Резюме від 17 лютого 2017

Екатерина

Помощник руководителя, 6 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Кам'янське

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая

з 08.2016 по 12.2016 (4 місяці)
магазин "Шалунишка", Каменское (Днепродзержинск) (торговля детской обувью и одеждой)

-открытие новой ТТ;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников магазина;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.

Освіта

ПГАСиА

Учет и аудит, Днепропетровск
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Продажи Розничная торговля 1С:Торговля и склад

Додаткова інформація

Малакан Екатерина Юрьевна


РЕЗЮМЕ

Дата рождения: 17.12.1979 г.
Образование: высшее экономическое, специальность «Учет и аудит »
тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:
Август 2016-декабрь 2016г.
Магазин «Шалунишка», управляющая.
-открытие новой ТТ;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников магазина;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.

Октябрь 2015-август 2016г.
Магазин "Diskoni",управляющая магазином.
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников организации;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-анализ, планирование и заключение договоров, относительно размещения рекламной продукции в наиболее выгодных для магазина местах города;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.

Декабрь 2009г.- сентябрь 2015г.:
ЧП аудитор, учетчик материальных ценностей.
-анализ движения товара;
-контроль наличия материальных ценностей, проведение всех видов инвентаризаций;
- подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
- учет рабочего времени сотрудников организации;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников организации.
Март 2004г-декабрь 2009г.:
ЧП «Exim-Textil» начальник ОТК + помощник зав. складом.
Обязанности:
-определение требований к принимаемым товарам и товарам, находящимся на хранении, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям;
-календарное планирование, осуществление контроля за поступлением и отгрузкой товара, контроль наличия товара на складах;
-анализ движения товара;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-участие в комиссии по контролю наличия материальных ценностей компании, проведение всех видов инвентаризаций;
-создание номенклатуры хранилищ, определение мер, необходимых для обеспечения требуемых условий хранения товаров (температура, влажность, вентиляция);
- подача всех видов отчетности по деятельности фирмы (согласно с должностной инструкцией);
- учет рабочего времени сотрудников организации;
-подача предложений по усовершенствованию работы.

Февраль 2003г-февраль 2004г.:
ЧП «Exim-Textil» филиал «Море мебельных тканей». Товаровед.
Обязанности:
- ведение приходной и расходной документации;
- контроль наличия товара;
- проведение инвентаризаций, предоставление отчетности руководству;
- определение качества товара, отбраковка;
- учет рабочего времени.

Декабрь 2002г-февраль 2003г.:
«Днепрогорэлектротранс» (Депо№2).Совмещение обязанностей инженера по организации труда и нормировщика.
Обязанности:
-планово- экономический анализ деятельности предприятия;
-подготовка оперативных данных для руководства;
-подача предложений по усовершенствованию работы, согласно с должностными обязанностями;
-начисление заработной платы.

Сентябрь 2002г.-декабрь 2002г.:
«Днепрогорэлектротранс» (Депо№2). Инженер по организации труда ПЭО.
Обязанности:
-планово- экономический анализ деятельности предприятия;
-подготовка оперативных данных для руководства.

Образование:
1997-2002г. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры (ПГАСиА бывш. ДИСИ). Экономический факультет. Специальность «Учет и аудит». Получены дипломы «Бакалавр» и «Специалист».

Дополнительные сведения:
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя ( 1с версия 7.7 торговля и склад,1С 8, Word, Excel);
- умение работать с орг. техникой (ксерокс, факс, мини АТС);
- знание языков ( русский, украинский, английский «со словарем»).

Личные качества:
- добросовестность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность в работе. Легко обучаема, всегда все поручения выполняю в поставленные сроки.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Офіс-менеджер
15000 грн, Кам'янське

Секретарь
15000 грн, Кам'янське

Помічник керівника
Кам'янське

Офісний працівник
Кам'янське

Продавец-консультант, офис-менеджер
10000 грн, Кам'янське

Секретарь руководителя
Кам'янське

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: