Как было раньше?

Раньше, чтобы расположить пункты в нужном порядке, требовалось предварительно рассчитывать порядок их добавления, удалять и добавлять заново. Это было не совсем удобно.

Как стало?

Теперь при создании или редактировании резюме не нужно задумываться в каком порядке добавлять информацию. В любой момент поля можно отсортировать просто перетащив их мышкой в нужное место.

Надеемся, сортировка записей поможет сделать ваши резюме еще лучше и обратить внимание работодателей на самые важные умения и достижения в первую очередь.

Проверьте актуальность вашего резюме, возможно у вас есть что-то, что можно добавить или отсортировать в нужном порядке. Также обратите внимание, что сортировка в разделах «Опыт работы» и «Образование» не изменилась и происходит автоматически в соответствии с датами работы и образования.



40 коментарів

Виталий Ясько 23.01.2013, 16:13
спасибо.
Елена Лепетинская 23.01.2013, 19:45
Спасибо! Приятно видеть улучшения.
Сергей Омельченко 23.01.2013, 20:24
грандиозно хо-хо и ого-го
Сергей Алейник 23.01.2013, 20:36
Спасибо. Приятно за Ваше внимание.
Омельченко Максим 23.01.2013, 20:51
Спасибо! Приятно видеть улучшения.
Галина Галиченко 23.01.2013, 20:54
Я тоже хочу сказать спасибо. Но как это улучшит резюме?
Наталья Чапайкина 23.01.2013, 21:01
Спасибо!
Сергей Пугач 23.01.2013, 21:10
Спасибо за эту нужную опцию!
Олександр Дейнеко 23.01.2013, 21:11
thanks
Александр Маслянчук 23.01.2013, 21:17
Актуальная и важная опция! Всегда приятно видеть прогресс. Спасибо.
Андрій Яворський 23.01.2013, 21:24
Велике ДЯКУЮ адміністрації сайту! Ви справді найкращі! Дякую що Ви є!
Юрий Беленчук 23.01.2013, 21:26
Спасибо за внимание. Пока оставим без именений. Работодателю интереснее видеть более молодого с таким опытом работы, но возраст почемуто пугает. А встречь пока нет. Будем ждать зрелого работодателя... .
Вадим Бодюл 23.01.2013, 21:30
Спасибо, обязательно воспользуюсь нововведением!
Алина Денисенко 23.01.2013, 23:12
Спасибо,полезное изменение.
Дмитрий Рaзумoвский 23.01.2013, 23:35
Хорошая опция. Предлагаю её распространить также и на раздел Опыт работы.
Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 15:25
Дмитрий, хотел бы спросить, а для чего ее расширять на раздел «Опыт работы»?

Вед в разделе опыт работы сортировка происходит автоматически в хронологическом порядке согласно тем датам, которые вы указываете в обязательных полях.

Это ведь еще удобнее чем сортировать вручную, или нет?
Виктор Мехед 23.01.2013, 23:53
поживем увидим
Илья Макаренко 24.01.2013, 00:48
Здравствуйте.

На разделе Опыт работы функция не работает
Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 15:23
Да, правильно. Мы даже в новости об этом дополнительно написали.

В разделе опыт работы обязательно указываются год и месяц работы и соответственно сортировка происходит автоматически в хронологическом порядке.

Это ведь еще удобнее чем сортировать вручную, верно?
Дмитрий Гоцуцов 28.01.2013, 08:43
Мне кажется совсем наоборот - что это очень неудобно. зачастую работодатели бегло просматривая резюме, обращают внимание лишь на последнее место работы.
И если оно неудачное, может быть перечёркнут многолетний предыдущий опыт работы в других ипостасях.
Человек сам спокойно сможет определить, что из своего опыта работы он считает главнее.
Так что я поддерживаю Дмитрия Разумовского и Илью Макаренко.
HR-відділ, Оксана, Business Solutions for Management 30.03.2013, 22:29
Как HR НЕ соглашусь с Ильей Макаренко и Дмитрием Гоцуцовыв. Может с точки зрения соискателя и имееет смысл "менять местами" места работы, но это создает хаотичность изложенной информации. Этот факт не только не показывает вас в лучшем свете перед работодателем, но и наоборот - свидетельствует об отсутствии определенных навыков, например- четко изложить информацию. Есть определенные правила составления резюме и нарушая их, вы обретаете возможность попасть в категорию "не пригодные". Для того, чтобы ваше резюме заитересовало, можно внести в него графу "ключевые навыки" и перечислить все "выгодные" для вас компетенции. Если вы все же считаете, что предыдущее место работы "более выгодное", факт о последнем месте работы соискатель может "упустить", а озвучить это только на собеседовании.
Дмитрий Гоцуцов 31.03.2013, 23:23
Оксана, как мне кажется в Вашем последнем предложении приведён не самый удачный метод решения подобной проблемы. Если поступить таким образом, то сразу возникает неизбежный вопрос - где соискатель прохлаждался массу времени. И как следствие - жирный "минус" претенденту.
Андрей Баня 24.01.2013, 07:39
Отлично!
Сергей Бахмутов 24.01.2013, 08:51
Удобно и довольно просто.
Руслан Бухало 24.01.2013, 11:06
это очень удобно ! класс
Ольга Кущ 24.01.2013, 11:46
Отлично!
Юрій Дикий 24.01.2013, 14:00
дякую!
Наталья Ефремова 24.01.2013, 17:52
Благодарна за улучшеня. Успехов вам!
Наталья Ефремова 24.01.2013, 18:05
В догонку: хорошо бы опцию [Скачать вакансию в формате Word], как это сделано с резюме - некоторые работодатели прикрывают вакансию и открывают ее через пару дней в новой редакции. Актуально видеть динамику - интуитивно понимаешь откликаться или нет. (как вариант будущих возможных улучшений).
Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 23:21
Наталья, для этого Вы всегда можете просто сделать скриншот страницы или сохранить страницу с вакансией прямо браузером в формате HTML.

Открыть такую страницу потом будет точно так же удобно, даже лучше и удобнее, т.к. она будет больше похожа на новую вакансию по структуре, чем документ Word.
Наталья Ефремова 26.01.2013, 13:45
Спасибо за подсказку, Артур. Действительно в разы стало удобнее оперативно управлять содержанием резюме и откликаться на просмотры.

По копированию вакансий - в общем-то обычное копирование в Word вполне пригодно - сам управляешь шрифтами, редакцией - есть возможность выделять важные акценты. А опция [скачать вакансию] м.б. лишней - наплодим файлов, - потом не разберешься в своих архивах.

Еще раз спасибо за существенные подвижки.
Будем рекомендовать Work.ua и только Work.ua.
:-)
Юрий Казмирук 24.01.2013, 20:30
Это очень хорошее, удобное, практичное улучшение! Благодарю!
Еще очень желательно добавить опцию [Копировать резюме] для быстрого создания еще одного своего резюме, которое может отличаться лишь названием должности, на которую претендует соискатель, и, возможно, еще некоторыми пунктами, которые важны для соискателя и обязательны со стороны сайта www.work.ua, а тратить время на создание почти идентичного резюме накладно по времени, да и не удобно.
Также поддерживаю пожелания Натальи Ефремовой о создании опции [Скачать вакансию в формате Word] для анализа работодателей и их вакансий!
Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 21:50
Юрий, у нас даже была такая возможность (скопировать резюме) первые 4 года существования сайта. Но потом нам пришлось ее убрать.

К сожалению, ОЧЕНЬ много людей пользовались простотой создания второго резюме не во благо, а во вред — создавали по 2-3 одинаковых резюме, которые едва отличались заголовком. Нам соответственно приходилось их блокировать. Люди обижались, начинали спорить и т.д., а объем работы модераторов возрастал в 2-2,5 раза.

Поэтому, к сожалению, пришлось такую возможность убрать.
Елена Мазепа 24.01.2013, 22:38
в отделе уровень образования нет информации об окончании техникума для выбора...
Артур Михно (руководитель Work.ua) 24.01.2013, 23:17
Елена, посмотрите пожалуйста внимательнее. В разделе «Образование» периоды учебы являются обязательными полями.
Вячеслав Чернига 25.01.2013, 16:50
Большое спасибо за удобное дополнение.
Наталия Тума 25.01.2013, 19:48
Отлично!блегчили жизнь!)Спасибо!)
Ирина Чередникова 26.01.2013, 20:43
Cпасибо
Ирина Чередникова 26.01.2013, 20:45
Очень хорошо, спасибо
Елена Савченко 28.10.2013, 22:06
Большая просьба к разработчикам:пожалуйста,добавьте обязательную!!! строку для заполнения!!! для работодателей-а именно:"место расположения офиса или данной фирмы (район или улица,адрес в конце-концов хоть примерный)".Многие работодателя звонят и первое что спрашивают-а мы находимся на Тополе а вы на Фрунзенском(это Днепропетровск),удобно ли вам будет добираться?Ответ:конечно же нет.Тогда работодатель иногда даже негодует и спрашивает"так а зачем резюме нам присылаете?"...и правда,зачем...-так не известно же где вас искать...

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.