Резюме від 20 жовтня 2020 PRO

Яна

Экономист, начальник отдела кадров, менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Дистанційно, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела управления персоналом

з 06.2011 по нині (12 років 11 місяців)
(шт.ч.1000 чел.) (предприятие)

1)организация процесса подбора и поиска персонала;
2) проведение телефонных и личных собеседований;
3) контроль трудовой дисциплины на производстве;
4) организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
а.Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
б.Оформление отпусков, больничных листов сотрудников,
в. Подготовка сдача отчетов в государственные органы;
г.Подготовка отчетов по требованию руководства,
д. Подготовка документов к начислению заработной платы (учет рабочего времени)
5) написание регламентирующих документов (разработка и внедрение политик, процедур, должностных инструкций, положений);
6)сформировала структуру предприятия
7) сотрудничество со СМИ и ЦЗ
8) отчетность в статистику, ЦЗ и др. фонды по кадровых вопросах
9) разработка графиков отпусков
10) составление коллективного договора.
Знание программы 1С 8.2;
Опыт работы в интенсивном режиме с большим объемом информации.

Специалист з обслуживания VIP-клиентов

з 03.2011 по 06.2011 (3 місяці)
ПАТ "Кредобанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности: привлечение VIP-клиентов для кредитование, робота с кредитными делами, робота с автосалонами, агентствами по недвижимости.
Достижения: выполнение плановых показателей, наработка клиентской базы, умение вести переговоры и презентации.

Экономист

з 10.2009 по 03.2011 (1 рік 5 місяців)
ЗАТ "Юрия" (молочная продукция)

Нормирование производственных процессов статистика, статотчетность, ценообразование, анализ хоз.деятельности, анализ бухгалтерских данных, нормирование труда, расчет зарплаты, ведение документации по акционерному обществу и т.д.

Ведущий эксперт по продажам базових продуктов

з 10.2008 по 05.2009 (7 місяців)
ЧОД ВАТ "Райфайзен Банк Аваль" (финансова, банк)

Привлечение клиентов, оформление кредитов и кредитных карт.
Работа с проблемными кредитами.
Консультация клиентов по продуктам и услугам банка.
Предложение клиентам новые банковские продукты и услуги.
Содействие улучшения и выполнения стандартов качественного обслуживания клиентов.Обязанности: робота с пластиковыми картами корпоративных клиентов, установление овердрафтных кредитов на корпоративные карты, зарплатные проекты.
Достижения: выполнение плановых показателей по корпоративным картам и овердрафтовым кредитов, знакомство с большим количеством предпринимателей.

Освіта

Черкаський інститут банківської справи

Банківська Справа, Черкаси
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 10 місяців)

Додаткова інформація

Навыки и знания:
- умею находить подход к людям, работать в команде;
- умею работать с законодательными актами и справочной литературой;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- языки – украинский и русский свободно, английский со словарём.

Личные качества:
самокритичность, пунктуальность, вежливость и корректность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, обучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: