Резюме від 10 лютого 2023

Олена

Директор магазину, адміністратор, продавець-консультант, 23 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор магазина одягу, адміністратор, продавець-консультант

з 11.2019 по нині (4 роки 6 місяців)
ФОП, Магазин Allegria, Одеса (Роздрібна торгівля)

- Організація та контроль торговельного процесу відповідно до внутрішніх стандартів компанії;
- Управління та розвиток персоналу магазину, підвищення компетентності персоналу;
- Виконання плану магазину та інших показників ефективності роботи магазину;
- Забезпечення ефективної роботи магазину загалом;
- Контроль за дотриманням правил внутрішнього трудового розпорядку;
- Документообіг. Ведення касової дисципліни;
- Облік робочого часу, складання графіків, розрахунок зп;
- Робота з програмою 1С;
- Вирішення конфліктних ситуацій;
- Ведення щотижневих та щомісячних інвентаризацій, облік товарів;
- Контроль наявності, розміщення та своєчасного поповнення товару з дотриманням правил мерчандайзингу. Безпосередньо продаж;
- Інформування покупців про акції, спеціальні пропозиції, дисконтну програму;
- Робота з клієнтами (преміум – сегмент).

Продавец-консультант, администратор

з 07.2019 по 11.2019 (4 місяці)
Магазин Emilia_delloro, Одесса (Роздрібна торгівля)

- Подготовка товара и вынос товара в зал, непосредственно продажа;
- Информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе;
- Работа с программой 1С;
- Открытие и закрытие смены;
- Ведение кассовой дисциплины;
- Наличный и безналичный расчёт гостей магазина;
- Составление отчётности по кассе и работе магазина;
- Инкассация денежных средств;
- Проведение инвентаризаций;
- Выполнение ежемесячных планов магазина;
- Соблюдение стандартов компании.

Директор магазина

з 12.2017 по 04.2018 (4 місяці)
Fellini, Одесса (Роздрібна торгівля)

- организация и контроль торгового процесса в соответствии с внутренними стандартами компании;
- управление и развитие персонала магазина, повышение компетентности персонала;
- выполнение плана магазина и других показателей эффективности работы магазина;
- организация и контроль торгового процесса;
- обеспечение эффективной работы магазина в целом;
- контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

Продавец-консультант, старший продавец, администратор

з 08.2016 по 11.2017 (1 рік 3 місяці)
N.UNO PORTER магазин LORIBLU, Киев,Одесса (Роздрібна торгівля)

- управление персоналом и координация работы сотрудников;
- обучение стажеров;
- документооборот;
- ведение кассовой дисциплины;
- ведение еженедельных и ежемесячных инвентаризаций, учет товаров;
- контроль наличия, размещения и своевременного пополнения товара с соблюдением правил мерчандайзинга;
- выполнение плана продаж, мотивация персонала;
- учет рабочего времени, составление графиков;
- начисление заработных плат;
- работа с программой 1С;
- решение конфликтных ситуаций;
- работа с клиентами (премиум - сегмент).

Продавец-консультант, кассир

з 08.2014 по 02.2016 (1 рік 6 місяців)
Магазин нижнего белья, Киев (Розничная торговля)

Одежда для дома, пляжная мода, нижнее белье. Подготовка товара и вынос в зал, непосредственно продажа.Информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе.Открытие и закрытия смены по кассе.Ведение кассовой книги РРО. Составление отчётов по кассе.Инкассация денежных средств. Наличный и безналичный расчет гостей магазина.

Администратор, продавец-консультант

з 11.2011 по 07.2014 (2 роки 8 місяців)
ООО "Y-LONDON", Донецк (Розничная торговля)

- Организация и управление работой персонала магазина
- Консультирование, помощь в обучении персонала
- Организация работы магазина по приемки товара
- Помощь покупателям при выборе товара, консультирование по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине.
- Помощь в разработке и проведении рекламных акций магазина
- Контроль за проведением инвентаризации
- Оформление витрин.
- Выполнение визуального мерчендайзинга.
- Ведение определенной документации магазина.
- Обеспечивать установленный режим работы магазина.
- Своевременно подготавливать документы для расчета заработной платы, графики работы, премии и штрафы.

Секретарь

з 09.2004 по 06.2011 (6 років 9 місяців)
ООО "EUTIT-UA", Донецк (оптовая торговля - металл, базальт.)

- организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;
- получение и обработка входящей и исходящей информации;
- координация работы офиса;
- оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;
- подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение;
- документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций.

Освіта

Донецкий ф-л Харьковского института экономики и хоз. права

Финансист, г. Донецк
Вища, з 2001 по 2004 (2 роки 9 місяців)

Донецкий индустриально-педагогический техникум

Бухгатерия, г. Донецк
Середня спеціальна, з 1999 по 2001 (1 рік 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь Internet Работа со сканером Работа с факсом Мини-АТС АТС

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества:

-стрессоустойчивость
-ответственность
-порядочность
-пунктуальность
-старательность
-коммуникабельность
-сообразительность
-быстрая обучаемость
-внимательность
-опыт работы в команде
-стремление к профессиональному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: