На новогодние и рождественские праздники нас ждут парные тройные выходные.
На Новый год украинцы будут отдыхать три дня подряд: с 30 декабря 2017 года по 1 января 2018-го включительно. Рождественский уик-энд также будет продлен на один день. Суббота 6 января — законный выходной, Рождество (7 января) выпадает на воскресенье, а значит, понедельник 8 января будет нерабочим.
Но на этом сюрпризы не заканчиваются. В 2017 успеем отметить еще одно Рождество. 25 декабря теперь тоже официальный выходной в Украине.
Отрабатывать дополнительные выходные не придется. Укороченных на час предпраздничных рабочих дней не предусмотрено.
Новогодние каникулы — не повод отказываться от поиска работы. Для этого нет подходящего или неподходящего времени, ведь обрести хорошую должность можно в любой момент. Work.ua желает не упустить его и в новом году обязательно найти хорошую работу!
Елена, еще не известно, но все может быть. Закон «О внесении изменений в Кодекс законов о труде Украины относительно праздничных и нерабочих дней» подписан спикером Верховной Рады и направлен на подпись Президенту Украины, у которого будет 15 дней, чтобы одобрить его или ветировать. В случае подписания закона, он вступит в силу на следующий после опубликования день. Так что, ждем.
Сергій Іванюк22.11.2017, 09:05
Мы католики? :) (я имею ввиду не Вас лично :) )
Наталия Науменко26.11.2017, 11:08
Украина - светское государство. В ней нет официальной религии. Вы сами можете выбирать какие праздники вам отмечать, так же как и то, к какой вере вы принадлежите.
Сергій Іванюк06.12.2017, 17:24
Здесь идет речь о том, что на государственном уровне выходной, а не о том, какие праздники я отмечаю лично.В католических странах это выходной, у нас - в первый раз.
Александра Летова, контент-менеджер Work.ua04.12.2017, 09:30
Володимире, закон про затвердження вихідного дня 25 грудня ще не підписав Президент України. Тож чекаємо. До того ж новина більше про вихідні дні на 2018 рік.
Людмила Швайко21.11.2017, 22:05
Очень нужная информация
Olga P21.11.2017, 23:40
Тупо - делать выходной 25 декабря.
25 декабря - это католический праздник.
Подавляющее большинство верующих в Украине - православные.
Так какого, спрашивается?..
Руслан, как раз нужно сначала праздновать Рождество, а потом Новый год! Как раз это есть единственно правильный вариант. В дореволюционной России праздновали 25 декабря Рождество, со всей Европой, а когда пришли упыри, Антихристы в 1917 году и все стало через о...пу. Так что никак Рождество не 7 января, и это факт!!!
Вадим Боднюк23.11.2017, 18:33
Согласен 100%
Галина Шаракина06.12.2017, 17:40
Ну и Новый год по старому стилю с 13 на 14 января))) сначала рождество 7 января, а потом Новый год. Петр первый приказал праздновать 31 декабря вместе с европейцами. Между прочим у православных как раз таки пост еще 31 декабря
Катерина Касаткіна06.12.2017, 14:46
Когда же в нашей стране умрет последний идиот. Точно нужно как в библии! И водить рабов совка 40 лет по пустыне.
Владимир Левицкий22.11.2017, 01:34
25 декабря... не то что бы "католический" день...
А скорее - астрономический день для Рождества.
Новый Год же - 1 января, а не 13-го...
Тут ещё надо несколько (7+) раз подумать.
И прийти, в итоге, к календарю папы Григория.
Наконец-то ! ! ! )
Станислав Василенко22.11.2017, 03:22
Да! Это действительно так! Наша эра началась от Рождества Христова, поэтому логично прадновать сначала Рождество по новому стилю, а потом и Новый год по тому же стилю.ю
Станислав Василенко22.11.2017, 03:59
И всё же Новый год не всегда праздновался 1-го января. Раньше было установлено Богом для народа израильского считать началом года первый день месяца Нисана, т. е. апреля, а по гражданскому календарю Новый год стали праздновать 1-го октября. И то что мы празднуем Рождество в установленную дату, она не является фактическим днём рождения Иисуса Христа. Этот праздник решили праздновать на второй день после дня зимнего солнцестояния, когда время светового дня стало увеличиваться намекая этим на то, что "свет пришёл в мир", и как дальше написано "но люди больше возлюбили тьму, чем свет, потому что дела их были злы". Иисус сказал: "Я -- свет миру, кто последует за Мной, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни".
"Итак, оставляя времена неведения, Бог повелевает всем повсюду покаяться". Поэтому мы все нуждаемся в прощении грехов, чтобы могли иметь жизнь вечную. И не так уж важно в какой день праздновать Рождество Христово, нужно празновать не дату, а событие. А ещё Христос должен родиться и в нашем сердце, и тогда мы сможем родиться свыше и, освободившись от грехов, попасть на небо.
Вот это и есть подлинный смысл Рождества Христова.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
Бог стучится в твоё сердце, открой Ему, Он призывает тебя к покаянию. Прямо сейчас обращайся к Нему. Он — твоя новая жизнь, твоё счастье, твоя судьба. И если ты решился, скажи Ему:
О Господь, Иисус Христос, прости меня грешника. Я верю, что только Ты один можешь изменить всю мою жизнь и очистить меня от всякого греха. Ты пострадал за меня на кресте и пролил Свою святую кровь за все беззакония. Я принимаю её, как единственное средство очищения от моих пороков и грехов. Во имя Иисуса Христа я отрекаюсь от сатаны и от всех дел его. Я посвящаю свою жизнь Тебе, Иисус Христос, Ты — мой Бог. Даруй мне Духа Святого и будь со мной. Я раскрываю свои объятия навстречу Твоим всемогущим рукам и благодарю Тебя.
Аминь.
Станислав Василенко22.11.2017, 04:06
Звезда зажглась, Христос родился
И мир любовью озарился.
Пусть счастье входит и в твой дом,
С прекрасным, светлым Рождеством❣
Станислав Василенко22.11.2017, 04:08
Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
Станислав Василенко22.11.2017, 04:11
Наибольший из даров —
Это милость во Христе
И прощение грехов
Ради жертвы на кресте,
Это вечная любовь,
Это мир и благодать;
Тем, кто принял дар Христов,
Больше нечего желать.
Станислав Василенко22.11.2017, 04:13
1 КОРИНФЯНАМ 13 ГЛАВА
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ВЕРСИЯ
- Если я украшаю мой дом ветвями ели, гирляндами и лампочками, но не поняла смысла Рождества, то я не больше чем декоратор.
- Если я работаю с утра до вечера на кухне, готовя килограммы тортов, пирожных и особенных угощений, приглашаю гостей за идеально накрытый стол, но при этом в моём сердце нет радости о рождении Иисуса, то я не больше, чем повар.
- Если я работаю в благотворительных организациях, пою песни в домах престарелых и все свои сбережения отдам на благотворительные цели, но при этом не имею любви к своей семье, то всё это бессмысленно.
- Если я украшаю ёлку блестящими ангелочками и звёздочками, участвую в тысяче праздников и пою в хоре, но не приняла в своё сердце Иисуса, тогда я не поняла, в чём главный смысл Рождества.
Любовь к Иисусу прерывает работу на кухне для того, чтобы обнять ребёнка.
Любовь оставляет украшение квартиры, чтобы поцеловать жену.
Любовь дружелюбна, несмотря на стресс и нехватку времени.
Любовь не завидует красивому дому других и цвету подобранных салфеток.
Любовь не кричит на детей, потому что они мешаются под ногами, наоборот, она благодарна, что они есть, и что они могут мешаться под ногами.
Любовь даёт не только тем, которые могут дать обратно. Наоборот, с огромной радостью она одаривает именно тех, которые в ответ ничего подарить не могут.
Любовь всё терпит, всё покрывает, всего надеется, всё переносит.
Любовь никогда не перестаёт.
Подарки забудутся и истреплются, торты будут съедены, рождественская ёлка высохнет. Но подарок Бога на Рождество, в Иисусе Христе, останется навсегда!
С Рождеством Христовым!
Станислав Василенко22.11.2017, 04:24
Пусть падают снежинками года,
Но сердце пусть не леденеет.
Пусть Вашу душу вечно греет
Любовь, что тихо свыше веет.
Любовь великая — Христа!
Валерій Павловський22.11.2017, 11:32
на рахунок католики украинці чи православні - і та і та релігія не своя а чужа принесена зі сторони. я за те щоб неробити людям того чогоб ти нехотівби щоб робили тобі.
Станислав Василенко22.11.2017, 13:45
СОВРЕМЕННОЕ РОЖДЕСТВО
Едва декабрь перешагнул порог,
Ещё морозов не было в помине,
А Санта Клаус, бизнесменов бог,
Уже давно смеётся на витрине.
Подковою седая борода,
Вишнёвый рот в улыбке плутоватой.
Он захватил без боя города,
Он победил без одного солдата.
А в магазинах мечется народ,
Ища подарков нужных и ненужных.
И я сегодня записал в блокнот:
«Открыток поздравительных пять дюжин».
О, этот мир! О, суета сует!
О чём сегодня без конца хлопочем?
Нам Бог послал преображенья свет,
А мир кипит во мраке тёмной ночи.
Дадим же место в сердце Рождеству,
Чтоб жить в любви, как любящие братья.
* * *
И мёрзнет на пронзительном ветру
Христа декоративного распятье.
Максим Подкопаев23.11.2017, 11:13
Как говорится, при наличии отсутствия, праздники лучше праздновать, чем не праздновать:-)
Эдуард Апреленко06.12.2017, 11:33
Любая вера-это всего лишь один из способов контролировать человека!)и праздники-это день отдыха для нас рабов!)
Для тебя - дерево дом родить заработать поесть поспать и можно уже на кладбище
Станислав Василенко16.01.2018, 19:17
Люда!
(и все остальные)
Такой вариант ответа мне уже знаком, однако он не удовлетворяет меня полностью. Мы можем ставить разные цели перед собой и если сможем их достигнуть, то кажется, что и умереть можно со спокойной душой. А всё-таки какая же самая главная цель всей нашей жизни?
Я СЕЙЧАС НЕ ПЫТАЮСЬ НАВЯЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, А ПРОСТО ДЕЛЮСЬ СВОЕЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ, НО ОТ ВАШЕГО ВЫБОРА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ И ВАШЕ БУДУЩЕЕ.
Мне когда попадалась информация о смысле жизни даже из источников религиозного содержания, она не удовлетворяла меня во всей полноте, как-то это выглядело размыто и неконкретно. И тогда я занялся исследованиями самостоятельно. Встречал я и такое мнение (скажу об этом более культурно), что смысл жизни в том, чтобы есть, ходить в туалет, спать и размножаться. Я подумал, что так ведь живут животные, а мы отличаемся от животных тем, что живём не просто инстинктами, а являемся мыслящими существами, в которых есть душа и дух, нуждающиеся также и в духовной пище. А вообще я вот что вычитал: «религиозные и философские деятели сходятся к одному мнению. Смысл жизни в том, чтобы стать счастливым». И тогда пришлось разобраться: где это счастье и в чём оно заключается? Одна книга начинается такими словами «В тайниках человеческой души лежит непреодолимое стремление к счастью. Найдётся ли человек, не желающий стать счастливым и достижимо ли счастье в этом мире?» И на этот вопрос я уже нашёл ответ и постараюсь донести его доступно для всех.
Как-то после свадьбы собралась молодёжь, чтоб разделить общение с молодожёнами. Мне был задан вопрос: «Что такое любовь?» На этот вопрос дают разные ответы также, как и на вопрос «В чём смысл жизни?», но тогда я уже понимал, что без любви не будет и счастья. И я примерно так и сказал об этом, что человек так устроен, что он нуждается в том, чтобы любить и быть любимым и что любовь является источником счастья.
Станислав Василенко16.01.2018, 19:20
А сейчас я хочу предложить вниманию
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ О ЛЮБВИ
Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
И. С. Тургенев
Любить — значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.
Ф. М. Достоевский
Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и всё же она у тебя остаётся.
Л. Н. Толстой
Величайшее счастье в жизни — это убеждённость в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или не смотря на то, что мы такие, какие мы есть.
В. Гюго
ИБ «Веришь ли ты?», Июль 2017 г., с. 2.
Тема: Любовь и верность — спутники счастья.
Как написано выше, любовь и верность — спутники счастья. И я с этим полностью согласен. До меня дошло, что основная причина, по которой человек чувствует себя несчастным — это осознание того, что его не любят. Подтверждение своего ответа я также нашёл в Священном Писании, т. е. в Библии. Там я обратил внимание на такие слова:
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст 12:13-14
Для удобства можно перейти по этой ссылке и прочитать об этом в самой Библии. https://m.bibleonline.ru/bible/rus/21/12/
Я вижу, что в этом месте Писания дважды сказано о смысле всей жизни. Это «выслушаем сущность всего» и «в этом всё для человека». И также сказано в чём смысл жизни. Это «бойся Бога и заповеди Его соблюдай». А какие именно заповеди? Есть первая и наибольшая заповедь, это «возлюби Бога» и вторая подобная ей «возлюби ближнего, как самого себя». На этих двух заповедях основываются закон и пророки и больших, чем эти заповеди, нет. Подробнее об этом можно прочитать здесь: от Марка гл. 12:28-34|Наибольшие заповеди, или здесь: https://m.bibleonline.ru/bible/rus/41/12/. Из этого можно сделать вывод, что если мы будем любить по-настоящему Бога и ближних, то мы будем готовы сделать что-угодно, лишь бы только угодить тем, кого мы любим. Из любви мы будем рады исполнить чью-то волю и чьё-то желание.
Станислав Василенко16.01.2018, 19:23
И как написано в следующем месте Писания, «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сём слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона».
Римлянам 13:8-10 https://m.bibleonline.ru/bible/rus/52/13/ Вот здесь сказано, что любовь есть исполнение закона. Вот это определение слова «любовь» мне понравилось больше всех остальных и если мы будем любить, то тогда мы сможем и закон исполнить. Но я понимаю что мы люди несовершенные и в любви мы тоже несовершенные и поэтому нам сложно исполнить то, что от нас требуется, потому что мало любим. В другом месте Писания написано следующее: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
От Матфея 5:48 https://m.bibleonline.ru/bible/rus/40/05/ Я понимаю что нам сложно быть полностью совершенными людьми, но если у нас есть желание стремиться к лучшему, стремиться к совершенству то это уже хорошо, когда есть такой наклон сердца. Бог это всё видит и оценит по достоинству. Ещё в одном месте Писания написано: «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром».
Римлянам 12:21 https://m.bibleonline.ru/bible/rus/52/12/ Недавно я слышал что настоящая любовь это не просто чувства, а намного больше того. Это когда кто-то сделал плохо, сделал больно, а в ответ на это воздаёшь добром. Я сказал об этом своей сестре, а она сказала: «это не любовь, это убеждения». Я тогда не сообразил что на это ответить, а со временем подумал так: любить по настоящему мы можем например своих близких людей, которые принадлежат к нашей семье, например дети. Я понимаю, что дети порой причиняют очень много боли, но всё равно приходится их прощать и воздавать им добром за всё зло, какое они делают родителям. И хорошо если бы именно такая любовь была между нами, как между братьями и сёстрами и к нашему небесному Отцу, Творцу и Создателю всей вселенной и всего живущего и существующего, и тогда мы смогли бы быть по-настоящему счастливы и наша жизнь была бы с хорошим смыслом, а в конце этой земной жизни мы могли бы войти в небо и вечно жить с нашим Спасителем Иисусом Христом и тогда будет вечная радость в общении с Богом и друг с другом.
Станислав Василенко16.01.2018, 19:24
А теперь можете решать, что вам избрать. А если вы во что-то не верите, это не означает, что оно не существует и стоит задуматься: а вдруг это правда? Так что я всем желаю прожить жизнь с хорошим смыслом и жалеть не будете.
37 коментарів
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.
Светлана Дяченко, Днепроторгфрукт 21.11.2017, 15:10
Настаченко Елена, Кераммаш, ЧАО 21.11.2017, 15:22
Анастасия Черная, Контент-менеджер сайта Work.ua 21.11.2017, 15:40
Сергій Іванюк 22.11.2017, 09:05
Наталия Науменко 26.11.2017, 11:08
Сергій Іванюк 06.12.2017, 17:24
Александра Летова, контент-менеджер Work.ua 04.12.2017, 09:30
Александр, Ивасев А.О., ФЛП 21.11.2017, 15:32
Volodymyr Ripnyy 21.11.2017, 16:34
Анастасия Черная, Контент-менеджер сайта Work.ua 21.11.2017, 16:58
Людмила Швайко 21.11.2017, 22:05
Olga P 21.11.2017, 23:40
25 декабря - это католический праздник.
Подавляющее большинство верующих в Украине - православные.
Так какого, спрашивается?..
Проценко Руслан, Молочні справи, ТОВ 22.11.2017, 09:13
Олена Ковтун 22.11.2017, 10:02
Вадим Боднюк 23.11.2017, 18:33
Галина Шаракина 06.12.2017, 17:40
Катерина Касаткіна 06.12.2017, 14:46
Владимир Левицкий 22.11.2017, 01:34
А скорее - астрономический день для Рождества.
Новый Год же - 1 января, а не 13-го...
Тут ещё надо несколько (7+) раз подумать.
И прийти, в итоге, к календарю папы Григория.
Наконец-то ! ! ! )
Станислав Василенко 22.11.2017, 03:22
Станислав Василенко 22.11.2017, 03:59
"Итак, оставляя времена неведения, Бог повелевает всем повсюду покаяться". Поэтому мы все нуждаемся в прощении грехов, чтобы могли иметь жизнь вечную. И не так уж важно в какой день праздновать Рождество Христово, нужно празновать не дату, а событие. А ещё Христос должен родиться и в нашем сердце, и тогда мы сможем родиться свыше и, освободившись от грехов, попасть на небо.
Вот это и есть подлинный смысл Рождества Христова.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
Бог стучится в твоё сердце, открой Ему, Он призывает тебя к покаянию. Прямо сейчас обращайся к Нему. Он — твоя новая жизнь, твоё счастье, твоя судьба. И если ты решился, скажи Ему:
О Господь, Иисус Христос, прости меня грешника. Я верю, что только Ты один можешь изменить всю мою жизнь и очистить меня от всякого греха. Ты пострадал за меня на кресте и пролил Свою святую кровь за все беззакония. Я принимаю её, как единственное средство очищения от моих пороков и грехов. Во имя Иисуса Христа я отрекаюсь от сатаны и от всех дел его. Я посвящаю свою жизнь Тебе, Иисус Христос, Ты — мой Бог. Даруй мне Духа Святого и будь со мной. Я раскрываю свои объятия навстречу Твоим всемогущим рукам и благодарю Тебя.
Аминь.
Станислав Василенко 22.11.2017, 04:06
И мир любовью озарился.
Пусть счастье входит и в твой дом,
С прекрасным, светлым Рождеством❣
Станислав Василенко 22.11.2017, 04:08
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
Станислав Василенко 22.11.2017, 04:11
Это милость во Христе
И прощение грехов
Ради жертвы на кресте,
Это вечная любовь,
Это мир и благодать;
Тем, кто принял дар Христов,
Больше нечего желать.
Станислав Василенко 22.11.2017, 04:13
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ВЕРСИЯ
- Если я украшаю мой дом ветвями ели, гирляндами и лампочками, но не поняла смысла Рождества, то я не больше чем декоратор.
- Если я работаю с утра до вечера на кухне, готовя килограммы тортов, пирожных и особенных угощений, приглашаю гостей за идеально накрытый стол, но при этом в моём сердце нет радости о рождении Иисуса, то я не больше, чем повар.
- Если я работаю в благотворительных организациях, пою песни в домах престарелых и все свои сбережения отдам на благотворительные цели, но при этом не имею любви к своей семье, то всё это бессмысленно.
- Если я украшаю ёлку блестящими ангелочками и звёздочками, участвую в тысяче праздников и пою в хоре, но не приняла в своё сердце Иисуса, тогда я не поняла, в чём главный смысл Рождества.
Любовь к Иисусу прерывает работу на кухне для того, чтобы обнять ребёнка.
Любовь оставляет украшение квартиры, чтобы поцеловать жену.
Любовь дружелюбна, несмотря на стресс и нехватку времени.
Любовь не завидует красивому дому других и цвету подобранных салфеток.
Любовь не кричит на детей, потому что они мешаются под ногами, наоборот, она благодарна, что они есть, и что они могут мешаться под ногами.
Любовь даёт не только тем, которые могут дать обратно. Наоборот, с огромной радостью она одаривает именно тех, которые в ответ ничего подарить не могут.
Любовь всё терпит, всё покрывает, всего надеется, всё переносит.
Любовь никогда не перестаёт.
Подарки забудутся и истреплются, торты будут съедены, рождественская ёлка высохнет. Но подарок Бога на Рождество, в Иисусе Христе, останется навсегда!
С Рождеством Христовым!
Станислав Василенко 22.11.2017, 04:24
Но сердце пусть не леденеет.
Пусть Вашу душу вечно греет
Любовь, что тихо свыше веет.
Любовь великая — Христа!
Валерій Павловський 22.11.2017, 11:32
Станислав Василенко 22.11.2017, 13:45
Едва декабрь перешагнул порог,
Ещё морозов не было в помине,
А Санта Клаус, бизнесменов бог,
Уже давно смеётся на витрине.
Подковою седая борода,
Вишнёвый рот в улыбке плутоватой.
Он захватил без боя города,
Он победил без одного солдата.
А в магазинах мечется народ,
Ища подарков нужных и ненужных.
И я сегодня записал в блокнот:
«Открыток поздравительных пять дюжин».
О, этот мир! О, суета сует!
О чём сегодня без конца хлопочем?
Нам Бог послал преображенья свет,
А мир кипит во мраке тёмной ночи.
Дадим же место в сердце Рождеству,
Чтоб жить в любви, как любящие братья.
* * *
И мёрзнет на пронзительном ветру
Христа декоративного распятье.
Максим Подкопаев 23.11.2017, 11:13
Эдуард Апреленко 06.12.2017, 11:33
Люда Власюк 27.12.2017, 22:52
Люда Власюк 27.12.2017, 22:52
Станислав Василенко 28.12.2017, 14:19
Люда Власюк 04.01.2018, 08:02
Станислав Василенко 16.01.2018, 19:17
(и все остальные)
Такой вариант ответа мне уже знаком, однако он не удовлетворяет меня полностью. Мы можем ставить разные цели перед собой и если сможем их достигнуть, то кажется, что и умереть можно со спокойной душой. А всё-таки какая же самая главная цель всей нашей жизни?
Я СЕЙЧАС НЕ ПЫТАЮСЬ НАВЯЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, А ПРОСТО ДЕЛЮСЬ СВОЕЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ, НО ОТ ВАШЕГО ВЫБОРА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ И ВАШЕ БУДУЩЕЕ.
Мне когда попадалась информация о смысле жизни даже из источников религиозного содержания, она не удовлетворяла меня во всей полноте, как-то это выглядело размыто и неконкретно. И тогда я занялся исследованиями самостоятельно. Встречал я и такое мнение (скажу об этом более культурно), что смысл жизни в том, чтобы есть, ходить в туалет, спать и размножаться. Я подумал, что так ведь живут животные, а мы отличаемся от животных тем, что живём не просто инстинктами, а являемся мыслящими существами, в которых есть душа и дух, нуждающиеся также и в духовной пище. А вообще я вот что вычитал: «религиозные и философские деятели сходятся к одному мнению. Смысл жизни в том, чтобы стать счастливым». И тогда пришлось разобраться: где это счастье и в чём оно заключается? Одна книга начинается такими словами «В тайниках человеческой души лежит непреодолимое стремление к счастью. Найдётся ли человек, не желающий стать счастливым и достижимо ли счастье в этом мире?» И на этот вопрос я уже нашёл ответ и постараюсь донести его доступно для всех.
Как-то после свадьбы собралась молодёжь, чтоб разделить общение с молодожёнами. Мне был задан вопрос: «Что такое любовь?» На этот вопрос дают разные ответы также, как и на вопрос «В чём смысл жизни?», но тогда я уже понимал, что без любви не будет и счастья. И я примерно так и сказал об этом, что человек так устроен, что он нуждается в том, чтобы любить и быть любимым и что любовь является источником счастья.
Станислав Василенко 16.01.2018, 19:20
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ О ЛЮБВИ
Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
И. С. Тургенев
Любить — значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.
Ф. М. Достоевский
Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и всё же она у тебя остаётся.
Л. Н. Толстой
Величайшее счастье в жизни — это убеждённость в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или не смотря на то, что мы такие, какие мы есть.
В. Гюго
ИБ «Веришь ли ты?», Июль 2017 г., с. 2.
Тема: Любовь и верность — спутники счастья.
Как написано выше, любовь и верность — спутники счастья. И я с этим полностью согласен. До меня дошло, что основная причина, по которой человек чувствует себя несчастным — это осознание того, что его не любят. Подтверждение своего ответа я также нашёл в Священном Писании, т. е. в Библии. Там я обратил внимание на такие слова:
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст 12:13-14
Для удобства можно перейти по этой ссылке и прочитать об этом в самой Библии.
https://m.bibleonline.ru/bible/rus/21/12/
Я вижу, что в этом месте Писания дважды сказано о смысле всей жизни. Это «выслушаем сущность всего» и «в этом всё для человека». И также сказано в чём смысл жизни. Это «бойся Бога и заповеди Его соблюдай». А какие именно заповеди? Есть первая и наибольшая заповедь, это «возлюби Бога» и вторая подобная ей «возлюби ближнего, как самого себя». На этих двух заповедях основываются закон и пророки и больших, чем эти заповеди, нет. Подробнее об этом можно прочитать здесь: от Марка гл. 12:28-34|Наибольшие заповеди, или здесь: https://m.bibleonline.ru/bible/rus/41/12/. Из этого можно сделать вывод, что если мы будем любить по-настоящему Бога и ближних, то мы будем готовы сделать что-угодно, лишь бы только угодить тем, кого мы любим. Из любви мы будем рады исполнить чью-то волю и чьё-то желание.
Станислав Василенко 16.01.2018, 19:23
Римлянам 13:8-10
https://m.bibleonline.ru/bible/rus/52/13/ Вот здесь сказано, что любовь есть исполнение закона. Вот это определение слова «любовь» мне понравилось больше всех остальных и если мы будем любить, то тогда мы сможем и закон исполнить. Но я понимаю что мы люди несовершенные и в любви мы тоже несовершенные и поэтому нам сложно исполнить то, что от нас требуется, потому что мало любим. В другом месте Писания написано следующее: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
От Матфея 5:48
https://m.bibleonline.ru/bible/rus/40/05/ Я понимаю что нам сложно быть полностью совершенными людьми, но если у нас есть желание стремиться к лучшему, стремиться к совершенству то это уже хорошо, когда есть такой наклон сердца. Бог это всё видит и оценит по достоинству. Ещё в одном месте Писания написано: «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром».
Римлянам 12:21
https://m.bibleonline.ru/bible/rus/52/12/ Недавно я слышал что настоящая любовь это не просто чувства, а намного больше того. Это когда кто-то сделал плохо, сделал больно, а в ответ на это воздаёшь добром. Я сказал об этом своей сестре, а она сказала: «это не любовь, это убеждения». Я тогда не сообразил что на это ответить, а со временем подумал так: любить по настоящему мы можем например своих близких людей, которые принадлежат к нашей семье, например дети. Я понимаю, что дети порой причиняют очень много боли, но всё равно приходится их прощать и воздавать им добром за всё зло, какое они делают родителям. И хорошо если бы именно такая любовь была между нами, как между братьями и сёстрами и к нашему небесному Отцу, Творцу и Создателю всей вселенной и всего живущего и существующего, и тогда мы смогли бы быть по-настоящему счастливы и наша жизнь была бы с хорошим смыслом, а в конце этой земной жизни мы могли бы войти в небо и вечно жить с нашим Спасителем Иисусом Христом и тогда будет вечная радость в общении с Богом и друг с другом.
Станислав Василенко 16.01.2018, 19:24