Резюме від 21 лютого 2017 PRO

Симонова Елена

Финансовый директор, 21 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
24 липня 1972 (44 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Главный бухгалтер, Chief Accountant

з 06.2008 по нині (9 років)
Call центр(международная компания), (Аутсорсинговые услуги)

Полное и самостоятельное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета . Опыт организации бухгалтерского и налогового учёта с «нуля». Бухгалтерский учёт от создания первичных документов до составления балансов и финансовой управленческой отчетности. Опыт работы, как единственным бухгалтером, так и руководство бухгалтерией со штатом.Штат сотрудников компании 800 человек.
Учет внешнеэкономической деятельности ВЭД (экспорт-импорт услуг, ос, тмц).Договора, международные контракты . Учет и обслуживание кредитов в иностранной валюте (резиденты, нерезидентов). Работа с инвестиционным и кредитным портфелями компаний. Управленческий учет для владельцев компании. Знание и опыт работы с международной фин. отчетностью МСФО ( IFRS).
Имею положительный опыт прохождения международного аудита большой четверки (Делойт (Deloitte) ,КПМГ (KPMG),BDO (БДО), проверок контролирующими органами

Главный бухгалтер,Финансист

з 12.2006 по 11.2011 (4 роки 11 місяців)
Девелопмент, (Инвестиционно-Девелоперская международная компания. Услуги по жилой и коммерческой недвижимости (стратегический консалтинг, девелопмент, исследование рынка, оценка недвижимости, брокеридж)

Ведение бухгалтерского ,налогового,финансового учета на предприятии, составление и сдача ВСЕХ видов отчетности в ГНИ;Фонды,Статистика.Подготовка управленческого отчёта инвестору.
Оптимизация налогообложения, знание налоговой законодательной базы.

Директор,Финансовый директор

з 02.2003 по 12.2006 (3 роки 10 місяців)
Elegans ltd., (Розничная торговля отделочными стройматериалами)

Магазин являлся самостоятельной структурной частью производственно-торговой группы предприятий, поэтому я участвовала в решении многих вопросов, которые имели общую подоснову с отделами производства, сбыта и снабжения. Выполняемые задачи:-Организована система учёта и анализа деятельности предприятия
-Контроль и учет всех хозяйственных операций на предприятии (контроль дебиторской, кредиторской задолженностей м/у предприятиями согласно актов сверки. складской учёт, первичная документация, учет расчётов с контрагентами и подотчётными лицами, начисление зарплаты, учет торговых операций с различными видами расчетов, учет затрат и т.д.)
-Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности ( Фонды,налоги,статистика).
-Работа с поставщиками и VIP покупателями. Формирование портфеля заказов. Проведение переговоров и презентаций
-Участие в выставках, конференциях, семинарах
-Мониторинг и анализ рынка. Реализация и контроль ассортиментной и ценовой политики в сфере розничных и оптовых продаж.
-Умею общаться с контролирующими органами и отстаивать интересы предприятия.
В мою компетенцию входили также общие и организационные вопросы, в частности
– управление персоналом магазина (штат 25 чел.)
- определение стратегических направлений развития магазина в плане сбытовой политики, ассортимента товара , определения поставщиков
- предоставление учредителю необходимой ему информации о деятельности магазина как в финансовом, так и организационном разрезах.

Главный бухгалтер

з 03.1994 по 01.2003 (8 років 10 місяців)
ТОВ Командор, (Оптовая торговля)

Введена система расчетов с торговлей(оптовая).
Контроль и учет всех хозяйственных операций на предприятии
Улучшен учёт с поставщиками и покупателями
Подготовка и сдача всех форм отчетности (налоговая и финансовая)


Освіта

Алтайский Государственный Университет

Экономика промышленности,бухучёт и анализ хоз.деятельности предприятий, Россия

Вища, з 09.1986 по 06.1990 (3 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Агенство Бизнес Мастер (2001, 1 неделя)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Отличное владение компьютером: знание 1С 7.7. 8/ Бухгалтерия, ЗП+кадры, Клиент-банк. Microsoft Office (Word, Excel) ; Abacus, Лига Закон, программ для сдачи всей отчетности в электрон. виде в контролирующие органы.
  • Большой опыт учёта продаж и закурок, сопровождения сделок, подго (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • ведение бухгалтерского и налогового учета (12 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • организация, руководство коллективом (5 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • работа с налоговыми и контролирующими органами (10 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Опыт прохождения международного аудита большой четверки (Deloitt (5 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт
  • Немецкий — середній
  • английский — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: инициативность, коммуникабельность, высокая степень ответственности и самоорганизации, внимательность, легкость и быстрота обучения, нацеленность на результат.
Не курю, имеются водительские права (категория «B») Опыт вождения - 10 лет, личный автомобиль


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: