Резюме від 30 листопада 2016

Бондаренко Александр Николаевич

Руководитель

Повна зайнятість.

Дата народження:
17 червня 1976 (40 років)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)
Готовий до переїзду:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Заместитель директора

з 11.2014 по нині (2 роки 1 місяць)
ЧП Серебряков, Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа брикет)

Организация процесса производства с «0», в подчинении 12 чел.

Руководитель регионального структурного подразделения

з 06.2013 по 10.2014 (1 рік 4 місяці)
Гранд дистрибьюшн, Херсон (дистрибуция)

в прямом подчинении:
- отдел продаж
- отдел доставки
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции
В подчинении более 50 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.

Зам директора

з 07.2012 по 03.2013 (8 місяців)
ООО ПК «Укрсолод», (производство и продажа солода)

- управление предприятием позволяющее производить продукцию в соответствии с требованиями рынка продаж.

-реализация стратегических целей компании.

- выполнение комплекса работ по переводу предприятия на альтернативные виды энергии для снижения затратной части, т. е себестоимости продукции.

- модернизация технологических процессов, в т. ч их изменение.

Заместитель директора по расширению сбыта.

з 11.2010 по 12.2011 (1 рік 1 місяць)
«Глобинский мясокомбинат», (производствои продажа колбасных изделий и мяса)

-реализация стратегических целей компании
-определение коммерческой политики предприятия.
-постановка системы продаж с филиальной структурой по всей территории Украины (в прямом подчинении 11 филиалов в городах: Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Запорожье , Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Винница, Кривой Рог , общей численностью около 700 человек . Так же лично осуществлял контроль работы дистрибуторов в : Приднестровье, Казахстане, заключил контракты с Москвой, Питером ). Структура филиала : руководитель филиала, торговая команда - 1-2 SV, 7-15 ТП, 1-4 мерчендайзера, бухгалтер, 1-3 товароведа, механик, 6-15 водителей .
-планирование и контроль фактического выполнения плановых торгово-производственных показателей.
-организация работы предприятия и филиалов по увеличению объемов продаж до 50% , взаимосвязь со структурными подразделениями (производство, маркетинг, сбыт, бухгалтерия, финансовый отдел, плановый отдел, служба логистики, экспедиции и т.д.).
-влияние на управление финансовыми и экономическими процессами (Ценообразование, Себестоимость, Затраты, Прибыль, Возвраты, Дт/задолженность).
-составление отчетов о финансово-экономических показателях предприятия.
-планирование бюджета подотчетных филиалов и контроль фактического выполнения.
-снижение просроченной ДТ/задолженности.
-снижение затрат на содержание предприятия путем ввода бюджета и контроля его выполнения.
-управление кадровой политикой предприятия, формирование сильной команды.
-участие в разработка бюджета маркетинга.
-проведение мероприятий по продвижению продукции на рынке Украины, вывод новой -продукции на рынок.
-планирование ресурсов, необходимых для реализации программ продвижения продукции на рынке.
-составление отчетов о деятельности предприятия, структурных подразделений.

Начальник отдела логистики начальник отдела логистики

з 02.2006 по 11.2007 (1 рік 9 місяців)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- координация деятельности подразделений предприятия и рациональная организация материальных потоков.
- разработка и внедрение стандартов по организации сбыта и транспортировке продукции.
- организация контроля качества работы различных участков сбытовой цепи в соответствии с задачами логистики.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке на производство.
- контроль работы авто транспортного цеха , участка отгрузки, выполнения производством заявки по количеству и маркировке.
- прогноз спроса по ассортиментному ряду продукции.
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- прием и отправке грузов, их периодичность, количественные характеристики, составление графиков грузопотоков.
- заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формировка банка данных перевозчиков, размещение заказов на перевозки.
- организация рабочих мест подчиненных, ведение табеля учета рабочего времени.
- планирование и бюджетирование работы службы
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
В подчинении 54 сотрудника.

Начальник отдела отгрузки

з 05.2005 по 02.2006 (9 місяців)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода» , (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- прием продукции из цехов, его хранение
- прием и отправке грузов, их периодичность, количественные характеристики, составление графиков грузопотоков
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке
В подчинении 94 сотрудника

Заместитель директора Киевского филиала,

з 06.2004 по 12.2005 (1 рік 6 місяців)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», (производство и продажа молочной продукции и сыров)

в прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении более 70 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
--построение стратегии компании в области прямых и непрямых продаж по сегменту ритейла Украины (METRO, PEAL, BILLA, FOZZY, АТБ, SPAR, Auchan, Велика, Кишеня, Varus, Reinford, Евротек, Караван, Фуршет, Украинский Ритейл и т.д.;)
-оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .

Директор Киевского филиала

з 03.2001 по 09.2002 (1 рік 6 місяців)
Мясная фабрика «Алан» , (продажа колбасных изделий и мяса)

В прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении около 100 сотрудников
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .


Освіта

Высшая Школа Бизнеса

Специальность- маркетинг , менеджмент в промышленной сфере, г. Алчевск

Вища, з 09.1991 по 05.1998 (6 років 8 місяців)

1999-2001 Региональный Институт Менеджмента г. Луганск
специальность- финансист-экономист


Додаткова освіта

  • государственная финансовая академия (2007)
  • Бизнес-тренинг «Менеджмент группы» (11.2007)
  • Бизнес-тренинг «Властелин эмоций – работа с трудным клиентом» (07.2007)
  • Бизнес-тренинг «Техника продажи» (07.2007)
  • Бизнес-тренинг "Навыки проведения презентации" (06.2007)
  • Тренинг «Финансы» (2014)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Владею ПК на уровне пользователя (Word , Excel , 1С Предприятие).
  • В\П - категория «В» (15 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: