Резюме від 31 жовтня 2019

Дарья

Переводчик английского и французского языков

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Зажирей Дарья Александровна
18.11.1986

Семейное положение: замужем, 2 детей.
Адрес: Киев, Печерский р-н
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:

июнь 2012 – до настоящего времени
Компания: Департамент прессы и информации МОУ
Должность: переводчик

ноябрь 2011 – июнь 2012
Компания: Финансово-промышленная группа «Аттика», АОЗТ.
Должность: Внештатный сотрудник.

Должностные обязанности:
• осуществляла перевод документации различной сложности, газетных и интернет-
статей, рекламных проспектов с/на английский язык.

май 2011 – октябрь 2011
Компания: ООО «Ультра-Дизайн».
Направление деятельности: компания на высоком профессиональном уровне предоставляет
комплекс специализированных услуг для производителей ювелирных изделий.
Должность: Офис-менеджер.
Должностные обязанности:
• обеспечивала подготовку и организацию работы офиса (подготовка документов, ма-
териалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения
задач);
• принимала корреспонденцию, телефонные звонки и т.д.;
• работала с клиентами, координировала работу с дистрибьютором;
• переводила документацию;
• разрабатывала и вела бюджет офисных нужд;
• контролировала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и т.д.

декабрь 2010 – апрель 2011
Компания: Альянс «Новая Энергия Украины» (http://www.newenergy.org.ua)
Направление деятельности: компания занимается проектами в сфере энергосбережения и
альтернативных видов топлива.
Должность: офис-менеджер, помощник Главы Правления.
Должностные обязанности:
• выполняла текущие поручения руководителя;
• консолидировала данные по запросу руководителя;
• выполняла информационную рассылку, предоставляла отчетность;
• занималась официальным трудоустройством иностранного работника.

2008 - 2010 гг.
Компания: Представительство «Кульчик Холдинг С.А.» (Польша).
Направление деятельности: международная инвестиционная компания в сферах нефти и
газодобычи, минеральных ресурсов, производства электроэнергии.
Должность: Секретарь-референт.
Должностные обязанности:
• планировала, координировала и вела рабочий график директора (организация внешних
и внутренних встреч, телефонных переговоров);
• организовывала поездки и командировки директора (осуществление визовой под-
держки, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов, организация трансфера, програм-
мы поездок);
• переводила документацию на английский, украинский и русский языки;
• планировала и готовила прием посетителей;
• организовывала приезд иностранных партнеров;
• работала с документами (определение важности, подготовка, оформление, рассылка,
хранение, систематизация);
• работала с входящей и исходящей корреспонденцией;
• выполняла служебные и личные поручения директора;
• замещала офис-менеджера.

Образование
2010 – 2012гг. Национальный педагогический университет им. Драгоманова М.П. Факультет
психологии. Диплом специалиста по психологии.
2007 – 2008 гг. Киевский национальный лингвистический университет. Факультет
английской филологии. Диплом специалиста по преподаванию английского, французского
языков и зарубежной литературы.

октябрь 2007 г. Практика преподавания английского языка в школе №78.
сентябрь 2007 г. Практика преподавания французского языка в школе №110.
март/апрель 2006 г. Практика преподавания английского языка в школе №217.
2005 год – до сегодня Преподавание индивидуальных занятий по английскому и француз-
скому языкам.

Знание языков:
Английский язык – свободное владение.
Французский язык – разговорный.

Знание компьютера и оргтехники: Опыт работы с офисной техникой и ПК (программы MC
Office: Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet (умение работать с поисковыми системами
в интернет).

Личные качества: Коммуникабельная, восприимчивая и любознательная, проницательная, в
решение вопросов проявляю гибкость и терпение, порядочная.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: