Резюме від 4 грудня 2017

Дмитрий

НТО, региональный менеджер, территориальный

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Станков Дмитрий Валериевич
29 июня 1979 г
г. Киев
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)



Образование
2011 г – Донецкий государственный Университет управления, аспирантура, специальность - «Государственное управление».
2003 г - Донецкая государственная академия управления, специальность – «Менеджмент организаций», диплом - менеджера-экономиста, с отличием.
2002 г – Донецкая государственная академия управления, квалификация – бакалавра по менеджменту.
1999 г – Донецкий политехнический техникум, квалификация – техник-технолог.

Место работы
декабрь 2012 г – по н.в.
предприятие: ДП «Аскания Дистрибьюшн Дон»
должность: руководитель отдела по работе с ключевой розницей
функциональные обязанности: участие в разработке общей стратегии развития отдела, ответственность за ее реализацию (в части продаж). Подбор, обучение, управление персоналом. Руководство и дальнейшее развитие отдела ВИП-розницы; участие в разработке маркетинговых планов; ответственность за реализацию мероприятий по стимулированию продаж в канале ключевой розницы; отслеживание рыночной коньюктуры и составление необходимой отчетности о деятельности отдела продаж и ситуации на рынке в целом; контроль оплат по заключенным договорам; контроль дебиторской задолженности по клиентам и принятие мер по ее ликвидации; анализ и мониторинг активности рынка, конкурентов; оперативное планирование и контроль деятельности сотрудников по утвержденным параметрам эффективности работы службы.
Ключевые навыки: разработка стратегии продаж и планов. Управление персоналом, организация и оптимизация Бизнес-процессов в Компании. Отслеживание и изменение уровня доходности отдела. Организация продаж, проведение переговоров с клиентами относительно договорных условий работы, условий бонусирования и маркетинга. Составление планов и проведение промо-мероприятий. Ведение переговоров касательно стратегии развития Бизнеса. Организация продаж, проведение переговоров с клиентами и нахождение оперативных решений в любых нестандартных ситуациях.

Место работы
октябрь 2012 г – по октябрь 2013 г
предприятие: ТД «Роганьский мясокомбинат»
должность: начальник торгового отдела
функциональные обязанности: Разработка структуры компании, необходимой для выполнения планов продаж. Разработка системы мотивации персонала. Подбор, обучение, управление персоналом. Руководство и дальнейшее развитие отдела продаж (опт, розница, составление и исполнение бюджета продаж); участие в разработке и ответственность за реализацию мероприятий по стимулированию продаж в сбытовых каналах; отслеживание рыночной коньюктуры и составление необходимой отчетности о деятельности отдела продаж и ситуации на рынке в целом; контроль дебиторской задолженности по клиентам и принятие мер по ее ликвидации; оперативное планирование и контроль деятельности сотрудников.
Ключевые навыки: разработка стратегии продаж и планов. Разработка мотивации персонала. Управление персоналом, организация и оптимизация Бизнес-процессов в Компании. Составление и контроль бюджетов. Ведение переговоров с ВИП-клиентами, организация договорных условий работы.

декабрь 2011 г – по октябрь 2012 г
предприятие: ООО «ТД «Золотой Урожай»
должность: руководитель коммерческой службы
функциональные обязанности: разработка и реализация проектов, организация и оптимизация Бизнес-процессов в Компании, участие в разработке и ответственность за реализацию мероприятий по стимулированию продаж в сбытовых каналах; отслеживание рыночной коньюктуры и составление необходимой отчетности о деятельности отдела и ситуации на рынке в целом, участие в разработке маркетинговых планов. Контроль и организация работы сбытовой команды продаж, отдела логистики; планирование производства.
Ключевые навыки: Анализ и составление ключевых показателей деятельности Компании и отделов. Разработка способов влияния на деятельность различных служб. Составление и контроль бюджетов.

Профессиональные навыки и личностные данные
имею высшее менеджерское и среднее специальное техническое образование,
опыт работы в торговле с продуктами FMCG, где прошел путь от торгового представителя до НТО; люблю продажи; умею грамотно организовать и планировать свою работу и работу подчиненных; активен, способен видеть задачу в целом и в частностях; хорошо ориентируюсь в обстоятельствах и быстро перестраиваюсь; оптимист, не теряю присутствия духа ни при каких обстоятельствах; в работе нацелен на результат; отличная коммуникабельность; способен вести переговоры на любом уровне; легко и с удовольствием обучаюсь, способен обучать подчиненных; стремлюсь к развитию; высокая степень самоорганизации, ответственности и пунктуальности; имею права категории «В», автомобиль «Ланос».

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: