Резюме від 17 жовтня 2017 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1366419/

Бухгалтер, оператор 1С, кассир

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Місто:
Ужгород

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Аудитор, Оператор 1С, Бухгалтер

з 09.2011 по нині (6 років 1 місяць)
Торговля

Планирование, сводка и закрытие бюджетов компании по всем подразделениям. Контроль и разнесение затрат. Ведение услуг и маркетинга.
Планирование и контроль затрат филиала.
Учет хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль экономного использования материальных и финансовых ресурсов.
Списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цены и наценка на товар; обработка инвентаризации; контроль движений товара на складе; анализ продажи и оборотов товара; решение вопросов недостачи.
Подбор, прием на работу и контроль персонала.
Кадровая работа: руководство сотрудниками предприятия, проведение оценки эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
Разработка документов: должностные инструкции, внутренние документы.
Постановка сотрудникам четких и выполнимых задач.
Координация деятельности предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
Проверка направлений на правильность выполнения своих обязанности.
Составление актов об недостатках/нарушениях распоряжений и предоставления указаний об устранении таких недостатков.
Контроль кассы.
Контроль и распределение финансов согласно служебных распоряжений.
Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий партнеров и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
Разработка и внедрение с ноля в рабочий процесс внутреннего учета.

В прямом подчинении 15 человек.

Бухгалтер, Помощник руководителя

з 09.2008 по 10.2010 (2 роки 1 місяць)
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, (Торговля)

Приход, расход, списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цен и наценка на товар; заключение договоров с клиентами; обработка инвентаризаций; контроль движений товара на магазине и складе; анализ продаж и оборотов товара, заказ товара на базу.
Ведение кассы, запасов, учёт топлива и путевых листов; набор платёжек; налоговые накладные, авансовые отчеты; разнос банка, акты сверок с клиентами и поставщиками, составление отчетности для поставщиков, контроль лицензий на розничную торговлю. Обучение стажеров специалистов по выписке накладных, контроль и работа с филиалами и прочее.
Полный контроль логистики и ведение аналитики предприятия. Разработка и внедрение в рабочий процесс внутреннего учета складов и магазинов.
Выполнение указаний руководителя.
Во время отсутствия руководителя, исполнение его обязанностей.

Причина увольнения: По собственному желанию (Закрытие компании).

Бухгалтер, Оператор1С, Продавец

з 12.2006 по 08.2008 (1 рік 8 місяців)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В НЕОФИЦИАЛЬНОЙ ФОРМЕ, (Торговля)

Приход, расход, списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цен и наценка на товар; обработка инвентаризаций; контроль движений товара на магазине и складе; анализ продаж и оборотов товара, составление заказов товара; еженедельная сверка ТМЦ; решение вопросов выявивших недостач; ведение кассы; обмен данными со складом №2.

Продажа и выкладка товаров, оформление ценников.

Разработка и внедрение в рабочий процесс внутреннего учета складов и магазинов.

В подчинении 5 человек.

Причина увольнения: Поступило предложение с официальным оформлением.

Бухгалтер розничного отдела

з 07.2005 по 08.2006 (1 рік 1 місяць)
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, (Торговля)

Приход, расход, списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цен и наценка на товар; заключение договоров с клиентами; обработка инвентаризаций; контроль движений товара на магазине и складе; анализ продаж и оборотов товара, заказ товара на базу; еженедельная сверка ТМЦ с розничными точками (14 точек); решение вопросов выявивших недостач.
Ведение кассы, запасов, учёт топлива и путевых листов; набор платёжек; налоговые накладные, авансовые отчеты; разнос банка, акты сверок с клиентами и поставщиками, составление отчетности для поставщиков, контроль лицензий на розничную торговлю. Ревизии розничных точек, обработка отчетов КА и контроль ведения кассовых книг на розничных точках, организация работы розничных точек. Обучение стажеров специалистов по выписке накладных, контроль и работа с филиалами и прочее.

В подчинении 28 человек.

Причина увольнения: По собственному желанию.


Освіта

Университет

Бухгалтер, Ужгород

Середня спеціальна, з 01.2005 по 01.2010 (5 років)


Додаткова освіта

  • Техника проведения интервью и собеседований (2011)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Компьютер, сканер, факс, ксерокс и прочая офис. техника уровень уверенного пользователя. Кассовые аппарыты MINI-500 и 600, ФП-1 и 6.
    Программы:
    1С предприятие, бухгалтерия, торговля + склад V7.7,8.1/8.2; medoc, Windows, Word, Excel, Outlook, Internet – опытный пользователь.

Додаткова інформація

Мужчина 30 лет, ищу работу бухгалтера, оператора ПК, администратора, или что-то другое. Сетевой маркетинг и тому подобное не интересует.
Опыт работы в торговой и бухгалтерской сфере более 6 лет.


Компьютер, сканер, факс, ксерокс и прочая офис. техника уровень уверенного пользователя. Кассовые аппарыты MINI-500 и 600, ФП-1 и 6.
Программы:
1С предприятие, бухгалтерия, торговля + склад V7.7,8.1/8.2; medoc, Windows, Word, Excel, Outlook, Internet – опытный пользователь.

Личные качества:
- пунктуальность;
- коммуникабельность;
- умение работать с людьми;
- умение убеждать;
- легко и быстро–обучаемость.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: