Резюме від 13 березня 2023

Юлия

Бухгалтер, помощник бухгалтера, 17 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник бухгалтера

з 06.2018 по 09.2019 (1 рік 3 місяці)
ООО "Авто Спец Сервис ЛТД", Киев (Станция технического обслуживания автомобилей)

• Оприходование товаров и услуг (1С Предприятие 8.3)
• Реализация товаров и услуг (1С Предприятие 8.3)
• Перемещение товаров между складами/списание товаров
• Выписка Доверенности в 1С на получение товара
• Составление плана платежей и утверждение оплат руководством
• Сводные таблицы в Excel
• Клиент банк (разноска выписки, оплаты)
• Касса, прием оплат (денежных средств, терминал)
• Разноска оплат в 1С, АвтоПредприятие
• Выдача денежных средств подотчетным лицам, внесение в 1С, АвтоПредприятие
• Подготовка тендерной документации
• Акты сверок взаиморасчетов с контрагентами
• Внесение реквизитов в 1С (создание нового контрагента, внесение договоров в карточку контрагента и тд.)
• Ведение реестра документов (договора поставки, аренды, акты приема-передачи, приходные\расходные)
• Отправка писем (документов бухгалтерии)
• Ведение учета Кафе в приложение Smart Touch (оприходование товара,реализация, списание, перемещение, спецификации по кофе, инвентаризации)
• Выполнение поручений руководства

Административный менеджер (бухгалтер, заместитель директора)

з 04.2015 по 06.2016 (1 рік 2 місяці)
ООО «Бариста», Киев (Продажа итальянского кофе (сдача в аренду проф.оборудования...)

• Ведение управленческого, бухгалтерского учета в 1С (Предприятие 8.2)
• Оприходование товаров
• Реализация товаров и услуг
• Списание товаров
• Перемещение товаров между складами
• Отчеты по товарам на складах
• Отчеты по продажам менеджеров для руководства
• Акты сверок взаиморасчетов с контрагентами
• Оформление доверенностей в 1С (а также в MS Word для Новой Почты)
• Прием денежных средств
• Ведение кассового учета (приходный, расходный кассовый ордер)
• Реестр отгрузок за день
• Клиент банк (разноска выписки, оплаты)
• Внесение реквизитов в 1С (создание нового контрагента, внесение договоров в карточку контрагента)
• Договора (поставки, купле-продажи, аренды); акты приема-передачи
• Ведение реестра (договора поставки, аренды, акты приема-передачи, письма, гарантийные талоны)
• Ведения табеля посещаемости
• Закупки товаров на склад
• Прием товаров на склад
• Распределения задач водителям
• Распределения задач тех.отделу
• Прием заявок по телефону, электронной почте
• Отправка писем
• Заказ и распределение канцтоваров для офиса
• Обеспечение документооборота (печать прайсов, прием-отправка факсов, электронной почты, распределение корреспонденции)
• Выполнение поручений руководства

Додаткова інформація

Ваксер Юлия Владимировна
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


ДАТА РОЖДЕНИЯ: 18 ноября 1985
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Не замужем/детей нет
ОПЫТ РАБОТЫ: Непрерывный опыт работы на рынке металлопроката более 5лет
ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ З.П.: От 17 000 грн.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2007-2011 Академия муниципального управления
Специализация: Учет и аудит
2007 Учебный Центр «Знания»
Специализация: 1С Бухгалтерия 7.7
2003-2005 Киевский колледж городского хозяйства Академии муниципального управления
Специализация: Делопроизводство

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
2009-2012 ООО «Торговый дом «СТАЛЕКС»
Менеджер с бухгалтерского учета
•Ежедневное сведение складского учета МБ, Филиалов и подача готовых остатков для менеджеров и рассылка по складам
•Открытие МБ и Филиалов, налаживание учета с «0» (подготовка, обучение, контроль бухгалтеров, кладовщиков)
•Ведение, учет, контроль складских остатков металлопроката на МБ
•Ведение, учет, контроль складских остатков металлопроката на Филиалах
•Ведение резервов металлопроката на складах
•Ведение, учет, контроль складских остатков хоз.товаров
•Ведение, учет, контроль хроники дня (обработка данных отчетов с МБ)
•Ведение, учет, контроль хроники дня (обработка данных отчетов с Филиалов)
•Проверка правильности отображения стоимости доставки и порезки в хронике дня МБ и Филиалов
•Формирование сводной хроники дня МБ и Филиалов
•Обновление номенклатуры и цен в прайс-листе для МБ
•Управленческий учет МБ в программе 1С (Предприятие 8.2.): Приход, Расход, Перемещения между складами, Комплектации номенклатуры, Инвентаризация тд
•Контроль и сверка данных по продажам
•Расходные документы в программе 1С (Предприятие 7.7.)
•Калькуляции в программе 1С (Предприятие 7.7.), сверка данных в базе «Профиль» по весу использованного сырья, составление предварительной калькуляции в базе 1С
•Ежедневное обновление Аналитики складских запасов для отдела закупок
•Касса (прием денежных средств)
•Ведение журнала доверенностей, оформление доверенностей

2007-2009ООО «СТАЛЕКС»
Менеджер с бухгалтерского учета
•Ведение, учет, контроль складских остатков металлопроката
•Ведение резервов металлопроката на складах
•Ведение, учет, контроль складских остатков хоз.товаров
•Ведение хроники дня
•Контроль и сверка данных по продажам
•Работа с клиентами, заключение договоров
•Расходные документы в программе 1С (Предприятие 7.7.)

2006-2007Сервисный центр компании ПРАГА АВТО ООО «Авторесурс»
Администратор СТО
•Непосредственная работа с клиентами
•Выяснение причин поломки автомобиля
•Консультации
•Резервирование и оформление заказов
•Ведение клиента с момента поступления заказа до окончательного выполнения работ
•Заключение договоров с юридическими лицами
•Ведение базы клиентов в 1С (Предприятие 8.0)
•Ведение производственной бухгалтерской документации в 1С (Предприятие 8.0)
•Поддержка имиджа компании путем постоянной связи с клиентами и выяснения степени их удовлетворенности сервисом компании

2005-2006ООО «АНТ»
Офис-менеджер
•Прием звонков
•Делопроизводство (распоряжения, приказы, договора и тд)
•Работа с производственной документацией
•Непосредственная работа с клиентами
•Выписка пропусков на вывоз продукции
•Табелирование рабочего времени персонала
•Работа с отделом кадров (анкеты, записи в трудовые книжки и тд)
•Заказы канцелярии и мед. Препаратов
•Организованность мероприятий и корпоративов

2005-2005Академия муниципального управления
Секретарь-референт
•Прием звонков
•Делопроизводство (распоряжения, приказы, договора и тд)
•Непосредственная работа со студентами
•Заполнение зачетных книжек, студенческих билетов
•Табелирование рабочего времени
•Работа с методистами и лаборантами

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Языки: Русский, украинский
Английский- со словарем
ПК: Свободное владение следующими программными продуктами:
MS Office (MS Word, MS Excel, Outlook); 1С (Предприятие 7.7),
1С (Предприятие 8.0), 1С (Предприятие 8.2)
Офисная техника: Факс, принтер, сканер
Наличие водительского удостоверения кат. В
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, ориентированность на результат, системный подход к решению задач. Способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения, настойчивость в достижении цели, устойчивость к стрессовым ситуациям, способность быстро обучаться

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: