Резюме від 9 квітня 2019

Анна

Управляющий, менеджер по персоналу, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 03.2017 по 01.2019 (1 рік 10 місяців)
ФЛП Пушкаренко, Киев (Информационно-консультационные услуги)

Предоставление помощи в получении разрешительных документов: лицензий, разрешений, сертификатов и т.д

Администратор ТРЦ

з 03.2014 по 02.2017 (2 роки 11 місяців)
ООО "Компания Нитеко" ТРЦ "Атмосфера", Киев (Услуги-торговля)

Обеспечение жизнедеятельности торгового центра, хозяйственая деятельность, коммуницирование с эксплуатационными службам. Контроль выполнения задач персонала ТРЦ.
Работа с арендаторами, контроль своевременных оплат.
Выполнение поручений руководства.

Помощник руководителя

з 11.2012 по 01.2014 (1 рік 2 місяці)
Юридическая компания « ПЮК Всеукраинский экспертно-лицензионный центр» (Консалтинговая, юридическая)

Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок, составление и подписание договоров. Полное сопровождение клиента и помощь в получении разрешительных документов (строительные, мед. лицензии, разрешения, сертификаты). Контроль осуществления оплат. Документооборот предприятия. Выполнение поручений руководителя

Зам. Директора

з 10.2009 по 10.2012 (3 роки)
Бильярдный клуб-ресторан "Шпиллер", Луганск (Сфера услуг, ресторанный бизнес)

Организация качественной работы предприятия, контроль за работой персонала,качеством обслуживания, общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе, а также в зале. Поддержание благоприятной атмосферы и комфорта.
Подбор персонала, проведение собеседований и анкетирований при приёме на работу, размещение в соответствии с навыками и уровнем квалификации, учитывая личностные качества, характеристику принимаемого.
Закупка товара, обеспечение расходными материалами, осуществление платежей, минимизация затрат, ведение документации. Составление графиков, табелирование. Проведение инвентаризаций. Контакт с государственными контролирующими, коммунальными службами. Организация и проведение мероприятий (турниры, фуршеты, банкеты).
Работа в 1С, R-Keeper., анализ food-cost, labor-cost, P&l

Освіта

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономика и педпринимательство; экономист, менеджер по персоналу, Луганск
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Работа с нормированием и ФОТ Учет товарооборота, доходов и затрат предприятия Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предпр-я Учет и минимизация затрат по структурным единицам

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Общий стаж работы - 8 лет (офис-менеджер, помощник руководителя, экономист, администратор)
Обладаю навыками работы с трудом (количество сотрудников в штате по категориям, сведения о зарплате (основная, дополнительная) и времени. Учет товарооборота, доходов и затрат предприятия, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учет и минимизация затрат по структурным единицам,

Навыки работы с оргтехникой, пользователь ПК, изучение английского языка.

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, присутствуют организаторские способности, легкообучаемая , презентабельный внешний вид.

Не замужем.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: