Резюме від 29 травня 2017 PRO

Дарья

Ассистент, администратор офиса, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент национальной дирекции

з 08.2016 по нині (7 років 8 місяців)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

–организация рабочих встреч, собраний и конференций для сотрудников национальной дирекции;
–подготовка презентаций и отчетов согласно установленных требований;
–коммуникация и постановка задач сотрудникам подразделений;
–консолидация и анализ информации с подразделений Украины;
–подготовка нормативных документов (приказы, распоряжения);
–оперативное решение нестандартных ситуаций;
–сопровождение проектов подразделения.

Ассистент директора по персоналу

з 10.2015 по 07.2016 (9 місяців)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

–координация работы подразделений Дирекции по персоналу;
–обеспечение Дирекции по персоналу ТМЦ и расходными материалами;
–планирование и координация рабочего графика Директора по персоналу;
–организация, подготовка и участие в переговорах, деловых встречах;
–организация деловых поездок и командировок Директора по персоналу;
–ведение документооборота, отчетной деятельности;
–ведение кадрового учета и процесса выдачи заработных карт сотрудникам ЦО;
–участие в проекте «Стандарты сервиса» (тайный покупатель).

Руководитель отделения

з 04.2013 по 09.2015 (2 роки 5 місяців)
ООО "Новая Почта", Киев (Транспорт, логистика)

–выполнение показателей качества, эффективности отделение и клиентского сервиса;
–анализ и ведение отчетности отделения;
–соблюдение стандартов компании;
–контроль и обеспечение товарно-материальными ценностями;
–организация и контроль оптимального использования человеческих ресурсов, координация графика работы склада, подбор и обучение персонала;
–документооборот склада, ведение кассовой дисциплины, ведение бюджета;
–согласование и выдача заработной платы и авансов сотрудникам;
–контроль соблюдения правил техники безопасности, норм охраны труда;
–оперативное решение нестандартных ситуаций.

Начальник центра обслуживания абонентов

з 10.2011 по 11.2012 (1 рік 1 місяць)
ООО "Интертелеком" (Телекоммуникации, связь)

–контроль, организация и мониторинг работы ЦОА, сервисного центра (СЦ);
–планирование, организация и отчетность работы ЦОА, СЦ;
–мерчандайзинг, логистика и ассортиментная политика;
–организация и контроль оптимального использования человеческих ресурсов, координация графика работы ЦОА, СЦ;
–контроль и организация процесса проактивной продажи, послепродажного обслуживания;
–поддержание и развитие клиентской базы;
–прямые продажи, выполнение поставленных планов;
–документооборот ЦОА (в т.ч. разрешительная документация, ОТ, ПБ);
–обеспечение административно-хозяйственной деятельности ЦОА.

Руководитель центра обслуживания клиентов PeopleNet

з 03.2010 по 09.2011 (1 рік 6 місяців)
ЧАО "Телесистемы Украины" (Телекоммуникации, связь)

–оформление разрешительной документации и открытие ЦОК;
–организация и контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов в ЦОК;
–контроль выполнения кассовой дисциплины кассирами ЦОК;
–учет товаров в ЦОК, складская инвентаризация, первичная бухгалтерская документация;
–внутренняя отчетность.

Эксперт центра обслуживания клиентов PeopleNet

з 03.2009 по 02.2010 (11 місяців)
ЧАО "Телесистемы Украины" (Телекоммуникации, связь)

–консультация клиентов по товарам и услугам компании;
–оформление контрактных подключений клиентов;
–прямые продажи, кассовое обслуживание и первичная бухгалтерская документация.
–обслуживание текущей базы клиентов согласно установленным стандартам и процедурам.

Менеджер по персоналу

з 07.2008 по 02.2009 (7 місяців)
ООО «Интерскол-Украина» (Розничная торговля)

–подбор, обучение и адаптация персонала;
–проведение тренингов по темам: «Эффективные продажи», «Этапы работы с клиентом и работа с возражениями», «Знание электроинструмента»;
–координация работы 40 представителей по Украине (контроль и организация работы);
–ведение текущей документации.

Менеджер по розничной торговле

з 12.2007 по 06.2008 (6 місяців)
ООО «Интерскол-Украина» (Розничная торговля)

–консультация клиентов и проведение промоакций;
–повышение продаж и узнаваемости ТМ;
–мерчендайзинг.

Мерчендайзер ТЦ «МЕТRО»

з 10.2006 по 11.2007 (1 рік 1 місяць)
Компания «K-Trade» (Компьютеры/оргтехника)

–выкладка продукции, размещение POS материалов;
–корректировка и внедрение стандартов выкладки;
–консультация потребителей.

Освіта

Криворожский технический университет

Строительный, Кривой Рог
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Тренинг «Эффективные продажи». Бизнес-тренер Алика Малоног.
Тренинг для тренеров «Эффективное обучение персонала». Бизнес-тренер А.Малоног.

Додаткова освіта та сертифікати

Школа внутренних консультантов по управлению

2016, 6 месяцев

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Мои личные качества:
стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, организаторские способности, стремление к карьерному росту, готовность к обучению, трудолюбие, стремление к систематизации и порядку.



P.S. Благодарю за ознакомление с моим резюме. Накопленный опыт работы предполагает поиск аналогичной должности, однако я открыта новым видам деятельности, возможно, абсолютно противоположным. Сочетание таких черт характера как энергичность и собранность, жизнерадостность и усидчивость, даже педантизм, позволяет мне с уверенностью рассматривать различные предложения работы. Я быстро обучаюсь новому и готова к изменениям в жизни.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: