Резюме від 20 липня 2021 PRO

Ксения

Категорийный менеджер, директор по маркетингу, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бизнес Консультант

з 11.2014 по нині (9 років 6 місяців)
Freelancer, Киев (Food & Non Food)

Бизнес-планирование - определение бизнес-целей и их перевод в стратегию; Стратегия бренда - разработка креативной компании, основанной на понимании позиции, планов развития рынка и компании. Дополнительные сферы деятельности - внутренние коммуникации, отношения со СМИ, управление изменениями, кризисами; цифровой / традиционный маркетинг, социальные медиа, отраслевые события, внутренняя / внешняя сеть. Сотрудничество с высшим руководством, коммерческими командами и другими корпоративными функциями для поддержки бизнес-целей посредством маркетинговых и коммуникационных мероприятий.

Руководитель по маркетингу

з 10.2013 по 09.2014 (11 місяців)
Дольче Вита, Киев (производство хлеба, хлебо-булочных изделий, кондитерских изделий, полуфабрикатов.)

Разработка и запуск новых брендов и новых видов продукции. Определение целевого рынка и позиционирование товара. Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Повышение рыночной привлекательности и рентабельности продукции, проведение исследований, определяющих новые рыночные возможности путем улучшения упаковки продукции, а также внедрением новой линейки продуктов.
Разработка маркетинговых средств, обеспечивающих привлечение покупателей. Достижение целей маркетинга и продаж путем планирования, разработки, реализации и оценки программ рекламы, мерчиндайзинга и стимулирования продаж. Планирование финансовых показателей по проведению маркетинговых мероприятий (затраты, результативность). Развитие маркетинга: (онлайн) коммуникация, PR-кампания, печатные материалы (листовки, плакаты, информационные бюллетени), роуд-шоу и т. д. Планирование сбыта и системы распространения нового товара. Поддержка бизнеса и маркетинга для КАМ менеджеров и система поощрений. Поддержка бизнеса: бизнес аудит, бизнес стратегия. Маркетинговая поддержка: маркетинговые стратегии, маркетинговые планы, маркетинговые кампании.
Ключевые достижения:
1. Достижение целей продаж и доходности путем проведения маркетинговых активностей.
2. Увеличение покрытия сетевой розницы до 40%.
3. Разработка уникального продукта “круассан”, который выгодно отличался от конкурентов по вкусовым качествам.
4. Разработка и внедрение нового бренда круассанов, что позволило бы увеличить продажи на 60% в сегментах Horeca, Traders, SCO.
5. Анализ действующего ассортимента и усовершенствование технологических вкусов.
6. Создание новой линейки продуктов в тесте, не представленной ранее на украинском рынке.
7. Создание уникального овсяного печенья, изменение его вкуса и формы.

Руководитель по закупке

з 02.2003 по 10.2013 (10 років 8 місяців)
Metro Cash&Carry, Киев (Розничная торговля)

Менеджер по закупке продовольственных товаров (Рыба, Замороженные продукты, Деликатессы, Хлеб, Кондитерка, Выпечка и торты.)
Внедрение и развитие Категорийной стратегии в соответствии с целями компании, ответственность за финансовые показатели отдела, ежедневная работа с ценовым позиционированием, акциями, мероприятиями направленными на увеличение продаж, проведение переговоров с поставщиками ( годовые и ежедневные для решения текущих вопросов), ответственность за правильную ассортиментную политику с учетом локальной, национальной специфики. Прямое взаимодействие с отделом Качества, Логистики, Собственных ТМ и отделом по работе с клиентами. Развитие прямого импорта и создание линейки востребованных продуктов под собственной ТМ. Разработка и реализация стратегии развития собственных брендов, донесение ключевых преимуществ и формирование покупательской лояльности к собственным ТМ. Работа с клиентами ( Хорека, Трейдерс), проведение анкетирования и встреч для построения ассортимента.
Ключевые достижения:
1. Достижение целей продаж и доходности.
2. Позитивная динамика роста клиентов в категориях.
3. Внедрение инновационных продуктов и проектов (хлеб в вакуумной упаковке, замороженные уникальные торты.)
4. Доля развития собственных ТМ более 20%.
5. Внедрение проектов стоимостью 6-8 млн грн.
6. Внедрение и развитие собственных пекарен (установка оборудования, выбор ассортимента, достижение целей по доходности).
7. Внедрение и развитие новых стандартов выкладки для увеличения продаж.
8. Рабочая, дружественная атмосфера в коллективе.

Освіта

MBA

Strategic Marketing, Bussiness, London
Вища, з 2014 по 2017 (2 роки 8 місяців)

Management Bussiness Administration

Лингвистический Университет

Филолог/переводчик испанског языка и литературы, Киев
Вища, з 1995 по 2000 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Time management, Bogush Time

2005, 3 недели

Crisis management, House of training, Paris

2010, 6 месяцев

Resultive negotiations, House of training, Paris

2008, 1 год

Знання мов

  • Іспанська — вільно
  • Англійська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: