Резюме від 15 січня 2023 PRO

Оксана

Помощник руководителя, юриста, адвоката, нотариуса, менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дистанційно, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

з 03.2017 по 11.2018 (1 рік 8 місяців)
"Кодерлайн" IT Компания., Кривой Рог (IT)

- Привлечение клиентов, ведение и поддержка существующих клиентов;
- Написание коммерческих предложений;
- Сопровождение и администрирование процесса продаж;
- Консультирование пользователей по работе с программными продуктами на платформе 1С;
- Постановка рабочего процесса в команде вокруг требуемой задачи;
- Отслеживание состояния внедрений и выполнения задач;
- Работа с программами 1С (ERP, CRM, Документооборот).

Руководитель проекта, юрист.

з 01.2015 по 12.2016 (1 рік 11 місяців)
"Ремонтная Служба Украины" (РСУ)., Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

- Составление договоров;
- Проведение презентаций;
- Разработка коммерческого предложения;
- Создание клиентской базы;
- Привлечение клиентов, сопровождение клиента на всех стадиях работы с ним;
- Организация встреч, ведение переговоров с партнерами, клиентами компании и заключение договоров;
- Обработка входящей информации;
- Ведение внутренней документации и регистрации документов;
- Контроль документооборота;
- Работа с проверяющими и контролирующими органами.
- Работа с программой Лига Закон.

Помощник руководителя, ведущий специалист отдела продаж (B2B).

з 10.2011 по 12.2014 (3 роки 2 місяці)
ООО "Премиум 1", Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Создание клиентской базы с нуля;
- Администрирование существующей клиентской базы: приём заказов, выставление счетов, планирование и координация поставок;
- Расширение клиентской базы (холодные звонки);
- Организация встреч, ведение деловых переговоров, составление презентаций и предложений;
- Обсуждение коммерческих предложений с ЛПР;
- Заключение долгосрочных договоров, составление протоколов разногласий к договору;
- Контроль и выполнение договорных обязательств;
- Участие в создании и проведении кадровой политики компании для реализации целей и задач компании;
- Участие в построении и управлении структурой продаж в сегменте В2В.
- Разработка рекламных компаний, бюджетирование;
- Развитие и продвижение бренда;
- Работа с программой 1С. 8.2.

Помощник руководителя, секретарь.

з 02.2010 по 09.2011 (1 рік 7 місяців)
ООО "Бодрум", Кривой Рог (Производство)

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Организация встреч, которые инициирует руководитель;
- Обработка входящей информации, корреспонденции, звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя подчиненными;
- Прием посетителей, организация встреч, деловых переговоров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов и бронирование гостиниц;
- Подача документов в органы власти;
- Ведение внутренней документации и регистрации документов;
- Работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
- Контроль документооборота;
- Ведение деловой переписки.

Освіта

Одесская Национальная Юридическая Академия

Прокурорско-следственный, Одесса
Вища, з 2008 по 2013 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Музыкальная школа №10, Фортепиано.

2000, 5 лет.

Художественная школа.

1998, 4 года.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Користувач Internet Пользователь ПК MS PowerPoint Пользователь Internet ЛІГА:ЗАКОН ЛИГА:ЗАКОН Работа с оргтехникой Законодавство України Законодательство Украины CRM База даних Документообіг Документооборот База данных

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Владение всем пакетом офисных программ, офисной техникой, базами данных. Умение работать с законодательной базой.
Свободное владение русским и украинским языками.
Водительское удостоверение категории «А»,«B».

Личные качества: Организаторские способности. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивая. Знание этики делового общения. Презентабельный внешний вид. Желание работать и развиваться.
Без вредных привычек.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: