Советы по трудоустройству для кандидатов с большим опытом

Советы по трудоустройству для кандидатов с большим опытом
Богатый опыт не всегда означает быстрый и простой поиск работы. Порой найти работу хорошему специалисту бывает еще сложнее, чем недавнему студенту. С чем это связано, и на что стоит рассчитывать высококвалифицированным кандидатам?

Чем опытнее мы становимся, тем и выше наша ценность как сотрудников, но и тем сложнее найти для себя подходящую должность. Не всегда работодатель предпочтет хоть и квалифицированного, но уже требовательного кандидата, если есть возможность нанять менее опытного и целеустремленного, но за меньшую цену. Work.ua подготовил советы по трудоустройству для соискателей, чей богатый опыт является для них гордостью и проблемой одновременно.

Не так быстро

Будьте готовы к тому, что поиск подходящей работы может занять больше времени, чем вам хотелось бы. В одних случаях вы можете столкнуться с проблемой сверхквалификации, а в других — со сложностью найти подходящую должность, которая позволила бы вам полностью раскрыться и удовлетворила бы ваши зарплатные ожидания. Если вы действительно хороший специалист, не обязательно бросаться на первую попавшуюся вакансию, не изучив все возможные варианты.

Правильная конкуренция

Не стоит конкурировать с молодыми специалистами, пусть они конкурируют с вами. Вам уже не нужно посещать университет, учиться на своих ошибках или стажироваться. У вас уже есть опыт, который другие только получают — это ваш козырь. Подготовьте истории из своей практики, расскажите о достижениях, о том как вы решали сложные задачи и добивались хороших результатов. Работодатель должен отчетливо понять, что получит его компания, если не сэкономит на хорошем сотруднике. Сделайте акцент на отсутствии необходимости в обучении и отличных познаниях во всех механизмах сферы вашей деятельности.

Не стоим на месте

Существует мнение, что опытные кандидаты уже знают по их мнению достаточно, и не хотят получать новые навыки или менять свои привычки и методы. Докажите, что это не так. Расскажите о новых схемах работы, которые вы недавно применяли, о программном обеспечении, которое вы освоили, о курсах и тренингах, которые вы посетили, книгах, которые вы прочитали. Работодатель должен знать, что вы готовы к возможным переменам и учиться новому, а не просто использовать накопившийся опыт.

План

Вы уже не вчерашний выпускник, вы должны отчетливо видеть свой карьерный путь, и знать к чему стремитесь. Покажите работодателю свою уверенность и твердую позицию. Если работодатель будет знать, что его компания соответствует вашему стремлению работать и развиваться, то вы будете первым претендентом на должность. Человек, который знает чего он хочет, с большой вероятностью добьется этого, и соответственно будет хорошо выполнять свою работу.

Статья по теме: Уверенность — важный фактор при трудоустройстве


Також читайте

Коментарі (58)

Кирилл Ерыганов, 27.02.2013, 13:55
Хорошая, толковая статья. Только одно замечание:
"Вам уже не нужно посещать университет, учиться на своих ошибках или стажироваться"
Все ошибаются. Но на своих ошибках учатся только дураки. Плох тот сотрудник, который может чему-то научиться исключительно после совершения ошибки.
Петро Однорог, 02.03.2013, 17:40
Дурні взагалі невчаться на помилках. Ані на своїх ані на чужих. Нате вони і дурні. тож якщо вас нічого не навчила власна помилка (а ви самі стверджуєте, що ВСІ ПОМИЛЯЮТЬСЯ) то значить.....................
Кирилл Ерыганов, 03.03.2013, 13:14
По-перше, у статті йшла мова про робочі помилки, і я казав саме про це. По-друге, звідки вам відомо, навчають мене чогось мої власні помилки, чи ні? По-третє, поясніть, на чому мають навчатися розумні?
Кирилл Ерыганов, 03.03.2013, 13:31
Ой, забув. Дурні - це ті, хто взагалі не здатний навчитися на будь-яких помилках. Це ті, хто топче одні й ті самі граблі.
Ирина Бухарова, 04.03.2013, 18:07
Кирилл, не мудрите. Ваша цитата: "Но на своих ошибках учатся только дураки."
Британский бактериолог Александр Флеминг открыл лизоцим и пенициллин случайно. В 1928 году он по ошибке оставил у открытого окна чашку Петри с бактериями стафилококка. Позже он обнаружил, что там выросли плесневые грибы. Впоследствии - и ученому удалось выделить антибиотик пенициллин – активное вещество, разрушающее бактериальные клетки.
Изобретатель Уилсон Грейтбатч также совершил открытие, которого даже не ожидал. Медик работал над созданием устройства для записывания сердечного ритма. Однажды он случайно вставил в устройство неподходящий резистор и зафиксировал, как в электрической цепи возникают колебания, которые напоминают ритм человеческого сердца. Так создан первый в мире вживляемый кардиостимулятор.
История знает немало ошибок, которые трансформировались в великие открытия. Изобретатели даже не представляли, что из нелепых случайностей может родиться прорывной продукт.
Кирилл Ерыганов, 05.03.2013, 16:39
Ирина, не мудрите и отсортируйте мух от котлет, а то у вас кавардак. Речь шла о приобретении ОПЫТА через ошибки. Грязный посев - не столько ошибка, сколько небрежность. Та же история с кардиостимулятором. Вы, кстати, перепутали ключевой момент у Флеминга: он увидел, что рядом с грибом не росли никакие бактерии. Я хорошо знаю эту историю как биолог по образованию. Вообразите, что вы - бухгалтер, перепутавший приход с расходом - это и есть ошибка, на которой учатся.
Ирина Бухарова, 05.03.2013, 18:23
Кирилл, не кормите меня пищей сомнительного качества. Я, такое не ем. "Речь шла о приобретении ОПЫТА через ошибки", а ещё, Вами, было сказано:"Плох тот сотрудник, который может чему-то научиться исключительно после совершения ошибки." Вот и я, на понятных Вам примерах, показала цену сотрудника, который совершив ошибку, приобрёл- ОПЫТ. Ошибка по небрежности, не внимание к деталям - это не важно.

"Вам уже не нужно посещать университет, учиться на своих ошибках или стажироваться. У вас уже есть опыт, который другие только получают — это ваш козырь." - данный контекст грамотно написан, и ненужно его выкручивать.
Сергей Тертычный, 05.03.2013, 22:39
Вроде взрослые люди, а заняты трепологией
Ирина Бухарова, 06.03.2013, 19:58
Нас "трепят", ну и мы "трепим" :)
Кирилл Ерыганов, 07.03.2013, 13:41
Вы забыли, кто начал трепологию? Вы, Ирина. Я лишь ответил на выпад Петра Однорога. Я начал с комментария по сути статьи, а люди прицепились к моим словам.
Я показал вашу ошибку с Флемингом, а вы обвинили меня в несуществующем "выкручивании" текста статьи. Я хотел лишь показать, что учеба на своих ошибках - тактика топтания на месте. Прогресс возможен только тогда, когда свои ошибки перестанут быть ключевым звеном приобретения опыта. Случаи с Флемингом и Грейтбатчем скорее исключительны.
Ирина Бухарова, 07.03.2013, 14:54
А, вот и не подерёмся! А хотите, за отдельную плату, я вам докторскую или кандидатскую напишу? Мне легко :)
Евгений Николаенко, 07.03.2013, 16:03
Ирина! а хотите мы вам заплатим, что бы вы, блистали своими мало бюджетными знаниями и способы подработки к своему мало удовлетворяющему уровню оплаты труда подыскивали на других сайтах :)
Ирина Бухарова, 07.03.2013, 19:00
И Вам здравствуйте!:)
Ирина Бухарова, 07.03.2013, 20:30
ОТКУДА БЕРУТСЯ ХОРОШИЕ ИДЕИ
Одна из лучших книг 2010 года по версии журнала
The Economist
В основе книги – результаты пятилетнего исследования десятков великих открытий
и инноваций
Стивен Джонсон (Steven Johnson) – известный американский ученый и писатель, автор семи книг о взаимодействии науки, техники и человеческого опыта, в том числе, бестселлера «Нет худа - без добра: как современная массовая культура делает нас умнее».
Примеры из этой книги. Кирилл, я оценила, Ваш развёрнутый ответ от 07.03.2013, 13:41.
Кирилл Ерыганов, 08.03.2013, 10:34
Вынужден вас, Ирина, огорчить: для написания диссертации трепа достаточно только в гуманитарной области, а в технической и естественнонаучной такие фокусы не проходят.
Ирина Бухарова, 08.03.2013, 11:51
Кирилл с праздником Вас и ваших любимых женщин!
Не стоит так горячиться. Вы не чего не знаете о моих возможностях, а я о Ваших. Да, если книги Вы не читаете, есть всеми любимая "Википедия", там и про биологию, про точные науки,про опыт Флеминга, а вот про человеческие глупости и слабости ничего. Это всё поправимо с годами и опытом. Хороших выходных :)
Кирилл Ерыганов, 09.03.2013, 13:20
Я вам тоже желаю всех благ! Из чего следует ваш вывод, что я мало читал? Что я необразованный зеленый юнец? Вы же сами признали, что ничего не знаете о моих возможностях. Получается, вы сами себе противоречите. Возвращаю вам ваше "Это всё поправимо с годами и опытом".
Ирина Бухарова, 11.03.2013, 12:40
Смотрю выходные не пошли вам на пользу. Итак, в свою очередь возвращаю, вам вашу грубость. Мудрить - «Поступать мудрёно, излишне замысловато, пренебрегая простотой и ясностью; умничать». Ваше пренебрежение к гуманитарным наукам даёт о себе знать. Комментируйте яснее и не жалуйтесь, что люди цепляются к словам. Что это за пример «бухгалтер, перепутавший приход с расходом - это и есть ошибка, на которой учатся»? Это псих-й диагноз «олигофрения» когда человек путает, где лево, а где право (вот и кавардак в вашей голове).
Ирина Бухарова, 11.03.2013, 12:41
Когда вы были в «проекте» ваших родителей. Я в свои 13 лет начала подрабатывать в городском суде хотела стать юристом. Потом передумала и получила техническое образование. Работала на военную промышленность, производила продукт своими руками, создавала не типовые проекты и точные расчёты к ним. За что имею награды, отмеченные как в трудовой книге, так и в памяти коллег. Менялась страна, менялась и моя деятельность. Работала ревизором в управлении Гос. Банка, а затем, когда вы в школу по утрам ходили, я открывала своё дело, получала гуманитарное образование. И кто у нас мастер «трепологических» наук???
Ирина Бухарова, 11.03.2013, 12:42
Прошлой весной совместно с генетиком и биологом (доц. Кафедры и доктор наук) написала работу, которую оценили как на городском, так и на столичном уровне. Замечу, сотрудничая с этими людьми, не было и тени намёка на величие. Чем образованнее и интеллигентней человек, тем скромнее ёго подача. За деньги не пишу, так как это процесс творческий от души на ваш счёт я пошутила, зачем? Проверила зону проф. комфорта. Так что, общаясь с людьми не нужно вешать ярлыки. Ценность ошибок ведомы мне не понаслышке. У меня есть существенный недостаток – люблю читать книги, посему:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем, что попало есть. И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.
Таисия К, 11.03.2013, 14:16
для Ирина Бухарова

Коль можешь ты - не унижай других.
И яростью не обжигай других.
Желаешь нерушимого покоя -
себя всегда кори - прощай других.
Омар Хайям.
Таисия К, 11.03.2013, 14:10
Ирина. Когда вам было 13лет вас бы и порог в суд не пустили, не то что бы дали метелку ( в середине 80-х).
" получила техническое образование" ---- ревизором в управлении Гос. Банка !!!!! ?????--- очень абсурдно.

Где вы пишите правду
Таисия К, 11.03.2013, 14:26
Ирина это из вашего резюме ---
С 01.09.10 ЧП «Студия здоровья» практический психолог:
- консультирование клиентов. Имеете педагогическое образование. ??????
Ирина Бухарова, 11.03.2013, 17:38
Таисия, работала в суде по знакомству (архивариус,курьер). Такое бывает. В резюме информация за последние 10 лет. Сканировать трудовую не буду, спорить и доказывать тоже не буду. Самое главное, что я себе - многое доказала.
Татьяна Бондаренко, 17.02.2014, 22:30
Ирина,слово "НИЧЕГО" пишется именно так, а не "НЕ ЧЕГО"( фраза "не чего не знаете...". И со знаками препинания осторожней( "Кирилл, я оценила, Ваш развёрнутый ответ "-- здесь только одна запятая должна быть-- после обращения "Кирилл").А предложение "Я такое не ем" вообще не должно иметь запятых( у Вас же после "я" почему-то запятая).Ну, и т.д.Удачи Вам!
Ирина Бухарова, 10.04.2014, 20:28
копирайту Татьяне Бондаренко огромное спасибо!
Без вас - ну никак! :) Удачи Вам и хороших заработков!
Татьяна К, 11.04.2014, 09:46
;)
Ирина Бухарова, 11.04.2014, 13:00
:)
Юрий Стеценко, Юрген плюс, 24.11.2014, 17:30
РЕПЛИКА .Это точно. Вот и я немного потреплюсь. У меня на Work. ua. открыто 15 вакансий (региональный менеджер) по Украине. Думал, быстро найду толковых ребят во всех регионах, решил уделить этому вопросу достаточно времени, благо продукция востребована. Уделил этому три месяца . В итоге был прилично удивлен и расстроен... НИКТО из 270 человек (резюме которых я отобрал) НИКТО из них не ХОЧЕТ работать без ставки. Ставку я платить в регион не могу, это понятно, по-этому принял решение платить 50 % от прибыли. Работает всего 5 человек и довольно успешно. Но суть не в том.. Вывод: 1. Всем подавай офис, стрелялки, кофе, ставку, царя для принятия решений и пр. 2. Все хотят быть управляющими, директорами, и др. "вайзерами". НИКТО не желает работать настойчиво, с самоотдачей, самостоятельно принимать решения, не считаясь со временем на "полную"! Я не говорю обо всех, есть очень толковые ребята. Но в массе ?? Я уже более 5 лет работаю с немцами и вижу как там работают. Так и живем... Спасибо.
Таисия К, 01.03.2013, 21:14
"У вас уже есть опыт, который другие только получают — это ваш козырь" --- но есть и большой минус вам уже за 40+++ЛЕТ.
только по возрасту вам и отказывают
Сергей Михалев, 04.03.2013, 14:22
Самый большой минус - отсутствие достойных вакансий.
И - непрекращающийся кризис, позволяющий брезговать 40-летним спецом, задрачивать 22-летнего, коситься на неопытных, предлагать опытным 1,5 тыгр...
Сергей Мочикин, 05.03.2013, 14:36
А еще потому, что вокруг - уйма "штрейбрехеров", согласных работать за копейки.
Называемая мною зарплата на последнем месте работы и желаемая на новом (поделенная на 2, с учетом общего кризиса) вызывают категорический шок у работодателей.
Теперь не трачу времени и на вакансии без указания размера зарплаты не откликаюсь вообще...
Геннадий Шпак, 06.03.2013, 01:29
я полностью согласен , первое что спрашивают это возраст , если за 40 - " мы вам перезвоним "
Валентин Лях, 05.03.2013, 07:18
Дещо про тренінги. Одна так вела, що я їй відповів:
Панночко!
21 та 22 грудня 2012р. ти вела тренінг для фірм «Лакпром» і «Синтез». Першого дня ти призначила вартість запізнення 10 гривень за хвилину. Казала, що посилання на обставини нічого не варті, бо це ви самі (тобто учасники тренінгу) забажали, щоб обставини склалися саме так. Наступного дня ти запізнилася на сорок хвилин, але себе не оштрафувала, хоч твої статки це дозволяють.
Кращого доказу брехні годі й вигадати!!! Весь твій тренінг перетворився на гівно!!!
Мені байдуже, як вчинить господар, але я б на його місці брехуна звільнив.

Лях Валентин Анатолійович.
Александр Калашников, 13.03.2013, 12:08
Браво!!!!
Светлана Носоненко, 05.03.2013, 10:48
Согласна с С. Михалевым - на рынке труда достойных вакансий практически нет.
Как говорится, из опыта предыдущих боев, через Интернет ресурсы работодатели ищут кандидатов в трех случаях :

1. для заполнения вакансий малооплачиваемых , с большой текучкой, обычно на такие позиции набирают молодых людей в возрасте до 24-25 лет.

2. для поиска сотрудников с узким профилем, на поиск которых может уйти несколько месяцев

3. в случае, если нужно создать вид "кипучей деятельности" , например вакансия заполняется за счет внутреннего кандидата, но она публикуется, чтобы создать видимость рекрутинга, селекции и тем самым, как говорится, "взбодрить" человека, которого на данную должность запромоутили..... мол смотри, Петя, работай как вол, на твою должность было 53 кандидата...

Так же нельзя упускать тот факт, что зачастую на серьезные или средне-серьезные позиции людей "левых" не берут, весь процесс трудоустройства происходит за счет личных связей..
Сергей Михалев, 05.03.2013, 14:20
Таки да, Светлана, я однажды был на действе (и не назовёшь по-другому) где конструктор (профессия, к которой мозг нужно притирать года два-три) промышленных весов (для грузовиков с металлоломом) требовал с босса оплату командировочных, а босс каждый день приводил к нему на собеседование новых кандидатов. Согласных на любую оплату: ради "нового опыта", "перспективы", "карьеры" и т.д.
Через два месяца я в очередном кадровом агентстве назвал адрес этого вертепа и озвучил: "никакой спец им не нужен, они просто дрессируют своего..".
Девочки из КА зависли как старый компутор. В американской книжке такие повороты не прописаны...
Василь Стадник, 05.03.2013, 16:47
Дорогі друзі все що Ви написали чиста правда. Але жити якось треба. Мусимо легенько "звіріти" набиратися злості бо у нашій державі ніхто нікому не потрібний, тому розраховувати можна тільки на самого себе. Незважаючи на здирницькі закони різними способами мусимо заробляти ці прокляті гроші самі, але в ніякому разі не надіятися на щедрого роботодавця. Йому "бідному " самому мало.На жаль такі закони життя.
Дмитрий Гоцуцов, 05.03.2013, 16:51
Ещё нюанс, с которым сталкиваешься постоянно - нужен исполнитель безропотный и бессловесный. А человек с большим опытом уже много производственных процессов повидал и во многих делах принял участие. И он всегда может указать на недостатки сегодняшнего процесса. Может и не указывать, но безропотно сносить всё подряд - уж точно не будет. Опытного человека нагнуть намного тяжелее. И в глазах работодателя - это огромный минус.
Кирилл Бусандик, 05.03.2013, 19:46
Слыша Ваш бесценный опыт.хочу предложить в диалоге указывать предприятие .имя и адрес хитреца,а также смело сообщать об этих собеседованиях на сайт ВНУТРИ-отзывы о работодателях,что я и делаю.Это более эффективно чем размазывания типа кто-то и где-то!
Сергей Погребецкий, 06.03.2013, 08:53
Добрый день. Мне самому интересно почему так, что у кандидата с большим опытом работы проблемы в поиске работы. Я сам тому пример. Мне 41 год. Около 20 лет занимаюсь руководством продажами на уровне нач. отд./комм.дир./дир.по продажам. За последние 10 лет хочу сменить третью работу (на последнем месте перекупили с предыдущего места работы перспективами и деньгами, а затем мягко говоря "кинули".Ну да Бог им судья, хотя полтора года труда я им отдал).В моем резюме нет "натяжек". Меня рекомендуют руководители разных направлений ряда нац.и локальных торговых сетей (мы работаем и дружим). А в результате: на данном сайте 200 просмотров моего резюме за 2 текущих месяца и НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Желаемую ЗП я не указывал, т.е. готов ее обсуждать. Что это?Смущает возраст?Резюме составлял, как мне кажется, профессионально, давал его изучать коллегам, которые что-то добавляли, что-то исправляли.Т.е., учел все замечания - результат "0".Жду, когда пригласят работать по рекомендации друзей-коллег.
Роман Авдеев, 10.03.2013, 14:30
Сергей, ну вот если бы Вам было 23 года, из них 20 лет опыта работы руководителем, знание английского, японского, суахили, знание всех законов и подзаконных актов всех государств Европы и африканского континента, штук 40 никому не нужных тренингов ну и требование к зарплате где-то 1500 грн. то ВОЗМОЖНО Вам бы парочку людей позвонили:)
Сергей Погребецкий, 11.03.2013, 10:18
Здравствуйте,Роман.Вы правы,на мой взгляд потенциальные работадатели не много не понимают сегодняшних реалий. В том же ритейле категорийные менеджеры не будут воспринимать всерьез не опытных продажников(я знаю большую часть категорийных менеджеров всех торговых сетей),возраст кат.менеджера уже под трицать и за тридцать лет.Я не говорю уже о коммерческих директорах сетевого ритейла или крупных дистрибьюторских компаний. Там "дети" не работают. Раньше - было, но было лет десять назад.Неужели работадатели не понимают, что экономя на специалисте они теряют значительно больше?!Набирают на работу двух-трех-четырех слабых,не опытных менеджеров, платят им суммарно 14-17 000 грн. зп.Не лучше бы заплатить те же деньги одному специалисту?
Сергей Погребецкий, 11.03.2013, 10:19
Забыл добавить: законы Украины я не плохо знаю. Юрист по второму высшему образованию. Договора всех видов и их юр.сопровождение делаю всегда сам.
Максим Ваганов, 25.03.2013, 23:15
Полностью согласен с Сергеем. Существует, я бы даже сказал, ОРГОМНАЯ проблема трудоустройства менеджера с большим опытом, при этом независимо от возраста!!! О себе: мне 28 лет, имею более чем 7 летний опыт работы в FMSG. Работал в крупнейшей компании-дистрибьюторе ЛВИ на должностях от мерчендайзера до дивизионального менеджера. Резюме - идеальное по мнению 6 HRов и 3-х рекрутинговых агенств, к резюме подколота характеристика с последнего места работы с подписью директора и печатью предприятия! В резюме указанно 5 (!) лиц, у которых можно получить рекомендации обо мне. Работал я по 65% территории Украины (Северо-Восток,Центр,Запад). Более 3х месяцев не могу найти работу. При этом меня уже давно не интересует как будет называться должность - главное уровень дохода! На последнем собеседовании ком.директора(по словам моего рекрутера) не устроили "Ярко выраженные лидерские качества!!!"(с)
Сергей Погребецкий, 26.03.2013, 09:43
Здравствуйте, Максим. Как мне кажется, человеком без опыта работы проще управлять, его проще демотивировать, проще уволить.Так наверняка рассуждают потенциальные работадатели. Возможно, наши резюме попадают к таким же наемным работникам. Зачем им нужен конкурент? Да и потом, наши резюме первыми рассматривают сотрудники кадров, с з.п. от 2 500 до 5 000 грн., а мы претендуем на значительно более высокую зп. Изначально, на мой взгляд, лежит какая-то зависть.
Сергей Погребецкий, 26.03.2013, 13:33
Забыл добавить: лидерские качества сейчас нужны опосредованно. Как мне кажется, работадатель ищет технических работников. Способных "не завалить" процесс. Поставщики, как в национальном, так и в локальном ритейле устоялись. Ввести новую торговую марку от нового поставщика крайне тяжело. Можно, сам вводил и неоднократно, но ОЧЕНЬ сложно. Вы посмотрите, как упал уровень заработных плат для топов. Это не потому что мы стали хуже работать - потребность в нас упала. Конечно, это ошибочное мнение работадателей, которые стали менять менеджеров, как перчатки, выигрывая на фонде заработной платы, но теряя в имидже компании и в продажах.
Тот кризис, что был в 2008 году, это были "цветочки", сейчас пошли "ягодки". Безграмотная экономическая политика привела к тому, что серьезно снизился в продажах сегмент "премиум" и "средний+", что практически в полтора и два раза снизился уровень заработных плат топов и менеджеров среднего звена.
Максим Ваганов, 26.03.2013, 15:17
Сергей, соглашусь с Вами в плане отсутствия надобности в ТОРах.Распространенная европейская практика,-на старт проекта ставиться высокооплачиваемый менеджер, который ставит на ноги бизнес, после его замещает среднестатистический управленец с окладом на порядок ниже. Вот Вам и вся арифметика!Как Вы сами успели заметить рынок устоялся, есть крупные игроки/поставщики/ритейл, работа этих структур налаживалась еще до кризиса, а под шумок кризиса ЗП резали всем, как многие считали, в 2009м году, - лучшая мотивация - наличие рабочего места!На самом-то деле ничего не поменялось, кроме уровня ЗП.Так что нам с Вами дорогоа одна - в развивающийся бизнес, при нормальных инвестициях, сможем заработать и мы и владельцы на нас, а дальше по отработанной схеме...Или в предприниматели )))
Максим Ваганов, 26.03.2013, 15:21
И по поводу сегментов "премиум" и "средний+"...ССтоимость потреб корзины с каждым годом падает, по разным данным от 20 до 22%...Целевая аудитоория "средний+" мы с Вами! Если нам перестали платить наши "кровные", то кто же будет поднимать продажи в сегменте???И уверяю Вас, мы с Вами даааалеко не одни такие!
Сергей Погребецкий, 26.03.2013, 16:19
Знаете, Максим, а кто будет поддерживать бизнес? "Мальчички" с купленными дипломами и кучей не нужных тренингов?Кто с ними будет общаться в торговле? Не понимаю я сложившейся ситуации, почему профессианалов меняют на "детей"
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 16.07.2013, 11:34
Сергей, в резюме Вы указали большое количество рекомендателей-партнеров. Возникает вопрос: а почему Вы не приглашены работать в их компаниях?
Сергей Погребецкий, 16.07.2013, 15:52
Добрый день, Елена Валентиновна.
Дело в том,что мой опыт работы находится в несколько другой плоскости. Мы, с моими рекомендуемыми лицами, всегда находились по "разные стороны барикад" - они работают в торговых сетях, а я работаю с торговыми сетями. Я "продажник", они, очень грубо говоря, "закупщики".
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО, 17.07.2013, 12:15
Сергей, а переход в закупки невозможен?
А переход к конкурентам?
А переход к тем, кто занимается сходными видами деятельности?
А сами звоните по фирмам или только ждете звонка?
А после скольких телефонных переговоров Вам было отказано в приглашении на собеседование?
Светлана Носоненко, 06.03.2013, 10:58
Любі друзі!
Кумовство рулёз!
В нашей конторе финансовому директору 28 лет )) с з.п. в 50 тыгрисов, директору по продажам - 27 , з.п. 34 тыгриса , и что самое умилительное з.п. директора по продажам не зависит от выполнения плана, просто ставка и все ) НЕ, ну план все ж таки есть, вот тотлько не выполняется он вот уже полгода ) И конечно же обе эти персоны родственники и приблеженные к собственникам и менеджменту )
И указывать название организаций бессмысленно - пальцы можно стереть перечисляя конторы с процветающим кумовством .
Светлана Носоненко, 06.03.2013, 11:00
Сорри, кто не знает - тыгрис - тыс. грн.
Евгений Николаенко, 11.03.2013, 13:00
Время идет, все меняется, а Елена как не работала, так и не работает...
Михаил Ткачук, 26.05.2013, 17:48
Обсолютно согласен. Кумовство процветает,сам работал в конторе где мастером электромонтажных робот был и есть человек обсолютно не понимающий что он делает и зачем он делает, а в инженерных професиях по моему мнению это не допустимо. Я уволился, просто достало что за мое умении зарплату получает полная бездарность, просто за то что он брат начальства.
Елена Полосмина, 12.11.2016, 19:20
Профессионалы дорого стоят, да и пользы от них больше, жизненный опыт в первую очередь, как для моей специальности. Хотя я уже в 22 могла отстоять предприятие в интересных правохранительных органах, общалась со следователями в прокуратуре, и в любом случае предприятие работает даже в отсутствие начальника в штатном режиме не взираю на обстоятельства, происходящие на предприятии (закрытие, опечатывания, изьятие документов). Это зависит не всегда от возраста, скорее от любви к своей работе, в этом заключается профессионализм, все остальные делитанты.

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар