Резюме від 9 грудня 2016

Прядко Юлия Александровна

Менеджер ВЭД

Повна зайнятість.

Дата народження:
12 квітня 1979 (37 років)
Місто:
Бровари


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Прядко Юлия Александровна
Город: Бровары
График работы: полный рабочий
Возвраст: 37 Пол: Женский


Образование:
Среднее-техническое
1996-1998 г. – Горловский Индустриальный Техникум им. К. А. Румянцева. Специальность: Экономика предприятия, квалификация: экономист (младший специалист)
2007-2010г — Украинская Инженерно-педагогическая академия, электротехнологический факультет. Специальность химическая технология неорганических веществ (заочная форма).

Опыт и навыки работы:

Общий стаж работы с 1999 года.

Ноябрь 2010 – сентябрь 2011 г. ЧАО «Фуршет».
Сентябрь 2011г. по 01.11.2016
ООО ТД «Диамант Экспресс» (Дочернее предприятие ЧАО «Фуршет»)
Должность: менеджер ВЭД
Должностные обязанности:
- поиск новых поставщиков продовольственной и непродовольственной группы товаров
- ведение начальных переговоров по условиям поставки, ценам, скидкам;
- заключение контрактов;
- размещение заказа, контроль его выполнения поставщиком, получение необходимых документов для таможенного оформления товара; работа с таможенными брокерами по вопросам таможенной очистки груза.
- поиск и своевременный заказ международного транспорта, отслеживание груза в пути.
- работа со складом: уведомление о приходе товара, подготовка внутренних документов для осуществления приемки и оприходования товара, прием претензий от склада и их решение;
- создание и поддержка складских запасов действующего ассортимента завозимой продукции;
- анализ продаж завозимой продукции в сети, отслеживание ситуации на рынке (вывод конкурентов, появление новинок)
- прием заказов и распределение товара по киевским и региональным магазинам сети.
- работа с подакцизным товаром: подготовка документов для подачи в налоговую инспекцию для получения акцизных марок, подготовка документов для отправки акцизных марок на экспорт, возврат марок на Украину с товаром, учет и отчетность по акцизным маркам.
- работа с дебиторской задолженностью.
- своевременные расчеты с поставщиками: контроль сроков оплаты, подготовка документов в банк для покупки валюты и осуществления платежа поставщику.
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
- осуществление платежей через систему SAP: таможенные платежи (для оформления ПД, ГТД, услуги таможенного терминала, услуги по утилизации тары), платежи по акцизному налогу и за покупку акцизных марок, транспортные платежи, оплата за услуги сертификации.

Профессиональные навыки:
- знание компьютерных программ: Exel, Word, Outlook, Internet;
- работа в программе SAP (проведение платежей, создание оборотных ведомостей, отслеживание блокировки/разблокировки товара, контроль цен и наценки на магазинах, контроль заказов магазинов).
- знание офисной оргтехники
- умение добиться поставленных руководством условий работы с поставщиками

Личные качества:

ответственность, высокая степень обучаемости, коммуникабельность, способность работать в команде и стрессовых ситуациях, стремление к профессиональному и личному росту, активная жизненная позиция.


Контакты:
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: