Резюме від 25 січня 2016 PRO

Светлана

Директор по персоналу, начальник отдела по работе с персоналом, HR-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела персонала

з 08.2012 по 08.2014 (2 роки)
ООО «Орландо» (дочернее предприятие ГК «Русьимпорт» г. Москва, штат более 2000 человек) импортер элитных алкогольных напитков, (Торговля)

Август 2012 по 20 августа 2014 ООО «Орландо» (дочернее предприятие ГК «Русьимпорт» г. Москва, штат более 2000 человек) импортер элитных алкогольных напитков, штат 250 человек, 7 филиалов.
Начальник отдела персонала

Обязанности:
-разработка общих принципов кадровой политики;
- построение программ развития персонала;
-разработка, внедрение, сопровождение адаптационных программ;
- организация обучающих мероприятий;
-составление бюджета отдела персонала;
- разработка систем мотивации персонала (разработка систем оплаты труда, систем компенсаций, рекомендаций по уровню з\п);
- определение, формирование и ведение кадрового резерва, организационная структура, система распределения полномочий, система внутренних коммуникаций;
- организация и проведение аттестационных программ;
- управление взаимоотношениями внутри коллектива;
- оценка эффективности обучения персонала;
-построение системы дистанционного обучения;
-обеспечение составления установленной статистической отчетности, анализ и оптимизация психологического климата в коллективе;
-знание современных HR-технологий, КЗоТ Украины;
-кадрового делопроизводства (полный цикл);
- владение методами активного поиска, подбора, эффективной расстановки персонала.

Июль 2011- июль 2012
ООО «АККОРД ПОСТ УКРАИНА»
HR – менеджер

Обязанности:
- оперативный поиск и подбор специалистов в офис, на производство и склады;
- проведение собеседований с кандидатами;
- формирование базы данных соискателей;
- введение в должность и адаптация новых сотрудников;
- подготовка отчетности по поиску, подбора и адаптации персонала;
- проведение обзора рынка труда;
- участие в обучении персонала (выявление потребности, организация семинаров и тренингов);
-разработка и корректировка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции и т.д);
-кадровое делопроизводство в соответствии с КЗоТ Украины : прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков, табель учета рабочего времени, ведение личных дел, оформление трудовых книжек, журналов приказов и распоряжений, больничных листов, справок, характеристик, составление должностных инструкций;
- контроль и ведение зарплатного проекта.




2006 г.– 2010 г.
Агентство недвижимости «Альтер»
Переводчик, менеджер по персоналу

Обязанности:
-работа с иностранными клиентами;
-поиск и подбор персонала всех уровней;
- перевод документации, писем, ведение переговоров на английском языке;
- мониторинг рынка труда;
- организация корпоративных мероприятий;
- контроль работы персонала;
- поиск, подбор, проведение собеседований, сбор рекомендаций, оценка персонала;
- ведение кадрового делопроизводства, кадровой отчетности;
- создание программ мотивации, развития и стимулирования персонала, разработка социального и компенсационного пакетов.

Освіта

2000-2005 Киевский национальный лингвистический университет

2000-2005 Киев филолог английского и французского языков, Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

М СВЕТЛАНА

моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Дата рождения: 21.07.1983

Образование
2000-2005 Киевский национальный лингвистический университет
•Филологический факультет
•Специальность: филолог английского и французского языков


Опыт работы
Август 2012 по 20 августа 2012
ООО «Орландо» (дочернее предприятие ГК «Русьимпорт» г. Москва, штат более 2000 человек) импортер элитных алкогольных напитков, штат 250 человек, 7 филиалов.
Начальник отдела персонала

Обязанности:
-разработка общих принципов кадровой политики;
- построение программ развития персонала;
-разработка, внедрение, сопровождение адаптационных программ;
- организация обучающих мероприятий;
-составление бюджета отдела персонала;
- разработка систем мотивации персонала (разработка систем оплаты труда, систем компенсаций, рекомендаций по уровню з\п);
- определение, формирование и ведение кадрового резерва, организационная структура, система распределения полномочий, система внутренних коммуникаций;
- организация и проведение аттестационных программ;
- управление взаимоотношениями внутри коллектива;
- оценка эффективности обучения персонала;
-построение системы дистанционного обучения;
-обеспечение составления установленной статистической отчетности, анализ и оптимизация психологического климата в коллективе;
-знание современных HR-технологий, КЗоТ Украины;
-кадрового делопроизводства (полный цикл);
- владение методами активного поиска, подбора, эффективной расстановки персонала.

Июль 2011- июль 2012
ООО «АККОРД ПОСТ УКРАИНА»
HR – менеджер

Обязанности:
- оперативный поиск и подбор специалистов в офис, на производство и склады;
- проведение собеседований с кандидатами;
- формирование базы данных соискателей;
- введение в должность и адаптация новых сотрудников;
- подготовка отчетности по поиску, подбора и адаптации персонала;
- проведение обзора рынка труда;
- участие в обучении персонала (выявление потребности, организация семинаров и тренингов);
-разработка и корректировка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции и т.д);
-кадровое делопроизводство в соответствии с КЗоТ Украины : прием, увольнение, перемещение, отпуска, штатное расписание, графики отпусков, табель учета рабочего времени, ведение личных дел, оформление трудовых книжек, журналов приказов и распоряжений, больничных листов, справок, характеристик, составление должностных инструкций;
- контроль и ведение зарплатного проекта.




2006 г.– 2010 г.
Агентство недвижимости «Альтер»
Переводчик, менеджер по персоналу

Обязанности:
-работа с иностранными клиентами;
-поиск и подбор персонала всех уровней;
- перевод документации, писем, ведение переговоров на английском языке;
- мониторинг рынка труда;
- организация корпоративных мероприятий;
- контроль работы персонала;
- поиск, подбор, проведение собеседований, сбор рекомендаций, оценка персонала;
- ведение кадрового делопроизводства, кадровой отчетности;
- создание программ мотивации, развития и стимулирования персонала, разработка социального и компенсационного пакетов.



Компьютер
Microsoft Office (Word, Excel), Internet, знание 1-С (версия 8.2)

Иностранные языки
Английский – средний, французский – базовый.

Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, обучаемость, аккуратность, организованность


Рекомендации

По запросу готова предоставить контактную информацию действующих и предыдущих работодателей для получения рекомендаций.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: