Почему люди из поколения Y бывают несчастны

Почему многие из нас не чувствуют себя счастливыми, и в карьерном плане все идет не так.

Познакомьтесь с Люсей. Она — часть поколения Y, людей, родившихся с конца 1970-х до середины 1990-х годов. Люся также считается частью культуры Yuppie (young urban professional или young upwardly-mobile professional).

Для таких Yuppie из поколения Y можно ввести специальный термин — Превосходное Y Поколение. Или просто Пуп. Пуп — это уникальный вид Yuppie, который думает, что является центральным местом какой-то своей особенной вселенной.

И так, Люся наслаждается своей жизнью Пупа, и она очень рада быть Люсей. Только одна маленькая загвоздка: Люся как-то не очень счастлива.

Для того, чтоб понять почему же так, нам нужно определить, что такое счастье или несчастье. И для этого есть простая формула:

Это довольно просто: когда реальность индивида оказывается лучше (больше, выше), чем его ожидания, он счастлив. Когда реальность оказывается хуже (меньше, ниже), чем ожидания, индивид несчастлив.

Чтобы объяснить систему в целом, нам нужно познакомиться с родителями Люси.

Родители Люси были рождены в 50-е — 60-е годы, во времена Большой Рождаемости. Их воспитывали дедушки и бабушки Люси, которые являются частью поколения героев, переживших времена Великих Депрессий и коллективно сражавшихся на различных войнах. Совершенно точно, что они не являются Пупами.

Дедушки и бабушки Люси были выращены с мыслями об экономической безопасности и стабильности, и они учили родителей Люси выбирать практичную и надежную карьеру. Дедушки и бабушки всегда хотели, чтобы трава на газоне родителей Люси была зеленее, чем их собственная. Таким образом, родители Люси пришли к мыслям о процветающей и растущей карьере. Это выглядит примерно так:

Они были уверены, что ничего не остановит их в стремлении к этому сочному, зеленому растущему карьерному газону, но им нужно будет положить годы жизни и тяжелого труда, чтобы сделать это реальностью.

После окончания университетов и веселых студенческих лет, родители Люси отправились к своим карьерным целям. В итоге, в 70-х, 80-х, 90-х годах мир наблюдал беспрецедентный экономический взлет. Родители Люси сделали все даже лучше, чем они ожидали. Это сделало их довольными и оптимистичными.

С таким успешным и более положительным жизненным опытом, чем у их собственных родителей, родители Люси воспитали ее с чувством оптимизма и бескрайних возможностей. И не только они одни. Родители из поколения Большой Рождаемости по всему миру воспитывали своих детей из поколения Y с мыслями о том, что они могут стать кем захотят. Таким образом, родители закладывали ощущение уникальности глубоко в психику своих детей.

Это привело к тому, что Пупы стали воспринимать их собственные карьерные ожидания очень оптимистично и карьерные газоны их родителей показались им даже недостаточно высокими. Настоящий газон у Пупа должен быть с цветочками!


Это приводит нас к первому факту о Пупах: Пупы невероятно амбициозны.


Настоящий Пуп ожидает от своего карьерного газона много больше, нежели просто надежность и безопасность. Дело в том, что такой простой газон недостаточно индивидуальный и уникальный для Пупа. В то время, как родители из поколения Большой Рождаемости хотели жить просто в Светлом Будущем, настоящие Пупы хотят жить исключительно в их Персональном Особенном Светлом Будущем.

Статистика от Google показывает, что фраза «надежная карьера» за последние 20 лет становится все менее популярной, в то время как популярность фразы «успешная карьера» растет, как на дрожжах.

Чтобы было понятнее, Пупы хотят экономического благополучия так же, как их родители. Просто Пупы, в добавок, хотят настолько успешной карьеры, насколько их родители в свое время даже не думали.

Но происходит кое-что еще. В то время, как карьерные цели поколения Y становятся все более уникальными и амбициозными, Люся получает второе сообщения из своего детства:



Это приводит нас ко второму факту о Пупах: Пупы часто бредят.

Люся думает: «Конечно, сейчас все идут к успешным карьерам, но Я-то настолько необычайно великолепная, что мои достижения будут все равно выделяться из толпы». Таким образом, в этом поколении, помимо карьерного зеленого газона с цветочками, каждый Пуп думает, что его ждет что-то уникальное и индивидуальное — Блистательный Единорог сверху над цветочным газоном!

Так что здесь бредового? А то, что так думает каждый Пуп. Ведь они особенные! А особенные — значит не как все остальные.

Даже сейчас, Пуп читает эту статью и думает: «Ха, неплохо сказано, но вообще-то я на самом деле один из нескольких по-настоящему особенных», — и в этом проблема.

Вторая волна бреда накрывает Пуп, когда он входит в рынок труда. В то время, как родителям Люси понадобились многие годы тяжелого труда для достижения целей, Люся думает, что успешная карьера — это само собой разумеющееся для такой уникальной персоны, как она. И все, что нужно — это немного времени и выбрать, чем же заняться. Ее ожидания перед стартом карьеры выглядят примерно так:

К сожалению, забавная штука касаемо этого мира заключается в том, что не все так просто на самом деле, и странное дело, но оказывается построить карьеру довольно непросто. Успешные карьеры зарабатываются годами пота, слез и крови. Даже те, что без цветочков на карьерном газоне и единорогов. Даже самые успешные люди редко делают что-то такое интересное и увлекательное в середине их 3-его десятка.

Но Пупы не из тех, кто может просто принять это.

Профессор Paul Harvey из University of New Hampshire в ходе изучения данной проблемы сделал вывод, что людям из поколения Y характерны «нереальные ожидания и сильное сопротивление к принятию негативных отзывов», а также «завышенная самооценка». Профессор рассказывает: «Большим источников разочарований для людей с сильным чувством правоты являются недостигнутые ожидания. Они лишь считают, что имеют право на определенный уровень уважения и наград, хотя на самом деле этого уровня еще не достигают. Таким образом они часто не получают того, что ожидают получить».

Для тех, кто нанимает членов поколения Y, мистер Harvey советует задавать на собеседовании вопрос: «Чувствуете ли Вы обычно, что превосходите своих коллег. И если да, то почему?». Профессор отмечает: «Если кандидат отвечает «да» на первый вопрос, но начинает запинаться на вопросе «почему», это может быть определенным знаком». Так происходит потому, что зачастую чувство собственного восприятия основано на ощущении своего превосходства. Скорее всего, это происходит в детстве, из-за усердного убеждения в том, что Пуп очень особенный, хотя часто это не имеет никаких реальных под собой оснований.

И так как мир имеет наглость все строить на основании заслуженных достижений, через несколько лет после получения образования Люся находит себя здесь:

Завышенные ожидания Люси, в сочетании с высокомерием и заблуждениями по поводу себя самой, оставляет ее гораздо ниже той планки, которые она себе задала даже в первые годы карьерного пути. И ее реальность меркнет в сравнении с ожиданиями, а ее оценка счастья в итоге выходит в минус.

И это даже становится хуже. В добавок ко всему, у Пупа есть еще одна проблема, которая относится ко всему поколению Y: зависть.

Конечно, некоторые люди из поколения Большой Рождаемости более успешны, чем родители Люси. И хотя иногда они могут узнавать об успехах некоторых из своих сверстников, в основном же родители Люси просто не знают о реальных достижениях большинства из своих бывших одноклассников, одногруппников и прочих старых знакомых.

Люся же, в это время, находится под влиянием современного феномена социальных сетей.

Социальные сети создают для Люси мир, в котором:

  1. Все, что делают остальные, открыто и известно.
  2. Большинство людей представлены улучшенной версией себя настоящего.
  3. Люди обычно показывают себя только в моменты успеха, а в моменты борьбы они предпочитают оставаться в тени.

Это оставляет Люсе ошибочное ощущение того, что все вокруг нее более успешны, и это усиливает ее страдания:

Вот почему Люся чувствует себя несчастной или, по крайней мере, раздраженной или обеспокоенной. На самом же деле, вполне вероятно, что она начала свою карьеру очень хорошо, но для нее это все равно разочарование.

Вот некоторые советы для Люси:

  • Оставайся дико амбициозной. Современный мир бурлит возможностями для амбициозных людей, которые хотят добиться успеха и посадить цветочки на своем газоне. Определенное направление может быть сначала нечетким, но дорога определится сама, просто продолжай идти.
  • Перестань думать, что ты особенная. Дело в том, что прямо сейчас, ты не особенная! Пока ты просто еще одна совершенно неопытная молодая персона, у которой есть не так много, чтобы предложить другим. Но ты можешь стать особенной, работая много и долгое время.
  • Не обращай внимания на остальных. Трава на чужом газоне всегда выглядит зеленее, это не ново. Но в современном мире порой чужие газоны выглядят просто невероятными лугами. Правда же в том, что все остальные такие же нерешительные, сомневающиеся и разочарованные, как ты. И если ты просто будешь делать свое дело, то никогда не будешь иметь никаких оснований завидовать другим.

Статья по теме: Как быть успешным на любой работе


Источник: waitbutwhy.com
Перевод: denvilinside


Також читайте

Коментарі (42)

Наталья Н, 27.09.2013, 13:34
Кроме имени Люся все это имеет огорчительно мало общего с советской и постсоветской действительностью:)
Ярослав Круль, 27.09.2013, 16:37
Не поеду в Америку
На Матхетен, Бродвей,
Посмотрю все по телику…
Ты грамульку налей
Натaн Н, 27.09.2013, 23:12
Приезжай к нам в Америку,
Здесь горилка вкусней,
Негритянки симпотные,
Work.us чуть умней.
Евгений Николаенко, 27.09.2013, 16:51
Почему? Как по мне ядок статейка, в корне из ряда вон выходящая;)
Анастасия Котенкина, 27.09.2013, 17:17
Натан Н. переименовался в Ярослава Круля? Только он стишки пишет)))))))))))
Наталья Н, 27.09.2013, 17:27
Сама статейка - да, не спорю:) Блукал-блукал редактор Ворка на просторах инета, да и набрел на перевод америкосской зарисовки "из жизни тамошнего поколения Ятъ", коей с нами и поделился.
А по сути... Лень мне комментить, может попозже вдохновение накатит.
Евгений Николаенко, 27.09.2013, 17:42
... Но в словах есть правда, трудно не согласиться)
Наталья Н, 27.09.2013, 17:52
Да:) про соцсети мне очень понравилось.
Евгений Николаенко, 27.09.2013, 17:59
Ну Вы, Наталья, прям таки читаете мои мысли.) Была у меня одна знакомая, слава Богу за голову взялась, а то страх, что у нее там с этими соцсетями было;) чего только стоят эти статусы...)
Анастасия Котенкина, 27.09.2013, 17:19
Да, те, кому сейчас от 25 до 35 часто считают себя какими-то особенными. Абсолютно без аргументов. Как на том графике шкала "Подождать, когда мир видит какая я замечательная!"
Полная неадекватность!
Наталья Н, 27.09.2013, 17:50
Анастасия, верите - даже те, кому сейчас 15-17 считают себя ого-го какими особенными!:) Даже маленьким детям сейчас мамы упорно прививают мысль об их исключительной уникальности:) Каждая вторая считает своего дидятку "ребенком-индиго" и Эйнштейном в одном флаконе.
А все это детское мифотворчество - от сказок про Золушку до Гарри Поттера? О чем оно? Да все о той же уникальности. Потом девочки вырастают и читают (и верят!)уже не в сказки, а слезливый женский глянец, хотя концепция не сильно отличается: она была несчастная, но хорошая, а в конце появился принц.
Отсель и некая неадекватность, ибо трудно себя объективно оценить и быт с собой честным. Давеча звонила мне девушка - администратор салона красоты, хотела быть управляющей супермаркета. И искренне недоумевала - почему нет? Она же все знает, в магазины ходит, видит, чем там люди занимаются...
Мария Харечко, 02.10.2013, 21:06
Совершенно с вами согласна.
Кирилл Ерыганов, 27.09.2013, 20:17
Как всегда у нас делается - идея прекрасная, а реализация... увы.
Наталья Н, 27.09.2013, 20:28
Ну, погнали:
«Познакомьтесь с Люсей. Она — часть поколения Y, людей, родившихся с конца 1970-х до середины 1990-х годов»
Попытка объединить в одно поколение людей конца 70-х и середины 90-х возможно, оправдана в физическом смысле (хотя середине 90-х многие дети конца 70-х сами становились родителями), но никак не в социологическом. Если мы сравним, в каких условиях проходило детство среднестатистического ребенка в 1981 и 1991 годах – мы получим разительные отличия. Пожалуй, если уж объединять этих детей в одно поколение, то по признаку лишения. Действительно, все они были лишенцами так или иначе: у детей 70-х не было мира дальше железного занавеса; реального выбора и права критически мыслить; у детей середины 90-х не было, по сути, самого детства. Слишком остро встали перед шокированными взрослыми вопросы физического выживания, чтобы думать о высоких воспитательных материях. И уж точно родители детей 90-х не были довольными и оптимистичными. Скорее, растерянными и угнетенными.
Мирослава Герасименко, 28.10.2013, 21:04
На все 100, лучше бы вы статью написали!
Наталья Н, 27.09.2013, 20:29
«Родители Люси были рождены в 50-е — 60-е годы, во времена Большой Рождаемости. Их воспитывали дедушки и бабушки Люси, которые являются частью поколения героев, переживших времена Великих Депрессий и коллективно сражавшихся на различных войнах.»
Это аккуратненькие американские бабушки и дедушки пережили времена Великих депрессий и стали частью поколения героев. Что пережили наши с вами – нам не понять и не вообразить. Посмотрите послевоенные фото ваших городов. Мы не знаем, как это – жить в руинах и голыми руками ковырять лед за неимением воды в этих самых руинах; мы не знаем, какие на вкус кошки и как делать хлеб из опилок. И слава богу. Но к началу 60-х жизнь наладилась (руками наших бабушек и дедушек), и выяснилось, что с поколением, на чью память пришлось три Больших Голода и одна Великая Война можно творить что угодно. Сажать за тунеядство; не принимать в вуз потому как Рабинович; не выпускать за границу; выстраивать в унизительные очереди за коврами;
Наталья Н, 27.09.2013, 20:30
возводить ложь и лицемерие в ранг государственной политики – и все сойдет с рук, ибо «лишь бы не было войны».
«Дедушки и бабушки Люси были выращены с мыслями об экономической безопасности и стабильности, и они учили родителей Люси выбирать практичную и надежную карьеру. Дедушки и бабушки всегда хотели, чтобы трава на газоне родителей Люси была зеленее, чем их собственная».
Это да. Жизнь наших родителей была расписана от рождения (в роддоме по месту прописки) на много лет вперед. Стабильно, сытно и, главное, нет войны. За колбасой можно и в Москву поездить, благо зарплата рядового инженера позволяет даже летать.
Наталья Н, 28.09.2013, 16:17
Но вот пришло время, и стабильности настал скоропостижный конец. Миллионы людей оказались дезориентированы, морально и материально опустошены и разорены. О какой исключитетльности могли они говорить своим детям?
Т.о. Люсина уникальность, ИМХО, проистекает из двух моментов: ежели Люся застала СССР времен застоя и то время, когда школы и вузы еще учили - то понятно, что на фоне безграмотных 20-ти летних Люсьен наша чувствует себя исключительным интеллектуалом.
Если же мамзель несколько помладше и в силу образования не в состоянии конкурировать на интеллектуальном фронте с ровесниками Люси №1, то ее чувство личной исключительности базируется, скорее не на "благодаря", а "вопреки".

Ну вот как-то так звучала бы моя версия о корнях необоснованных амбиций поколения Етить. Про роль социальных сетей - ппкс, ни убавить, ни добавить:)
Собственно, сама подача материала изначально рассчитана на уровень недалеких тинейджеров. Такое себе "Люсьеноводство для чайников".
Ирина Бухарова, 28.09.2013, 20:53
Статья явно не про нас, и даже не про нашу действительность :) Лучше ещё раз пересмотрите фильм "Курьер" Режиссер: Карен Шахназаров (1986)
отрывки из фильма:
http://www.youtube.com/watch?v=wd8KiikLjEA
http://www.youtube.com/watch?v=gOXSRHmGMog
http://www.youtube.com/watch?v=40BPDmWiu64
Виталий Никитин, 30.09.2013, 17:38
Кому как ,а мне очень понравился этот комедийный комикс,на самом деле смешно,но только в таком ключе и стоит эту статью воспринимать,доставать лопату и глубоко копать не стоит,потому как все знают что "умом Россию не понять,одним аршином не измерять",а тут ёще и западный психолог,в школе детям показывать это да,,некая мораль просматривается
Иван Точенюк, 30.09.2013, 17:39
уникальный бред
Яна Коваленко, 30.09.2013, 17:47
Эта статья написана на руку работодателям этой страны где гражданин должен быть с заниженной самооценкой и даже и не смел мечтать о европейской зарплате и чувствовал себя не достойным ее.А особенно понравилось работать долго и многое время и получишь пенсию 1тыс грн на оплату коммунальных.))
Анна Кашкарёва, 30.09.2013, 19:21
Только с соцсетями и могу согласиться.
ВЕликих депрессий, говорите... хоть бы адаптировали под нашу историко-географическую действительность..... А графика забавная, мне понравилась )))
Людмила Цоцорина, 01.10.2013, 00:31
Здравствуйте! Я - Люся и я представитель поколения Y.

В связи с этим читать статью было крайне забавно, спасибо!)
Алия, KOPKYRLY, 01.10.2013, 10:24
Писали словно с меня, я 89 г.р. и я типичный Пуп.У моих родителей не было карьеры на которую я бы ориентировалась и считала бы,что смогу добиться большего, наоборот, потому что, они в свое время не смогли выучиться или иметь хорошую карьеру, они решили что я смогу всего добиться за них. Воспитывали меня постоянно твердя, что я талантливая, особенная и получив образование я могу получить все.
Алия, KOPKYRLY, 01.10.2013, 10:24
И я им поверила.С утра до ночи погрузилась в учебу, что в школе, что в Вузе, спала 3-5 часов в сутки, и у меня все получалось.после окончания Вуза, захотела получить все сразу,считая что сделала так много, что теперь все должны мне, словно я выиграла какую то битву, за которую меня должны теперь носить на руках. Увы, какое было разочарование, когда оказалось что твои труды для других не стоят и выеденного яйца! Положение усугубляет то, что родители которые сделали из меня Пупа, в момент, когда я нуждалась в их поддержке, начали твердить что "из тебя ничего путного не выйдет"," ты не сделала ничего особенного,многие учатся отлично". Это был шоковый период который перевернул мою жизнь, и все ценности и идеалы рушились как карточный домик. Именно от этого я глубоко несчастна и такое чувство что уже что не делай ничего не принесет счастья или удовлетворения.
Конрад Михельсон, 01.10.2013, 11:31
Да, Алия, сочувствую...
Сейчас Вам надо взять себя в руки, понять, что образование - это хорошо, но в наше время еще нужно ПАХАТЬ.
И всё у Вас будет здорово!
Спрячьте по-дальше своё самолюбие, забудьте о том, что Вы - особенная.
Работайте над собой. работайте с нуля. Всё будет отлично, главное - не обвиняйте НИКОГО в своих неудачах. Вкладывайте в себя и никого не слушайте.
УДАЧИ!
Алия, KOPKYRLY, 01.10.2013, 12:41
Конрад Михельсон, спасибо!
Руслан Шестаков, 22.10.2013, 12:40
Категорическое и решительное нет! Это нас уже за людей не считают и явно диктуют всё,как нам жить,лишая права выбора. Это ваше так называемое поколение y...Глобальная рабская диктатура,не дёргайся мол,меньше бить будут. Как там в святом писании сказано,не противься злому,здравствуй расса телезомби.
Конрад Михельсон, 23.10.2013, 10:03
Руслан, что-то Вы не совсем понятно изъясняетесь... Вы о чем это???
Анна Кашкарёва, 01.10.2013, 11:45
Хорошо сказать "начинайте с нуля". Я и готова начать именно с нуля, но, видимо, в свои 27 лет не могу убедить в этом ни одного работодателя. Да, не могу позволить себе роскоши работать за 2000 грн. но не берут даже на 3000 - хотя приглашают на собеседования с удовольствием. А потом, наверное, незаметно ставят на моём резюме галочку "слишком квалифицированна".... Парадокс.. я просто хочу спокойно-насыщенной работы офис-менеджера, "хозяйки офиса". но мне не верят....
Конрад Михельсон, 02.10.2013, 21:09
Жаль, нет возможности побеседовать детальнее.
Поверьте, "хозяйка офиса" - очень востребована (как и все, впрочем) так как ответственность большая, выполнение обязанностей должно быть безупречным. Руководитель офиса должен быть уверен, что Вы сделаете всю работу, что нужно и иногда даже будете на шаг впереди - предвидеть то, что Вам будет поручено, разбираться в ситуации и т.п.
Раз Вас не берут значит или не там ищете или не ту работу.
Дерзайте! Не отчаивайтесь!
Мирослава Герасименко, 28.10.2013, 21:11
Статья - обнять и плакать! Я родилась в 1981, очень широкий круг знакомых-ровестников! Боже упаси им дать прочитать это и показать пальцем на Автора: убьют за распространение недостоверных сведений! Назвать 30 летнего "неопытной персоной" сверх наглости!!!! Никому эту статью не показывайте - вас засмеют!!! А кто поверил автору, выйдите на улицу и посмотрите где и как работают 20 и 30 летние!
Татьяна Ларионова, 18.08.2014, 23:00
Классная статья и картинки классные.
задумаюсь.
Лиля Горенко, 19.08.2014, 11:54
Абсолютно каждый человек считает себя особенным! Это заложено природой. Каждый считает себя особенным и это отличает оного индивида от других.
У меня два вопроса:
1. Вы действительно считаете, что в наше непонятное время все зарабатывают свою карьеру слезами, потом и кровью?
Вы хотите сказать, что всех кого мы видим очень много трудились? И Янукович тоже? :) Что аж президентом стал и фразу без кучи ошибок сказать не мог!
2. Вы хотите сказать, что даже если человек не поднялся еще по карьерной лестнице, то его и уважать не надо? (профессор там умный писал)
Уважать надо уметь любого человека. В особенности этому надо поучиться нашим работодателям. Они зачастую даже не уважают тех людей, которые на них работают и считают, что вправе и унизить и обидеть на основании того, что они вроде бы вас как содержат и кормят. Хотя вы на них работаете! И у вас просто трудовые отношения, а не семейные! Да и в семье если уж решили содержать, надо относиться с уважением и тем более к детям.
Noname Noname, 19.08.2014, 16:19
По поводу работодателей. А вы пытались доказать работодателю, что вы не "планктон" которых пруд пруди, я например своему работодателю могу доказать, что мою работу не каждый сделать сможет и условия если что поставить смогу. Ну а если человек сам чувствует что он легко заменим, то жаловаться нечего. Развивайся и будь специалистом, и никто на тебе ездить не будет.
Лиля Горенко, 19.08.2014, 20:37
А почему я должна кому то что-то доказывать?
Меня нанимают на работу, платят мне заработную плату и я обязана честно и добросовестно выполнять свои обязанности. Это называется трудовые отношения!
Даже если я "планктон" вы считаете, что вы как работодатель имеете право меня не уважать? Я что-то не понимаю вашу позицию.Вы считаете, что если человек работает просто "планктон", например, он не заслуживает, чтобы с ним нормально разговаривали?
Лиля Горенко, 19.08.2014, 20:45
Ну не все же способны звезды с неба хапать! Так что? Их что надо демонстративно не уважать!
И потом незаменимых людей как и незаменимых сотрудников не бывает! Просто на одном основании: в этом мире все взаимозаменяемо! Я считаю, что быть руководителем надо уметь и не все могут справиться с такими обязанностями, но все хотят. Секрет управления людьми лежит именно в умении подчеркнуть их не звездность, а индивидуальность и особенность, даже если это сотрудники младшего ранга и в умении уважать людей и не переступать границ!
Лиля Горенко, 19.08.2014, 20:55
Вы знаете, эта тема доказать кому-то что-то это вообще полный идиотизм! Приходишь устраиваться на работу на обычную должность с обычной украинской заниженной зарплатой (потому как судя по ценам в Украине зарплаты занижены как минимум у 60% населения. А работники госсектора, кроме депутатов, это вообще прокаженные) и тут тебе вопрос: Почему мы должны взять именно Вас?
Так это, пардон, вопрос работодателя, хочет ли он с тобой работать. И основывается это часто не на заслугах, а на внутреннем ощущении. Нравится тебе человек или нет.
Лиля Горенко, 19.08.2014, 21:01
На самом деле эту звездность стимулируют сами работодатели, которые требуют от потенциальных сотрудников непонятно каких амбиций до небес и звезд.
Именно такими вопросами: Почему я должен нанять Вас?
Докажи кака ты звезда! Да и время сейчас такое не модно быть просто скромным и обычным человеком! Все крутые. На работу мыть полы не возьмут. Надо доказывать, что по-японски со шваброй танцевать румбу умеешь! Зачем? Непонятно.
Надо звездиться обязательно!
На самом деле лично я во многом оцениваю наше общество больным! Потому как все ныне поставлено на деньги и простые обычные человеческие ценности и понимание просто стерлись! А нормального коллектива и качества работы и атмосферы без этого не бывает!
Noname Noname, 19.08.2014, 15:26
Я даже зарегистрировался ради комментария.
Читал данную статью лет 5 назад. Хочу сказать что Украине никаким боком эта статья не касается. И не хорошо воровать чужой труд. (это для редакторов). Если у вас сайт называется Work.ua, то будьте любезны "Please use your head",
Noname Noname, 19.08.2014, 16:12
по сути правда в этом есть.....много старых знакомых, у которых в голове "каша", до сих пор считают что они особенные и рассчитывают на зарплату на первой работе не ниже 6000 тысяч гривен, но задав прямой вопрос "Чем ты можешь быть полезен обществу?" в основном видишь минутное вдумчивое лицо, и затем выдуманный ответ. Хочется дать совет таким людям, наведи порядок у себя в голове и просто научись минимально думать, чтобы не выглядеть жалким. Снимите свои пафосные розовые очки и для начала попробуйте заработать хотя-бы на себя, перестаньте тянуть деньги у родителей. Если все получится тогда и поговорим о ваших "особенных" качествах, а то прям звезды все.

Додати коментар

Щоб додати коментар потрібно увійти.
Залишити коментар