Резюме від 22 грудня 2016 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2076542

Оператор КЦ (входящие звонки), менеджер по работе с клиентами, обращениями, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный экономист (супервайзер)

з 07.2010 по 08.2016 (6 років 1 місяць)
ПАО "КБ"Хрещатик", Киев (Финансы, банки, страхование)

16.07.2010 – 01.08.2011 – экономист 1 категории ;
01.08.2011 – 01.10.12 – ведущий экономист;
01.10.12 - главный экономист

В обязанности входит организация процесса и последующее сопровождение операций с банковскими платежными картами:
- координация работы сотрудников отделений филиальной сети банка;
- сопровождение (фактическое выполнение) операций, проводимых по запросу сотрудников отделений и клиентов;
- ведение информационных баз данных клиентов (счета, проводимые операции, прочее);
- мониторинг и сопровождение операций VIP-клиентов;
- мониторинг операций клиентов для предотвращения проведения мошеннических операций;
- обслуживание клиентов банка в телефонном режиме (консультирование по всему спектру банковских продуктов розничного бизнеса, помощь в выборе наиболее выгодного для клиента продукта);
- работа с претензиями клиентов;
- формирование штатного расписания отдела;
- формирование и анализ показателей качества работы сотрудников отдела;
- выполнение функций начальника отдела на время его отсутствия.

Экономист, помощник бухгалтера

з 08.2009 по 07.2010 (11 місяців)
ЧФ "Анжио" (оптово/розничная продажа стройматериалов)

В обязанности входило:
- оценка финансового состояния предприятия;
- контроль ведения документов, планирование будущих доходов, расходов;
- организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач;
- учет финансовых платежей;
- анализ финансового плана, производства и реализации;
- ввод и оплата платежных документов;
- мониторинг, проведение процедур закупки.

Освіта

Донбасский Государственный Технический Университет

Менеджмента, технический перевод, Алчевск
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet PC User MS Office MS PowerPoint Internet User MS Outlook MS Access Adobe Photoshop Email Быстрый набор текста Работа со сканером Работа с принтером Terrasoft CRM Работа с ксероксом Oracle Database

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

Внимательность, ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: