Резюме від 27 листопада 2019

Юлія

Начальник отдела, экономист, хранитель по ценным бумагам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела депозитарной деятельности

з 02.2012 по нині (12 років 3 місяці)
Финансовая комапания, Киев (Финансы, банки, страхование)

•осуществление депозитарных операций в соответствии с законодательством Украины;
•формирование и предоставление регулярной, нерегулярной, ежедневной отчетности в соответствующие сроки в НКЦБФР, ПАРД;
•разработка внутренних документов (регламенты, положения, правила, должностные инструкции);
• работа с клиентами отдела (помощь в подготовке документов, сопровождение операций, консультация по вопросам открытия счета в ценных бумагах);
•осуществление финансового мониторинга при проведении операций с ценными бумагами, идентификации, верификация клиента при открытии счета в ценных бумагах;
•работа с нормативной базой;
•отслеживание и подача информации согласно Лицензионных условий в НКЦБФР;
•получение и обработка корреспонденции, что поступает в депозитарное учреждение, а также письменные ответы на обращения клиентов, нотариусов при оформлении наследства и др.;
•формирование и ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, распоряжений, операций;
•подготовка и подача документов на получение Лицензии по депозитарной деятельности в НКЦБФР;
* формирование и подача документов на сертификацию работников депозитарного отдела в НКЦБФР;
• осуществление депозитарных операций при передаче глобальных сертификатов от Депозитария «ВДЦП» в Депозитарий «НДУ» по решению НКЦБФР;
* расчет вознаграждения за предоставленные депозитарные услуги клиентам, контроль за своевременностью оплаты;
* выплата дивидендов депонентам депозитарного учреждения;
* консультирование Эмитентов по вопросам ценных бумаг и выплаты дивидендов;
* проведение дематериализации;
* подготовка общих собраний Эмитентов;

Ведущий экономист по ценным бумагам

з 10.2010 по 02.2012 (1 рік 4 місяці)
Коммерческий банк, Киев (финансовая/банковская)

•осуществление депозитарных операций в соответствии с законодательством Украины;
• формирование и предоставление регулярной и нерегулярной отчетности в соответствующие сроки в ГКЦБФР;
• начисление комиссионного вознаграждения за депозитарное обслуживание и проверка поступления оплаты от Депонентов за депозитарные услуги;
•работа с клиентами отдела (подготовка документов, открытия счетов в ЦБ, сопровождение операций);
• осуществление финансового мониторинга при проведении операций с ценными бумагами и идентификации клиента при открытии счета в ЦБ;
•работа с нормативной базой;
•отслеживание и подача информации относительно изменений соответствующим учреждениям (ГКЦБФР, НБУ, «ВДЦП», «НДУ») ;
•получение и обработка корреспонденции, что поступает Хранителю, а также ответы на обращения клиентов;
•формирование и отправка подготовленных учетных реестров владельцев счетов в ценных бумагах на запрос Депозитария;
•контроль за выполнением лицензионных требований к депозитарной деятельности;
•дематериализация;
•осуществление операций в программе ОВДП-online (программный комплекс НБУ);

Ассистент Заместителя Временного Администартора

з 02.2009 по 10.2010 (1 рік 8 місяців)
Коммерческий банк (финансовая/банковская)

•визовая поддержка руководства банка ;
•бронирование ж/д и авиа билетов;
•ведение базы данных по высшему руководству банка и директорам департаментов;
•перевод банковской документации на англ. яз. для государственных организаций и посольств ( а именно: справки из банка о наличии счета, справки с места работы, движение денег по счету за последние 3 мес.);
•оформление страховых полисов для руководства банка;
•ведение табеля Административного Департамента на 30 чел..;
•написание официальных писем и запросов в организации и посольства;
•оформление командировок для руководства банка зарубеж и по Украине;
•ведение финансовых отчетов по командировкам и представительским расходам для бухгалтерии;
•ведение протоколов заседаний;
•ненормированный рабочий день, работа в стрессовых ситуация;

Главный специалист Протоколькой службы Административного Департамента

з 11.2006 по 02.2009 (2 роки 3 місяці)
Коммерческий банк (финансовая/банковская)

• визовая поддержка руководства банка (посольства Германии, Италии, Австрии, Великобритании, Польши, Румынии, Индии, Китая, США, России);
• регистрация ОАО КБ Надра в Центральном ОВИРЕ г. Киева, а также официальное оформление приглашений для зарубежных партнеров;
• бронирование гостиниц зарубежом и по Украине;
• бронирование чартерных перелетов по Украине и зарубежем для руководства банка, а также согласование и разработка маршрута;
• бронирование ж/д и авиа билетов;
• ведение базы данных по высшему руководству банка и директорам департаментов;
•перевод банковской документации на англ. яз. для государственных организаций и посольств ( а именно: справки из банка о наличии счета, справки с места работы, движение денег по счету за последние 3 мес.);
• заключение договоров с партнерами (чартерные авиакомпании и турагенства);
• оформление страховых полисов для руководства банка;
• ведение карточек руководства по авиакомпаниям “Lufthansa”, “British Airways”;
• ведение табеля Административного Департамента на 30 чел..;
• написание официальных писем и запросов в организации и посольства;
• оформление командировок для руководства банка зарубеж и по Украине;
• ведение финансовых отчетов по командировкам и представительским расходам для бухгалтерии;
• ведение протоколов заседаний.

Административный ассистент

з 06.2006 по 09.2006 (3 місяці)
компании «Edipresse Ukraine» (издательский дом) (идательство журналов ("Единственная", "VIVA" и т.д))

•оформление виз для сотрудников компании;
•заказ авиа и ж/д билетов;
•бронирование гостиниц;
•поиск новых поставщиков авиа и ж/д билетов, канцтоваров; заключение с новыми поставщиками договоров;
•ведение лимитов мобильной связи сотрудников компании, написание отчетов, регистрация новых абонентов;
•оформление страховых полисов для сотрудников компании;

– Секретарь

з 09.2004 по 04.2006 (1 рік 7 місяців)
Международная электротехническая компания «АВВ Ltd» (электротехника/высоковольтное оборудование)

•тесная работа с посольствами Германии, Эстонии, Швеции, Швейцарии, Чехии, Румынии, Финляндии, Венгрии (оформление виз для сотрудников АВВ и деловых партнеров);
•работа со страховыми компаниями (оформление страховок для сотрудников АВВ);
•оформление приглашений для выезда за рубеж сотрудникам АВВ, а также оформление приглашений для иностранце для въезда в Украину;
•занималась организацией участия компании «АВВ» в международной электротехнической выставке «ELCOM», которая проходит ежегодно в выставочном центре «ЭкспоПлаза»;
•ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами;
•ведение авансовой отчетности и актов о списании затрат;
•переводы документации с англ. яз на укр. или русс яз.;
•переводы пресс-релизов и отсылка их в печатные издания;
•перевод трудовых книжек сотрудников компании для посольств (по требованию);
•регистрация входящей и исходящей корреспонденц
•координация обмена любой информацией и корреспонденцией между головным офисом
•(г. Киев) и регионами;
•ведение базы данных сотрудников АВВ;
•написание должностных инструкций для офис-менеджера и секретарей;
•закупка хозтоваров и канцтоваров для офиса;
•организация фуршетов, корпоратив. вечеров, семинаров

Освіта

Киевский университет туризма, экономики и права

Международные экономические отношения, Киев
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Переговоры по телефону»

2005 г.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН Бухгалтерский учет Мини-АТС Законодательство Украины Ведение отчетности GUI Сертификат по депозитарной деятельности

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

1) личные качества: аккуратность в работе, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, способность быстро обучаться новому, неконфликтность, стрессоустойчивость, опыт работы в кризисном банке;
2)умею хорошо делать переводы с англ. языка (туристические, экономические тексты);
3) знание делового этикета;
4)большой опыт работы с людьми на руководящих должностях;
5)наличие водительских прав категории «В»;
6)Сертификат по депозитарной деятельности (Хранитель) до 2019 г. (выдан НКЦБФР);

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: