Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Анастасия

Адміністратор, менеджер з персоналу, 22 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Бориспіль
Готовий працювати:
Бориспіль, Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Агент з розміщення пасажирів

з 02.2020 по нині (4 роки 3 місяці)
ТОВ «Преміум Авіа Солюшнз», Бориспіль (Бізнес зал)

Осуществление контроля за своевременной подготовкой зала к приему прибывающих в Бизнес зал гостей, соблюдением чистоты в зале, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок, касающиеся бизнес зала. Информирование гостей в зале о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей . Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала. Инвентаризация.
Кассовая дисциплина. Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов.

Адміністратор

з 05.2019 по 12.2019 (7 місяців)
ТОВ «Концепція Відпочинку», Бориспіль (Капсульний готель)

Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.

Администратор отеля

з 08.2018 по 01.2019 (5 місяців)
ТОВ «Гранд Чубинське», Борисполь (Отельно-рестораннные услуги)

Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.

Касир

з 04.2016 по 08.2016 (4 місяці)
ТОВ "БФ ЕНД ГХ ТРЕВЕЛ РИТЕЙЛ ЛТД" Дьюти фри, Борисполь (Система беспошлинной торговли в аэропортах и самолетах.)

Качественное обслуживание и консультирование клиентов на касе. Работа с несколькими видами валют, работа с пластиковыми картами и електронными деньгами, работа с контрольно- кассовым апаратом и r-keeper.

Администратор

з 07.2013 по 12.2016 (3 роки 5 місяців)
ТОВ "Старый порт", гостиница "Old Port" (гостиничный бизнес ), Борисполь (Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий)

Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.

Бармен, продавец

з 10.2009 по 04.2013 (3 роки 6 місяців)
АП «Борисполь», ТОВ «Лагуна-А», Бар «Перед отлетом» (Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов)

предоставление информации о продукции
ведение баз данных товаров
планирование продаж
составление графиков работы персонала
подбор персонала
работа с кассовым аппаратом
работа с документацией, сертификатами и разрешениями продаваемого товара.
приём товара, распределение продукции, перемещение товара.
оформление и подготовка отчётов, бухгалтерские отчёты.
проведение переучёта.

Освіта

МАУП

Право, Київ
Вища, з 2020 по 2022 (2 роки)

МАУП

Менеджмент туризма и отельного бизнеса, Киев
Вища, з 2012 по 2014 (1 рік 5 місяців)

Магистратура

МАУП

Менеджмент туризма и отельного бизнеса, Киев
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Школа английского языка "Speak Up"

10 месяцев

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ Internet). Работа с оргтехникой.

О себе:
ответственная,
коммуникабельная,
целеустремленная,
пунктуальная,
инициативная,
способности к аналитическому мышлению,
легко нахожу общий язык с людьми,
умение работать в команде,
быстро обучаема
результативна

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: