Резюме від 27 квітня 2022 PRO

Наталья

Кассир в банк, администратор, помощник руководителя, операции обменного пункта, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Ірпінь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Кассир-операционист

з 08.2015 по нині (8 років 9 місяців)
Приват-банк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание физических и юридических лиц.

Администратор ресторана

з 04.2013 по 06.2015 (2 роки 2 місяці)
Компания «FM-Group», г. Киев, ресторан «Дрова», Киев ((Ресторан общественного питания))

* контроль трудовой дисциплины
* начисление з/п сотрудникам
* контроль за оформлением помещения
* контроль кассовой дисциплины
* сдача торговой выручки в банк
* контроль за ассортиментом продукции ресторана
* контроль за технологическим процессом
* работа с 1С
* реализация плана продаж

Администратор торгового зала

з 03.2012 по 03.2013 (1 рік)
эко-маркет, Киев (Розничная торговля)

-Руководила персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
-Подготавливала и передавала заказ на подачу товаров с мест хранения.
-Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
-Вела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает ... данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Управляла:
-запасами товаров в торговом зале;
-ассортиментом товаров
-контроль персоналом торгового зала:
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организует информирование покупателей:
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Контроль над наличием ценников на товарах.
Контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составляла отчеты о движении товаров.
Принимала участие в инвентаризациях.
Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр.

Администратор

з 04.2011 по 03.2012 (11 місяців)
ТОВ«Веденские булочки», Киев (Ресторан общественного питания)

•Реализация плана продаж
•Организация, контроль и оптимизация рабочего процесса
•Работа с поставщиками
•Ведение документации,
• Ведение табеля учета рабочего времени,
•Снятие касс
•Участие в ежемесячных инвентаризациях.
* работа с 1С

Администратор ресторана

з 05.2009 по 03.2011 (1 рік 10 місяців)
Компания «FM-Group», г. Киев, ресторан «Дрова», Киев (Ресторан общественного питания)

* контроль трудовой дисциплины
* начисление з/п сотрудникам
* контроль за оформлением помещения
* контроль кассовой дисциплины
* сдача торговой выручки в банк
* контроль за ассортиментом продукции ресторана
* контроль за технологическим процессом
* реализация плана продаж
* работа с 1С

Старший Экономист Отдела выдачи потребительского кредитования

з 10.2006 по 04.2009 (2 роки 6 місяців)
“Правекс-банк” (Финансы, банки, страхование)

# При кредитовании физических лиц:
- консультация заемщиков по условиям кредитования в Банке, комплекту необходимых документов;
- согласовываю с Заемщиком по каждому кредитному проекту условия кредитования, обеспечивающие минимальный кредитный риск по планируемой сделке;
- проверяю наличие сведений о Заемщике,
- принимаю от Заемщика комплект документов согласно инструкции по кредитованию, утвержденной в Банке;
- формирую кредитную заявку,
- регистрирую заявку в «Журнале регистрации поступивших заявок и оформленных кредитных договоров»,
- передаю комплект полученных документов в службу безопасности;
- при положительном заключении службы безопасности, передаю комплект документов ответственному сотруднику отдела активных и пассивных операций для оформления кредитного договора,
- при отрицательном заключении службы безопасности делает отметку в «Журнале регистрации поступивших заявок и оформленных кредитных договоров», подшиваю в дело «Отказы» с последующей передачей по акту приема-передачи в административно-правовой департамент один раз в полгода.
# При кредитовании юридических лиц:
- консультирую клиента по условиям кредитования в Банке,
- предлагаю клиенту ответить на ключевые вопросы для получения кредита,
- принимаю от клиента заявку на получение кредита и комплект документов в соответствии с утвержденным в Банке перечнем,
- визирую комплект документов у начальника отдела по работе с клиентами,
- передаю заявку и комплект документов в отдел активных и пассивных операций для дальнейшей работы,
- регистрирую консультацию в «Журнале регистрации консультаций».

Освіта

Университет Экономики и права “Крок”

Факультет Экономики и предпринимательства, Киев
Вища, з 2005 по 2006 (11 місяців)

Специалист учета и аудита.

Уманьский Державный Аграрный Университет

Экономический факультет За специальностью “Облик и аудит”, Умань
Вища, з 2000 по 2005 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

FMgroup.Базовая школа управления

2014, 3месяца

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

Російська — вільно

Додаткова інформація

Стремление к достижению результата; планирование, коммуникабельность, целеустремленность,пунктуальность,быстрая обучаемость,коммуникабельность,мобильность,тактичность,не конфликтность,пунктуальность,знание ПК ,Windows, MS Word, MS Excel, 1С, PROFIT,Internet.електронная почта,знание политики кассовой дисциплины,знание языков (Русский и Украинский в совершенстве),умение работать в команде,
умение гибко ориентироваться в нестандартных ситуациях (в т.ч. и конфликтных),умение работать на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: