Как стать новым полицейским

Как стать новым полицейским
Чем новая полиция отличается от старой милиции, этапы конкурсного отбора и киевский опыт — об этом сегодня рассказывает Work.ua.

Новая полиция кардинально отличается от «старой», работать в полиции теперь гордо, престижно, почетно и чрезвычайно ответственно. Почему так произошло, как стать новым полицейским и как новая полиция уже работает в столице — разбирался Work.ua.

Чем новая полиция отличается от «старой», и почему она «моя»

Реформа МВД началась с реформы милиции. Милиционеры постепенно будут исчезать с улиц Украины, а вместо них будут появляться полицейские. Итак, подробнее об изменениях, которые заметил и выделил Work.ua.

1. С карать и «крышевать» — на служить и защищать

Милиция была милитаристским органом, который исполнял карательную функцию и «крышевал» всё противозаконное.

У новой полиции кардинально другой подход, при котором главная функция из карательной переходит в сервисную. Новые полицейские выстраивают партнерские отношения и постоянно общаются с людьми, оказывают качественные сервисные услуги гражданам, тем самым завоевывают авторитет в глазах каждого украинца своими действиями. То есть служат и защищают. Поэтому новая полиция — моя, твоя, каждого украинца.

2. Вместо патруля, участкового и ГАИ — патрульная служба с расширенными функциями

Созданная патрульная служба объединяет функции вчерашних патрулей, участковых и ГАИ, которая должна первой выезжать на вызовы, постоянно передвигаться и реагировать на жалобы и нарушения правопорядка в своем квадрате, в том числе и на дороге. Патрульные могут оштрафовать водителя за нарушение правил дорожного движения, проверять документы у подозрительных личностей, задерживать и провожать в участок для проведения допроса, но не могут выполнять функции следствия.

Также полицейские обязаны оказывать первую медицинскую помощь и проявлять «полицейскую заботу» — для детей до 16 лет, которые остались без присмотра родителей, для людей с явными психологическими отклонениями или в состоянии алкогольного опьянения, которые опасны для окружающих или самих себя.

При реорганизации количество полицейских сокращено с 376 до 300 на 100 тыс. населения согласно стандартам ООН. Полицейские будут работать по контракту до двух или четырех лет.

3. Подчинение новой полиции изменено

Уменьшено влияние главы МВД на полицию, и теперь главу полиции может назначать и увольнять Верховная Рада по представлению премьер-министра. Территориальные громады (районные рады) также получают влияние на местную полицию.

4. Полиция выглядит кардинально по-другому

Согласитесь, это невероятное эстетическое удовольствие встречать на улице молодых подтянутых парней и девушек в новой красивой форме, которые готовы помочь по любому вопросу. Да еще с горящими глазами и пониманием всей ответственности за такие желанные изменения, которые на них лежат — очищать образ полицейского от всего негатива, который собирался долгие годы, и наконец быть с народом.

5. Отбор на конкурсной основе

В полицию нельзя попасть «по блату». Только на конкурсной основе, пройдя 5 этапов отбора, 10 недель обучения и успешно сдав экзамен.

Этапы конкурсного отбора

Мужчины и женщины приходят в полицию с других сфер деятельности — вчерашние студенты, домохозяйки, банковские работники, архитекторы, учителя, артисты и представители других профессий. Чтобы всем им стать новыми полицейскими, нужно пройти все 5 этапов отбора.

1. Заполнение онлайн-анкеты. Если вы удовлетворяете первичным критериям, вас пригласят на следующий этап. А требования к новым полицейским такие:

  • мотивация и стремление к качественному изменению жизни;
  • возраст от 21 до 35 лет;
  • свободное владение украинским языком;
  • наличие водительских прав категории «В» (если прав нет, предоставляется возможность пройти курс обучения вождению);
  • полное среднее или высшее образование;
  • отсутствие судимости;
  • личностные качества: коммуникабельность, вежливость, умение аргументированно высказывать свое мнение, дисциплинированность, ответственность, умение принимать решение в экстремальных условиях.

2. Второй этап отбора — полуторачасовое тестирование из 60 вопросов (проверка общего уровня знаний, напоминает тест на IQ). Тестирование проходит через компьютер, а результаты отправляются на удаленный сервер. То есть экзаменуемый и экзаменатор не имеют личного контакта, что очень важно.

3. Следующий этап отбора — экзамен по физкультуре. Установлены следующие нормативы:

  • Для мужчин — пробежать 1000 метров за 3,30 минут; пробежать 100 метров за 13,30 секунд; подтянуться 12 раз.
  • Для женщин — пробежать 1000 метров за 4 минуты; пробежать 100 метров за 15,60 секунд; отжаться от пола 26 раз.

Это не очень сложно, если иногда уделять спорту хоть немного времени.

4. Четвертый этап — военная медицинская комиссия. Необходимо пройти психолога, окулиста, терапевта, лора, дантиста, хирурга, невропатолога. Если кандидат здоров, его приглашают на прохождение теста MPPI — личностного психодиагностического опросника.

5. Если тест не выявляет никаких отклонений, кандидата приглашают на финальное собеседование.

После успешного прохождения всех пяти этапов начинается теоретическое обучение и профессиональная подготовка, которая длится 10 недель и за время которой выплачивается стипендия. Подготовка закрепляется сдачей экзамена. Новым полицейским обещают зарплату 8–10 тыс. гривен и служебный автомобиль.

Как это было в Киеве

В столице конкурс был 19 человек на место. Присягу приняли более 2000 новых полицейских, из них более четверти — женщины. И это самый высокий показатель в Европе.



Первые недели работы прошли не без мелких казусов новых лиц полиции, но это связано с кризисом роста, который они быстро преодолеют. Новые полицейские делают замечания всем нарушителям: будь ты водитель трамвая, жигуля или Porsche.

А социальные сети прямо пестрят милыми историями помощи гражданам.

Ребята ломают систему, некоторые бывшие коллеги вставляют палки в колеса, критики только и ждут провалов, поэтому новым полицейским очень важна поддержка общества, и они её получают. О первых днях работы новых патрульных в столице снят не один сюжет.



Киевляне позитивно и с надеждой воспринимает молодых полицейских в хорошо сидящей форме. Стартовый уровень доверия крайне высок: люди поддерживают добрым словом, благодарят, делают фото с патрульными, некоторые заведения предлагают бесплатные кофе и чай, сравнивают новую полицию с копами из «Милицейской академии», намеренно совершают мелкие правонарушения, чтобы ближе познакомиться с красивыми полицейскими. И даже организовывают приятные флешмобы.

В поддержку новой полиции украинская студия «Мамахохотала» запустила юмористический веб-сериал «Новая полиция». Опубликованный на YouTube ролик — пробный выпуск, который, в случае успеха, станет полноценным интернет-сериалом. «Новая полиция» не имеет сквозного сюжета и состоит из коротких скетчей о шести патрульных, которые попадают в различные комичные ситуации.



Создана круглосуточная горячая линия новой полиции (044) 254-94-88 для пожеланий, жалоб, информации о случаях коррупции, недостойного или наоборот поведения сотрудников полиции. Без обратной связи и контроля трудно будет строить новую систему. Короткий известный всем номер 102 также всегда открыт для вызова патрульных или уведомлений.

А еще киевская полиция ведет аккаунт в инстаграмме.


Именно с полиции начинаются одни из первых системных изменений в МВД и Украине целом. Work.ua верит в то, что, несмотря на все трудности, у Украины все получится. А также в то, что милиция наконец будет с народом и за народ. Служить и защищать. А ты готов стать моей новой полицией?


Також читайте

Коментарі (175)

Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 15:54
Хотелось бы надеяться на лучшее. Вот только вряд ли новая полиция чем-то особо будет отличаться от старой милиции. Ведь социальная группа, из которой они обе вышли, в которой они обе работают - одна. Да и руководство одно и то же.
Но пыль пустить и показать, что мы вроде бы реформируемся, получится.
Бабицкая Юлия, Zar, ООО, 03.08.2015, 16:21
А я уверенна, что вложив в работу и в деятельность смысл, миссию, желание помочь людям - это всегда к позитивным изменениям. Более того, пройдя столько
этапов отбора - это огромное желание принять участия в формировании нового здорового общества.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 18:11
Юля, а общество здоровое? Ведь полиция - это часть этого общества.
Олег Шульга, 03.08.2015, 20:05
Социальных групп в нашем обществе много!
Менты старые - из подонков, воров, взяточников, алкашей и наркоманов, так сказать выродки 90-х и их дети.
Новые - возможно из тех, кого достал совок, рашисты, старая система. Таких много в обществе и не только в полиции, во всех сферах. Проблема в том, что система не позволяла реализовать себя честным, патриотически настроенным людям.
Возможно теперь, что-то изменится!
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 21:59
Ничего, Олег, не изменится. У власти всё те же люди. Только фамилии и лица их представителей поменялись.
А с новой полицией всё гораздо проще, наверное. Хозяин денег выделил, нужно освоить. Ну и присвоить часть. Да и народу показать, что мы мол беспокоимся, стараемся.
Александр Швачка, 04.08.2015, 00:50
Все скиглимо, та скиглимо. Що ж ви за люди такі. Як ви ото живите зі своїм "всьпропало"...
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 10:38
Александр, да и другие верующие, ответьте себе на несколько вопросов:
1. Существует ли жёсткое культурное табу в обществе, с которого набирают в новую полицию, на то, чтобы не брать лишних денег, если это возможно?
2. Если появится возможность взять незаметно лишнюю копейку, то большинство новых полицейских возмёт или нет?
3. Если появляются возможности, то не переходят ли они потом в привычку?
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 10:41
Это я к тому, что изменения должны быть осмысленными и планомерными.
А то Ющенко ГАИ разгонял, эти новую полицию создают. А польза какая государству от этого?
Анастасія Пашкова, 04.08.2015, 11:33
а причем тут скыглымо? может просто нужно снять розовые очки и начать пытаться логически мыслить? смотришь и начнете понимать как живут Сергей и им подобные.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 13:17
Настя, а как они живут?
Олег Шульга, 04.08.2015, 06:39
Сергей если честно, у меня вообще либертарианские взгляды на государство. Но вот что заметил, большинство знакомых с такими же взглядами, воспринимают государственные службы, как часть государства. В принципе это верно, но когда речь об отдельном представителе, он работая на государство, вполне может приносить пользу людям, в силу своих патриотических убеждений, честности, индивидуального искреннего желания служить родине, закону. Это идеализм, но такое явление существует.
Как поступит такой гос. служащий в случае приказа стрелять в народ - вопрос с ответом 50/50.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 10:06
В том то и дело, что "или-или". А система затягивает. Требует поступков таких же, как поступают остальные члены окружающей социальной группы. Или отторгает.
Так уж устроено человеческое общество. Оно меняется. да. Вот только эти изменения приносят не рядовые члены общества. Их приносят лидеры определённых групп. За ними пойдут все остальные. А протестующего рядового в лучшем случае просто не заметят. На первый раз. А потом с ним расправятся. Или он станет лидером. Что случается гораздо реже.
Бабицкая Юлия, Zar, ООО, 04.08.2015, 18:42
Сергей, перестаньте "распылять" в обществе свой негатив, пессимизм, и нежелание что либо делать для того, чтобы общество стало лучше. На самом деле то, как мы будем воспринимать новую полицию и задаст вектор направления их действий.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 19:29
Юля, не буду с вами спорить. Поживём, увидим. Думаю вам будет интересно.
Эдуард Леонтьев, 03.08.2015, 22:36
Я тоже не далек от пессимизма, (разочарований было достаточно), но всякой новой, не прошенной струе, рад! Пусть лучше будет, чем не будет никогда...Ну. хотя бы поймем на счет попытки.. А как еще?
Елена Шевченко, 03.08.2015, 23:43
Я с вами согласна. К сожелению, если б не только меняли мелких служащих, а и всё руководство, что годами работает, то тогда есть ещё шанс на какие-то изменения. А так...большинство станут такими как старые, а остальные просто уволятся так как поймут что не смогут изменить систему((
Олег Абдурагимов, 05.08.2015, 23:56
Моя дочь прошла все этапы в Киеве-каждый раз получала смс с поздравлением....Потом длительная тишина-в 23.40 пришла смс, что в 8.00 нужно быть в Киеве...короче смс мы прочитали в 10.00,а в Киеве нужно было быть в 08.00-безответственность организаторов конкурса поразила!!!!!
Александр Черкез, 07.08.2015, 17:42
От того, что на "Таврии" написали DAEWOO, она никак не поменялась. А вообще, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом и патрульный не может выполнять одновременно функции участкового инспектора, инспектора патрульной службы и инспектора ГАИ. Горький опыт объединения функций ПС и ГАИ был в 2005 году когда по указке Ющенко пытальсь разогнать ГАИ и это никаких положительных результатов не дал. Вся сегодняшняя реформа МВД- это пустая трата времени и денег. По моему мнению вся реформа должна была заключаться в предоставлении сотрудникам милиции их прав, защите их со стороны государства и элементарном повышении зарплаты, причем тем сотрудникам которые работают на земле, а не руководящему составу и обеспечении им возможности выполнять свои функции согласно законодательства. Я имею в виду, чтобы никакой мажор, депутат, прокурорский и остальная козлота не создавали им ПРОБЛЕМЫ в связи с выполнением служебных обязанностей. Думаю все понимают о чем идет речь.
Руслан Костыренко, 03.08.2015, 16:34
А если я из Киева,но в первый раз не успел,что тогда?
Дарья Начовная, менеджер сайта Work.ua, 03.08.2015, 16:46
Руслан, можно попробовать в других городах, в которых идет набор, если Вы готовы к переезду. Или ждать нового конкурса в столице.

Думаю, в будущем трудоустройство в полицию не будет проходить в виде массовых наборов, и пройти конкурс можно будет как только освободится вакантное место. Но это моё предположение, точный ответ можно попробовать получить, направив запрос в МВД.
Андрій Кузь, 03.08.2015, 16:51
Брєд , а не реформа , поміняєм раба , а прораб - той же самий ))
Эдуард Леонтьев, 03.08.2015, 22:38
А давай ничего не делать и просто попукивать на диване! Так "философски"....
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 10:09
Делать нужно с умом. А не так, как сделали.
Сергей Cоловьев, 03.08.2015, 16:53
Эта возрастная дискриминация - пенсионный возраст для мужщин 60 лет!
Сергей Артюшенко, 03.08.2015, 17:04
Вот так оно и получается.... гос.структурам мы не нужны, частникам не нужны! Вот такая картина масло получается!
Константин Серёдкин, 04.08.2015, 02:06
А где эти недоумки будут брать от 21 до 35? ЕС пришлет своих безработных ушлепков?!
Екатерина Гриценко, 03.08.2015, 17:05
А если по возрасту не проходишь, возможно ли трудоустройство в call-центре например ? Спрашиваю на будущее.
Александр Филимонов, 03.08.2015, 17:26
На кладбище. Прошу прощения за сарказм. )
Александр Швачка, 04.08.2015, 00:54
Служба оголошувала набір у служби забеспечення. Кол-центр, хоз.служба, аналітичний відділ, економісти. Пошукайте на сайті служби.
Анатолий Кучковский, 03.08.2015, 17:24
ссылку на закон о полиции пожалуйста, а уж потом- остальное словоблудие!
Нормально так, служба защиты закона не имеет закооных оснований...детский сад...
Елена Клыпа, 04.08.2015, 08:58
от і мені цікаво: яка правова основа їх діяльності? На основі якого закону вони діють???
Владимир Литвин, 03.08.2015, 17:26
первое: возрастная категория должна быть на отборе до 45.
второе:мило улыбаться и фотографироваться на крещатике - это не основа и не фундамент новой структуры "полиция", хотя как пиар ход можно рассматривать)))
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 18:17
По поводу возраста, то здесь даже добавили немного. В милицию раньше до 30 брали. И это правильно.
Я всегда думал, почему в армии, милиции и подобных структурах на пенсию отправляли после 45 лет. Когда дожил до них - понял. Сам служил. И требования службы знаю. Не потянет большинство после 45. Возраст.
Игорь Юнаков, 03.08.2015, 19:35
Интересно, а аналитики там не нужны? Или, по-украински, аналитик - это парень (девушка) в возрасте 25 лет? Где же опыт "загнивающих" капиталистов? Или того же моссада? Опять попали "под кампанию...
Николай Вараненко, 04.08.2015, 07:27
но в Армию можно до 65*
Владислав Мильман, 03.08.2015, 18:19
"первое: возрастная категория должна быть на отборе до 45."... Так это неискоренимая проблема всего украинского рынка труда ! Очень часто наблюдаю вакансии... Предлагаем попасть в молодой и дружный коллектив "до 30 лет"... С каждым годом для критерия "молодой" планка снижается... Достижение 30 лет на Украине - первый шаг к трудовой эвтаназии !!!...
Валентин Балабан, 03.08.2015, 19:51
Ви пишете:"С каждым годом для критерия "молодой" планка снижается.." Та це вже давно так. Ще в 1990-х були такі вимоги: потрібна прибиральниця з досвідом роботи не менше 30-ти років, вища освіта, доктор технічних наук, без шкідливих звичок, віком не старше 18-ти років, вільно володіє англійською, французькою, іспанською мовами і інші абсурдні вимоги.
Николай Вараненко, 04.08.2015, 07:29
это точно!
Виктория Свяцкая, 03.08.2015, 17:36
Большие города это понятно,что будет с регионами,с районными центрами,будут ли там наборы и что то меняться,потому что от действующей милиции толку-ноль,было есть и будет!
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 18:20
Будут наборы везде. Только толку будет столько же. А именно "0".
Костянтин Валерієвич, 03.08.2015, 17:37
Возможно, если не уеду из Украины в ближайшие месяцы, почему бы и нет? Вот только навряд-ли в новой украинской полиции сейчас готовы принимать открытых геев в свои ряды.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 18:20
Костя, туда всех берут.
Тетяна Масан, 03.08.2015, 17:50
Все фигня, так же как и гаишники прячутся по кустам. На окружной где вокруг лес и нет домов вообще, стоят и с горки ловят на превышение скорости. Лучше бы возле школы стояли или возле ВР. Сегодня коп вообще оставил машину во дворе и пошел ловить на левый поворот, что бы машина не светилась, было в спальном районе на свободном перекрестке, через который местные объезжают пробку.
Юлия Марочко, 03.08.2015, 18:05
Добрый день. А вы не подскажете есть ли набор в Киеве офисных работников, в т.ч.бухгалтеров для работы в новой полиции?
Виталий Чинарёв, 03.08.2015, 18:33
название поменяют, а суть останится прежней. ментов надо брать из западной европы
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 19:10
Да хоть из США. Здесь быстро перевоспитаются.
А по поводу самого проекта "копы", то видать выделены немалые деньги и их надо освоить. Вот и стараются.
Александр Леонтьев, 03.08.2015, 19:09
Набрали вчерашних школьников, без грамма понимания чем они должны заниматься ! Ну и какими достижениями могут похвалится разговорчивые мальчики ? Разбитыми машинами и потерянным оружием, и это ВСЁ ! И чья же, далеко не светлая голова додумалась, патрулировать с постоянно включенными мигалками ??? Какой смысл в таком патрулировании--засветится, чтобы видели за километр, и успели свалить до их приближения ??? Страна идиотов !!!
Константин Серёдкин, 04.08.2015, 02:09
ну чем должны заниматься молодые красивые здоровые со справкой автомобилем и т.д?!((((
Николай Вараненко, 04.08.2015, 07:33
а как вам нравиться "записка в машине"??? может быть никто б и необратил внимание что машина "открыта". А они написали на бумажке, что б все знали : МАШИНА ОТКРЫТА" БЕРИ ЧТО ХОЧЕШ!!!!
Николай Вараненко, 04.08.2015, 07:34
А ещё на "экью" проверяют
Дарья Начовная, менеджер сайта Work.ua, 04.08.2015, 10:09
Николай, здравствуйте.
Со слов адресата записки, она лежала на заднем сидении, а не на самом авто: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=929179607153712&set=a.634568253281517.1073741828.100001850435270
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:49
"патрулировать с постоянно включенными мигалками" собака на цепи тоже неможет задержать вора, но гавкает громко... главное напугать!
Александр Аникин, 03.08.2015, 19:14
Один украинец продался за 500 $ и должен спеть гимн России до 20.08 на пл.Независимости.
Много украинцев продаються за 400 $ в месяц и должны носить американскую форму каждый день, до чего довели Украину что народ Украины готов делать что-угодно если за это платят зелёные бумажки.
Anastasiya Ogarencko, 03.08.2015, 19:20
А каеой график работы у новой полиции?
Александр Лысенко, 03.08.2015, 19:30
Прочел и обалдел!!!! " Возраст, пробежка,подтянуться,какойто тэст, и еще чего то непонятно чего!!!!!! "" Ребята, а знание законов,стрелковая подготовка,и т.д и т.п. Это кого набирают-- соц.службу?!?! Хорошо водить машину--это минимум 6-12 месяцев, не говоря про отлично!!!! А стрелковая подготовка??? Не ну в приципе--- БЫСТРО УБЕГАТЬ, БОДТЯНУТЬСЯ, ЧЕРЕЗ ЗАБОР ПЕРЕМАХНУТЬ И КРИЧАТЬ " СПАСИТЕ ПОЛИЦИЮ БЬЮТ" НУЖНО БРАТЬ ПРОФИ И СПЕЦОВ!!!!!!!!!
Николай Савченко, 03.08.2015, 19:54
Это как бэ вступительный экзамен. Потом же идёт 10 ти недельная подготовка, где их обучат законам и всему что надо...
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 22:05
За 2,5 месяца сделают спецами? Для того, чтобы участковый мог полноценно работать на участке, нужны годы опыта и доскональное знание контингента.
Владислав Терлецький, 04.08.2015, 11:26
Годы "опыта" в старой ментовской системе - гораздо хуже , чем 10 недель новой подготовки. Вы хоть раз сталкивались с ментами? Это уже давно стало частным детективным агентством. Платишь бабки - шевелятся, не платишь - "у нас дел по-горло, не успеваем..." И я ещё должен платить им налоги на зарплату. Надо постоянно делать попытки к изменениям, тогда они (изменения) настанут. Дорогу осилит идущий.( а не ноющий,что ничего не поменяется)
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 13:25
Владислав, то, о чём вы говорите, называется "проблема управления и контроля" за деятельностью подчинённых. Надо не милицию на полицию менять. Нужно наводить порядок в имеющейся структуре.
Там работают разные люди. Есть откровенные скоты, есть порядочные люди.
А новая структура со временем тоже станет похожа на старую.
Александр Леонтьев, 04.08.2015, 11:09
Вот оно как, за 10 недель научат всему что надо ! А идиоты по 5-6 лет по институтам, академиям, университетам ! Зачем ? Надо сразу в полицию, там дадут фуражку угловатую, через 10 недель голова примет форму фуражки, и всё, жизнь удалась !!!
Вячеслав Викторовичрадионов, 08.08.2015, 11:26
Какой бред чему можно научить за 10 недель?
Олег Савченко, 17.08.2015, 14:04
Спецов геи на парадах боятся)
Александр Гришин, 03.08.2015, 19:45
Что,хочу сказать,задумка конечно может и неплохая и даже на первых этапах своей жизни чего-нибудь может и добиться в плане имиджа,гламура,но увы дальше этого дело не пойдет.Вы спросите,почему?Полиция и другие силовые государственные органы,должны иметь четкую строгую вертикаль власти,т.е иметь жесткое управление-от,,верха к низу"Если этого не будет,будет абсолютный ,,раздрай"т.е что хочу,то и ворочу.Что касается первого пункта:,,Вместо карать и крышевать-служить и защищать.Что следует понимать под этим пунктом.Возьмем к примеру ,,карать".Если полицейский будет образно говоря ,,жевать сопли"по отношению к антисоциальным элементам общества(наркоманы,дебоширыт.д.),то ему быстро ,,настучат по голове" и слушать его никто не будет,значит нужно действовать жестко иногда жестоко,что бы добиться результата,а если нет,то и ни чего не получится.Одним словом форма-не есть содержание.
Николай Вараненко, 04.08.2015, 07:38
жёстко будет! но для "простого абаригена" все в стойло!!!
Александр Белошенко, 03.08.2015, 19:46
Бред и манипулирование сознанием. Наша милиция ещё в 1991 году стала по сути полицией, это если кто не знает. Ну, держали название старое. Ну, так и что?. Как раз именно милиция до 1991 года и была народной...А полиция как раз и является карательным органом буржуазного государства, защищая узкие интересы капитала. В статье поставили всё с ног на голову. Впрочем как всё в/на Украине
Владимир Гагарин, 03.08.2015, 21:42
Молодец Саня очень четко все сказал. Надо экономику подымать а не втюхивать народу разную галиматью. Подумайте о взаимоотношениях в нутри системы. Как будет относится опер с выслугой 20 лет и зарплатой в 2000 грн. к полицейскому с выслугой 0 и зарплатой 8000 грн. Уже изначально заложено противоречие. И как один человек может выполнять функции трех.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 22:08
Никак не может. Новый полицейский, кроме как шпану по улицам пугать, вообще ни на что негоден. Это просто проект по отмыванию очередных денег и замыливанию мозгов народу.
Евгений Чепурной, 04.08.2015, 11:36
та шпана щас сама их ганять начать может, причем лихо. глянь хотя б вчерашние видео из Харькова
Николай Вараненко, 04.08.2015, 07:39
аплодисменты!
Роман Гаврилюк, 03.08.2015, 19:53
Я бачу тут стільки диванних аналітиків зібралося. Може спочатку варто самим випробувати на власній шкурі що таке "Нова поліція" а потім вже сидіти і писати високоінтелектуальні коментарі. Чому ж ви не вірите в краще майбутнє для України? Якщо одиниці будуть намагатися щось робити, а всі інші протирати штани на диванах, тоді точно нічого не зміниться.
Владимир Гагарин, 03.08.2015, 21:44
Та уже одни допрыгались до нового кращего.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 03.08.2015, 22:16
А что такое новая полиция? Красивая форма, большая зарплата за счёт нищего бюджета, ноль опыта и минимум пользы для государства и народа.
Это я тебе, Роман, скажу как человек с опытом работы в УР. Когда я туда пришёл сопляком, от меня пользы было ноль. Кое какая польза появилась примерно через год. А для того, чтобы стать специалистом, нужны годы опыта и хорошие наставники.
Так что от новой полиции на данный момент пользы чуть и ещё долго её будет чуть-чуть. А там посмотрим.
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:02
потому-что мы вначале лет 70* жили в СССР... а потом ещё 25" в вильной Украине.... кто понял про что я, тот поймёт. Не с того начинают!!! Люди остались без рабочих мест, комунальные увеличились в *** естественно начнуться беспорядки и грабежи ... вместо того что б создавать рабочие места, поднимать экономику. нужен "тотальный контроль"!!!! вы обратите внимание "кто столкнулся с поиском работы" . Объявление-написано "размыто" всё при собеседовании". приходиш - полу-барак, в лучшем случае на листочках А3 написано название фирмы, заполни "анкету" (на анкете не указано не фирма не форма для чего заполняеться, зато должен оставить в ней ФИО, ДР, прописка, серия и номер паспорта и ИК) указать полные составы семьи. указать последние три места работы и указать Зп на последних работах и написать желаемую. При этом нислова неговорят о своей деятельности "кто и что" и в большинстве случаев, если и говорят , то на самом деле всё несоответсвует действительности!!! и никто их непроверяет, ведут се
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:08
... ведут себя нагло, вызывающе . пользуясь тем что рынок труда переполнен безработными - тебя за "быдло" держут, проффи им ненужны, надо "быдло" без опыта или с минимальным... что б незадавал вопросов
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:13
а "молодая полиция" без опыта им будет помогать контролировать "быдло" ... Патрули, штрафы - "кольцо в рыло" всё пацаки должны носить цаки и делать "КУ-У", если нет "жёлтых штанов" ... из к/ф "Кин-дза-за"
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 10:27
К/ф "Кин-дза-за" - это комедия. А в нашем случае получается трагедия.
Валерий Костенко, 03.08.2015, 20:11
Рыба гниет с головы , хвост меняют ккоорупционную голову нет. Все по старой схеме - очередной развод народа и отмывание бабла.
Елена Федорова, 03.08.2015, 20:21
Спасибо огромное, очень хорошее предложение, всё хорошо,но возрастные ограничения ((( могу только пожелать удачи в этом благом деле, побольше хороших,честных,порядочных полицейских!!!
Максим Тиханский, 03.08.2015, 21:05
Пробовал пройти тесты еще когда был 1 набор в Киеве. Успешно прошел тест, набрал 58 из 60 балов, потом физ. подготовка, тоже неплохие результаты, пригласили на мед комиссию... Прошел всех врачей, и только хирург сказал что не годен, потому что у меня плоскостопие... Не вижу смысла... Энтузиазма у меня хоть отбавляй, работаю юристом, хочу изменить свою страну.. Даже потом написал письмо сгуладзе.. В ответ пришло письмо что я что-то не правильно написал в своем обращении... Нашу страну не изменить...
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:13
а ты думал....
Елена Соловьева, 04.08.2015, 11:22
Зато в АТО берут и с плоскостопием, и инвалидов и до 65
Алексей Нехворовский, 03.08.2015, 21:22
тут попмоему нужно думать не о том как раскрутить новую полицию а о том как вобще уладить обстановку в украине ! стандарты евросоюза ... это смешно так как украина не вступит никогда в евросоюз а с нашими людьми мне кажется будет еще хуже если всех старых ментов уберут а остануться эти " мальчики гаички "
Бажан Александр, 03.08.2015, 21:39
Жалаю всем ярым аналитикам и профанам попасть в ряды НП и внести свой несоизмеримый вклад в независимое, правовое государство Украина(в будущем) и завоевать доверие и поддержку населения!
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:20
где-то уже такое слышал... "Павлик Морозов", и ещё кто-то за путёвку в Артек здавал своих родителей с потрахами... а друг на друга стучать и подставлять укоренилось уже в обществе. Очень помогает контролировать и "закрывать дела"*** и свидетили "сами находяться"
Бажан Александр, 03.08.2015, 21:40
Все остальное просто треп..
Виталий Моргун, 03.08.2015, 22:08
Новая полиция отличается от милиции тем, что она не раскрывает преступлений. Это вывеска по-грузински, никакой реформы тут нет.
Встречал видео, где новый полицай стоит рядом с зигующими ребятами в количестве около десяти и на камеру заявляет, что прославление нацизма у нас не преступление.
Кстати, есть инфа, что треть новых полицаев ранее судимы. Все точно по-другому будет)))
ЗЫ. Все говорят "реформа" так, как будто это что-то хорошее...
Евгений Печегин, 03.08.2015, 23:07
бред полный зачем было ломать что то что бы потом то же самое создать .Всё это бессмысленно .В полицию будут идти люди от безисходности и с огромным желанием обоготится за счёт других . если бы у людей была бы работа тогда бы в полицию шли бы по идейным соображениям с соответствующими рекомендациями и толку от этого было бы гораздо больше .и я считаю данное деяние очередным бредом .возьмите все эти ново испечённые батальоны при мвд просто диградированные уроды бывшие зеки и просто садисты .нужно не вывеску менять а систему . убрать этих нацистов в тюрьму послать на запад наладить дружеские отношения с Россией и просто забросить эту гнилую нацианальную идею и заняться экономикой а то всё скачете и скачете .хватит доскакались гордится нечем с голым задом все .
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:23
подождите!!! Это пока ещё "цветочки"... все "Ягодки" ещё в переди
Владислав Терлецький, 04.08.2015, 11:40
"Нужно не вывеску менять, а систему"... Молодец, Евгений! Хороший лозунг! А как её менять? Сидеть и ничего не делать? Не скакать, не воспитывать патриотизм, не создавать новую полицию...Короче ждать, как Емеля на печи. Начните с себя - хорош балаболить, идите и меняйте систему. Система, кстати, зародилась именно в раше, с которой вы дружить хотите. Спросите у россиян, они воспринимают украинцев равноправными партнёрами? Вы для них - челядь.
Евгений Печегин, 04.08.2015, 18:45
ну опять хочу напомнить что плохому танцору мешает то что между ног это рас а укропу вечно Россия мешает или ВВ Путин . есть одна великая мудрость проблемы нужно решать в первую очередь в себе а не кричать что хто то виноват в этом .про систему она в украине гнилая и сейчас это как никогда видно .Я сейчас в Донецке и вижу как государство заботится о своих гражданах то из града лупанёт то танками давит .патриотизм датолько не прославляющий бандеру и прочую нечесть .по поводу челяди а попробуйте вести себя как люди а не как быдло и отношение поменяется .я оч часто езжу как Вы сказали в рашу да и раньше ездил и никаких проблем никогда не возникало .нужно просто быть нормальным человеком .в Севастополе например оплата за проезд изымается при выходе и никто не убегает а попробуйте это сделать в киеве или где то ещё увидите что честных мало осталось .ничего не получится хоть полиция хоть полюция люди не те злые жрут одни других .
Родион Стахурлов, 05.08.2015, 00:40
Владислав абсолютно прав, я гр. РФ, живу в Украине на постоянной основе, съездил к родителям в гости, в Россию, еле выдержал неделю, так все россияне воспевают своего феодала ввп, что сначала смешно было, потом тошнить начало. Родителей каждый час упрашивал чтоб не хвалили его за придуманные заслуги. Нищая страна, живёт народ на крохи, властей и олигархов кормит икрой, воруют и пьют, по-пьяне лупят друг друга, утром как ни в чем ни бывало, причем живут одним днем по принципу украл, выпил=в тюрьму, и все счастливы до безумия, потому что царёк внушил величие в КАЖДОГО, за герб орла и голову на плаху положат если чарку нальют перед этим. 99% населения верят тому что подают в новостях, украинцы для них не люди, убедился сам, быстрее бы уже сменить гражданство и вздохнуть спокойно.
Денис Лисевич, 03.08.2015, 23:14
Пыль в глаза для близко зорких . Которые дальше носа не способны глядеть. Очередная показуха. Хотим МИРА в стране дипломатическим путем! Тогда самое время будет что то менять.
Богдана Жовтивская, 03.08.2015, 23:15
как же достал этот долбанный скептицизм и диванная аналитика... да откуда вам знать, получится что из этого или нет?? специалисты, годами изучали вопрос?? какие нафиг опытные в полицию? там "опытных" уже завались, их убирать оттуда надо. Научат их всему, лишь бы такие умники, как вы не сидели и не "анализировали" каждый их шаг, как вы умеете. У ребят полно энтузиазма, нет, надо их опустить и заранее спрогнозировать провал всего. Куда проще, чем поверить и самому стараться что-то менять к лучшему. Из-за этих всех гундежей никому не нужных и сидим в болоте годами. Только "анализировать" и горазды, умники диванные!
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:27
так почему невзять тех "Козаков" с майдана, тех добровольцев с АТО??? и назначить в руководство их же боевых офицеров с которыми они в окопах плечо к плечу!!! Вот вам бы и были "за идею"
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 10:14
Богдана, для того, чтобы анализировать, нужны мозги. И у многих здешних аналитиков они есть.
А на голом энтузиазме далеко не уедешь.
Владислав Терлецький, 04.08.2015, 11:48
Поддержка общества низкая. Трепаться все могут, я делать реальные дела боятся. Я на уровне своей девятиэтажки не могу расшевелить этих крикунов сделать порядок во дворе дома(для себя же самого). Всё ждут, что дядя из ЖЭКа или из исполкома за них всё сделает. В СССР жили в коммуналке, херачили на субботниках и на заводе сверхурочно и счастливы были, а сейчас перед телеком с пачкой семечек, в собственной квартире сидят и вспоминают, как хорошо жилось. При этом пальцем не шевелят.
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 13:28
Владислав, так ты начни делать сам. Может и они потом подтянутся. Для себя ведь делаешь.
Богдана Жовтивская, 03.08.2015, 23:16
ооо, ну, как же не вспомнить нацистов...
Владимир Лысенко, 03.08.2015, 23:27
Это подготовка к съемкам нового голлтвудского фильма "Как я стал полицейским".А вообще это все бред сивой кобылы.И разумеется ничего в плане преступности не измениться, а будет только хуже и хуже.
Артем Сергієнко, 04.08.2015, 00:08
Люди да коли ж ви почнете міняти свою думку в себе в голові, а не в інших??? Може на верху не всі гарні та хороші, але все ж таки, ці хто зараз працює на дорогах вони хоча б стараються. Багато людей може сидіти та говорити, зміни приходять спочатку з себе, кожен гаразд бачити погане в інших, а ти почни краще відноситись до них, і якщо такий розумний то можеш навіть добру підказку дати їм коли побачиш. А не обговорювати. Мені особисто подобається як вони працюють!
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:30
Дурко!!! ты себя "хвост" можеш думать сколько хочеш, что меняеш. А "ГОЛОВА" будет "гнить"
Родион Стахурлов, 04.08.2015, 02:57
Осуждать легко, это удел слабых. Только тот, кто строит будущее, имеет право быть судьей прошлого. 23 года как нет совка, а вы держите его яд во рту, выплюньте каку, промойте мутные глаза, и поверьте в то, что зло злом не исправишь. Прощение и вера делает нас сильнее и мудрее.
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:42
Нука расскажи ... а что изменилось за 23*? и сколько надо ещё раз переименовать милицию на полицию, сменить названия городов и улиц, разделить "своих" на "чужих" и этим гордиться и поднять экономику за счёт безработицы??? Совок тоже начинался с Коллективизации и тотального контроля, работа за "трудодни"... наверно в минестерствах все пересели на "Таврии-Славуты" и поддерживают народного производителя??? или питаются в наших Атебе???? раскройте мне глаза!!!!
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 10:32
С покон веков церковь говорила быдлу о прощении и вере. Так его в узде держать легче.
А по поводу совка, Родион, не надо... При совке быдло жило гораздо лучше, чем при незалежности. Спроси у старших. Они помнят.
Сергей Кепица, 04.08.2015, 06:25
Хочу сказать не совсем справедливый отбор. Проходил,знаю.
Александр Шкуренко, 04.08.2015, 08:13
Всем привет. Я АТОшник после ранение мед камисию непрошол мов осколок в шеи остался. Разве нельзя было сначала на мед камисию а потом тесты ( можно было что то и для АТОшников придумать). Что в Киеве и в Одессе ВЛК не прошол.
Николай Вараненко, 04.08.2015, 08:45
согласен! на таких пацанах и держался бы порядок... но для них у нас место только в Ато
Светлана Клышавчук, 11.12.2015, 04:07
У всех моих знакомых которых стников всех держат на минималке и отпуск явно не так как должно быть).Когда едешь здавать тесты везешь справку что здоров.Смотрят те же врачи что и при дальнейшей медкомиссии.Все работают.Всех предупредили за 2 дня.И конечно справку все купили.Зачем ее требовать если потом медкомиссия?Проходишь спортнормативы .Второй этап английский.Опять прошли.Третий этап медкомиссия.Тут вдруг негоден работать в киберполиции(т е с компьютером) У вас проблемы с позвоночником.Какие проблемы если человек спортнормативы сдал?И вообще мне интересно как те юристы которых приглашали будут сдавать проф.предметы по администрированию?
Светлана Клышавчук, 11.12.2015, 04:08
Еще один момент.Год назад ездили на лыжи муж повредил миниск.А тут повестка в АТО.Так в этой же медкомиссии которая сейчас написала негоден год назад разорваного миниска не видели ( хотя на тот момент стоял вопрос об операции).Причем врач тот же самый.Вот где парадокс.
Александр Луценко, 04.08.2015, 08:59
По поводу критериев отбора - практически ничего не изменилось, все это было раньше и физо точно с такими нормативами и ММPI и отсутствие судимости etс, только раньше ППСников 6 месяцев в учебном центре готовили, потом на 1 год закрепляли за наставником из числа опытных сотрудников и только после года два молодых могли оказаться вместе на маршруте патрулирования. А здесь ни опыта работы ни знания законодательства. А по поводу того. что эти ... еще и участковых могут заменить так это вообще без слов. Представляю их на проверке "формальщиков" или на семейном скандале где муж избивает жену- а потом они вместе полицию за попытку забрать мужа... Хотя лично я примерно такого цирка от Згуладзе и ожидал ничего другого она и не умеет в МВД - набрать "юношей нежных со взглядом горящим" и выдать из за полноценную полицию. Попробовали бы для чистоты эксперимента набрать из числа сотрудников роту ППС на такую же зарплату и сравнить результаты.
Валентина Гусева, 16.09.2015, 21:51
Вам цифра 19 чел на место ни о чём не говорит? Я думаю, что из набранных 2 тысяч в НП Киева около 99% имеют высшее образование, и треть - именно юридическое. А опыт - дело наживное. Как говорится, Москва не сразу строилась. Но строить новое лучше с "нуля", чем старое переделывать - это вам любой строитель скажет.
Константин Сюкол, 04.08.2015, 09:33
А как же 3 разбитых полицейских автомобиля в Киеве, это входит в их обязанности?
Светлана Шестопал, 04.08.2015, 09:52
Почему на них американская форма, наша страна и тут не дееспособна (это ,наверно , был риторический вопрос ) ? Стыд и позор. 10 недель обучения... а что люди , которые имеют высшее 5 лет хуже работают и меньше знают....бред и очередной дебилизм. Подмена понятий. Едва ли за 10 недель можно успеть проштудировать учебники по уголовке и псигологии, о первой медицинской помощи и т.д. Абсолютный ноль базовых знаний помноженный на минус опыта и плюс новая АМЕРИКАНСКАЯ форма= отсутствие порядка,подтверждение колонии,полное уничтожение структуры как милиция.Грустно.
Родион Стахурлов, 04.08.2015, 13:02
Светлана, не грустите! У вас даже имя несущее свет и надежду на все хорошее! Просто верьте что все изменится к лучшему! Нам 70 лет вдалбливали в голову одно и тоже, поэтому мы и отстаем в развитии от многих стран. Пусть с ошибками, с трудом, долго но, мы сломаем старую ограду с колючкой, построим новый дом, посадим прекрасный сад, и будем жить дружно, вместе, с той свободой которой нам не хватает как кислорода!
Владимир Гагарин, 04.08.2015, 22:16
Та не отстаем мы в развитии от других стран. У народа соображалка работает будь здоров. вот только правительство ............ Специалисты которые учились при союзе на западе даже очень ценятся.
Валентина Гусева, 16.09.2015, 21:44
На Западе ценилось только наше академическое образование по фундаментальным наукам - математике, физике, химии и т.д.. Техническое - не всякое. А вот медицинское, юридическое, экономическое - вообще не котировалось!
Михаил Марунич, 04.08.2015, 10:53
Чи будуть цивільні посади?
Юлия Левченко, 04.08.2015, 11:06
Ну ведь действительно - любой работодатель никогда не возьмет на работу сотрудника имеющего только энтузиазм и горящие глаза. Работодателю нужен результат - качественно сделанная работа в срок, универсальный солдат. Хоть 100 раз заглядывай в глаза и рассказывай что ты за испытательный срок всему научишься - не возьмут. Значит НП не нужен результат, значит у НП другая цель. По сути, к правоохранительным органам НП не имеет отношения, это просто вооруженная социальная помощь на выезде.
А про милицию... Если бы не старые кадры, участковые, опера, какие бы они ни были - давно бы общество захлестнули бы волны мелкого криминала. Граница действительно очень тонкая между законом и беззаконием, но разве участковые и опера "решают вопросы", разве мелкие чиновники их решают?! Нет, не мелкого звена стоит опасаться и обвинять в коррупции, есть более крупная рыба))))
Игорь Майоров, 04.08.2015, 12:22
Сколько скептиков, атеистов и прочих неверующих в будущие новой системы. Такое ощущения, что сейчас в обществе синдром, "ломки". Не готовы принимать перемены. Борются с ними, хотят что бы они не были за их бортом, но при этом ничего для этого не делают кроме критики. Знаю кандидатов, у которых высшие юридической образование с не плохой практикой. Так же есть и помоложе кандидаты, с юридическим образованием, без практики, но с хорошей теорией. Так же очень много кандидатов не с профильным высшим образованием. Разве этого мало для того что бы быть лучше устаревших милиционеров? Раз мало, пойдем дальше… Отбор происходит по вышеуказанным требования. Так что бы вы понимали, половина отсевается на психотесте, а вторая половина при собеседовании. Из этого можно сделать вывод, что людей отбирают по их внутренним моральным качествам. А это значит, что это уже не формат милиционера, который попадал в милицию через знакомых и тд. Кто пишет по поводу подготовки.
Игорь Майоров, 04.08.2015, 12:22
Во первых, будущих полицейских учат по собой методике. Во вторых учебе не заканчивается по истечению сроков подготовки. Постоянные тренинги, разбор ситуаций которые произошли с практиками, поиск их ошибок, решения что бы в будущем их не повторять. Форма, которую выдают полицейским оснащена видеофиксацией и звукофиксацией. Если даже полицейский захочет нарушить закон, то это сделать очень и очень сложно. Еще один момент, автомобили которые у патрульных оснащены микрофонами и камерами. В будущем, полицейские будут проходить детектор лжи и общаться с психологом который будет следить за его головой. Все полицейские будут содержаться, на муниципальном бюджете и подчинять градоначальнику. Что делает их более независимыми по отношению к Киевской власти. Пока не знаю как это все будет работать на практике. Но мне как человеку которому хочется жить защищенным от милиции и криминального элемента, все это очень импонирует.
Игорь Майоров, 04.08.2015, 12:22
Я верю, что молодые амбициозные люди нового формата исполнительно власти, не допустят того, что бы полиция превратилась в рычаги управления властью. Смотрите, анализируйте, делайте выводы!
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 13:15
Блажен, Игорь, тот, кто верует.
Ирина Некрасова, 04.08.2015, 13:40
Всё это хорошо звучит, но есть одно "но": Закон "О Национальной полиции" де-юре в законную силу ещё не вступил и не опубликован в "Голосе України" и "Урядовому Кур`єрі", как того требует Конституция. Правовые последствия из практики простого обывателя: страховая компания не принимает документы для выплаты страховки. Причина - справка о ДТП, выписанная Департаментом патрульной полиции г. Киева, не имеет никакой юридической силы, т.к. на сегодняшний день в стране такого органа, как полиция, попросту нет в правовом поле. Результат - в выплате отказано.
Богдана Жовтивская, 04.08.2015, 14:07
спасибо! хоть какой-то луч света! а то такое ощущение, что статью комментировали нынешние милиционеры, ей-богу, всем так обидно сразу стало за них, такие образованные умные люди останутся без работы)))
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП, 04.08.2015, 19:39
Богдана, не надейтесь. Никто без работы не останется. Ну, поиграют в "полицейскую академию" немного. А дальше, когда придёт время раскрывать и искать, будут работать те, кто уже умеет это делать.
Кстати, хороший опер в белых перчатках не работает. И со временем он становится похожим на своих "пациентов", как доктор-психиатр.
Грязи с цинизмом в этой работе хоть отбавляй. Мальчики с девочками на новеньких машинках не справятся. Им придётся либо меняться, либо уходить. А меняться нужно не в самую лучшую сторону.
Михайло Соколовський, 04.08.2015, 13:05
Обучение 5-6 лет в вузах, а знания на уровне 10-11 классов.Обучают всему, что хотят, но не специальности. Смотришь на эту милицию и думаешь, что всё что они выучили возможно выучить за год, ну максимум два. Эти вузы завуалированное выкачивание денег бюджета ( придумали себе рабочие места и делают вид особо занятых люлей)
Елена Коваленко, 04.08.2015, 13:07
Если вы все такие умные и грамотные почему тогда мы так живем?
Михайло Соколовський, 04.08.2015, 13:34
Потому, что умные и грамотные нам не нужны, а нужны хитрые,жадные и изворотливые. На них есть возможность заработать
Елена Санина, 04.08.2015, 13:27
когда будит набор в Херсоне?
Денис Козак, 04.08.2015, 13:28
А когда новая полиция появится в Херсоне???
Кононенко Віталій Олександрович, Військовий комісаріат Іванкова, 04.08.2015, 14:13
На даний час патрульних забезпечуює держава всім необхідним: їм не потрібно з ранку шукати бензин щоб заправити службовий автомобіль та їхати виконувати свої обовязки, шукати кошти на ремонт службового автомобіля, на ситраховку службового автомобіля.
На даний час дільничний та оперативний працівник органів МВС в районах отримує на руки матеріали які необхідно виконувати і самотужки вирішує де взяти паливо якщо треба виїхати в район щоб виконати матеріали які знаходяться на виконанні чи розкривати злочини, а в цей час патрульна викатує гроші, бє автомобілі службові, проводить селфі.
Юлия Дяченко, 04.08.2015, 14:26
нам бы в бердичеве такую полицию- пошла бы не раздумывая. а еще лучше в следственный коммитет- а то у нас там мертвые мухи вообще!
Евгений Павлов, 04.08.2015, 14:31
Проэкт лопнет как мыльный пузырь, как только ограничится финансирование( при таком финансировании и в ППС милиции легко навели бы идеальный порядок). Ребята, привыкшие кататься на хороших машинах с полным баком, разбираться только с бомжами и ДТП, а в случае реальных преступлений тут же вызывать СОГ милиции и передавать им всю ответственность, разбежатся, как только ситуация изменится. Плюс проблема "декретов" при 37% женского личного состава. Короче перспектива-полный провал. В Киеве еще может быть смогут дофинансировать, но в рамках всей Украины-провал
Владимир Сурженко, 04.08.2015, 15:04
спасибо, посмеялся
"С карать и «крышевать» — на служить и защищать" ну если кто не имел отношения к милиции-тот так и думает, потому что 90% образа складывается по фильмам, а далее 1-2 истории из жизни друзей или личного опыта-вуалля стереотип "менты-козлы" подтвержден.
Хотя в милицию идут такие же парни, что сейчас в полицию, верящие в добро и справедливость. Это уже их там гнут с тем, что надо планы сдавать, жалобы от граждан, потому что больше ни на кого пожаловаться не могут-страшно ведь на большого дядю жаловаться, а на постового-нет, вечное втирательство от начальства при том, что у самих рыльце в пушку по самую макушку и прочая херь. После такой жизни значительная часть меняется кардинально, становясь более циничными...
Владимир Сурженко, 04.08.2015, 15:05
И жалуются только на тех, кто в самом низу, на кого пожаловаться не страшно (ведь на начальников жалуются очень редко, хотя держать в узде подчиненных и обучать их-прямая обязанность); почему-то все забывают, что рыба гниет с головы, а голова то у нынешней полиции та же, что и у милиции, к примеру, глава мвд что-то не поменялся, а значит на руководящих постах будут все те же его люди.

Про Фп-ну да, теряют форму, но те нормативы, что сейчас указаны сдадут только сейчас, потому что потом с новым режимом жизни им будет совсем не до спорта, так что через год уже половина не будет соответствовать.
Владимир Сурженко, 04.08.2015, 15:06
"Вместо патруля, участкового и ГАИ — патрульная служба с расширенными функциями" -ну и начальство какого блока резать будут: общественного порядка или ГАИ? - там сейчас, походу, глотки рвут друг другу или же всех вместе под одну крышу посадят)))
ладно, оставим этот момент, всегда считал, что сотрудникам ппс надо добавить полномочий от гаи, потому что получается дебилизм: ппс, уво видит нарушение, фиксирует, но не может составить протокол поскольку не в их полномочиях, надо звать гаи-по итогу у ппс выбор: либо нести дальше службу и реагировать на вызовы (нарушитель упорхнет и ничего ему не будет), либо ждать гаи, чтобы передать нарушителя..в любом случае страдают граждане. так что тут слияние ППС и ДПС - нужное дело.
Владимир Сурженко, 04.08.2015, 15:06
Но вот каким образом вы туда впихиваете функции участкового? на них и так вечно доп функции следаков висят по простым делам. Кто - то хоть понимает чем закончится эта чехарда?-ничего, со временем поймете...только много кровушки попьют граждане, постоянно подавая жалобы на сотрудников.
Особенно, посмотрев на действия этих "новых" в жизни... веселая будет реформа.
Пётр Корецкий, 30.11.2015, 18:02
все правильно но это все исправимо. Впереди нас ждет большое и светлое будущие.
Родион Стахурлов, 04.08.2015, 16:51
Я вам скажу что от участковых толку было очень мало, беркут заезжали только в те дворы, где они же крышевали барыг наркотой и прочей дрянью. А там где алкота и другое отребье дебоширили и не давали спать по ночам, никого без вызов никогда не увидишь. Я живу в Киеве по адресу Вереснева 5, кто знает что это за двор-поймет меня какой это ужас, так вот каждый вечер там проезжает полиция и обюязательно обходят двор пешком, внимательно рассматривая его. Сейчас мы спим, а не ждем несколько часов пока во дворе не станет тихо. Вопросы есть?
Евгений Печегин, 04.08.2015, 18:52
замечу Беркут это спец подразделение по борьбе с орг преступностью а в Севастополе ещё и антитерором занимались просто во многих городах к 2000 годам подразделение превратили в обычный ППС [запрещено размещать информацию, которая призывает к нарушению суверенитета Украины].
Ttt Ttt, 04.08.2015, 18:31
Не верю... Дети вчерашних взяточников и торгашей, не читавшие книги и умеющие подстраиваться... Проходящие психолога по блату (Житомирская область) и видящие на примере своих родителей как надо уметь жить. Пришедшие после милицейской академии со словами, кто прочитает Ф.М. Достоевского - сойдёт с ума. Считающие (как главный "психолог" Житомирского УМВД), что в милиции уже не учатся, а выполняют "умные" приказы. Сдающие зачёты по профподготовке за взятку. Подчиняющиеся "милиционерам" проводившим тендера на закупку техники по "правильным" ценам у "правильных" людей и писавшими на заказ экспертизы... Милиция имеет конкретные фамилии негодяев и они, к сожалению, у руля. Не верю, а верить очень хочется.... Хотя мои дети, зная милицию изнутри, считают её помойной ямой, её надо бояться и помощи от неё не жди - это ЗАО. Поменять сознание людей можно только результатами работы и общаясь с людьми, а ЗАО людей боится - они мешают ей "работать"....
Роман Чёрный, 05.08.2015, 13:35
Открыт набор в новую полицию? И много желающих на 3600грн сходить туда?
Кирилл Дигич, 05.08.2015, 23:53
Поражает одно из требований - наличие папорта и И.П.Н., мы кредит берем или занимаемся оперативной работой. На службу в МВД, Погранвойска и др. брали хотя бы без особенных примет - это касается в частности татуировок. Как могут работать в полиции без срочной службы в армии? Многие возразят, мол это пережитки прошлого. Систему ломать надо из Главка... коррупция станет Европейской (она там тоже есть, но в цивилезованом виде). Кто будет надзирать "новую полицию" доблестная прокуратура?
Кирилл Дигич, 06.08.2015, 00:11
В демократичной Америке, полицейский будет применять табельное при как ему покажется угрозе. А "наш" будет стоять и мямлить, а его будут алики матом крыть, машину бить. Еще в прокуратуру после заявление напишут. По нем проведут служебное расследование и влепят выговор с лишением премии и надбавок. И подумает новый полицейский жуя пончик запивая горячим кофе - зачем все это...Надо не памятники Ленину сносить, а систему ломать. Милицию на Майдане похронили. Теперь будет "полиция". А опер в райотделе, в налоговой и.т.д. живет в лучшем случае на 2900 грн. Если алименчик, то еще скромней и все за свой счет - бумага, бензин, заправка принтера, лампочки в кабинет, телефон в дежурке, ФОРМА, командировки... работа ППСного полицейского сложна, но оперативники несут основной груз, как в сопровождении ЕДРДРов, профилактике правонарушений так и сборе материалов
Микола Головач, 06.08.2015, 14:00
Нехай Бог їм допомагає, так як робота дуже важка!
Молодці нові поліцейські!!!
Надежда Бабюк, 07.08.2015, 14:03
Перш ніж критикувати нову патрульну службу шановні панове!!! Давайте перестанемо паркуватися де попало,хамити і погрожувати своїми зв'язками у разі чого!!! Ми повинні нарешті показати,що ми гідна,вихована і культурна нація!!!!! І тоді все буде гаразд!!!!
Александр Котенко, 09.08.2015, 12:54
ви маете рацію
Аман, Arai, 10.08.2015, 19:14
все будет хорошо
Максим Стоялов, 25.08.2015, 02:10
Интересно!
Инна Альчинская, 02.09.2015, 19:06
Доброго вечера!! Допоможить до кого звернутися! 15.07 заповнила анкету до нової полиціі м. Харьків на ГЛ. запитала чи дозволяється відправляти анкету в два міста одночасно! Відповість була (так звичайно)! Перший етап не пройшла. Почався відбір в Дніпропетровську. На гл сказали ви кандидат чекайте запрошення! Через два дні дзвоню знову. Але вже моя анкета не проходить((( пояснюють тим що ( вчора запрацював фільтр, і ви в Харкові не пройшли тому допущені до тестів ви бути можете лише через 6 місяців! Сегодні дзвоню знову прошу пояснити як може фільтр запрацювати на середині конкурсу коли тисячі людей пройшли етапи! Відповідь ( який фільтр хто вам таке сказав у нас із Києва наказ ) як люди в Харькові уже навчаються з меншим результатом та здавали тести на перший набір ті що й на доборі!!! Дякую за увагу
Валентина Гусева, 16.09.2015, 22:12
Грамотность у Вас хромает, милая. Вылечить её хромоту - Ваша первая задача, а уж потом - сдача тестов в НП.
Светлана, А.С.К.-студия, 10.09.2015, 11:24
а хто може підказати, чи буде проводитись новий набір і коли? цікавить місто Дніпропетровськ
Shakir Eliyev, 24.10.2015, 17:44
Как можно устроиться на полицейских в Киеве очень хочу
Бабицкая Юлия, Жар, 27.10.2015, 12:41
Думаю, даже при высокой лояльности нашей новой полиции, никто из полицейских не захочет, чтобы на них кто-то устроился)
Виктория Иванова, 08.12.2015, 14:54
)))
Юлия, спасибо за позитив.
Светлана Клышавчук, 11.12.2015, 03:52
стников всех держат на минималке и отпуск явно не так как должно быть).Когда едешь здавать тесты везешь справку что здоров.Смотрят те же врачи что и при дальнейшей медкомиссии.Все работают.Всех предупредили за 2 дня.И конечно справку все купили.Зачем ее требовать если потом медкомиссия?Проходишь спортнормативы .Второй этап английский.Опять прошли.Третий этап медкомиссия.Тут вдруг негоден работать в киберполиции(т е с компьютером) У вас проблемы с позвоночником.Какие проблемы если человек спортнормативы сдал?И вообще мне интересно как те юристы которых приглашали будут сдавать проф.предметы по администрированию?
Светлана Клышавчук, 11.12.2015, 04:39
Просьба к админтстратору.Мой комментарий частично сьела неполадка в телефоне и продублировала его в таком виде.Прошу его удалить или отредактировать до состояния понимания.Заранее благодарна.
Светлана Клышавчук, 11.12.2015, 03:52
Еще один момент.Год назад ездили на лыжи муж повредил миниск.А тут повестка в АТО.Так в этой же медкомиссии которая сейчас написала негоден год назад разорваного миниска не видели ( хотя на тот момент стоял вопрос об операции).Причем врач тот же самый.Вот где парадокс.
Анастасия Бирюкова, 28.12.2015, 17:38
А будет ли еще набор?
Наталья Фоменко, 01.03.2016, 12:49
Анастасия здравствуйте, интересует тот-же вопрос,
Будет ли еще отбор? Вам не стало известно?
Буду очень благодарна за ответ!
Анастасия Бирюкова, 01.03.2016, 13:53
пока не известно. Ждем
Руслан Аманиязов, 15.02.2016, 10:35
Добрый день скажите пожалуйста Будет ли новый набор 2016 году или хотя бы добор
Юлия Иванова, 15.02.2016, 19:27
Доброго дня ,заповнила анкету ,але не можу заповнити першу графу щодо мiста у якому бажаю працювати. Буду вдячна за вiдповiдь angel3289@bk.ru
Дмитрий (модератор Work.ua), 17.02.2016, 14:40
Здравствуйте, Юлия.

