться більш поблажливо?
Андрей Бухонок10.07.2013, 12:55
П.С. Розмова не йде про крайнощі і хамство з обидвох боків.
Игорь Свиридов, Archivizer, студия17.06.2013, 16:08
Екатерина Логачева17.06.2013, 17:54
Олег Андрощук17.06.2013, 17:24
Екатерина Логачева17.06.2013, 17:54
Олег Суворов17.06.2013, 17:42
Дмитрий Стукалов17.06.2013, 17:57
Оксана Виноградская17.06.2013, 18:19
Подчиненный должен иметь вид лихой и слегка придурковатый.
Сергей Канаев17.06.2013, 18:59
Олег Mухин17.06.2013, 19:28
Алексей Душин17.06.2013, 21:44
Ирина Капля18.06.2013, 22:47
Евгений Ляшок11.07.2013, 15:45
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
Светлана Пинчук20.07.2016, 11:12
Юлия Петрова10.01.2017, 22:00
Олег Безпалый17.06.2013, 18:30
Алиса Сусланова17.06.2013, 21:12
Олег Безпалый18.06.2013, 08:56
Олег Безпалый18.06.2013, 10:31
Екатерина Логачева18.06.2013, 11:32
Олег Безпалый18.06.2013, 16:07
Екатерина Логачева18.06.2013, 16:41
Олег Безпалый18.06.2013, 16:42
Екатерина Логачева18.06.2013, 16:51
Олег Безпалый18.06.2013, 17:29
Екатерина Логачева18.06.2013, 21:45
Олег Суворов18.06.2013, 17:14
Клавиатура состоящая из молекул далеко не подвигает в любом случае :)
Олег Андрощук18.06.2013, 17:36
Олег Суворов18.06.2013, 17:49
Ну да, длительная память очень полезна в айтишных специальностях где стандартны и фреймворки меняются каждые пол года.
/по существу/
Не сильно понимаю где вы находите всех таких HR'ов, я прошел всего то порядка 5-10 собеседований, но ни одного глупого вопроса до сих пор не получил. Максимум что спрашивали - "что является мотивацией для вашего выбора компании", но в этом контексте было понятно что речь идет не о деньгах а о прочих факторах.
Олег Андрощук18.06.2013, 22:20
Олег Суворов18.06.2013, 17:50
Олег Суворов17.06.2013, 22:57
Владимир Шаталов17.06.2013, 19:06
Мы же (читатели) в комментариях свои имена называем. ;)
Не стесняйтесь назваться - не стесняетесь же писать такие... советы.
Сурикова Евгения17.06.2013, 19:48
Наталья Прима17.06.2013, 19:56
Олеся Троценко17.06.2013, 21:22
Наталья Кирилова17.06.2013, 21:37
Александр Куцук18.06.2013, 14:04
Олег Безпалый18.06.2013, 08:57
Сурикова Евгения17.06.2013, 19:49
Андрей Антипин17.06.2013, 21:59
Лариса Кузьмич17.06.2013, 22:13
Максим Дейнека17.06.2013, 22:29
Аноди Анимачи21.06.2013, 23:32
Как -то спускается в Ад экскурсия..
Смотрит, стоит два котла... Рядом с одним из них находится толпа чертей и внимательно наблюдает...,а рядом с другим - нет ни одного охранника... Один из экскурсантов спрашивает:
- А почему возле первого котла много охраны, а возле второго "0" ???
На что ему отвечают:
- Просто в первом котле сидят Евреи - один вылезет - всех вытянет...А во втором котле сидят Украинцы - один вылезет...так остальные его обратно затянут... :)))...
Так может Вы повстречали еврев?
Максим Дейнека17.06.2013, 22:28
Отвратительно.
Сергей Бакаев17.06.2013, 22:53
Главное в моем понимании нужно реально воспринимать свою стоимость на рынке, и если вы стараетесь продать свой труд дороже в этом ничего зазорного нет. Вас же хотят тоже купить дешевле. Самое главное не демпинговать. И не идти за копейки и тогда я думаю у всех будет нормальная з\п.
Александр Лисеенко18.06.2013, 14:37
Катерина Приймакова17.06.2013, 22:56
Кольберт Александр, Гренада груп18.06.2013, 07:55
Ирина Алексина18.06.2013, 08:33
Вячеслав Фадеев18.06.2013, 11:16
Т.е. на работу попадёт некомуникабельное существо с заниженной самооценкой, с отсутствием навыков коммуникации и презентации??? Данным рекомендациям можно прислушаться только выпускникам, которым нечего сказать и показать. )))
И не дай Бог Вам попасть на ущербного интервьюера (или руководителя), который увидит, что Вы в чем то его превосходите )))
Всем хорошего дня и успехов.
Екатерина Логачева18.06.2013, 11:30
Андрій Трембач18.06.2013, 14:50
Юрий Кузнецов18.06.2013, 16:37
Екатерина Логачева18.06.2013, 16:53
Андрей, ХЛ Студио19.06.2013, 16:07
Олег Андрощук18.06.2013, 17:33
Екатерина Логачева18.06.2013, 17:48
Александр Куцук18.06.2013, 14:02
Екатерина Логачева18.06.2013, 15:19
Андрій Трембач18.06.2013, 14:47
Юрий Кузнецов18.06.2013, 16:37
Екатерина Логачева18.06.2013, 16:41
Ирина Беседина, Металломонтаж, ЧП18.06.2013, 15:33
На самом деле нас ведь волнует не ситуация на рынке труда вообще, а непосредственно собственное положение. А соблюдение вышеуказанных советов, на мой взгляд сильно увеличит ваши шансы на успех. Так что жалобы на то, что в хорошую компанию берут только родственников, по крайней мере бессмысленны и даже вредны.
Екатерина Логачева18.06.2013, 16:40
Юрий Кузнецов18.06.2013, 16:47
Екатерина Логачева18.06.2013, 17:01
Наталья Кирилова18.06.2013, 17:14
Екатерина Логачева18.06.2013, 17:45
Наталья Кирилова18.06.2013, 17:58
Екатерина Логачева18.06.2013, 18:11
Наталья Кирилова18.06.2013, 18:14
Проблема в том, что мы ничего не производим. Посредник на посреднике. Все хотят заработать не пачкая руки, на чьем-то горбу и чьими-то руками. Отсюда и все беды.
Руслан Защипась18.06.2013, 19:46
Ирина Бухарова18.06.2013, 19:53
Ирина Бухарова18.06.2013, 21:44
Екатерина Логачева18.06.2013, 21:46
Олег Андрощук18.06.2013, 22:14
Екатерина Логачева18.06.2013, 22:45
Алексей Власов19.06.2013, 16:28
Евгений Ляшок19.06.2013, 09:51
Андрей, ХЛ Студио19.06.2013, 16:23
П.С.
И шеф, не может быть умнее всех и во всем, ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ... и глупо думать, что шеф, боится умных людей, напротив они ищут компетентных и умных специалистов , умнее их в каком то определенном направлении. А если же Вы умнее шефа - то в чем же проблема? Наймите себе подчиненных глупых или родственников как писалось выше, постройте систему, организуйте компанию. И не нужно будет устраиваться на работу к кому то ...
Что бы, что-то взять, нужно, что-то дать. Работает без вариантов, с любой стороны. И вот сначала нужно думать, что мы можем дать, а уж потом "взять" само придет
Екатерина Логачева19.06.2013, 16:43
Андрей Бухонок11.07.2013, 16:06
Часто встречающееся заблуждение, что шеф, априори, должен быть самым умным и всезнающим. Не обязательно!!! Первое, что отличает руководителя от всего остального коллектива (по крайней мере, в нашей стране) - умение грамотно планировать процессы наперед и ОТВЕЧАТЬ ЛИЧНО за весь коллектив перед, скажем, собственниками.
Поэтому утверждение, что не берут на работу так как умнее шефа - далеко не всегда истина. Толковый руководитель наоборот ищет умных и знающих.
Евгений Ляшок11.07.2013, 15:57
Виктория Квачёва04.03.2014, 06:17