Вы написали в службу поддержки сайта Work.ua.
Мы не занимаемся набором полицейских.

Пожалуйста, обратитесь в колл-центр Национальной полиции по номеру 0 800 50 02 02.
Алина Куценко, 17.02.2016, 13:13
Здраствуйте,пожалуйста помогите мне!!!Не могу заполнить первую графу анкеты(город в котором хотите работать)alya.kutsenko.90@mail.ru
Дмитрий (модератор Work.ua), 17.02.2016, 14:39
Здравствуйте, Алина.

Вы написали в службу поддержки сайта Work.ua.
Мы не занимаемся набором полицейских.

Пожалуйста, обратитесь в колл-центр Национальной полиции по номеру 0 800 50 02 02.
Артём Шпаков, 01.04.2016, 11:21
Доброго дня. Чому анкета не працює?.. неможливо вибрати місто в якому хотів би працювати...
Дмитрий (модератор Work.ua), 01.04.2016, 11:46
Доброго дня, Артеме.

Ви написали у службу підтримки сайту Work.ua.
Ми не займаємося набором поліцейських.

Будь ласка, зверніться в колл-центр Національної поліції за номером 0 800 50 02 02
Стас Малина, 25.04.2016, 17:45
Мені лише 13 років, але я щиро вірю що в мене через вісім років вийде вступити в Поліцію. В мене не сильно хороший зір, але я буду користуватися лінзами. Це не завадить мені дотриматися моєї мрії. До цього я не знав куди мені йти та що робити після школи, але в мене з'явилася мита - бути поліцейським. Зараз я буду краще навчатися, займатися спортом та намагатися вчитись водити автомобіль тому, що я хочу бути в категорії "В". В Поліцію я хочу через те, що в Українці зараз безлад я хочу лише внести свою частку до оновлення нашої квітучої, гарної України. PS:Слава Україні!
Антон Чехов, 25.05.2016, 08:21
Подскажите пожалуйста,почему при заполнении анкеты нельзя выбрать город в каком я хотел бы работать,там пусто,и без этого нельзя отправить анкету
Дмитрий (модератор Work.ua), 25.05.2016, 09:43
Здравствуйте, Антон.

Вы оставили комментарий на сайте Work.ua.
Мы не связаны с набором полицейских.

Пожалуйста, обратитесь в колл-центр Национальной полиции по телефону 0-800 50-02-02.
Александр Кириченко, 27.05.2016, 17:43
Патрульные - это та же милиция
[ссылка удалена модератором сайта]
Тим Никонов, 11.06.2016, 12:44
В анкете не выбирается первый пункт. Че за..?
Александр Цырюльник, 20.06.2016, 15:43
Мне неделю назад исполнилось 20, очень хочу попасть в патруль !!!
Подскажите возможно ли это ?
Andrey Ovramenko, 09.09.2016, 13:09
Говорят новая полиция берет взятку просто изящнее теперь суму ту что они назовут надо ложить на номер телефона который они скажут))))

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар